Yosic:
На самом деле я не против платить больше, но я и требовать буду за это больше. Всякие отговорки вроде, срочный гарантийный ремонт прилетел и по-этому мы задержали на 2-3 дня, или тут вот чуть подтек или пыльца, но оно не видно вообще для меня уже будут выглядеть не приемлемо. Заплатив соответствующе я хочу отдать машину, забрать точно в срок, не париться по-поводу того, что мне там сломали пистон и так собрали или не обработали после сварки внутри или что-то еще. Я хочу отдать, заплатит, забрать и не переживать за качество, а в случаи косяка исполнителя, а не естественных процессов, приехать и через год и через 2 и все бесплатно устранить.
А вы и не должны платить больше.
Простое соотношение цена-качество. Устраивает результат и отлично.
Тут дело немного в другом.
Вот сейчас есть условная "гаражная" сотка за элемент.
И под этим прикрытием все и работают.
Это в корне неправильно. Под одной ценой выходит абсолютно разная работа.
Принципиально разная по качеству. Но сосед красит за сотку и я буду.
И когда смотришь по сторонам и понимаешь, за что берут деньги, невольно задумываешься - а оно мне надо?
В то же время и отношение клиентов. Один забирает не глядя, а второй с лупой по полчаса выискивает каждого микроба на поверхности.
Условно говоря практически нет рыночной разницы между 50, 100 и 150 за элемент.
Может быть как полностью одинаковый результат, так и полностью одинаковые требования клиента..
Добавлено спустя 16 минут 30 секунд
Иными словами, если мастер/сто по качеству работы превышают среднерыночный уровень, они вправе повысить стоимость . А клиент, выбирая по ценовому цензу вправе рассчитывать на отличный результат.
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды
В идеальном мире должна быть классовая сертификация. Как у спортсменов или отелей.
И соответствующая стоимость и требования.
И тогда клиент с лёгкостью вздрючит любое лакшери сто. В то же время сто не будет тратить время и нервы на нищего параноика.
Но это в идеальном. В реальности это превратится в бюрократический писец.