GarazIg:
3025158:
И сразу пороги и арки надо делать? Или с этим можно повременить и через месяц , два сделать? Металл в стоймость входить будет? И на сколько хватит этого ремонта примерно?
Если уж хотите "повременить", то делайте по одной стороне. То есть ремонт днища + замена порога и арки слева, а через время эти же операции справа.
На сколько хватит ремонта зависит исключительно от качества его выполнения.
При откровенной халтуре год-два (хотя тут были примеры, когда и через полгода ржавчина лезла)
При качественно и правильно выполненном ремонте, плюс проведенной антикоррозийной обработке, при каком-то контроле за ней - лет на 5-7 до появления новых очагов коррозии.
Ну и при тех же условиях, но при ежегодном антикоррозийном обслуживании эти сроки значительно увеличиваются.
И да, "стоимость металла" при всём этом совсем малозначимый параметр.
Все же сразу сумму разово тяжело отдавать, с учетом , что зарплата не 500 , но хотелось бы на пол года примерное эту сумму растянуть, тоесть за сезон ее слелать. Фото дна конечно выглядят страшно, может позже скину, чтобы может подсказали ориентировочные стоймости этого ремонта. Просто цены называют разные от 300 рублей до 300+ у.е и вот пойми , как не наколотся. Но на станцию гнать авто 96 года навернок это совсем не вариант
Добавлено спустя 18 минут 16 секунд
гараж35:
Yosic, согласен, что от мёртвой машины надо избавляться. Но иногда поступают такие вопросы.Вроде и соглашаешься делают но как говоришь о цене уже и не надо
Я согласен, что это может машиной трудно назвать когда уже везде коррозия, но проблема в том, что на рынке до 2тыс купишь тоже самое дырявое и ушатанное , но здесь, хоть по технике знаешь , что да как.