Проблема в защите прав потребителей в РБ. Как такое вообще возможно, что тебе деньги не возвращают? Или ты еще должен за это платить, как в Лайф Велком, кстати, могут кинуть остаток на другой номер, но только Велком. Предложение звучит комично, когда ты пришел закрыть номер
Вот все, что я нашел о возврате остатка.
ВЕЛКОМ. Цитата из договора: "…Возврат остатка денежных средств производится компанией в течение 30 банковских…".
ЛАЙФ. Цитата из договора: "…Возврат денежных средств … производится путем, указанным Абонентом … в течение 30 календарных дней … все расходы по возврату средств производятся за счет Абонента…".
МТС. Цитата из договора: "…возвращается в течение 15 (пятнадцати) календарных дней после получения Оператором соответствующего заявления Абонента с указанием способа выплаты и необходимых реквизитов…".
Способы возврата остатка вообще ни у кого не оговорены!
Велком мне предложил исключительно свои способы возврата. Судя по договору, я мог написать свое заявление на возврат наличными