Ответить
  • Fendel Senior Member
    офлайн
    Fendel Senior Member

    780

    12 лет на сайте
    пользователь #189199

    Профиль
    Написать сообщение

    780
    # 4 января 2022 21:06

    У меня сегодня получилось только через техподдержку.
    А1 и МТС не прошли СМС. Да и техподдержка смогла дозвониться в Беларусь не с первого раза :).
    Кстати весь день убили на регистрацию в Oracle - безуспешно.

    Театр абсурда удался, когда актёры начинают верить в реальность происходящего...
  • Fendel Senior Member
    офлайн
    Fendel Senior Member

    780

    12 лет на сайте
    пользователь #189199

    Профиль
    Написать сообщение

    780
    # 5 января 2022 00:10

    А, не. Фиг вам. Потребовали счета для подтверждения личности, адреса и телефона. И объяснить, зачем мне AWS.

    Театр абсурда удался, когда актёры начинают верить в реальность происходящего...
  • zalard Neophyte Poster
    офлайн
    zalard Neophyte Poster

    13

    6 лет на сайте
    пользователь #1882066

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 5 января 2022 19:18 Редактировалось zalard, 2 раз(а).

    А поначалу писали про то, что 1-3 дня и будет всё ок?
    Вот не знаю что делать: время идет, а ситуация в воздухе висит. Казалось бы - плёвое дело...
    "Shut up and take my money...!?? Oh, no..."
    Выходит, реквизиты карты уже расшарил, а не факт, что получишь результат... Непонятненько...

    UPD. Нет, всё нормально вроде бы... Пришло еще одно письмо. Аккаунт активировали.

    UPD UPD. Снова начали вынос мозга с подтверждением личных данных. По-моему, все пошло по алгоритму предыдущего оратора ))

  • Fendel Senior Member
    офлайн
    Fendel Senior Member

    780

    12 лет на сайте
    пользователь #189199

    Профиль
    Написать сообщение

    780
    # 6 января 2022 20:44

    Алгоритм предыдущего оратора прервался на том, что:
    We have closed your Amazon Web Services account.
    We took this action because our records show that this account is related to previously closed accounts.
    Due to the proprietary nature of our business, we are unable to discuss other accounts with you.
    Sincerely,
    Amazon Web Services

    Пока бодаюсь с ТП на тему, какая связь с моим аккаунтом на amazon.com с аккаунтом на AWS. Они совсем не связаны и не подходят к разным сервисам.

    Театр абсурда удался, когда актёры начинают верить в реальность происходящего...
  • .schwarzwald Member
    офлайн
    .schwarzwald Member

    149

    более полугода на сайте
    пользователь #3371338

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 6 января 2022 20:50

    Подкину говна на вентилятор. Все алгоритмы DELL EMC распространяются только на Premium AWS... Да и там не полностью...

    FFFFFF0039A6D52B1E
  • zalard Neophyte Poster
    офлайн
    zalard Neophyte Poster

    13

    6 лет на сайте
    пользователь #1882066

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 7 января 2022 21:14 Редактировалось zalard, 1 раз.
    Fendel:

    Алгоритм предыдущего оратора прервался на том, что...

    У меня вроде бы снова разрулилось, хотя после произошедшего уже снова жду какого-то подвоха...

    Снчала пришло вот такое письмо:

    We were unable to validate important details about your Amazon Web Services (AWS) account so your account has been placed on hold pending additional verification. At this time, we need you to confirm your address information so we can remove the hold....
    At your earliest convenience, please send us a copy of a current bill (utility bill, phone bill or similar), showing your name and address. If the owner of the payment method is different from the AWS account holder, please provide current bills for both.

    Я им отправил скан жировки на русском языке :trollface: и дополнительные личные данные аккаунта (номер телефона, фио, причину по которой мне нужен их сервис) в двух разных файлах.

    Пришло следующее письмо:

    We removed access to your AWS account because we could not confirm your payment information. You will not be able to access your account until we verify your information.
    To resolve this issue, please send the information below using the secure upload link:
    -- A copy of a recent statement for your mastercard ending in **, including the billing address.
    -- Your name, phone number, and the email address registered to your AWS account.

    Я им отправил пдф выписку со счёта, сгенеренную приложением моего банка, и снова в текстовом виде данные аккаунта, адрес почты и номер телефона.

    Через несколько часов снова получил письмо идентичное предыдущему.

    Повторил отправку тех же самых документов, лишь переименовав выписку со счета в файл bank_statement.pdf (содержимое, естественно, на русском).

    Сегодня утром получил письмо:

    Hello,

    We reviewed your account and removed the temporary hold. These actions were taken for the security of AWS, our users, and you. In certain circumstances, we may have removed your resources due to our security measures. During this time, your EBS volumes may have been snapshot and EBS Fast Snapshot Restore have been disabled. If you would like to restore your volumes from a snapshot, please see our documentation: https://docs.aws.amazon.com/prescriptive-guidance/latest/backup-r ... store.html.

    We apologize for any inconvenience this may have caused.

    Надеюсь, на этом моя с ними переписка прекратится.

    Сейчас сервис работает, вроде бы, в полном объеме (на момент пока шла переписка у меня был доступ к аккаунтам, я мог создавать пользователей, группы, но не работал cloudshell). После последнего вышеуказанного письма всё заработало как надо.

  • Fendel Senior Member
    офлайн
    Fendel Senior Member

    780

    12 лет на сайте
    пользователь #189199

    Профиль
    Написать сообщение

    780
    # 7 января 2022 21:38

    У меня тоже только что пришло такое же сообщение и аккаунт заработал.
    И попросили закрыть тикет в ТП, как более неактуальный.

    Театр абсурда удался, когда актёры начинают верить в реальность происходящего...
  • lisest Member
    офлайн
    lisest Member

    197

    8 лет на сайте
    пользователь #939937

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 12 февраля 2022 13:57

    может кто-то поделиться ссылкой - открыть тикет? тоже не доходят смски, не могу зайти в партнерский аккаунт.

  • iron-viper Junior Member
    офлайн
    iron-viper Junior Member

    51

    13 лет на сайте
    пользователь #180547

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 12 февраля 2022 14:21

    Аналогично, СМС не приходит - мтс.

  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    12410

    17 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    12410
    # 12 февраля 2022 14:42
    lisest:

    может кто-то поделиться ссылкой - открыть тикет? тоже не доходят смски, не могу зайти в партнерский аккаунт.

    https://console.aws.amazon.com/support/home?#

  • lisest Member
    офлайн
    lisest Member

    197

    8 лет на сайте
    пользователь #939937

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 25 февраля 2022 23:19

    Вообщем А1, после общения с оператором Смски стали ходить. Два дня долбал их. Хотя утверждали что проблема не в них.
    Не благодарите )

  • _SHADOW_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _SHADOW_ Onliner Auto Club

    1519

    15 лет на сайте
    пользователь #81300

    Профиль
    Написать сообщение

    1519
    # 27 февраля 2022 10:39

    Аккаунт у AWS и amazon там где шопиться можно одинаковый?
    Меня почему-то пускает в console aws, но не пускает просто на любые другие сервисы amazon.
    При попытке зарегаться пишет, что телефон и email уже зарегистрирован

  • good_deal Neophyte Poster
    офлайн
    good_deal Neophyte Poster

    6

    11 лет на сайте
    пользователь #370601

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 20 апреля 2022 11:41

    Добрый день! Может подскажете, я не смогла получить смс для регистрации своего киндела, а теперь и aws акаунт создать не могу, пишет, что пользователи из рб и рф в пролёте, это значит, что читалку невозможно зарегать?

  • _SHADOW_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _SHADOW_ Onliner Auto Club

    1519

    15 лет на сайте
    пользователь #81300

    Профиль
    Написать сообщение

    1519
    # 22 апреля 2022 10:36
    good_deal:

    Добрый день! Может подскажете, я не смогла получить смс для регистрации своего киндела, а теперь и aws акаунт создать не могу, пишет, что пользователи из рб и рф в пролёте, это значит, что читалку невозможно зарегать?

    VPN + симка другой страны или однарозовая симка в интернете

  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    12410

    17 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    12410
    # 3 мая 2022 08:05

    AWS удалили все белорусские карты для оплаты, видно грядет отключение

  • vityaz_ Neophyte Poster
    офлайн
    vityaz_ Neophyte Poster

    4

    7 лет на сайте
    пользователь #1499497

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 4 мая 2022 13:32

    Невозможно привязать карточки РБ к аккаунту. Поделитесь, пожалуйста, своим способом оплаты услуг AWS.

  • xmaksx Neophyte Poster
    офлайн
    xmaksx Neophyte Poster

    2

    12 лет на сайте
    пользователь #185896

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 8 мая 2022 16:42
    lisest:

    Вообщем А1, после общения с оператором Смски стали ходить. Два дня долбал их. Хотя утверждали что проблема не в них.
    Не благодарите )

    @lisest подскажите, пожалуйста, что Вы спрашивали у техподдержки А1 чтобы начали смс приходить? Отвечают что у них на сервере нет сообщений от амазона на мой номер, отправляют (ожидаемо) в поддержку амазона.

  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    12410

    17 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    12410
    # 8 мая 2022 17:09

    xmaksx, забейте, с карт РБ уже все равно не откроешь аккаунт

  • UnKind Onliner Auto Club
    офлайн
    UnKind Onliner Auto Club

    15622

    19 лет на сайте
    пользователь #4426

    Профиль
    Написать сообщение

    15622
    # 10 мая 2022 17:09

    Подскажите пожалуйста, как написать в саппорт Амазона? Не доходят смс на А1. Вроде как можно написать в саппорт, и номер телефона они могут отвязать от аккаунта.

    Нет предела совершенству, нет предела тупизне.
  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    12410

    17 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    12410
    # 10 мая 2022 17:15

    UnKind, дойдет до вас смс и что? следующий шаг привязать карту к аккаунту, и вот тут все карты РБ не работают... и зачем вам тогда смс?