Ответить
  • V_R_L Member
    офлайн
    V_R_L Member

    187

    3 года на сайте
    пользователь #3226018

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 19 июля 2021 08:03
    Rutkovsky:

    DT125 наиболее реальный вариант, их много в Европе.

    Спасибо! Тоже пришел к выводу что это наиболее реальный вариант. Буду его смотреть более пристально.
    Европейская версия вроде бы задушена до 13 л.с.

    Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд

    Rutkovsky:

    "Ланза" тяжеленькая по сравнению с вышеперечисленными....

    Да, но в любом случае легче 4Т одноклассников. Так что не страшно.

  • Rutkovsky Senior Member
    офлайн
    Rutkovsky Senior Member

    606

    10 лет на сайте
    пользователь #938009

    Профиль
    Написать сообщение

    606
    # 19 июля 2021 09:42
    V_R_L:

    Rutkovsky:

    DT125 наиболее реальный вариант, их много в Европе.

    Спасибо! Тоже пришел к выводу что это наиболее реальный вариант. Буду его смотреть более пристально.
    Европейская версия вроде бы задушена до 13 л.с.

    Во-первых, если Вы не строите планов обогнать условного Васю Пупкина, то это не имеет значения, а во-вторых, это просто ограничитель оборотов, который элементарно отключается.

    V_R_L:

    Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд

    Rutkovsky:

    "Ланза" тяжеленькая по сравнению с вышеперечисленными....

    Да, но в любом случае легче 4Т одноклассников.

    Вовсе нет. 130 кг.

  • V_R_L Member
    офлайн
    V_R_L Member

    187

    3 года на сайте
    пользователь #3226018

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 19 июля 2021 10:02
    Rutkovsky:

    Во-первых, если Вы не строите планов обогнать условного Васю Пупкина

    Нет, такой цели не стоит)
    Однако ездить придется и по дорогам общего пользования, и какую нибудь фуру хотелось бы иметь возможность обогнать без затягивания.

    Rutkovsky:

    это просто ограничитель оборотов, который элементарно отключается.

    Спасибо, это обнадеживает.

    Добавлено спустя 11 минут 43 секунды

    Rutkovsky:

    130 кг.

    Как XR250...

  • Rutkovsky Senior Member
    офлайн
    Rutkovsky Senior Member

    606

    10 лет на сайте
    пользователь #938009

    Профиль
    Написать сообщение

    606
    # 19 июля 2021 10:26
    V_R_L:

    Однако ездить придется и по дорогам общего пользования, и какую нибудь фуру хотелось бы иметь возможность обогнать без затягивания.

    Не обольщайтесь. Чтобы обгонять фуры на трассе, между ног нужно иметь минимум 400 кубов, а лучше 650. А при 125 придется терпеливо ждать, когда дальнобойщик остановится пописать.

    V_R_L:

    Как XR250...

    Вы же начали разговор со 125... Тот же KDX весит в районе 100...

  • V_R_L Member
    офлайн
    V_R_L Member

    187

    3 года на сайте
    пользователь #3226018

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 19 июля 2021 10:30 Редактировалось V_R_L, 1 раз.
    Rutkovsky:

    Вы же начали разговор со 125..

    Да, спрашивал про 125-ки.
    А про 230сс ланзу написал "легче 4Т одноклассников." Ее однокласников. Т.е. 250сс

    Добавлено спустя 16 минут 11 секунд

    Rutkovsky:

    А при 125 придется терпеливо ждать, когда дальнобойщик остановится пописать.

    :lol: :super:

    П.С.
    У меня в юношестве, в мото клубе, был кроссовый чз, 125-ка. Он мне тогда казался таким резвым со своими 20л.с. Впрочем, мотор без ЛК, и шибера на выпуске, не смотря на умеренную по современным меркам форсировку, имел довольно психованный характер, и езда "на подрывах" рождала иллюзию "вот на асфальте все порву" :lol: Но на асфальте я его не пробовал, ибо нельзя на нем туда.

  • shn Senior Member
    офлайн
    shn Senior Member

    1251

    17 лет на сайте
    пользователь #84692

    Профиль
    Написать сообщение

    1251
    # 19 июля 2021 17:21
    V_R_L:

    Господа эндуристы, захотелось вот эндурик, и непременно 2Т, кубатура- 125сс

    сейчас довольно популярная кубатура 200сс например Beta 200rr можно и ktm 200 найти. Или нужно чтото некрояпонское обязательно?

    alextramp
  • V_R_L Member
    офлайн
    V_R_L Member

    187

    3 года на сайте
    пользователь #3226018

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 19 июля 2021 18:48 Редактировалось V_R_L, 2 раз(а).

    shn,
    Причина смотрения в сторону некрояпов банальна и печальна- ограниченность свободного бюджета. В противном случае рассматривал бы и европу- беты, ктм-ы, хускварны, гас гас-ы...
    Кубатура в общем то выбрана в какой то мере тоже исходя из этого . Ну и 2Т 125-ки я катал когда то(давно), знаю что от них примерно ожидать.

    Добавлено спустя 5 минут 47 секунд

    Кстати у DT125 мотор один в один как у какого то из КТМ 125

    Добавлено спустя 5 минут 12 секунд

    KTM LC2 125 ?

  • shn Senior Member
    офлайн
    shn Senior Member

    1251

    17 лет на сайте
    пользователь #84692

    Профиль
    Написать сообщение

    1251
    # 19 июля 2021 21:50
    V_R_L:

    Причина смотрения в сторону некрояпов банальна и печальна- ограниченность свободного бюджета.

    может все же китай? у китая есть свои плюсы, особенно когда нет бюджета. японцы хоть и старые но запцацки на них дорогие
    а ресурс маленький особенно у 125 2т

    alextramp
  • V_R_L Member
    офлайн
    V_R_L Member

    187

    3 года на сайте
    пользователь #3226018

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 19 июля 2021 22:18 Редактировалось V_R_L, 3 раз(а).

    Китай 4Т в основном весь. 2Т практически нету, а те что есть или без ПТС или дорого, а на рынке б/у их нет совсем, из за специфичности аппаратов. Но кто знает, если ничего не найдется- может будет все таки китай и 4Т- "пердящий тракторок" :)

    По поводу ресурса 2Т 125-ок, то, вычитал,касаемо евро- версий(дефорсированных), по крайней мере dt125 спокойно выхаживают 30 000км, при условии хороших ГСМ и умеренно-агрессивной езде.
    Всякие заряженныые злобнные kdx-ы, и подобные -конечно ресурс будет скромнее, согласен.

    Добавлено спустя 10 минут 38 секунд

    Про ресурс, не в тему, просто вспомнил, чз 125-ка, стокового поршня хватало на месяц- два. Но у нас в Эстонии( я там тогда жил) продавались к нему(и не только) кованные заготовки для поршней. Точили сами. Кольцо ставили L- образное, сталь, носили на гальванику, покрывали пористым хромом. Все кромки на окнах, в цилиндре естественно закругляли( снимали фаску) Это все ходило значительно дольше. Да, 2Т масел тогда не было, юзали МС-8. А для соревнований мешали вонючую касторку.

  • voeniy Senior Member
    офлайн
    voeniy Senior Member

    6183

    15 лет на сайте
    пользователь #147195

    Профиль
    Написать сообщение

    6183
    # 19 июля 2021 23:55
    shn:

    а ресурс маленький особенно у 125 2т

    ....если оч сильно отмотать эту ветку назад..то можно найти на ней первые упоминания о кадживке 125-ке элефанте ..досталась она мне уже с пробегом хоть и явно небольшим... и состояние близкое к идеалу. года 3-4 получала она под хвост как надо быть (не исключая зимний период) банда была у нас сплоченная катали активно много и трудно. после меня года 2-3 Володя драйвер 555 ее еще укатывал..и потом года 2 следы ее виднелись. но отдать должное была в руках грамотных технарей. форсировка средняя 28 мм дельорто стоял или 26 даже уже не помню и кроме домика на впуске никаких наворотов не ну многоканальная продувка и т.п само собой-22 опять таки честных лошадки из неоткуда не прискачут. так вот к чему я -пробегу в итоге там ну явно за 30 тыр в итоге перевалило (но чэсных 30 а не второй круг после 100) а из ремонта за это время............замена тормозных колодок
    иии фсеее :-? и на момент крайнего упоминания состояние ее все так же было :super:
    при том что видела она за все это время говны-буреломы снега выше колена карьеры с забавой царь-горы трассу мотокросса пару раз тонула полностью под воду в бродах ну и по "лайту" на соревах у джипперов каталась когда нашу мото банду туда приглашали...а еще в прорубь на крещение ныряли на ней.. :ura:
    ню ню -беда с ресурсом
    я не против китайцев (наверное) :roll: но ни один человек кто юзал ту кадживу китайца в последующем себе не захотел :-?

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • Rutkovsky Senior Member
    офлайн
    Rutkovsky Senior Member

    606

    10 лет на сайте
    пользователь #938009

    Профиль
    Написать сообщение

    606
    # 20 июля 2021 09:52 Редактировалось Rutkovsky, 1 раз.
    V_R_L:

    У меня в юношестве, в мото клубе, был кроссовый чз, 125-ка. Он мне тогда казался таким резвым со своими 20л.с. Впрочем, мотор без ЛК, и шибера на выпуске, не смотря на умеренную по современным меркам форсировку, имел довольно психованный характер, и езда "на подрывах" рождала иллюзию "вот на асфальте все порву" :lol: Но на асфальте я его не пробовал, ибо нельзя на нем туда.

    У меня в юности тоже был такой опыт, только мне иногда приходилось выезжать на аcфальт и на CZ125, и на 250. Тоска зеленая!!!
    Кстати, вспомнил, что из интересующего вас класса есть еще Husqarna WRE125. Они даже иногда мелькают в продажах в РБ. Но мне не совсем понятно, ищете Вы спортивный мотоцикл, или "гражданский". Если планируете выезжать на ДОП (мне так показалось), то на спортивные снаряды типа BETA200RR, KTM125EXC и т.п. можно не смотреть...

  • V_R_L Member
    офлайн
    V_R_L Member

    187

    3 года на сайте
    пользователь #3226018

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 20 июля 2021 10:14 Редактировалось V_R_L, 4 раз(а).
    Rutkovsky:

    что из интересующего вас класса есть еще Husqarna WRE125

    Спасибо, посмотрю что это за зверь.

    Rutkovsky:

    Вы спортивный мотоцикл, или "гражданский"

    Гражданский. Наверно постами про ЧЗ ввел в заблуждение. Это было давно, тогда занимался в секции мотокросса. Потому и тяга к внедорожникам. Да, опыт общения исключительно со старой спортивной техникой- кроссовые ЧЗ, минск, ковровцы.
    Из дорожных были все "совкоциклы". Больше не хочу.

    Rutkovsky:

    Если планируете выезжать на ДОП(мне так показалось)

    Нет, не показалось- планирую. Именно потому нужно с ПТС. Ездить в городе, а по выходным месить грязь.Пока планируется как то так.

  • Rutkovsky Senior Member
    офлайн
    Rutkovsky Senior Member

    606

    10 лет на сайте
    пользователь #938009

    Профиль
    Написать сообщение

    606
    # 20 июля 2021 10:53
    V_R_L:

    Именно потому нужно с ПТС. Ездить в городе, а по выходным месить грязь.

    Трудносовместимые требования. А если добавляется еще и ограниченность бюджета.... Фактически, из европейцев подходят DT125 и WRE125.

  • V_R_L Member
    офлайн
    V_R_L Member

    187

    3 года на сайте
    пользователь #3226018

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 20 июля 2021 11:17
    Rutkovsky:

    Трудносовместимые требования

    Я это понимаю.

    Rutkovsky:

    из европейцев подходят DT125 и WRE125.

    Вот я потому сразу и нацелился на первую.
    Про хускварну- почитаю.

    Добавлено спустя 7 секунд

    Спасибо.

  • shn Senior Member
    офлайн
    shn Senior Member

    1251

    17 лет на сайте
    пользователь #84692

    Профиль
    Написать сообщение

    1251
    # 20 июля 2021 14:27
    voeniy:

    я не против китайцев (наверное) но ни один человек кто юзал ту кадживу китайца в последующем себе не захотел

    дела давно минувших дней преданья старины глубокой-)
    я тоже могу рассказать много интересных историй от которых мало толку.
    реальность такова что если нет денег то китай + доработка напильником

    alextramp
  • V_R_L Member
    офлайн
    V_R_L Member

    187

    3 года на сайте
    пользователь #3226018

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 20 июля 2021 16:01 Редактировалось V_R_L, 1 раз.

    Ну а что, avantis вон сколотили команду и собираются участвовать на своих китайских мотах в эндуро гонке ред булл романьяк:)
    https://www.avantsb.ru/avantis_and_romaniacs_2021/podgotovka-k-re ... cing-team/

    Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд

    Ну понятно что от стока там почти ничего не осталось. Может даже двигатели будут стоять прообразы(с которых китайцы драли- сузы, хонды, ямы) Если до финиша доедут- будет им хорошая реклама. "Смотрите какие надежные наши авантисы, все доехали до финиша! Покупайте авантис!"

  • voeniy Senior Member
    офлайн
    voeniy Senior Member

    6183

    15 лет на сайте
    пользователь #147195

    Профиль
    Написать сообщение

    6183
    # 20 июля 2021 21:33
    shn:

    дела давно минувших дней преданья старины

    Нет..не в этом дело...есть очень обширный российский рынок брендовых эндуро. На тот же авантис я не уверен в успешном поиске по доступным ценам от мелочей типа сальников вилки до дисков сцепления подшибосов в прогрессию и прочее...любой дремучий ДРЗет любой каталог алегро и прочее - на выбор. А то что время этого выбора наступит и где быстрей дешевле проще удобней решать кожному злобному буратине ;)

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • shn Senior Member
    офлайн
    shn Senior Member

    1251

    17 лет на сайте
    пользователь #84692

    Профиль
    Написать сообщение

    1251
    # 21 июля 2021 17:27
    V_R_L:

    Ну понятно что от стока там почти ничего не осталось.

    это не так-)
    конечно установлено не мало тюнинга
    но это как был авантис так и остался

    alextramp
  • V_R_L Member
    офлайн
    V_R_L Member

    187

    3 года на сайте
    пользователь #3226018

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 27 июля 2021 19:15
    shn:

    но это как был авантис так и остался

    Обычный авантис, это вот:

    Добавлено спустя 21 секунда

    *шутка юмора"

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды

    shn:

    конечно установлено не мало тюнинга

    Кстати мот, на котором ввыступать собираются( точнее уже выступают, гонка стартанула сегодня). Знатоки может визуально определят что тут не сток на виду.

  • opel_zerg Member
    офлайн
    opel_zerg Member

    129

    12 лет на сайте
    пользователь #482016

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 28 июля 2021 14:34

    И что тут не сток?