Размести объявлениена новой Автобарахолке всего за 90 секунд!
или найди себе тачку на новом сервисе автообъявлений:
Ответить
  • dimanAR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dimanAR Senior Member Автор темы

    1448

    10 лет на сайте
    пользователь #163862

    Профиль
    Написать сообщение

    1448
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7412

    16 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7412
    # 16 июля 2019 09:43 Редактировалось Daimler, 1 раз.
    гараж35:

    это источник ржавчины.

    это да! у меня стоят по заводу пистоны пластиковые на танке,там ржавчины и после 15 лет нет. но только на некоторых есть намеки. всетаки на пистонах защита немного ерзает и они протирают краску в отверстиях полок арок крыльев.

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    8656

    16 лет на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    8656
    # 16 июля 2019 10:31
    Daimler:

    это да! у меня стоят по заводу пистоны пластиковые на танке,там ржавчины и после 15 лет нет. но только на некоторых есть намеки. всетаки на пистонах защита немного ерзает и они протирают краску в отверстиях полок арок крыльев.

    3M пленка или просто толстый скотч с переходом через отверстие.

  • lyolik83 Junior Member
    офлайн
    lyolik83 Junior Member

    92

    7 лет на сайте
    пользователь #550990

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 16 июля 2019 11:09 Редактировалось lyolik83, 1 раз.
    dimanAR:

    b3lya, Если ногтем цепляются риски, то только перекрас. Но полировка все же сможет уменьшить видимость повреждения.

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    lyolik83, это фокус ? Год и кузов?

    Фокус 2003, универсал.

  • RexGen Senior Member
    офлайн
    RexGen Senior Member

    6092

    7 лет на сайте
    пользователь #531823

    Профиль
    Написать сообщение

    6092
    # 16 июля 2019 12:10 Редактировалось RexGen, 2 раз(а).
    Паша-малыш:

    RexGen, я увидел главное в его ответе;" не учтено технологией ни одного производителя". Сегодня специально потратил несколько часов, просматривая этот метод, я нигде, повторюсь, нигде не увидел шагов далее, чем обработка метала. Я честно прочел сотни коментов под роликами, нет ответа-как будет держаться грунт, пробовал ли кто грунтовать и окрашивать. Но есть масса советов, где предлагают далее обрабатывать КИСЛОТНЫМ грунтом и шпатлевать по КИСЛОТНИКУ.

    Советы такое дело.. ну вы знаете.. )) лучше обратиться к производителю.. Почему например не использовать ту же грунтовку от известного всем PPG - Galvanized Steel Primer который идет для гальванической оцинковки (еще легко гуглится дельтроновский dx 1791/1792) ? что то мне подсказывает, что это будет правильней, чем эксперименты, даже с простыми эпоксидниками.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    8656

    16 лет на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    8656
    # 16 июля 2019 12:27
    RexGen:

    Почему например не использовать ту же грунтовку от известного всем PPG - Galvanized Steel Primer который идет для гальванической оцинковки?

    Потому, что это никакая не гальваническая оцинковка, а просто цинконаполненный грунт который ничем особо от обычного грунта эпоксидного не отличается.

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7412

    16 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7412
    # 16 июля 2019 12:38
    Yosic:

    просто цинконаполненный грунт который ничем особо от обычного грунта эпоксидного не отличается.

    ну так порошковый цинк в его составе наверное просто призван улучшить адгезию к цинковому основанию...

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • RexGen Senior Member
    офлайн
    RexGen Senior Member

    6092

    7 лет на сайте
    пользователь #531823

    Профиль
    Написать сообщение

    6092
    # 16 июля 2019 12:39 Редактировалось RexGen, 3 раз(а).
    Yosic:

    RexGen:

    Почему например не использовать ту же грунтовку от известного всем PPG - Galvanized Steel Primer который идет для гальванической оцинковки?

    Потому, что это никакая не гальваническая оцинковка, а просто цинконаполненный грунт который ничем особо от обычного грунта эпоксидного не отличается.

    На вашем месте я бы не был столь категоричен, потому как эпоксидная грунтовка у того же PPG есть разная, в одном TDS они указывают что подходит только для стали, в другой версии для стали и гальванически оцинкованной, подозреваю что состав все таки разный.
    http://www.ppghighperformancecoatings.com/Products/By-Brand/SPEEDHIDE%c2%ae.aspx
    есть и версия для стали и алюминия, уже вообще без цинка http://www.ppghighperformancecoatings.com/Products/By-Brand/SPEED ... rimer.aspx

    PS кстати на тему "батареек" :) , Цинкор-ZZZ не чисто наше изобретение - https://www.eastwood.com/ew-electroplating-system-tin-zinc.html#

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5905

    17 лет на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5905
    # 16 июля 2019 12:58
    Daimler:

    Yosic:

    просто цинконаполненный грунт который ничем особо от обычного грунта эпоксидного не отличается.

    ну так порошковый цинк в его составе наверное просто призван улучшить адгезию к цинковому основанию...

    Нет, порошек цинка в эпоксидке адгезию не добавляет от слова никак, скорей даже нарушает ее, наполнение цинком делают для грунтовок только в качестве защиты металла, если в слой грунта проникнет влага после повреждения финишного покрытия, цинк отреагирует быстрее железа.
    Само цинковое покрытие имеет несколько стадий своего состояния - свежее (только нанесенное например гальванически), пассивированное (химически),оксидированное (например атмосферно через год), адгезия к каждому очень даже разная будет.

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    3590

    5 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    3590
    # 16 июля 2019 13:07

    RexGen, дп40 стоит 60 уе от ппг. Так ремонт будет не из дешёвых.. Это не новол за 25 у... Да и он подойдёт по вашему методу..

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    Да и по вашей ссылке кто его купит? На ранках такого не будет...

    [censored by Juv4ik, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • b3lya Senior Member
    офлайн
    b3lya Senior Member

    1104

    6 лет на сайте
    пользователь #687431

    Профиль
    Написать сообщение

    1104
    # 16 июля 2019 14:12
    b3lya:

    добрый день. заполировать получится или придется красить?

    а по стоимости покраски не подскажите?

  • dimanAR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dimanAR Senior Member Автор темы

    1448

    10 лет на сайте
    пользователь #163862

    Профиль
    Написать сообщение

    1448
    # 16 июля 2019 14:40 Редактировалось dimanAR, 1 раз.
    lyolik83:

    dimanAR:

    b3lya, Если ногтем цепляются риски, то только перекрас. Но полировка все же сможет уменьшить видимость повреждения.

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    lyolik83, это фокус ? Год и кузов?

    Фокус 2003, универсал.

    Передние крылья по 30-35$ новый Тайвань, в зависимости Европа/штаты
    Покраска нового крыла без повреждений с установкой без хитростей от 130 рублей.
    Задние крылья под вопросом. Возможно сквозная коррозия. Если так , то красить бессмысленно. Либо ничего не делать и доезжать до более серьёзных повреждений и потом менять ремкомплекты либо сразу. Но это дорогая процедура.
    Ремкомплекты по 35 за штуку, штамп.
    Замена с покраской рублей по 250-300 за сторону.
    Просто покраска крыла от 150 рублей.
    Дверь замена. Покраска замененной от 200 рублей.
    Остальные двери снимать швы и смотреть. Возможно рыхлая коррозия и будут рецидивы.
    Живых дверей на них , как помню, мало.
    Если можно отделаться покраской по молдинг, то внутрянка + внешка 100-150 рублей. Если полностью дверь, то 200 рублей.
    Цены с прицелом на рыночную стоимость автомобиля. Если требования как к трехлетке, то можно рассчитывать на увеличение цены и на 50%
    В то же время обозначенный экономный ремонт не означает подтеки, мусор и прочие дефекты. Этого быть не должно. Вдобавок обязательная обработка консервантами.
    Видимо можно найти и более дешёвый вариант, но там не знаю на какой результат вы будете вправе рассчитывать.
    Работы до двух недель.
    Цвет беда. Начинать с подбора и далее принимать решение. Есть подозрение, что уже присутствует разноцвет.

    Добавлено спустя 56 секунд

    b3lya, от 150 рублей, если ещё не пошёл сколами. Рублей 200 если снести материал по центру до пластика. Стыки с крыльями под лак без базы, для сохранения цвета.

    автомаляр
  • RexGen Senior Member
    офлайн
    RexGen Senior Member

    6092

    7 лет на сайте
    пользователь #531823

    Профиль
    Написать сообщение

    6092
    # 16 июля 2019 15:24
    гараж35:

    RexGen, дп40 стоит 60 уе от ппг. Так ремонт будет не из дешёвых.. Это не новол за 25 у... Да и он подойдёт по вашему методу..

    не знаю конкретно по новолу, сталкивался с другими, у дешевого слой в полтора-два раза толще по "рекомендациям" производителя получался, расход в два раза больше и разница по итогу нивелируется качеством и низким расходом дорогого... аналогично у меня было с наждачкой.

  • cvfhn Neophyte Poster
    офлайн
    cvfhn Neophyte Poster

    3

    5 лет на сайте
    пользователь #955155

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 16 июля 2019 15:46 Редактировалось cvfhn, 3 раз(а).

    посоветуйте хорошего мастера, нужна качественная подготовка и покраска следующих элементов: капот (сколы краски), передний бампер, переднее левое крыло (в месте стыка с бампером коррозия); крышка багажника (коррозия в месте установки повторителя стоп-сигнала); заднее левое крыло (в месте стыка с бампером коррозия), частичная покраска крыши до реллингов со снятием-установкой стекла (сколы ЛКП)

  • 1451547 Member
    офлайн
    1451547 Member

    112

    4 года на сайте
    пользователь #1451547

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 16 июля 2019 16:40
    dimanAR:

    lyolik83:

    dimanAR:

    b3lya, Если ногтем цепляются риски, то только перекрас. Но полировка все же сможет уменьшить видимость повреждения.

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    lyolik83, это фокус ? Год и кузов?

    Фокус 2003, универсал.

    Передние крылья по 30-35$ новый Тайвань, в зависимости Европа/штаты
    Покраска нового крыла без повреждений с установкой без хитростей от 130 рублей.
    Задние крылья под вопросом. Возможно сквозная коррозия. Если так , то красить бессмысленно. Либо ничего не делать и доезжать до более серьёзных повреждений и потом менять ремкомплекты либо сразу. Но это дорогая процедура.
    Ремкомплекты по 35 за штуку, штамп.
    Замена с покраской рублей по 250-300 за сторону.
    Просто покраска крыла от 150 рублей.
    Дверь замена. Покраска замененной от 200 рублей.
    Остальные двери снимать швы и смотреть. Возможно рыхлая коррозия и будут рецидивы.
    Живых дверей на них , как помню, мало.
    Если можно отделаться покраской по молдинг, то внутрянка + внешка 100-150 рублей. Если полностью дверь, то 200 рублей.
    Цены с прицелом на рыночную стоимость автомобиля. Если требования как к трехлетке, то можно рассчитывать на увеличение цены и на 50%
    В то же время обозначенный экономный ремонт не означает подтеки, мусор и прочие дефекты. Этого быть не должно. Вдобавок обязательная обработка консервантами.
    Видимо можно найти и более дешёвый вариант, но там не знаю на какой результат вы будете вправе рассчитывать.
    Работы до двух недель.
    Цвет беда. Начинать с подбора и далее принимать решение. Есть подозрение, что уже присутствует разноцвет.

    Добавлено спустя 56 секунд

    b3lya, от 150 рублей, если ещё не пошёл сколами. Рублей 200 если снести материал по центру до пластика. Стыки с крыльями под лак без базы, для сохранения цвета.

    Вот это уже подход профессионала все разложено по полочкам ясно и понятно.

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    3590

    5 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    3590
    # 16 июля 2019 16:42

    cvfhn, конкретно предлагать кого то не имеет смысла. Проблема с окрасом элементов в стык. В у меня это печаль.

    [censored by Juv4ik, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • cvfhn Neophyte Poster
    офлайн
    cvfhn Neophyte Poster

    3

    5 лет на сайте
    пользователь #955155

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 16 июля 2019 16:50
    гараж35:

    cvfhn, конкретно предлагать кого то не имеет смысла. Проблема с окрасом элементов в стык. В у меня это печаль.

    что значит проблема с окрасом элементов в стык ?

  • dimanAR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dimanAR Senior Member Автор темы

    1448

    10 лет на сайте
    пользователь #163862

    Профиль
    Написать сообщение

    1448
    # 16 июля 2019 17:04
    cvfhn:

    гараж35:

    cvfhn, конкретно предлагать кого то не имеет смысла. Проблема с окрасом элементов в стык. В у меня это печаль.

    что значит проблема с окрасом элементов в стык ?

    Эти ваговские "мышиные" цвета имеет кучу оттенков. При всей простоте иногда просто жуть как непопадаемые.
    В данный момент похожий ly7g audi решил меня помучать. В четырёх разных системах подбора абсолютно разные по оттенкам выкрасы. И печально, что к тройному разноцвету, что уже до меня на машине ничего толком не подходит.

    автомаляр
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    8656

    16 лет на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    8656
    # 16 июля 2019 17:31
    RexGen:

    На вашем месте я бы не был столь категоричен, потому как эпоксидная грунтовка у того же PPG есть разная, в одном TDS они указывают что подходит только для стали, в другой версии для стали и гальванически оцинкованной, подозреваю что состав все таки разный.

    А причем тут это. Я говорю о том, что никакая грунтовка,из чего бы она не была сделана не станет гальваническим покрытием. Не важно хуже она будет или лучше этого покрытия - это просто разные понятия. И цинконаполненные грунты имеют право на жизни особенно при сварочных работах, но именно в контексте обсуждаемой проблемы они ни чем не лучше обычных эпоксидных.

  • cvfhn Neophyte Poster
    офлайн
    cvfhn Neophyte Poster

    3

    5 лет на сайте
    пользователь #955155

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 16 июля 2019 17:51
    dimanAR:

    cvfhn:

    гараж35:

    cvfhn, конкретно предлагать кого то не имеет смысла. Проблема с окрасом элементов в стык. В у меня это печаль.

    что значит проблема с окрасом элементов в стык ?

    Эти ваговские "мышиные" цвета имеет кучу оттенков. При всей простоте иногда просто жуть как непопадаемые.
    В данный момент похожий ly7g audi решил меня помучать. В четырёх разных системах подбора абсолютно разные по оттенкам выкрасы. И печально, что к тройному разноцвету, что уже до меня на машине ничего толком не подходит.

    у меня LZ8W

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    3590

    5 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    3590
    # 16 июля 2019 18:17

    cvfhn, это не спосет положение. С номере может быть 5 оттенков этого цвета... Вроде попали, а при окрас е и выезде окажется надо было светлее....

    [censored by Juv4ik, п.п. 3.3.3, 3.3.4]