Если серьезно, то покраска бампера таит в себе не меньше возможных "сюрпризов" чем любой другой элемент.
Единственное успокоение - он не ржавеет. А в остальном это не менее ответственный процесс
Такая операция как снятие-установка может повлечь за собой много будущих проблем.
1. При снятии можно повредить лкп крыльев, ту во многих случаях бампер стоит плотно к крылу и необходимо добраться до фиксаторов крепления и отжать их. Иначе можно с лёгкостью повредить как кронштейн так и сам бампер. Именно сами "ушки"-"защёлки".
Иногда уже на стыке с бампером уже есть скрытая коррозия и при любом механическом воздействии происходит отслаивание лкп.
2. Бампер часто является местом установки кучи датчиков - парковки, температуры, антенн кейлеса и ТД
Очень легко повредить фишки силовым вытягиванием, с последующим окислением и обрывом цепи.
3 Решетки, подкрылки и защиты днища. Любой плохо закреплённый элемент может со временем перетереться или отвалиться.
4 И по самой покраске - покраска без удаления старого лкп, заливка сколов грунтом или упасибог - жидкой шпатлей, грунт не в тон цвета и не заматованые внутрянки и изгибы в дальнейшем вызовут заметные сколы, множественные микротрещины при лёгком примятии и облезание лкп со всех щелей.
А так то да - не ржавеет...