Добрый день! ниже приведено мое обращение в компанию мтс по поводу предоставляемых услуг и информации о них в рекламных проспектах.
что скажете об этом случае ?
Около двух недель назад я подключила услугу 3G коннект 1 гб. активирована услуга была с помощью указаний, данных в проспект "Ваш мобильный гид", который был взят в офисе компании по адресу пр. Независимости, 95. В проспекте указаны стоимость и способ активации данного пакета. Иной информации не представлено. Нет ссылок ни на сайт вашей компании, ни на другие источники для получения подробный условий пользования данной услугой.
01.08 с баланса моего телефона ИСЧЕЗЛО 40000 руб. и добавлен 1 гб трафика. Это при том, что прежний трафик был не израсходован и обнулен. Без предупреждений.
Еще раз повторю, что ни этого, ни какого-либо другого условия пользования данной услугой в проспекте не было, даже намека на то, что услугу следует отключать, либо использовать весь приобретенные трафик до первого числа календарного месяца, не важно, какого числа предыдущего месяца услуга была активирована. Соответственно, информация в проспекте некорректна, чем вы вводите в заблуждение потребителя.
Считает ли ваша компания такой подход к абонентам нормой? Является ли также нормой списание неиспользованного трафика и такое списание денежных средств со счета, которое можно назвать воровством?
Прошу вернуть списанные денежные средства мне на счет обратно, а также неизрасходованный трафик, который я буду использовать, пока он не закончится. После этого автоматически отключить услугу 3G коннект 1 гб.
Это будет являться наиболее рациональным решением во избежании судебных разбирательств.
Советую вам пересмотреть политику предоставления информации и отношения к абонентам в целом.