Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Надувные лодки

Korsar TUZ-240 (без пола)

  • vuky Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    vuky Neophyte Poster Автор темы

    2

    11 лет на сайте
    пользователь #642637

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 27 июля 2012 22:02 Редактировалось vuky, 1 раз.

    Купил себе лодку KORSAR tuz 240

    в интернет магазине (http://censored.by/lodki_motory_pricepy/lodki/lodki_pvh_korsar/36 ... bez-pola-/). Понравился сразу внешний вид по фото из интернета. А главное устраивали технические характеристики: вес, размеры, отсутствие лишних швов на баллонах, внешний вид.

    ОТЗЫВ О МАГАЗИНЕ.
    Заказывал в субботу. Почти во всех магазинах в выходные дни никто не отвечает, но при этом автоответчик сообщает: «что в выходные работают до 15-00». Только на сайте 100zakazov.by работают, если нужно сами перезванивают. Была небольшая проблема, обещали привести в понедельник, но как всегда сломалась машина. Во вторник лодку доставили к подъезду. Стоимость вместе с доставкой составила 2 420 000 руб. Все в порядке комплект и внешний вид. За что СПАСИСБО. (Живу в Орше, Беларусь).

    Обзор лодки
    Первые впечатления без испытаний на воде. В интернете очень мало информации о лодке, даже на официальном сайте (http://www.mnev.ru/product/lodka-tuz-240-natjazhnoe-dnishe-olivka/) . Внешний вид соответствует фото с сайта.

    Комплектация тоже, даже есть надувная подушка, на сайте ее нет в спецификации и в интернет магазине. Оператор интернет магазина сказала, что без подушки, а в рюкзаке она была (приятный бонус). К качеству сборки лодки претензий нет - время покажет, как в эксплуатации.

    Все укладывается рюкзак – сумку.

    До нормального рюкзака не дотягивает, но получше будет, чем у других производителей. Весла складные материал дюраль-алюминий (ИМХО), сами лопаты пластмасса. Размер маловат, площадь где-то как в Нырке 41 (с ним буду сравнивать, т.к. до этого эксплуатировался у меня 10 лет).
    Размер лодок туз и нырка истенные, не с руководства.

    Туз

    Нырок
    Размеры почти равны Туз немного короче. Обе лодки по официальным данным двухместные.

    (ИМХО полуторки). Многие сайту указывают, что туз одноместный.
    И главное, что у туз грузоподъемность 220 кг., т.е. не нужна регистрация. Нырок 300кг., хотя в новых нырках, при тех же размерах 220 кг. ЛОДКА "НЫРОК 2-02" 2012 г.
    255 cм 110 cм 30 cм 2 чел 16 кг 220 кг .
    Вдвоем ловить будет не очень удобно. Сидение у TUZ расположено ближе к середине, чем у Нырка, за счет это увеличился объем под нужные вещи: палатка, спальник и пр.

    Туз

    Нырок

    Масса на официальном сайте 13,6 кг, в интернет магазине «немного» ошиблись - 22кг., в руководстве лодки

    реальный вес
    Лодка одна – 8,72 кг.
    Рюкзак – 0,87 кг.
    Рюкзак + седушка – 2,16 кг.
    Насос – 1,04 кг.
    Все вместе – 13,50 кг.

    Масса нырка была 19 кг., правда с надувным дном.

    К сожалению якорный рым только носовой

    в корме рыма нет.

    Якориться можно будет за страховочные канаты, или доклеить на корму рым.

    Как недостаткам отмечу клапана это их расположение (внутри очень близко возле дна, а один вообще под сидением ИМХО, будет не удобно пользовать на воде в лодке например для подкачке после похолодания).

    Сама конструкция клапана тоже не очень понравилась, особенно способ соединения с насосом. По центру ответной части клапана подпружиненный штырек.

    Надавливая на него и чуть поворачивая, мы меняем состояние клапана.

    Если штырек зафиксирован в протопленном состоянии, то клапан работает на сдув лодки. Если штырек клапана поднят, клапан находится в рабочем состоянии - можно накачивать лодку. Информация с сайта http://www.lotsman.su/publ/instrukcii_po_prmeneniju/vozdushnye_kl ... h/2-1-0-56.
    Если шланг насоса присоединяется к клапану через переходник белого цвета (из шести штук подошло только два) - один постоянно выскакивает, второй нужно еще постараться засунуть.

    При использовании переходников черного + белый, накачивать так гораздо удобней, шланг выскакивает очень редко.

    «Её (Tuz) баллон имеет 2 перегородки по бортам лодки, а не на носу и на корме. Это важно при повреждении одного из баллонов - лодка остается на плаву, и есть возможность безопасно добраться до берега», т.е. отсек в корме и в носу - это безопасней, чем по бортам (ИМХО).

    На многих сайтах пишут: «высокое давление в баллонах дает возможность устанавливать на ее корму транец и глиссировать со скоростью 20 км в час с мотором 3.5 л.с., с расходом бензина 1 литр в час, то есть 5 литров на 100 км. Что позволяет быстро добраться за многие километры к уловистому месту»
    Мотор можно поставить и на таз. Согласно руководству на туз 240 мотор не используется.

    Лодка будет эксплуатироваться в основном на Днепре: Орша – Копысь, Дубровно – Орша, реже озера. Главное спиннинг и сплав по реке, на озерах удочка или спиннинг.
    После испытаний на воде, т.е. после рыбалки, что-нибудь добавлю. Пишите, если есть вопросы:
    vukysy@gmail.com (Владимир)

    Испытания на воде.
    Лодка прошла испытания на воде (2 дня с ночевкой, жара +32) успешно. По сравнению с нырком, Tuz будет поудобней. Все вещи расположились за и под сидушкой. Грести удобней и быстрей, чем на нырке, за счет жесткости уключин и самой лодки. Баллоны за два не подкачивал, т.е. не травят. Накачивать нужно сразу до нормального давления, иначе выскакивает сидение. Как и ожидалось, пользоваться клапаном под сидением неудобно. Просыхает ПВХ быстрее, чем резина. При складывании лодки (воздух откачивался насосом), она занимает объем больше, чем резиновая. Когда стал накачивать лодку дома, для досушки, немного слиплось пвх на шве с дном и внутри баллонов, местами. Этот момент непонятен: это дефект или от жары, может посыпать тальком, пишите кто знает. И как тальк засыпать внутрь баллона?
    Спасибо.

  • 1474430 Neophyte Poster
    офлайн
    1474430 Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1474430

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 8 ноября 2014 13:29

    У меня в комплекте насос БОРИКА и насадка без перегородки внутри(хотя есть еще две отдельно,но другого диаметра) при закрытом клапане лодку не накачать,а при открытом не накачать до нужного давления ...как быть)) читал что надо вставить или прожечь гвоздик поперек штуцера,поможет ли это))