Ответить
  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 18 февраля 2007 16:09

    Похоже, что на Велкоме нет мелофоновской мелодии "стандартные длинные гудки" в отличие от конкурента.

    +375 (29) 777-11-11
  • Unregistered Senior Member
    офлайн
    Unregistered Senior Member

    3458

    19 лет на сайте
    пользователь #21825

    Профиль
    Написать сообщение

    3458
    # 18 февраля 2007 16:09

    Xitroff, мне не мелодия нужна, а ее отсутствие.

    [banned]
  • Victorm Member
    офлайн
    Victorm Member

    323

    18 лет на сайте
    пользователь #50711

    Профиль
    Написать сообщение

    323
    # 18 февраля 2007 18:30

    SandS (цитата):

    Отправил. С предложением ввести антимелофон icon_smile.gif

    Я тоже присоединился к акции, отправил предложение об анти-мелофоне на обратную связь

    А к психиатру не пробовали отправлять заявления? :lol: Попробуйте, может поможет.:super:

  • Vintozver Member
    офлайн
    Vintozver Member

    407

    21 год на сайте
    пользователь #8595

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 18 февраля 2007 19:48

    Господа, почитал ваши пожелания по поводу услуг АнтиМелофон.

    Не читал лицензию, а также правила предоставления услуг. Есть стандартный сигнал контроля посыла вызова и его характеристики, а также допустимые диапазоны. ITU-T специально приводит рекомдации для различных сигналов: dial tone, ringing tone, busy tone, trinone. В принципе, при правильном подходе, оператора можно привлечь к ответственности за несоответствие вызывных сигналов установленным в РБ нормам. Весь вопрос лишь в том, насколько это у нас реально, и прописано ли в лицензии оператора и других нормативных документах. По идее, оператор должен предоставлять и обратную услугу, которая позволяет звонящим каким-либо образом (придумайте сами) отключить некомфортные сигналы (мало ли что какому идиоту в голову стукнет). Как на самом деле - см. выше.

    <p>--Vintozver</p>
  • Victorm Member
    офлайн
    Victorm Member

    323

    18 лет на сайте
    пользователь #50711

    Профиль
    Написать сообщение

    323
    # 18 февраля 2007 20:26

    Vintozver, попробуй!:P

  • Shabunevich Banned
    офлайн
    Shabunevich Banned

    4264

    20 лет на сайте
    пользователь #11723

    Профиль
    Написать сообщение

    4264
    # 18 февраля 2007 20:45
    Victorm:

    А к психиатру не пробовали отправлять заявления? :lol: Попробуйте, может поможет.:super:

    А в колхозе куда заявляют?

    На деле же отход от стандартов!

    Такой маленький, а все туда же!

    :lol:

  • KIM_NEO Senior Member
    офлайн
    KIM_NEO Senior Member

    837

    19 лет на сайте
    пользователь #31868

    Профиль
    Написать сообщение

    837
    # 19 февраля 2007 09:01

    Интересно, какой процент пользователей Мелофона от общего числа абонентов? :lol:

  • SandS Senior Member
    офлайн
    SandS Senior Member

    694

    19 лет на сайте
    пользователь #32500

    Профиль
    Написать сообщение

    694
    # 19 февраля 2007 16:51

    Ответ велкома на моё письмо о антиМЕЛОФОНе

    Компания искренне сожалеет о неудобствах, возможно доставленных Вам прослушиванием мелодий, которые устанавливаются абонентами в качестве сигнала посылки вызова, однако юридической и технической возможности воспрепятствовать абонентам в пользовании услугой "Мелофон" компания не имеет.

    С уважением,

    Отдел обслуживания клиентов Velcom

  • Unregistered Senior Member
    офлайн
    Unregistered Senior Member

    3458

    19 лет на сайте
    пользователь #21825

    Профиль
    Написать сообщение

    3458
    # 19 февраля 2007 17:03

    Ну а как убрать то её у себя в телефоне для всех абонентов?

    Я одному поставил специальную мелодию и все. Нет же играет мелодия по умолчанию всем подряд.

    Это большое упущение. Если бы заранее знал, что так оно будет - ни за что не подключил бы услугу.

    [banned]
  • Рюмкин IRC Team
    офлайн
    Рюмкин IRC Team

    16975

    22 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль
    Написать сообщение

    16975
    # 19 февраля 2007 17:20

    Может, уже поднималось.

    Как не слышать это дерьмо? Согласен заплатить оператору! Верните человеческие гудки, а не плоды фантазии юзеров :cry:

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • Vintozver Member
    офлайн
    Vintozver Member

    407

    21 год на сайте
    пользователь #8595

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 19 февраля 2007 18:16

    Компания искренне сожалеет о неудобствах, возможно доставленных Вам прослушиванием мелодий, которые устанавливаются абонентами в качестве сигнала посылки вызова, однако юридической и технической возможности воспрепятствовать абонентам в пользовании услугой "Мелофон" компания не имеет.

    С уважением,

    Отдел обслуживания клиентов Velcom

    Можно даже поспорить с ними на запись в книге замечаний и предложений, что такая возможность имеется (техническая, в частности). Ничто не мешает коммутатору Velcom отдавать своим абонентам сигнал контроля посыла вызова со своего генератора тональных сигналов.

    <p>--Vintozver</p>
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    21 год на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 19 февраля 2007 21:07

    Получил ответ от Велкома. Оперативно - это плюс, по сути послали нафиг - это минус.

    Уважаемый(ая) ххххххххх!

    Компания искренне сожалеет о неудобствах, возможно доставленных Вам прослушиванием мелодий, которые устанавливаются

    абонентами в качестве сигнала посылки вызова, однако юридической и технической возможности воспрепятствовать абонентам в

    пользовании услугой "Мелофон" мы не имеем.

    С уважением,

    Отдел обслуживания клиентов Velcom

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • SandS Senior Member
    офлайн
    SandS Senior Member

    694

    19 лет на сайте
    пользователь #32500

    Профиль
    Написать сообщение

    694
    # 19 февраля 2007 23:27
    localhost:

    Получил ответ от Велкома. Оперативно - это плюс, по сути послали нафиг - это минус.

    Полностью одинаковые ответы :) Небось много жалуются - давно заготовлен шаблон :)

  • Shabunevich Banned
    офлайн
    Shabunevich Banned

    4264

    20 лет на сайте
    пользователь #11723

    Профиль
    Написать сообщение

    4264
    # 19 февраля 2007 23:58
    SandS:

    localhost:

    Получил ответ от Велкома. Оперативно - это плюс, по сути послали нафиг - это минус.

    Полностью одинаковые ответы :) Небось много жалуются - давно заготовлен шаблон :)

    или робот отвечает

    :super:

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 20 февраля 2007 10:16

    Отдел обслуживания клиентов Velcom, респект! :wink:

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Рюмкин IRC Team
    офлайн
    Рюмкин IRC Team

    16975

    22 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль
    Написать сообщение

    16975
    # 20 февраля 2007 10:31

    возможно доставленных

    нифига себе "возможно" :evil:

    самая мерзкая "фича" за всю историю оператора :roof:

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • Rus Senior Member
    офлайн
    Rus Senior Member

    1597

    22 года на сайте
    пользователь #273

    Профиль
    Написать сообщение

    1597
    # 20 февраля 2007 12:37
    Xitroff:

    Похоже, что на Велкоме нет мелофоновской мелодии "стандартные длинные гудки" в отличие от конкурента.

    Неправда, есть :shuffle:

    Код мелодии - 00000060 ;)

    У самого стоит для некоторых товарисчей :super:

  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 20 февраля 2007 12:49

    Rus, а она дешевле, чем на МТСе (2900 вродь) стоит ??

    +375 (29) 777-11-11
  • Unregistered Senior Member
    офлайн
    Unregistered Senior Member

    3458

    19 лет на сайте
    пользователь #21825

    Профиль
    Написать сообщение

    3458
    # 20 февраля 2007 13:47
    Rus:

    Xitroff:

    Похоже, что на Велкоме нет мелофоновской мелодии "стандартные длинные гудки" в отличие от конкурента.

    Неправда, есть :shuffle:

    Код мелодии - 00000060 ;)

    У самого стоит для некоторых товарисчей :super:

    Респект! Теперь для всех абсолютно абонентов гудки, кроме одного. :super:

    Имхо специально намудрили, демоны, чтобы лишний раз 1800 урвать. :)

    Ну не хочу я мелодию по умолчанию, не хочу...

    [banned]
  • Rus Senior Member
    офлайн
    Rus Senior Member

    1597

    22 года на сайте
    пользователь #273

    Профиль
    Написать сообщение

    1597
    # 20 февраля 2007 16:01

    Xitroff, стОит 1800 руб, как и все остальные, по-моему.