dimanAR:
nikitoz13:
dimanAR:
nikitoz13:
Agens:
nikitoz13, СТО «Атлант-М Холпи» покрасочный цех, красят всё по каско и не только, что Антлант продает. Как мне задний бампер покрасили, я доволен.
Все что связано с оффициалами , проходили , качество хуже чем у гаражников, которые работают у тех же оффициалов )
Удивительно, но факт.
Вот недавно столкнулся с результатом официалов вашей марки.
Удивлен, в плохом смысле.
Также удивлен тем, что люди, имея на руках направление по каско, не хотят туда ехать.
Чудо.
Разговаривал с ребятами по поводу всего этого , текучка сумашедшая , каждый кто становится более менее мастером , сразу же уходит работать на себя , вот и вся причина.
Согласитесь, идея " не можем удержать работников" звучит абсурдно.
Это могут говорить небольшие сто на низком НЧ и малым оборотом. Большая доля расходов на окологаражный ценник. Понятно, что работнику остаётся мало. Убегают на себя.
Но от дилеров это звучит как бред.
Тут скорее надо ответить, почему от условной "тысячи" рублей за покраску со снятием-установкой и разборкой условного переднего бампера ( да, такое бывает ), непосредственным исполнителям остаются условные 100 рублей...
Наверное потому, что они не покупают ни материалов, ни инструмента и ответственности никакой перед клиентом не несут. То есть стоимость работы такая и есть, фактически.
Сильно ли у вас больше получается с элемента чистого дохода? Многие, просто, не понимают, что стоимость элемента не равно заработку исполнителя. А если еще посчитать вложения в инструмент и его амортизацию, то тут вообще можно за тасковать, а реклама.