Ответить
  • Kamerad_SS Senior Member
    офлайн
    Kamerad_SS Senior Member

    1272

    17 лет на сайте
    пользователь #31821

    Профиль
    Написать сообщение

    1272
    # 7 октября 2009 09:42

    www.,

    Есть масса вариантов.

    1. Можно делать по средствам шарпа обычного (пущай тут никто не возбухает). Копируете слой, делаете шарп, добавляете маску, инвертируете ее, и вытераете все то, что должно быть шарпанутым. (не самый нормульный вариант)

    2. По средствам смарт шарпа. Это практически всегда используемый способ всеми, хотя есть еще тучи способов). Тут принцип тот же, только вы можете контралировать все свои действия.

    3. По средствам High Pass. Дублируете слой, применяете фильтр (на 1-2 пикселя), меняете режим наложения на оверлей, и буит вам шчасте! .)

    4. Photoshop. Там такая масса инструментов... )))

    Кароч еси что - спрашивайте... Лучшы по средствам личных сообщений).

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    21667

    18 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    21667
    # 7 октября 2009 10:11

    Kamerad_SS,

    1. Можно делать по средствам шарпа обычного (пущай тут никто не возбухает). Копируете слой, делаете шарп, добавляете маску, инвертируете ее, и вытераете все то, что должно быть шарпанутым. (не самый нормульный вариант)

    2. По средствам смарт шарпа. Это практически всегда используемый способ всеми, хотя есть еще тучи способов). Тут принцип тот же, только вы можете контралировать все свои действия.

    3. По средствам High Pass. Дублируете слой, применяете фильтр (на 1-2 пикселя), меняете режим наложения на оверлей, и буит вам шчасте! .)

    4. Photoshop. Там такая масса инструментов... )))

    4-й пункт после первых трех жжот неподецки. Я так понял, первые три пункта исполняются в пайнтбраше?

    3-й пункт - для извращенцев. Кто-то когда-то придумал делать аншарп маск через хайпасс, скаазл что это круто, и остальные кинулись шарпить через эту опу.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    21667

    18 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    21667
    # 7 октября 2009 10:15

    А теперь - супер средство от дефа:

    Плагин Portraiture! Использовать не по назначению, а в качестве шарпера! Использовать только на отресайзеной фотке! Пользоваться ползунком "шарп"!

    Эта мегахрень не только шарпит, но еще и одновременно очень хитро гламурит изображение, что позволяет после определенных эксперементов сходу создавать шедевры.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Kamerad_SS Senior Member
    офлайн
    Kamerad_SS Senior Member

    1272

    17 лет на сайте
    пользователь #31821

    Профиль
    Написать сообщение

    1272
    # 7 октября 2009 12:05

    Def,

    Вы меня поражаете, товарищь!!! :D Кто ж плагинами пользуется в современном мире? Только те, кто в фотошопе не шарит нифига. И не надо грить, что плагины упрощают жизнь. Ничто, кроме человека не сделает работу лучше. Как правило плагины только портят картинку в плане качества. (Я лучше на кадр 3-4 часа потрачу, но он будет хорош, чем 5 минут в плагине)

    www.,

    Никогда не юзайте плагины, это для тех, кто с печатью не работает.) Юзайте свои руки, мозг и экшены, которые сами делаете.

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    21667

    18 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    21667
    # 7 октября 2009 12:27

    Kamerad_SS, а еще у некоторых людей есть стойкое убеждение что фотошоп - это зло и фото должно быть без обработки. А вы значит приверженец секты "нет плагинам"?

    Ну давайте, выкладывайте какой нибдудь страшный портрет, я его обработаю в Portraiture, а вы потом повторите это вручную. Идет?

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Kamerad_SS Senior Member
    офлайн
    Kamerad_SS Senior Member

    1272

    17 лет на сайте
    пользователь #31821

    Профиль
    Написать сообщение

    1272
    # 7 октября 2009 12:46

    Def,

    :D Ну вы комик!

    Я тут не письками меряться пришел, что вы дет. сад разводите. Я к сектам не отношусь, но есть твердое убеждение и годы работы с печатными материалами. И если я говорю, что пойдут при печати артефакты - то они будут. Эт факт. Выкладывать что-нить? Уж лучше вы. Вы начали - вы и продолжайте.

    ЗЫ: У каждого свои убеждения... Но факт один - шарп еще никогда снимок не улучшал, особенно если люди не умеют работать в шопе правильно.

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    21667

    18 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    21667
    # 7 октября 2009 13:27

    Kamerad_SS, че то я не понял. Вы против плагинов или против шарпа или против фотошопа? И какую именно печать вы имеете ввиду? На струйном принтере 10х15, в журнал или на бигборд?

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    21667

    18 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    21667
    # 7 октября 2009 13:29

    Kamerad_SS,

    Но факт один - шарп еще никогда снимок не улучшал, особенно если люди не умеют работать в шопе правильно.

    опять предлагаю померятся. Вы высылаете мне большой файл, а затем мы оба его ресайзим и выкладываем сюда. Я с шарпом, вы без шарпа.

    ЗЫ: ничего общего с мереньем пиписьками, будет просто иллюстрация слов картинками

    если я говорю, что пойдут при печати артефакты - то они будут. Эт факт.

    и вы думаете что это прозвучало убедительно и авторитетно?

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • iai Member
    офлайн
    iai Member

    116

    16 лет на сайте
    пользователь #38885

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 7 октября 2009 13:36

    при печати артефакты

    Нет универсальной технологии. А в печать отдавать иногда приходится такие "кадры", что иногда и шарпить приходиться, сильно, (например борд, на котором артефакты издалека не видны, а общий вид становится лучше) или шум специально добавлять при сильном ресайзе, чтобы потом картинка "мягче" была (на витри например, когда крупно и близко).

    Так что... :wink:

    Лучше быть первым, чем быть лучше. Д.Траут
  • iai Member
    офлайн
    iai Member

    116

    16 лет на сайте
    пользователь #38885

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 7 октября 2009 13:40

    P.S. Плагины для этого и пишутся, чтобы:

    1. облегчить некоторую "поточную" работу

    2. спец метод какого-либо действия, подходящий сугубо к конкретному случаю

    Как пример того же ресайза: много методов и много плагинов, иногда приходится долго "перебирать" их, чтобы на тот же борд "повесить" картинку размером с почтовую марку, принесённую заказчиком.

    Лучше быть первым, чем быть лучше. Д.Траут
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    21667

    18 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    21667
    # 7 октября 2009 13:44

    iai,

    шум специально добавлять при сильном ресайзе, чтобы потом картинка "мягче" была (на витри например, когда крупно и близко).

    а можно поподробнее, и вообще о приемах при ресайзе в сторону увеличения

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • iai Member
    офлайн
    iai Member

    116

    16 лет на сайте
    пользователь #38885

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 7 октября 2009 13:48

    шум специально добавлять при сильном ресайзе

    А что тут можно подробнее писать?

    Были случаи, не дай ... каждому. Спасало именно добавление "стандартного" noise на 2-3 пунктика. Блюр не помогал, а шум просто немного "прибивал" зубчатость при растягивании.

    Лучше быть первым, чем быть лучше. Д.Траут
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    21667

    18 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    21667
    # 7 октября 2009 13:52

    iai, ну например каким алгоритмом лучше ресайзить? Бикубик, бикубик шарп, бикубик софт, чем то ешо? Надо ли подшарпливать в общем случае, когда шарпить - до или после? Какие нибудь ешо приемы?

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • iai Member
    офлайн
    iai Member

    116

    16 лет на сайте
    пользователь #38885

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 7 октября 2009 14:00

    ну например каким алгоритмом лучше ресайзить

    Когда давно разбирался в принципе (математике так сказать) методов ресайза :), потом забил. Ибо лучше доверять собственным глазам. В 99% пользуюсь стандартным Бикубиком :) В 1% ("критические ситуации";) плагином PhotoZoom. Там просто удобно выбирать метод. Уверен есть и другие плагины.

    бикубик шарп, бикубик софт

    Не уверен, но что-то подсказывает, что можно заменить ручной связкой Бикубик+Шарп :)

    Лучше быть первым, чем быть лучше. Д.Траут
  • iai Member
    офлайн
    iai Member

    116

    16 лет на сайте
    пользователь #38885

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 7 октября 2009 14:07

    Когда давно разбирался

    потом забил

    Имеется в виду нюансы. Базовые принципы отличия БиКубика, БиЛинейного и NearestNeibhour примерно :wink: представляю.

    А вот уже всякие S-Spline и Lancoz'ы перебираю, так сказать, "на глаз".

    Лучше быть первым, чем быть лучше. Д.Траут
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    21667

    18 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    21667
    # 7 октября 2009 14:08

    iai,

    Не уверен, но что-то подсказывает, что можно заменить ручной связкой Бикубик+Шарп

    не, эффект другой, пробывал... Математика, однако. Бикубик шарп вроде как немного по другому точки вокруг собирает.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Kamerad_SS Senior Member
    офлайн
    Kamerad_SS Senior Member

    1272

    17 лет на сайте
    пользователь #31821

    Профиль
    Написать сообщение

    1272
    # 7 октября 2009 14:12

    Def,

    и вы думаете что это прозвучало убедительно и авторитетно?

    Да мне пофиг как прозвучало. Я люблю в снимке качество. А ваш плагин не даст фактуру кожи естественную. Ток не надо говорить, что плагин даст идеальный вариант. Плагин берет усредненный вариант, когда же человек, видя своими глазами может сделать ретушь просто отличной, на которой не будет видна повторяющаяся фактура кожи, а будет везде индивидуальна. Это касается и всего остального. Возможно, как сказал iai, для потока плагины и нужны, но не для индивидуальных случаев, когда нужно сделать из фотографии конфетку. + Я для потоков юзаю свои заранее написаные экшены. И ничто на свете меня не переубедит в обратном.

    ЗЫ: Засим думаю беседу эту прекратить, т.к. сколько людей - столько и мнений.

    ЗЫ ЗЫ: Def, еси хотите чет отсылать - отсылайте Вы, т.к. я про меряние не начинал говорить). У меня слава богу работы по фото хватает, чтобы Вам еще чет доказывать. Нет интересу.

  • iai Member
    офлайн
    iai Member

    116

    16 лет на сайте
    пользователь #38885

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 7 октября 2009 14:14

    Ну Бикубическая интерполяция/аппроксимация (не вспомню уже нужное слово :) ) как метод деления/склеивания пикселей видимо одна и таже. Скорее всего отличаются либо параметрами либо "пост обработкой".

    Лучше быть первым, чем быть лучше. Д.Траут
  • iai Member
    офлайн
    iai Member

    116

    16 лет на сайте
    пользователь #38885

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 7 октября 2009 14:19

    не будет видна повторяющаяся фактура кожи, а будет везде индивидуальна

    Кстате иногда действительно для создания так называемой "конфетки" лучше воспользоваться плагином, а потом аккуратненько за ним "подтереть" :)

    А вообще, да, главное результат, а не метод. :beer:

    P.S. Иногда пользуюсь портретёром. Качество в большинстве случаев устраивает. Широко признаных шедевров пока не создавал. :)

    Лучше быть первым, чем быть лучше. Д.Траут
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    21667

    18 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    21667
    # 7 октября 2009 14:35

    iai, нет. Бикубическая интерполяция - это значит что на каждый пиксель результата повлиял каждый исходный пиксель в зависимости от расстояния. Отличия у шарпа и софта - именно в том как повлиял.

    Kamerad_SS, много банальных слов неочем + отказ продемонстрировать свои способности. Плюс явное незнакомство с обсуждаемым плагином. Дискуссия закончена.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают