Кстати, отпишу по гарантийному ремонту.
Напомню, поло седан, менялось левое крыло и окрашивались капот, крыло, передний бампер.
Через пару месяцев обнаружилось отслоение краски и ржа по самой кромке где делался капот.
Обратился по гарантии, взяли без вопросов, очень извинялись.
В итоге, весь капот не перекрашивали и не переливали лаком, сделали локально, сделали не плохо, конечно не абсолютно не заметно, но если не знать, то не заметно даже почти в упор. Прошло 2.5 месяца, пока все норм.
Это я к чему. Часто слышу тут, что мол сколы никто не делает, нужно перекрашивать целиком и прочее. Реальность же такова, что, если захотят, то делают сколы и делают не плохо. Полагаю, что все дело в том, что сделать скол значительно дешевле, по материалам и времени, не знаю как по сложности, и на такой работе не заработать. В данном же случаи это было сделано для минимизации собственных издержек.
Делайте выводы. В целом мне, как клиенту, не важно как они добились устраивающего меня результата. Конечно, я бы предпочел, чтобы гарантийный случай не наступал, но раз уже случилось, то ремонт по гарантии такого плана меня тоже устроил.