Ответить
  • Myst1986 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Myst1986 Senior Member Автор темы

    7264

    14 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 5 августа 2012 15:01

    Посоветуйте:
    1. Оцинкованный кузов (стойкий к коррозии)
    2. Желательно дизель до 2.5л
    3. Много электроники желательно с большим цветным экраном
    4. Более менее надежная
    :beer:

    Купить авто до 9 000 - 10 000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • Paheni Senior Member
    офлайн
    Paheni Senior Member

    2332

    13 лет на сайте
    пользователь #389276

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 19 мая 2013 01:07
    Myst1986:

    А так дизелек до сих пор более экономичен

    Езжу и на бензине и на дизеле, 1.5 DCI вырывает 1.4 - 1.6 атмо как стоячих, это да, но современные 1.4 - 1.6 турбо ничуть не хуже, и отдача неплохая без гемора с ФАПами, ТНВД и проч.

  • Myst1986 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Myst1986 Senior Member Автор темы

    7264

    14 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 19 мая 2013 09:58 Редактировалось Myst1986, 3 раз(а).

    Paheni, Двигателя диз и бенз отличается сталью используемой в блоке и головке цилиндров. При этом трения в дизеле за время эксплуатации меньше за счет меньших оборотов. По этому дизелек дольше проживет.
    У нас из 30 фордов 2 из них уже наездили примерно 180.000 и оба стоят на кап ремонте (замена поршней, расточка цилиндров, замена клапанов). Да, повышенная эксплуатация но своевременная замена расходников не помогла им дольше прожить. С турбиной кап рем был бы раньше :D б\у авто вы не купите с пробегом менее 100.000 за адекватные деньги особенно до 3 лет. Еще у нас 3 шт рено кангу 2008г с 1.5 дизельком живут уже более 350.000 км. Хотя эксплуатация относительно менее жесткая (так же 200-300 км по городу в день круглый год без вых. но они перевозят продукты по точкам. 60% дорог загружен был под завязку). Как не странно компрессия в норме, двигатель относительно в отличном состоянии для такого пробега. Двигатель обслуживался как и форды по регламенту каждые 20.000 км.

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    12 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 19 мая 2013 11:11

    Myst1986, т.е. масло менялось раз в 20 тыс?

    Это в книжке так написано?
    Обычно раз в тыс 10,
    а в сложных условиях всегда пишут еще чаще проводить, раз в 5-7 тыс.

    на обычной машинке в обычных условиях через 10 тыс поменяешь масло, машинка заметно резвее и мягче едет

  • Paheni Senior Member
    офлайн
    Paheni Senior Member

    2332

    13 лет на сайте
    пользователь #389276

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 19 мая 2013 11:36
    Myst1986:

    Paheni, Двигателя диз и бенз отличается сталью используемой в блоке и головке цилиндров. При этом трения в дизеле за время эксплуатации меньше за счет меньших оборотов. По этому дизелек дольше проживет.
    У нас из 30 фордов 2 из них уже наездили примерно 180.000 и оба стоят на кап ремонте (замена поршней, расточка цилиндров, замена клапанов). Да, повышенная эксплуатация но своевременная замена расходников не помогла им дольше прожить. С турбиной кап рем был бы раньше :D б\у авто вы не купите с пробегом менее 100.000 за адекватные деньги особенно до 3 лет. Еще у нас 3 шт рено кангу 2008г с 1.5 дизельком живут уже более 350.000 км. Хотя эксплуатация относительно менее жесткая (так же 200-300 км по городу в день круглый год без вых. но они перевозят продукты по точкам. 60% дорог загружен был под завязку). Как не странно компрессия в норме, двигатель относительно в отличном состоянии для такого пробега. Двигатель обслуживался как и форды по регламенту каждые 20.000 км.

    Это не показатель, 1.4 Лоханы по 350. 000 в режиме такси выхаживают до КР.

  • Myst1986 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Myst1986 Senior Member Автор темы

    7264

    14 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 19 мая 2013 13:32 Редактировалось Myst1986, 1 раз.
    Easy_Life:

    Обычно раз в тыс 10,

    Вот скажите, кто вам такое сказал? Дядя Вася? Он как, на глас определил сроки замены?
    Да, организация выполняла гарантийные условия. Что на фордах то и на рено кангу менялось масло раз в 20.000 км. Как видно из выше сказанного дизельные Кангу проехали в 2 раза больше чем бензинка и ремонта с двигателем не видели ни разу ...

    на обычной машинке в обычных условиях через 10 тыс поменяешь масло, машинка заметно резвее и мягче едет

    Если залили полусинтетику в машину которая требует синтетики.. Да будет заметно разница при замене. Я на своей 10 летней 2.0HDI лью только тотал 5W40, меняю раз в 20.000 После замены разницы нет. Так как масло ходит этот срок как положено.

    Paheni:

    Это не показатель, 1.4 Лоханы по 350. 000 в режиме такси выхаживают до КР.

    Разница курьера (не свое авто) и такси (90% своего авто) очень большая. В другой канторе где мы соучередители как раз таки логаны катаются. Да они проехали по 250.000. Но из 10 авто 4 на капиталке уже были.

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 19 мая 2013 14:51

    Myst1986, хорошая у вас статистика по капиталкам - можно использовать как ресурсные тесты.
    Так а чего с такими пробегами контора не брала одних дизелей? за год бы разница отбилась..

    Alex_1984_05
  • svazist90 Senior Member
    офлайн
    svazist90 Senior Member

    4975

    12 лет на сайте
    пользователь #456327

    Профиль
    Написать сообщение

    4975
    # 19 мая 2013 14:55 Редактировалось svazist90, 10 раз(а).

    ...

  • Myst1986 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Myst1986 Senior Member Автор темы

    7264

    14 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 19 мая 2013 17:12 Редактировалось Myst1986, 1 раз.
    Alex_1984_05:

    Myst1986, хорошая у вас статистика по капиталкам - можно использовать как ресурсные тесты.
    Так а чего с такими пробегами контора не брала одних дизелей? за год бы разница отбилась..

    Спросите это у них. Видимо разница в цене повлияла! Так как на то время только открывались. Да и мало ли морозы большие. Как-никак предубеждения были. А 30 авто прикуривать им не хотелось.
    п.с. кангу не разу не пришлось прикуривать. Замена аккумулятора на 3-й год помогла.

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    17 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 19 мая 2013 17:23
    svazist90:

    даже ощущается физически

    :o

    svazist90:

    Разница в работе потом на свеженьком масле даже невооруженным глазом видна.

    это какая разница :-?

  • Myst1986 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Myst1986 Senior Member Автор темы

    7264

    14 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 19 мая 2013 17:25 Редактировалось Myst1986, 1 раз.
    svazist90:

    Разница в работе потом на свеженьком масле даже невооруженным глазом видна.

    Если двигатель изрядно изношен вполне может быть. У меня разницы не было. Менял 3 дня назад.

    svazist90:

    когда новое залил - вообще по-другому ехать стала.

    Очень интересно что там залито было.. "Дайти миниралки у мяне ауто 10-ти летняе" :D

    svazist90:

    Новый мотор ещё как стерпит на время гарантии его хватит с таким отношением.

    Тогда все машины должны были быть на свалке. Так как в ЕС расходники меняются по книге. (20,000-30,000 км)

    svazist90:

    Да и молчу про качество того брандахлыста, что у нас продаётся под видом масла.

    Отвыкайте на рынке с бочки покупать :D Peugeot центр вам в помощь как минимум. Ценник тот же.

    svazist90:

    А если вы ещё и жизни той машине даёте... то и подавно

    Как сказано в рекомендациям к авто совместно с тотал при тяжелой эксплуатации замена может происходить раз в 15000 км

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • svazist90 Senior Member
    офлайн
    svazist90 Senior Member

    4975

    12 лет на сайте
    пользователь #456327

    Профиль
    Написать сообщение

    4975
    # 19 мая 2013 18:14 Редактировалось svazist90, 2 раз(а).

    ...

  • Myst1986 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Myst1986 Senior Member Автор темы

    7264

    14 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 19 мая 2013 19:10 Редактировалось Myst1986, 3 раз(а).
    svazist90:

    Myst1986, http://avtomaslo.info/servisnyiy-interval/index.php
    читай, и не дури голову, те ж никто не запрещает гробить своё двигло... но советовать это другим... наверное не стоит

    Я не советовал а рассказывал как делаю я и на моей бывшей канторе. И не отрицаю что нужно чаще менять масло если ты какой нибудь бмв водятел которому нужно каждый раз быть впереди и носится по 200 км\ч.. или какой-нибудь старичок который заводится раз в месяц съездить на дачу... :trollface:

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 19 мая 2013 19:35
    Myst1986:

    Спросите это у них. Видимо разница в цене повлияла! Так как на то время только открывались. Да и мало ли морозы большие. Как-никак предубеждения были. А 30 авто прикуривать им не хотелось.
    п.с. кангу не разу не пришлось прикуривать. Замена аккумулятора на 3-й год помогла.

    ну в принципе да...если взять 30 дизелей то нужно за ними смотреть больше чем за бензом, а условия эксплуатации этого не подразумевали

    Alex_1984_05
  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    17 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 19 мая 2013 19:43

    svazist90,

    Если, к примеру, улицы в Вашем городе не моют водой каждое утро (как это происходит в Западной Европе), по всей видимости, longlife – не Ваш выбор.

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    отлично буду менять масло в зависимости от мытья улиц :lol:

    Добавлено спустя 5 минут 37 секунд

    Во время простоя с заведенным мотором существенно падает эффективность системы охлаждения, масло греется.

    у меня дизель остывает на ХХ при 0 :weep:

  • Myst1986 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Myst1986 Senior Member Автор темы

    7264

    14 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 19 мая 2013 20:27 Редактировалось Myst1986, 1 раз.
    Flavor:

    у меня дизель остывает на ХХ при 0

    А в +30? :D У меня вентиль для этого есть. Имеется датчик температуры масла (не путаем с распространенным во всех авто датчиком охлаждающей жидкости) Так вот он даже до середины не доходит в +30. В +20 спустя 30 минут еле шевельнется стрелка...

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 19 мая 2013 20:46
    Myst1986:

    Так вот он даже до середины не доходит в +30.

    на газ нажимать надо :znaika: тогда дойдет и до середины

    Alex_1984_05
  • Myst1986 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Myst1986 Senior Member Автор темы

    7264

    14 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 19 мая 2013 22:15 Редактировалось Myst1986, 3 раз(а).
    Alex_1984_05:

    Myst1986:

    Так вот он даже до середины не доходит в +30.

    на газ нажимать надо :znaika: тогда дойдет и до середины

    Я имел в виду все режимы.

    п.с. в пробке любое авто больше нагреется чем во время движения, на высоких оборотах циркуляция масла и ОЖ быстрее соответственно охлаждается оно лучше. Получается что баланс соблюдается скорости оборотов и скорости охлаждения.
    Если обращали внимания, то увидели бы, что большинство авто закипает именно в пробке.

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • Paheni Senior Member
    офлайн
    Paheni Senior Member

    2332

    13 лет на сайте
    пользователь #389276

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 19 мая 2013 23:44
    Myst1986:

    своей 10 летней 2.0HDI лью только тотал 5W40, меняю раз в 20.000

    :weep:

  • Myst1986 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Myst1986 Senior Member Автор темы

    7264

    14 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 20 мая 2013 00:43

    Paheni, Информативно...

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 20 мая 2013 06:50

    Myst1986, это все да, но все же если ехать очень интенсивно маслицо нагреется сильнее обычного...
    Даже по трассе при 90 км/ч и 130 км/ч стрелка будет в разных положениях.

    Добавлено спустя 8 минут 19 секунд

    З.Ы. В пробке кипят машины с неисправностями. А вот газуя можно перегреть и исправный движок.

    Alex_1984_05