Тема закрыта
  • Ignadze Member
    офлайн
    Ignadze Member

    109

    18 лет на сайте
    пользователь #47750

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 10 апреля 2007 17:54

    К Primere 97 года 1.6i нужна катушка и усилитель зажигания, может посоветуете где и в какую цену можно приобрести?

  • 2hd Member
    офлайн
    2hd Member

    450

    18 лет на сайте
    пользователь #43252

    Профиль
    Написать сообщение

    450
    # 10 апреля 2007 19:44

    Ignadze,

    катушка к твоей ласточке 89 уе Beru,35 уе Mobiletron

  • dyx83 Senior Member
    офлайн
    dyx83 Senior Member

    541

    18 лет на сайте
    пользователь #39886

    Профиль
    Написать сообщение

    541
    # 11 апреля 2007 08:36

    NISSAN Sunny 85 г.в. -сильно не смеяться - японеZ (правый руль)! прогорела прокладка ГБЦ, пытался менять сам.... походу погнул клапана....подскажите какую-нить станцию...=(

    PS только не надо советовать облить ее бензином или отвезти в Гатово..... машинка очень дорога мне и хотелось бы ее восстановить....

    - У меня не телевизора поэтому я ем грибы и смотрю ковер...
  • Примьерный Junior Member
    офлайн
    Примьерный Junior Member

    47

    16 лет на сайте
    пользователь #89921

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 11 апреля 2007 09:57

    dyx83,

    Демон ты однако...клапана погнуть прокладку ГБЦ меняя...

    расскажи какие признаки то,с чего решил что клапана?

    Быть честным хочется,но меньше чем богатым...
  • Kley Onliner Auto Club
    офлайн
    Kley Onliner Auto Club

    44

    18 лет на сайте
    пользователь #33687

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 11 апреля 2007 10:47 Редактировалось Kley, 1 раз.
    Nekto:

    расскажите про ПРАВИЛЬНУЮ работу оборотов двигателя. у меня Ниссан Примера, 1998, 1,6., но мне интересно, как это происходит на вашей машине, пусть даже не на такой как у меня. Спасибо!

    1. Сколько оборотов на холодный двигатель? Есть система прогрева двигателя она некоторое время после пуска держит обороты в районе 2000-2400

    2. Сколько времени проходит, когда машина переходит в режим прогретого мотора (сбрасывает обороты)?

    По идее должны сами постепенно снижаться, опишу как у меня происходить должно (карбюратор): в мануле написано перед пуском двигателя нажать педаль газа до упора 1-2 раза, тем самым активизируется система холодного старта. После пуска блок управления E.C.C. подает напряжение на биметаллическую пластину нагревая её. Постепенно раскручиваясь пластина уменьшает обороты до номальных. Данный агрегат вешется на

    воздушную (дросельную заслонку).

    На инжекторах первого поколения дв. GA16 принцип был такой-же.

    Сейчас уточнил у знакомого у него Максима, там блок управления, сам устанавливает угол дросельной заслоки и количество топлива. И регулирует при прогреве согласно своей программе. Надо искать мануал и читать.

    3. Сколько оборотов держит на прогретом двигателе?

    У меня автомат нормальные обороты 800-850.

    4. При движении при сбросе педали газа, как ведут себя обороты? Падают сразу или задерживаются на какой то цифре?

    На автомате при сбросе педали газа на 100 км/ч обороты 2800 не падают, а начинается торможение двигателем, потому как на такой скорости гидротрансформатор в режиме "запирание", при падении скорости до 70-80 км АКПП разблокирует гидротрансформатор и обороты устанавливаються 1000-1500.

    5. Что происходит с оборотами на холодной\горячей машине, если включить электроприборы (печка, кондер, свет)

    На холодной машине обороты должны упасть т.к. появляется дополнительная нагрузка на генератор.

    На горячей >70С работает система ПОХХ (повышенных оборотов холостого хода) обороты должны вырасти на определенную величину напр. +200, при включении любой нагрузки (габариты, вентилятор печки, свет фар, обогрев стекла и т.п.), но добавка идет тольк один раз, и может случится такая ситуация: обороты= 750+200-50-80-40-50=730.

    Включение кондея независимо от предыдущих условий добавляет еще оборотов.

    Если этого не происходит значит что-то не так.

    6. Что происходит с оборотами если на горячем двигателе при стоящей машине дернул руль? При поворачивании руля влючается гидроусилитель который тоже увеличивая нагрузку на двигатель. При движении это не заметно, а на стоящей машине очень даже.

  • MIRAG Senior Member
    офлайн
    MIRAG Senior Member

    672

    20 лет на сайте
    пользователь #9531

    Профиль
    Написать сообщение

    672
    # 11 апреля 2007 11:21

    неужели нет в клубе никого на микре? Очеь надо узнать расход

    Лучше сидеть в маленькой и темной пивной, чем на большом и светлом заводе
  • Nekto Senior Member
    офлайн
    Nekto Senior Member

    3825

    22 года на сайте
    пользователь #551

    Профиль
    Написать сообщение

    3825
    # 11 апреля 2007 14:54

    Kley, Спасибо.

    Мой диагноз - клапана холостого хода.

    буду менять.

    А может их можно почистить?

  • СSV Member
    офлайн
    СSV Member

    142

    17 лет на сайте
    пользователь #60198

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 12 апреля 2007 12:48

    Kley, не вводи чела в заблуждение или купи мануал в нормальном переводе.

    Хорошая машина - новая машина!
  • Kley Onliner Auto Club
    офлайн
    Kley Onliner Auto Club

    44

    18 лет на сайте
    пользователь #33687

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 12 апреля 2007 14:41
    СSV:

    Kley, не вводи чела в заблуждение или купи мануал в нормальном переводе.

    Я сразу написал, что все это верно для карбюратора.

    Для инжектора теория будет таже.

    Кроме мануала у меня есть практический опыт, я точно знаю как у меня все это работает. Все разбиралось, проверялась работа всех датчиков и клапанов как на карбе так и вокруг (система рециркуляции выхлопных газов, система подач доп. воздуха в выпускной коллектор, и т.п.)

    Напиши конкретно в чем я ввел его в заблуждение. Конкретно обсудим.

  • СSV Member
    офлайн
    СSV Member

    142

    17 лет на сайте
    пользователь #60198

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 12 апреля 2007 15:07

    Kley, 1. При холодном запуске обороты 2000-2400 - много

    4. в серийных легковых авто, кроме внедорожников, дифференциал никогда не блокируется

    5. ... а если он слабый, то... слабый генератор или что?

    6. слабо верится, что на авто 92г. стоит сервотроник или электронасос на ГУРе

    Хорошая машина - новая машина!
  • Kley Onliner Auto Club
    офлайн
    Kley Onliner Auto Club

    44

    18 лет на сайте
    пользователь #33687

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 12 апреля 2007 16:24

    CSV

    1. У меня так, и в оригинальном мануале (англ.) тоже так, приведи свои данные.

    4. Я ошибся вместо гидротрансформатор написал дифференциал, исправил.

    5. Я имел ввиду, что если на непрогретом двигателе включить всю электронагрузку и начать крутить руль, двигатель может заглохнуть.

    6. Виноват, у меня конечно нагрузка на двигатель от ГУР посредством ременной передачи, если знаешь как на 98г. напиши.

  • Omega Onliner Auto Club
    офлайн
    Omega Onliner Auto Club

    5903

    20 лет на сайте
    пользователь #12886

    Профиль
    Написать сообщение

    5903
    # 12 апреля 2007 16:56

    Kley, Я не знаю ЧТО у тебя за машина.... Но оболроты на холодную 2000-2400 эт прям самолет! Может ты когда свою разбирал - неправильно собрал?

    5. Я имел ввиду, что если на непрогретом двигателе включить всю электронагрузку и начать крутить руль, двигатель может заглохнуть.

    А это ваще прям не знаю.... это клиника и пора на свалку. В нормальной машине клапан ХХ поднимет незначительно обороты.

  • Kley Onliner Auto Club
    офлайн
    Kley Onliner Auto Club

    44

    18 лет на сайте
    пользователь #33687

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 13 апреля 2007 09:39

    Omega

    Обороты не просто на холодную, а именно когда активированн механизм прогревочных оборотов (см. рисунок выше)

    При холодном двигателе блок управления не будет давать сигнал на клапан ХХ. (согласно мануалу англ.)

  • Примьерный Junior Member
    офлайн
    Примьерный Junior Member

    47

    16 лет на сайте
    пользователь #89921

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 13 апреля 2007 10:22

    Камрады!Подскажите кто знает в Р11 в передних дверях какая по размеру акустика?13 или 16?

    Заранее спасибо

    Быть честным хочется,но меньше чем богатым...
  • jsn Member
    офлайн
    jsn Member

    270

    22 года на сайте
    пользователь #2149

    Профиль
    Написать сообщение

    270
    # 13 апреля 2007 10:32

    Но оболроты на холодную 2000-2400 эт прям самолет!

    Может быть и многовато но у меня на Nissan Sunny карбюратор тоже так. Только в сильный мороз может сразу быть 1500-1800, но потом быстро возрастают. Сбрасывается этот режим также как и включается однократным нажатием на педаль газа. Хотя по идее после прогрева должны сами упасть.

    И все остальное что Kley написал могу подтвердить кроме п4 - у меня МККП. Причем основывыясь на 6 летнем опыте эксплуатации а не на мануале.

    Кстати похоже машина "подгазовывает" при любом возрастании нагрузки. Неважно ГУР это или вентилятор или еще что. Например можно плавно отпустить сцепление и поехать не трогая педаль газа.

  • olivarius Junior Member
    офлайн
    olivarius Junior Member

    37

    17 лет на сайте
    пользователь #65175

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 13 апреля 2007 12:41
    Kley:

    CSV 1. У меня так, и в оригинальном мануале (англ.) тоже так, приведи свои данные.

    Kley, у меня тоже Nissan Sunny 92г. N14 седан, GA16DS,только МКПП, где можно скачать оригинальный мануал на английском на N14, или вылоложи коль он у тебя есть. У меня имеется подобное на N16 (правда 55 Мб), очень подробная и классная штука, хотелось бы и на N14 такую.

  • Omega Onliner Auto Club
    офлайн
    Omega Onliner Auto Club

    5903

    20 лет на сайте
    пользователь #12886

    Профиль
    Написать сообщение

    5903
    # 13 апреля 2007 16:02

    На инжекторах первого поколения дв. GA16 принцип был такой-же.

    Тогда и пиши что только на КАРБАХ! На GA16DE (инжектор) такого нет.

  • Girja Member
    офлайн
    Girja Member

    120

    17 лет на сайте
    пользователь #77192

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 14 апреля 2007 10:37

    Primera, 1.6, 1997 г.

    Прошу поделиться опытом и знаниями.

    Пару недель назад начали клинить передние тормоза. Стоило один раз нажать на педаль – колодки прижимались к дискам и обратно не отходили. Диски грелись до красна. После выключения зажигания – все становилось на свои места.

    Заменил колодки, от старых практически ничего не осталось – голый металл. Поршень из тормозного цилиндра выходил полностью. Собрал все по инструкции (со смазыванием противоскрипных пластин высокотемпературной смазкой, подгонкой новых колодок, снятием бурта с дисков и т.д.).

    В результате – накат появился, но диски греются, уже не до красна, конечно, но после поездки по городу (километров 20) палец на диске не удержишь.

    Проехал на новых колодках 200 км.

    Подскажите, пожалуйста, кто чего знает.

  • ncz MPx Team
    офлайн
    ncz MPx Team

    568

    19 лет на сайте
    пользователь #25011

    Профиль
    Написать сообщение

    568
    # 14 апреля 2007 10:46

    Girja, гидроцилиндры не клинит? Если нет и на обоих колесах, то проблема выше по течению... может главный тормозной цилиндр или вакуумник. Проблему нужно решать, смотреть чтобы не вытекла смазка подшипников передних колес.

    Хотя может они у тебя раньше клинили, а когда ты все перебрал перестали? И греются сейчас после усиленных проверок тормозов???

    Желаю, чтобы все...
  • Girja Member
    офлайн
    Girja Member

    120

    17 лет на сайте
    пользователь #77192

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 14 апреля 2007 10:58

    ncz, Спасибо. Цилиндры отходят - проверял. По поводу смазки подшипников передних колес - ничего сказать не смогу. Диски греются, если активно пользоваться тормозами (ну понимаете - светофоры, повороты, пешеходы, полицейские и т.п.), если меньше - диски нормальные.

Тема закрыта