blase:
alexfilim:
торсионы отходят дольше пружин, простой ремонт балки (хоть и все отказываются за него браться), легко манипулировать высотой зада машины, аморты можно впихнуть лишь бы подходили по креплениям.
ну ну ну... в двухторсионке подшипники игольчатые не отходят столько.Простой ремонт манипуляции когда в предыдущий раз нормально всё сделали, смазали и закрыли.
взять нормальные подшипники, и толково поставить "для себя", все будет гуд. А по поводу ремонта сейчас расскажу.
моим сайлентам пришел полный хана, резинки отошли от наружних обойм, зад был просевший к тому же, протектор был спрятан в арке. не знаю, по ходу у меня туда никто не лазил, сайлентблоки были еще родные. Снять балку очень просто было: открутил 2 болта амортизатора, срезал крепления тормозных трубок к балке (те места где резиновая трубка соединяется с металлической), снял барабаны, на каждой стороне по 4 болта держат защитный кожух задних тормозов (на них прикручены цилиндрики и колодки висят), отвел в сторону подвязал кверху на нитку, чтоб не были рубки тормозные в напряжении. открутил (я рассекал зубилом, чтоб не мучаться с болтами) крепление тросов ручника к лапам балки. потом откручиваешь 4 гайки (по 2 на каждую сторону) крепления балки. поддеваешь ее монтировочкой и балка на земле). дальше делай что хочешь)
снять балку, заменить сайленты, отрегулировать высоту зада и собрать все на место у меня заняло часов 5 с перекурами)) игольчатые не менял, не было люфта в балке. и да, все было ржавое. торсионы выскочили легко с внутренней шлицевой, всего по одному удару кувалдой. с наружней тоже не так сложно было, несколько раз прогнал по шлицевой и все ходило уже легко.
перебирал полторы недели назад, тоже боялся первый раз туда лезть, но все оказалось просто. балка двухторсионная