Ответить
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 17 июня 2012 19:03
    shaman237:

    EXEMOK, чем тебя ivr / ussd не устраивает? а сайт melofon.by ?

    СИМкарта в Москве, роуминга, как я понимаю, нет.

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4523

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4523
    # 2 февраля 2013 23:04

    Сижу на трёх провайдерах, но такого ЛОХАТРОНА как это услуга в велкоме, нигде не встречал.
    Мало того что он автоматом навязывается, так её ещё отключить не возможно.

    История вкратце.
    Номер этот на мне, но им пользуется моя мать. Была она на привете, но с полгода назад стала много говорить и я её перевёл на Лето зовёт. Помню на привете этот Мелофон отключал, Да и при смене симки, вроде тоже отключал. Ну не помню точно. Но такую фишку я фиг пропущу. :D
    Как оказалось мою щепетильность к деньгам, велик может с лёгкость обойти. :D

    Итак, мать стала жаловаться (она у меня бухгалтер) что быстро деньги с баланса уходят. Я сначала этому не придал значения, но тут зашёл в иссу и посмотрел её номер. Оказывается я лох, и велик с лёгкостью меня обувает на 5т. ежемесячно. Как появилась эта услуга... да отключал я её.
    Ладно с этим, проехали.

    Мать кроме как позванивать и прочитать смс, не бум-бум в мобильной связи. Специально к ней приехал, набрал команду, пробую её отключить. Командой которую я тут в ветке и подсказал, и которая раньше работала 100%
    *424*6*1# Проверил в иссе мелофон есть. Думаю что-то напортачил. Опять на днях заехал и ввёл команду. пишет услуга была ранее отключена. Внимание, захожу в иссу она есть!
    Тут уже я напрягся. Звоню в справку. Ответ; может Вы не все опции меню проходите. Фиг его знает, может и не все. Убедила. Сегодня опять заехал. Опять ввел команду, прошёл все опции. Ничего не изменилась. Пишет что услуга была ранее отключена.

    Но в иссе то она есть!

    Звоню опять в справку. Да, была команда на отключение услуги. Но так почему она до сих пор висит в иссе!
    Совет девочки со справки; так отключите её в иссе. Наивная. Так пробуй, сама отключи. :D
    Короче зарегистрировали моё обращение, завтра обещали связаться.

    Во это я понимаю сервис, во это велик молодец! Мало того что навязывает услугу при подключении, так ещё делает всё возможное, что эту услуги фиг отключишь. Ни через команды ни через иссу.
    Я то думаю откуда у них прибыль, а теперь подумал, это же сколько людей платят (особенно пожилых, которые не берут детализацию) за это навязанный Мелофон.

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4523

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4523
    # 4 февраля 2013 15:51

    До сих пор услуга не отключена. Это уже даже не смешно.

    -Три раза звонил в справку.
    -Два раза принимали заявку о передачи в тех. отдел.
    Сегодня пошёл уже четвёртый день эпопеи моей (цензура) с Мелофоном.

    Может мне уже пора на них жалобу накатать, о невозможности отключить навязанную услугу.
    Знать бы только куда. :(

  • user_1594001260801 Junior Member
    офлайн
    user_1594001260801 Junior Member

    49

    13 лет на сайте
    пользователь #312379

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 9 марта 2013 15:05
    -Pash-:

    grum:

    Отключить услугу Мелофон можно, набрав *424*6*1# и клавиша вызова.

    Спасибо, а то на мелофоне об это ни слова... только про смс...

    Сегодня пробовал, отключилась эта гадость! Спасибо!

    Добавлено спустя 7 минут 22 секунды

    по голосовой почте- тут нашёл, сработало!

  • dzer Senior Member
    офлайн
    dzer Senior Member

    2700

    18 лет на сайте
    пользователь #45275

    Профиль
    Написать сообщение

    2700
    # 1 октября 2013 22:42

    Подключал ребенку велкомовскую карту карту пару недель назад и тоже был крайне раздражен такой нужной мне услугой. Кроме того, что в исса не отключается, так еще и на их чудном сайте не написано как её отключать, либо запрятано так, что я не нашел. И девочка в 411 тоже её отключить, сказала, не может. Фактически это мошенничество со стороны велком, и такие гениальные услуги мин. связи должно отслеживать и убедительно воздействовать на оператора.

    Olympus
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    18 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 1 октября 2013 22:50

    dzer, зашел на сайт velcom.by, в поиске справа сверху ввел "мелофон" без кавычек, нажал ентер -- вторая ссылка вела на описание услуги, где русским языком написано как подключить-отключить. разве тяжелее, чем писать аж 4 строки на онлайнере и звонить 411 раздражаться девочкой? :-?

  • dzer Senior Member
    офлайн
    dzer Senior Member

    2700

    18 лет на сайте
    пользователь #45275

    Профиль
    Написать сообщение

    2700
    # 3 октября 2013 09:26 Редактировалось dzer, 2 раз(а).

    shaman237, не надо умничать, я зашел на сайт melofon.by, и на сайте velcom.by на главной странице есть ссылка, написано "Алиса, милафон у меня". Вот, когда кликаешь на эту ссылку, ты сразу попадаешь на сайт с этой чудной услугой, где написано, как подключить и ни слова о том, как отключить. Когда есть целый сайт, посвященный данной услуге, то весьма не логично искать её описание на другом сайте. Вот это и раздражает, когда сотрудники велкома начинают косить под дурачков. И еще раз, это фактически мошенничество. Подключение заведомо платной услуги без уведомления абонента, и затруднение её отключения. Мshaman237, может есть какой вразумительный ответ, почему я не могу отключить данную услугу в ИССА, а то ты как-то соскочил на звонок в 411?

    Olympus
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    18 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 3 октября 2013 19:26

    dzer, какие претензии ко мне? я написал логику, которой бы придерживался, если бы хотел отключить какую-то услугу у оператора.
    далее, специально зашел на указанный сайт мелофона, опять же по своей логике пошел сразу в доступный всем раздел "что такое мелофон" и опять же там нашел ответ на свой вопрос.
    может быть стоит искать проблемы в себе, что такой банальный вопрос ставит вас в тупик и вы ищите везде заговор?

    по поводу подключения платной услуги -- обратитесь в министерство. на сколько я помню, месяц эта услуга носит бесплатный промо-период статус, нравится -- продолжаете пользоваться, не нравится -- отключаете.
    почему нельзя через исса отключать -- я хз, давно это было, не помню почему.

  • arenda156 Senior Member
    офлайн
    arenda156 Senior Member

    1403

    12 лет на сайте
    пользователь #526227

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 27 марта 2014 16:35

    Почему мелофон временно недоступен?

  • justerror Senior Member
    офлайн
    justerror Senior Member

    3411

    12 лет на сайте
    пользователь #430331

    Профиль
    Написать сообщение

    3411
    # 14 апреля 2014 18:25

    Да как блин отключить этот мелофон?! Ииса, ussd и смс не отключают - услуга недоступна! Мелофон сам активировался при подкл. на "все говорят"

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    16 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 14 апреля 2014 19:44

    justerror, звонить в 411 пробовали?

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Dagda Neophyte Poster
    офлайн
    Dagda Neophyte Poster

    1

    11 лет на сайте
    пользователь #738719

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 15 апреля 2014 00:16 Редактировалось Dagda, 1 раз.
    justerror:

    Да как блин отключить этот мелофон?! Ииса, ussd и смс не отключают - услуга недоступна! Мелофон сам активировался при подкл. на "все говорят"

    Аналогичная ситуация, пытаюсь отключить с момента активации номера. Вот уже и плата пошла :)

    Miguelon:

    justerror, звонить в 411 пробовали?

    - а есть смысл? Вчера через ИССА спросил WTF? Получил ответ, что есть трабл, решаем (смотрю по теме уж не первый год решаем). Передали тех спецам запрос на отключение...
    Сегодня результат таков: Г..нофон есть, как и был, а вот в "Истории обращений" ИССА такое: "История сообщений Вы не оставляли сообщений"
    Спецы поработали :ura:
    Велком ту развод

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    16 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 15 апреля 2014 09:29

    Звонок в 411 помогает. Ибо пока они курочат биллинг скорее всего самостоятельное отключение и прочая работоа с мелофоном будет недоступна.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • justerror Senior Member
    офлайн
    justerror Senior Member

    3411

    12 лет на сайте
    пользователь #430331

    Профиль
    Написать сообщение

    3411
    # 17 апреля 2014 14:32

    Помог звонок в 411, алиилуя-через сутки отключили говнофон:)

  • mamairbis Junior Member
    офлайн
    mamairbis Junior Member

    35

    14 лет на сайте
    пользователь #226390

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 22 мая 2014 22:28

    Я так понимаю, что есть только один способ вырубить это (411)? Сейчас копаюсь в ИССА - там и близко ничего про мелофон нету :( думала попробовать через него.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    18 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 22 мая 2014 22:37

    mamairbis, вроде ж услуга с сайта мелофона (де)активируется

  • mamairbis Junior Member
    офлайн
    mamairbis Junior Member

    35

    14 лет на сайте
    пользователь #226390

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 22 мая 2014 22:39 Редактировалось mamairbis, 2 раз(а).

    там указан номер, но в конце похода по юсд меню выдаёт, ошибку. В этом-то и дело. Смс отправляла - та же история.

  • Kak_To Member
    офлайн
    Kak_To Member

    104

    11 лет на сайте
    пользователь #641103

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 22 мая 2014 23:24 Редактировалось Kak_To, 1 раз.
    mamairbis:

    там указан номер, но в конце похода по юсд меню выдаёт, ошибку. В этом-то и дело. Смс отправляла - та же история.

    Не доступен для изменения мелофон сейчас, звоните 411 чтоб отключить

  • Faraon01 Senior Member
    офлайн
    Faraon01 Senior Member

    1571

    12 лет на сайте
    пользователь #527439

    Профиль
    Написать сообщение

    1571
    # 26 августа 2014 10:22
    -Pash-:

    grum:

    Отключить услугу Мелофон можно, набрав *424*6*1# и клавиша вызова.

    Спасибо, а то на мелофоне об это ни слова... только про смс...

    Я вообще ввел *424*5# и отключил это г....

    Это, конечно, противоречит моим принципам, но надо сказать правду.
  • kostman Neophyte Poster
    офлайн
    kostman Neophyte Poster

    10

    11 лет на сайте
    пользователь #729639

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 3 декабря 2014 17:15

    сервис будет доступен после восстановления обслуживания
    дает такой ответ на *424*5# и *424*6*1#, что сие значит? подскажите плиз, но музыка продолжает...