Ответить
  • Fader Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Fader Senior Member Автор темы

    1255

    22 года на сайте
    пользователь #973

    Профиль
    Написать сообщение

    1255
    # 3 августа 2012 16:09

    Создал этот топик с перспективой его развития.

    Уверен что многие продвинутые белорусские айтишники пользуются амазоновскими облаками.

    Если кто в танке, то вот: Amazon Web Services (AWS)

    И сразу вопрос по ходу дела (вдруг кто сталкивался): при активации EC2 (Elastic Compute Cloud) сервис просит номер телефона на который будет звонить автоответчик для валидации. Сколько не пробовал отправить звонок на свой velcom в разных вариациях (и с кодом и без, и с ноликом и без, и с кодом страны на всякий случай) - не прокатывает. А дают всего 3 попытки на 12 часов.

    Может автоответчик в принципе не может дозвониться на velcom?

    Что интересно Simple Storage Service (S3) позволяет пользоваться без всяких валидаций по телефону.

  • zettich Onliner Auto Club
    офлайн
    zettich Onliner Auto Club

    5564

    21 год на сайте
    пользователь #7853

    Профиль
    Написать сообщение

    5564
    # 3 августа 2012 19:02

    Fader, регистрировал около года назад AWS, callback прошел нормально.

  • Zxcdsa Spinning team
    офлайн
    Zxcdsa Spinning team

    691

    14 лет на сайте
    пользователь #215153

    Профиль
    Написать сообщение

    691
    # 25 февраля 2015 15:30 Редактировалось Zxcdsa, 1 раз.

    Такая же проблема и с МТС.....
    Решилось сменой языка на English.

  • openlock Member
    офлайн
    openlock Member

    180

    10 лет на сайте
    пользователь #891004

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 27 сентября 2017 17:52

    лайф не прокатил в 2017 -- написал в поддержку - активировали в чате онлайн.

    читаю Lurk
  • junior06 Member
    офлайн
    junior06 Member

    209

    14 лет на сайте
    пользователь #187274

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 30 августа 2018 22:47

    Прокатило когда ввел городской номер телефона и ввел код после нажатия (*)

  • virusvvv Junior Member
    офлайн
    virusvvv Junior Member

    33

    9 лет на сайте
    пользователь #1551712

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 7 сентября 2018 09:52
    junior06:

    Прокатило когда ввел городской номер телефона и ввел код после нажатия (*)

    Подтверждаю, пробовал мобильный не прошло, городской моментально, выбираю страну с кодом идет, дальше в окошке ввожу код города с номером 17xxx xx xx без пробелов, позвонили, снял, послушал, ввел 4 цифры, и ок

  • openlock Member
    офлайн
    openlock Member

    180

    10 лет на сайте
    пользователь #891004

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 25 сентября 2018 10:54

    через почту быстро активировали - было как мадам позвонила на мобилу, по английски пообщались, сбросила на почту код - я в режиме онлайн продиктовал и всё ок.

    читаю Lurk
  • Dm13y Neophyte Poster
    офлайн
    Dm13y Neophyte Poster

    25

    13 лет на сайте
    пользователь #330876

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 25 сентября 2018 20:59

    По Viber активация прошла нормально.

  • imanz33 Member
    офлайн
    imanz33 Member

    205

    14 лет на сайте
    пользователь #193779

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 8 апреля 2019 21:31

    Не удалось пройти телефонную верификацию AWS при регистрации нового пользователя.

    Zxcdsa:

    Решилось сменой языка на English.

    В телефоне или где?

    junior06:

    Прокатило когда ввел городской номер телефона и ввел код после нажатия (*)

    Не сработало

    openlock:

    лайф не прокатил в 2017 -- написал в поддержку - активировали в чате онлайн.

    Пока не ответили. 1 рабочий день прошел
    Активацию по почте / вайберу не предлагали.
    Есть какие идеи как пройти верификацию?

  • Dark_Stria Member
    офлайн
    Dark_Stria Member

    176

    12 лет на сайте
    пользователь #441610

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 9 апреля 2019 08:54

    я им написал, что не проходит звонок, через день вроде мне написали, что позвонят, в итоге мне позвонила девушка из саппорта, задала неск вопросов и активировала акк

  • imanz33 Member
    офлайн
    imanz33 Member

    205

    14 лет на сайте
    пользователь #193779

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 9 апреля 2019 09:29

    Dark_Stria, спасибо.
    Ответил суппорт, предложил варианты верификации и звонок онлайн в чат и почту.
    Все хорошо.

  • G.U.N Member
    офлайн
    G.U.N Member

    181

    15 лет на сайте
    пользователь #161726

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 28 ноября 2019 16:02

    Velcom не прокатило, МТС - пришла смс , все ок

  • reisin Junior Member
    офлайн
    reisin Junior Member

    66

    12 лет на сайте
    пользователь #436536

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 1 декабря 2019 03:06 Редактировалось reisin, 1 раз.

    Всем привет!
    Сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой?
    Пришлось сбросить телефон, соответственно MFA.
    Сейчас пытаюсь восстановить доступ:
    1. emal верификацию прохожу
    2. верификацию по телефону не могу пройти - нет звонка от робота вообще - пробовал множество раз. Номер в аккаунте указан верно(все-таки подтверждал его при регистрации)

    Пытаюсь восстановить доступ через https://support.aws.amazon.com/#/contacts/aws-mfa-support
    При выключенном на телефоне интернете - звонков нет вообще
    При включенном - звонок принимается на вайбер. Я слышу оператора, он меня нет. Пробовал уже раз 20 - одинаково.
    Удалил вайбер - звонков нет вообще. Позвонил оператору в МТС - они говорят, что все нормально. На всякий случай попробовал указать в форме для связи другой телефон, получил звонок от оператора и опять только на вайбер и снова только я его слышу.
    Нашел и выключит в вайбере функцию Viber-In - опять нет звонков вообще. Такое ощущение, что они как-то редиректятся у оператора и если вайбер выключен - просто сбрасываются.

    Кто сталкивался с такой ситуацией? Может, есть решение?

    reisin1986@gmail.com
  • reisin Junior Member
    офлайн
    reisin Junior Member

    66

    12 лет на сайте
    пользователь #436536

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 14 декабря 2019 14:37
    reisin:

    Всем привет!
    Сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой?
    Пришлось сбросить телефон, соответственно MFA.
    Сейчас пытаюсь восстановить доступ:
    1. emal верификацию прохожу
    2. верификацию по телефону не могу пройти - нет звонка от робота вообще - пробовал множество раз. Номер в аккаунте указан верно(все-таки подтверждал его при регистрации)

    Пытаюсь восстановить доступ через https://support.aws.amazon.com/#/contacts/aws-mfa-support
    При выключенном на телефоне интернете - звонков нет вообще
    При включенном - звонок принимается на вайбер. Я слышу оператора, он меня нет. Пробовал уже раз 20 - одинаково.
    Удалил вайбер - звонков нет вообще. Позвонил оператору в МТС - они говорят, что все нормально. На всякий случай попробовал указать в форме для связи другой телефон, получил звонок от оператора и опять только на вайбер и снова только я его слышу.
    Нашел и выключит в вайбере функцию Viber-In - опять нет звонков вообще. Такое ощущение, что они как-то редиректятся у оператора и если вайбер выключен - просто сбрасываются.

    Кто сталкивался с такой ситуацией? Может, есть решение?

    Решено

    reisin1986@gmail.com
  • Skinko Junior Member
    офлайн
    Skinko Junior Member

    73

    18 лет на сайте
    пользователь #38508

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 17 января 2020 14:03
    reisin:

    reisin:

    Всем привет!
    Сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой?
    Пришлось сбросить телефон, соответственно MFA.
    Сейчас пытаюсь восстановить доступ:
    1. emal верификацию прохожу
    2. верификацию по телефону не могу пройти - нет звонка от робота вообще - пробовал множество раз. Номер в аккаунте указан верно(все-таки подтверждал его при регистрации)

    Пытаюсь восстановить доступ через https://support.aws.amazon.com/#/contacts/aws-mfa-support
    При выключенном на телефоне интернете - звонков нет вообще
    При включенном - звонок принимается на вайбер. Я слышу оператора, он меня нет. Пробовал уже раз 20 - одинаково.
    Удалил вайбер - звонков нет вообще. Позвонил оператору в МТС - они говорят, что все нормально. На всякий случай попробовал указать в форме для связи другой телефон, получил звонок от оператора и опять только на вайбер и снова только я его слышу.
    Нашел и выключит в вайбере функцию Viber-In - опять нет звонков вообще. Такое ощущение, что они как-то редиректятся у оператора и если вайбер выключен - просто сбрасываются.

    Кто сталкивался с такой ситуацией? Может, есть решение?

    Решено

    Как? Аналогичная ситуация

  • cyberd0g Neophyte Poster
    офлайн
    cyberd0g Neophyte Poster

    20

    14 лет на сайте
    пользователь #240454

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 1 мая 2020 18:08
    Skinko:

    reisin:

    reisin:

    Всем привет!
    Сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой?
    Пришлось сбросить телефон, соответственно MFA.
    Сейчас пытаюсь восстановить доступ:
    1. emal верификацию прохожу
    2. верификацию по телефону не могу пройти - нет звонка от робота вообще - пробовал множество раз. Номер в аккаунте указан верно(все-таки подтверждал его при регистрации)

    Пытаюсь восстановить доступ через https://support.aws.amazon.com/#/contacts/aws-mfa-support
    При выключенном на телефоне интернете - звонков нет вообще
    При включенном - звонок принимается на вайбер. Я слышу оператора, он меня нет. Пробовал уже раз 20 - одинаково.
    Удалил вайбер - звонков нет вообще. Позвонил оператору в МТС - они говорят, что все нормально. На всякий случай попробовал указать в форме для связи другой телефон, получил звонок от оператора и опять только на вайбер и снова только я его слышу.
    Нашел и выключит в вайбере функцию Viber-In - опять нет звонков вообще. Такое ощущение, что они как-то редиректятся у оператора и если вайбер выключен - просто сбрасываются.

    Кто сталкивался с такой ситуацией? Может, есть решение?

    Решено

    Как? Аналогичная ситуация

    Тоже самое. Как разрешилась проблема?

  • Strikysha iPhone Team
    офлайн
    Strikysha iPhone Team

    1123

    16 лет на сайте
    пользователь #92213

    Профиль
    Написать сообщение

    1123
    # 6 мая 2020 23:55
    cyberd0g:

    Тоже самое. Как разрешилась проблема?

    звонить в саппорт. я раза с третьего активировал.

  • DenyVeyten Neophyte Poster
    офлайн
    DenyVeyten Neophyte Poster

    28

    12 лет на сайте
    пользователь #410720

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 11 октября 2020 16:27

    Та же проблема, пробовал и для A1, и для life:)!
    В A1 стараются спихнуть всё на «проблемы на стороне звонящего», но, полагаю, проблема всё же у нас на территории. Пока борюсь с саппортом, полагаю, что при достаточной настойчивости всё же удастся получить результат в скором времени!
    С life:) пока не начинал беседу

  • gratz Neophyte Poster
    офлайн
    gratz Neophyte Poster

    29

    14 лет на сайте
    пользователь #203009

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 20 октября 2020 17:32
    DenyVeyten:

    Та же проблема, пробовал и для A1, и для life:)!
    В A1 стараются спихнуть всё на «проблемы на стороне звонящего», но, полагаю, проблема всё же у нас на территории. Пока борюсь с саппортом, полагаю, что при достаточной настойчивости всё же удастся получить результат в скором времени!
    С life:) пока не начинал беседу

    Добрый день! смогли ли решить проблему на а1. если да - то как?

  • 1685725 Neophyte Poster
    офлайн
    1685725 Neophyte Poster

    5

    8 лет на сайте
    пользователь #1685725

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 25 октября 2020 20:28

    Я так понял приходят только на МТС?