Главная форума Обсуждение товаров в каталоге GPS-навигаторы

Prestigio GeoVision 5151

  • PrestigioGPS MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioGPS Member Автор темы

    121

    11 лет на сайте
    пользователь #610062

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 3 августа 2012 23:22

    Объявление:

    код выделить все
    Для модели навигатора Prestigio GV5151 доступно обновление навигационного ПО Навител до версии 5.5. Для обновления вам необходимо скачать архив NaviTel-5.5.1.92.PRESTIGIO_GV5151.zip и действовать по инструкции.

    Состав атласа для корректной работы Навител 5.5

    Если у вас лицензия на карту РБ в состав атласа нужно включить следующие файлы:
    - Беларусь Q1 2012 blr20120721.nm3

    Если у вас лицензия на карты Содружества в состав атласа нужно включить следующие файлы:
    - Беларусь Q1 2012 blr20120721.nm3
    - Украина Q1 2012 ukr20120721.nm3
    - Россия Q1 2012 rus20120620.nm3
    - Казахстан Q1 2012 kaz20120721.nm3

    Архив ПО, инструкция и карты можно скачать в кабинете пользователя на сайте navitel.su.

    Навигатор Prestigio - купил, включил, поехал!
  • PrestigioGPS MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioGPS Member Автор темы

    121

    11 лет на сайте
    пользователь #610062

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 14 августа 2012 20:33

    Объявление (лайф хак):

    код выделить все
    Господа пользователи навигаторов Prestigio! Навигатор, по сути, является маленьким компьютером и не застрахован от сбоев. Как показывает практика, подавляющее большинство сбоев устраняется банальной заменой ПО, карт и файла лицензий, что можно сделать самостоятельно имею базовые знания компьютера. Но, редко кто сохраняет лицензионный ключ или файл лицензий, а для их восстановления поход в сервис центр неотвратим.

    Болезнь проще предупредить, чем лечить.

    По прочтению сего объявления, не откладывая в долгий ящик, сделайте хотя бы один пункт из нижеследующего:

    1. Перепишите лицензионный ключ и id вашего устройства.
    2. Сохраните в надежном месте файлы "NavitelAuto Activation Key.txt" и "Registration Keys.txt", они находятся в корневом каталоге вашего устройства.
    3. Зарегистрируйтесь в “Личном кабинете” на сайте navitel.su.

    Лицензионный ключ, текущую версию программы, серийный номер устройства (id устройства) можно увидеть при активации пункта меню - Главное меню / Информация / О программе в случае версии Навител до 5.5.х.х или Меню / Мой Навител / Мои продукты / Навител Навигатор для Навител версии 5.5.х.х и выше.

    Спасибо!

    Навигатор Prestigio - купил, включил, поехал!
  • эфир Neophyte Poster
    офлайн
    эфир Neophyte Poster

    1

    11 лет на сайте
    пользователь #612166

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 3 октября 2012 10:08

    У меня одновременно не получается пользоваться FM-модулятором и навигацией. Почему-то нет функции свернуть музыку и пользоваться картой. Что-то можно сделать?

  • AON Senior Member
    офлайн
    AON Senior Member

    2993

    15 лет на сайте
    пользователь #158577

    Профиль
    Написать сообщение

    2993
    # 3 октября 2012 10:23 Редактировалось AON, 1 раз.
    эфир:

    У меня одновременно не получается пользоваться FM-модулятором и навигацией. Почему-то нет функции свернуть музыку и пользоваться картой. Что-то можно сделать?

    В родной оболочке меню не предусмотрена функция сворачивания. Необходимо усдановить дополнительную альтернативную оболочку меню с данной возможностью.

    (+375 29) 678-81-92 (velcom), (+375 29) 706-38-34 (МТС), (+375 17) 298-78-98 (городской)
  • roman5 Junior Member
    офлайн
    roman5 Junior Member

    35

    14 лет на сайте
    пользователь #218594

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 23 ноября 2012 12:34

    Почему не включается навигатор Prestigio GeoVision 5151 В чом может быть причина ?

  • Foxli Senior Member
    офлайн
    Foxli Senior Member

    539

    11 лет на сайте
    пользователь #579039

    Профиль
    Написать сообщение

    539
    # 23 ноября 2012 13:09 Редактировалось Foxli, 2 раз(а).

    roman5,
    К нашему огромному сожалению, вынуждены Вам сообщить, что штатный экстрасенс этого форума находится в декретном отпуске и не может ответить на Ваш вопрос. Приносим свои глубочайшие извинения.
    З.Ы. какой вопрос такой и ответ :znaika:
    Причин может быть тысячи… Несите на сервис и там скажут в чем причина. Заряжать хоть пробовали? :lol: Да-да иногда даже до такого абсурда доходит…

  • Серя67 Neophyte Poster
    офлайн
    Серя67 Neophyte Poster

    4

    10 лет на сайте
    пользователь #835326

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 24 мая 2013 10:44

    У меня Prestigio GeoVision 5151. Не могу подключить к компу, пишет устройство не опознано и готово к использованию, но на компе не могу найти , а ActiveSync выдает ошибку.

  • GPSplus Senior Member
    офлайн
    GPSplus Senior Member

    1739

    11 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 24 мая 2013 16:58

    Серя67, Скорее всего проблема в ОС. Попробуйте на другом PC.

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858
  • Серя67 Neophyte Poster
    офлайн
    Серя67 Neophyte Poster

    4

    10 лет на сайте
    пользователь #835326

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 26 мая 2013 09:49

    Переустанавливал неоднократно разные windows xp, все равно не видит, только windows 7 видит, но он не подходит к моему PC.

    Добавлено спустя 16 секунд

    Переустанавливал неоднократно разные windows xp, все равно не видит, только windows 7 видит, но он не подходит к моему PC.

  • GPSplus Senior Member
    офлайн
    GPSplus Senior Member

    1739

    11 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 27 мая 2013 20:22

    Серя67, Актив Синк 4.5. ставили? SP2 стоит?

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858
  • Серя67 Neophyte Poster
    офлайн
    Серя67 Neophyte Poster

    4

    10 лет на сайте
    пользователь #835326

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 28 мая 2013 08:05

    ActiveSync 4.5 ставил. SP3 стоит.

  • GPSplus Senior Member
    офлайн
    GPSplus Senior Member

    1739

    11 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 28 мая 2013 22:43

    Серя67, Для начала я бы поменял кабель mini usb и попробовал в задние разъёмы USB подключить кабель. На старых WM6 устройствах помогало.

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858
  • Серя67 Neophyte Poster
    офлайн
    Серя67 Neophyte Poster

    4

    10 лет на сайте
    пользователь #835326

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 29 мая 2013 11:49

    Попробовал, не помогло, ActiveSync пишет: подключено, а через мгновение: нет подключения.

  • GPSplus Senior Member
    офлайн
    GPSplus Senior Member

    1739

    11 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 31 мая 2013 11:31

    Серя67, Попробуйте - http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=43935

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858