• prostik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    prostik Senior Member Автор темы

    2319

    21 год на сайте
    пользователь #4968

    Профиль
    Написать сообщение

    2319
    # 30 ноября 2002 17:39

    Постоянно у меня проблема- холодная тачка совсем не хочет ехать. А вот вчера- вообще- еле завелся(с 5-го раза), хотя пару дней назад ездил, а потом еще с пол-часа прогревался... Обороты постоянно падают(даже на подсосе). А еще- как только морозы, так ее хрен заведешь(АКБ вроде бы в норме...)... Помогите! Подскажите че сделать с этим :-? . Моя машина: Форд-Орион'84, бензин-1.3

    Чистота- это лишь терпимое количество грязи! (029) 116-999-2 (Velcom), (029) 550-999-2 (MTC) ССЫЛАЙТЕСЬ НА ONLINER!!!
  • digvic Senior Member
    офлайн
    digvic Senior Member

    8956

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 30 ноября 2002 22:27

    На диагностику съездий, так очень тяжело виртуально определить твои неисправности :D

    Любой мастер тебе тоже самое скажет :D

    :beer:

    в движении к совершенству
  • эксBAC Senior Member
    офлайн
    эксBAC Senior Member

    2450

    22 года на сайте
    пользователь #1556

    Профиль
    Написать сообщение

    2450
    # 30 ноября 2002 22:33

    1. поменяй топливный и воздушный фильтры

    2. удали конденсат из бака, соответсвующие присадки можно, купить в инете

    censored
  • Kochevnik Senior Member
    офлайн
    Kochevnik Senior Member

    8979

    22 года на сайте
    пользователь #796

    Профиль
    Написать сообщение

    8979
    # 30 ноября 2002 23:37

    У меня похожая проблемма - сча мороз вдарил, дык че-то обороты холостые стали пониже... даж на прогретом двигле. В общем то ездит... но вот в чем причина такого поведения? Может масло в коробке густое?

  • эксBAC Senior Member
    офлайн
    эксBAC Senior Member

    2450

    22 года на сайте
    пользователь #1556

    Профиль
    Написать сообщение

    2450
    # 1 декабря 2002 00:08

    а машын какой?..

    censored
  • Kochevnik Senior Member
    офлайн
    Kochevnik Senior Member

    8979

    22 года на сайте
    пользователь #796

    Профиль
    Написать сообщение

    8979
    # 1 декабря 2002 00:34

    Ауди сотка сигара 2.2 инжектор

    Датчик холостого хода отрублен нафиг :)

  • Kochevnik Senior Member
    офлайн
    Kochevnik Senior Member

    8979

    22 года на сайте
    пользователь #796

    Профиль
    Написать сообщение

    8979
    # 1 декабря 2002 00:35

    Коробка - механика

  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    10349

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10349
    # 1 декабря 2002 00:51

    может быть

    - качество топлива - юзай 95 или 98 лукойловский

    - густота масла - юзай полу или синтектику

    - провода плохие (сам недавно поменял - ездил 5 лет на 4 разных :lol: - не узнал машину)

    - свечи

  • rabushko velcom team
    офлайн
    rabushko velcom team

    1153

    22 года на сайте
    пользователь #2785

    Профиль
    Написать сообщение

    1153
    # 1 декабря 2002 01:49

    ИМХО, проблемы с топливной системой. А летом нормально фунциклирует?

  • prostik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    prostik Senior Member Автор темы

    2319

    21 год на сайте
    пользователь #4968

    Профиль
    Написать сообщение

    2319
    # 2 декабря 2002 00:33
    BAC:

    1. поменяй топливный и воздушный фильтры

    2. удали конденсат из бака, соответсвующие присадки можно, купить в инете

    Фильтры вроде недавно менял, насчет конденсата- возможно- когда заправлялся сегодня, на крышке бака был иней... Хотя вроде присадки какието отец вливал, но какие-точно сказать не могу...

    2rabushko летом холодная тож не едет... но по-другому как-то :-?

    2 digvic На диагностику деньги нужны... :(

    Чистота- это лишь терпимое количество грязи! (029) 116-999-2 (Velcom), (029) 550-999-2 (MTC) ССЫЛАЙТЕСЬ НА ONLINER!!!
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    21 год на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 2 декабря 2002 00:49

    А где сделать диагностику+насторойку движка (форд 2.0i (OHC)), и сколько стоит и кого кто посоветует!?

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • эксBAC Senior Member
    офлайн
    эксBAC Senior Member

    2450

    22 года на сайте
    пользователь #1556

    Профиль
    Написать сообщение

    2450
    # 2 декабря 2002 00:51

    Хотя вроде присадки какието отец вливал, но какие-точно сказать не могу...

    а мот он тебе сахару в бак насыпал?:)

    спроси какие...

    censored
  • prostik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    prostik Senior Member Автор темы

    2319

    21 год на сайте
    пользователь #4968

    Профиль
    Написать сообщение

    2319
    # 2 декабря 2002 01:24

    [quote="BAC

    а мот он тебе сахару в бак насыпал?:)

    спроси какие...

    Одну знаю точно! Что-то для герметичности какой-то системы(а вот какой точно- не скажу, но кажется масляной...). А сахару мне не сыпал- это 100%- он сам на ней ездит, а я- как придется!

    Чистота- это лишь терпимое количество грязи! (029) 116-999-2 (Velcom), (029) 550-999-2 (MTC) ССЫЛАЙТЕСЬ НА ONLINER!!!
  • 329 Senior Member
    офлайн
    329 Senior Member

    1445

    22 года на сайте
    пользователь #329

    Профиль
    Написать сообщение

    1445
    # 2 декабря 2002 09:05

    я к зиме разогревочные повысил. Заводится веселее и после минуты прогрева динамика стала лучше. Но жрет больше.

  • prostik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    prostik Senior Member Автор темы

    2319

    21 год на сайте
    пользователь #4968

    Профиль
    Написать сообщение

    2319
    # 3 декабря 2002 00:06

    Вру, вру, вру... Узнал немного. Масло- DEA HC Synthese Ol полусинтетика 10W-40. Проехал почти 10 тыс. Свечи- чуть больше 10тыщ 'отсветили'. Воздушный фильтр- 28 тысяч... Из присадок- похоже только одна (заливалась на последних 300км) Liqui Moly, вроде очиститель клапанов- не разборчиво было написано(у меня отец все записывает в блокнот! Кстати, всем советую :znaika: )

    Чистота- это лишь терпимое количество грязи! (029) 116-999-2 (Velcom), (029) 550-999-2 (MTC) ССЫЛАЙТЕСЬ НА ONLINER!!!
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 3 декабря 2002 07:46
    prostik:

    Вру, вру, вру... Узнал немного. Масло- DEA HC Synthese Ol полусинтетика 10W-40. Проехал почти 10 тыс. Свечи- чуть больше 10тыщ 'отсветили'. Воздушный фильтр- 28 тысяч... Из присадок- похоже только одна (заливалась на последних 300км) Liqui Moly, вроде очиститель клапанов- не разборчиво было написано(у меня отец все записывает в блокнот! Кстати, всем советую :znaika: )

    Тебе уже ДАВНО пора воздушный фильтр заменить. С нашим дерьмом на дорогах тока и ездить по 30 тыщ :moderator:

    З.Ы. Я масло и фсе фильтра меняю через 7.5 тыщ. 8) Воздушный - если оччень грязный - под замену (макс. 15 тыщ. он ходит) :rotate:

    ДЕА - залил и забыл. Про свою машину. Навсегда. Аминь (с). :spy:

    .
  • 2om Member
    офлайн
    2om Member

    488

    22 года на сайте
    пользователь #2011

    Профиль
    Написать сообщение

    488
    # 3 декабря 2002 09:50

    Карбовому автомобилю надоть за карбом смотреть.

    На предмет лишнего всоса воздуха. Так что продианостируй патрубки на предмет терщин и разрывов. Не повредит.

  • Askiy Member
    офлайн
    Askiy Member

    424

    22 года на сайте
    пользователь #1123

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 3 декабря 2002 12:28
    iks:

    может быть

    - качество топлива - юзай 95 или 98 лукойловский

    - густота масла - юзай полу или синтектику

    - провода плохие (сам недавно поменял - ездил 5 лет на 4 разных :lol: - не узнал машину)

    - свечи

    при полной уверенности в исправности карба:

    + замена воздушного фильтра

    + проверить положение заборника воздуха "зима-лето" и герметичность патрубка забора теплого воздуха (холостые меняются заметно, когда сосет "слева";)

    по аккуму при условии исправного генератора и реле-регулятора напряжения:

    + проверка натяжения ремня

    + +14 вольт и выше (не выше 16 не дай бог :lol: ) на заведенной тачке на аккуме (на только что заведенной бывает выше 14 - компенсация зарядом энергии потраченной на стартер)

    + проверка уровня электролита

    + обязательно проверка плотности ареометром (температура 0 - -15 офигенно сказывается на емкости и саморазряде аккума из-за неноминального или грязного электролита), т.е. накануне стартер крутился, что дурной, а сегодня в мороз уже галимо.

    + после ночной стоянки в мороз перед пуском двигла включи на 1-3 сек дальний (прогрев электролита в аккуме), на нейтрали выжми сцепление и не отпускай до пуска и устойчивой работы двигла (не пи$деть, проверено на куче корыт - стартеру гораздо легче, видно некоторые узлы трансмиссии "подмерзают"), жмякни в газ тапком пару разов и вытяни подсос, если ручной (почти не актуально ибо на всех последних тачках это делается автоматом) чем обогатишь смесь, стартуй.

    ЗЫ: да, все это всем известно, но мот кому пригодится.

    ЗЗЫ: пока проблем нет - забей на все, что выше ;) .

    Душа ў гарэлцы меру знае, I лiшку не бярэ нiколi — Як ракам стаў, Дык i даволi…
  • prostik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    prostik Senior Member Автор темы

    2319

    21 год на сайте
    пользователь #4968

    Профиль
    Написать сообщение

    2319
    # 3 декабря 2002 16:32

    2Askiy

    ВСЕГДА завожусь таким образом!!! Кстати, АКБ тут не причем- В субботу приехал в 2часа ночи, а часов в 12 дня уже были трудности завести ее. Как будто где-то что-то примерзло и пока не оторвется- хрен стартер прокрутиться!

    Чистота- это лишь терпимое количество грязи! (029) 116-999-2 (Velcom), (029) 550-999-2 (MTC) ССЫЛАЙТЕСЬ НА ONLINER!!!
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 3 декабря 2002 17:08
    prostik:

    Как будто где-то что-то примерзло и пока не оторвется- хрен стартер прокрутиться!

    А может у тебя, эта, в КПП не масло, а уже типа солидола... Ты знаешь, че туда залито ?

    .