это все понятно, но именно интересна разница между управляемостью 21/18 и 17/17. Понятно, что "гироскоп" разный, но может кто ездил и на том и на том ?
это все понятно, но именно интересна разница между управляемостью 21/18 и 17/17. Понятно, что "гироскоп" разный, но может кто ездил и на том и на том ?
Nitras:...ясно с Вами все...
что то я не видел "дорожников" с колесами на 21" .... может не с проста?
Скажу вам по секрету, это стандартная размерность колес на моем моте, которую написал я вам из мануала, потому как не помню точно размерности своих колес.
Nitras:это все понятно, но именно интересна разница между управляемостью 21/18 и 17/17. Понятно, что "гироскоп" разный, но может кто ездил и на том и на том ?
То вы про трудности спрашиваете, то про управляемость. Надо бы определиться что вам надо. 17/17 - ясен пень что будет более скоростной и управляемый. Не зря на городские мотарды такие колеса ставят.
Tra-la-la:моем моте
а что за он? можно название?
Tra-la-la:трудности
и
Tra-la-la:управляемость
- вместе сложить = трудности управления.
Спасибо. я Ваше мнение услышал.
офлайн
metallihead
Senior Member
|
|
2290 |
15 лет на сайте Город:
|
Все нормально, особенно пока сухо (а если сухо и тепло, то вообще хорошо). По мокрому митас е-09 дакар начинает сильно скользить. Другие резины - хз, не успел попробовать.
Перед стоял - metzeller karoo 2t mce.
Вот видео про джимхану, техника - хт600е
По поводу дорожников на колесах 21 дюйм, то как минимум есть куча адвенчуров больше 200кг с двигателями по 150 коней и гигатормозами. Я с трудом понимаю, как оно тормозит на асфальте на шашках не срываясь (абс, конечно и трекшен контроль, но все же, внушает).
Nitras:что за он? можно название?
XT660R
Nitras:- вместе сложить = трудности управления.
Спасибо. я Ваше мнение услышал.
На 150 в поворот заваливать не буду (да и не умею), с мотардовскими колесами можно попробовать. Для нормальной среднестатистической езды нет никаких проблем. Для получения кубков или натягивания всех гонщиков на Траснальпине думаю что лучше колеса сменить, и мот тоже.
Nitras:интересна разница между управляемостью 21/18 и 17/17
При наличии навыков - никакой разницы. Устриц ел.
Nitras, у меня на ktm 690 enduro в стоке стояли относительно дорожные 21/18 Metzeler Sahara 3
по городу ездилось быстро и прекрасно, но в грунт только по относительно твёрдому можно ехать.
21 колесо лучше чем 17 для преодоления препятствий и у него меньше сопротивление качению на грунте.
если в городе НЕ ездить как на треке с резкими разгонами и торможениями, закладываниями под коленку, то такие вещи как площадь пятна контакта отходят на второй план и разницы нет 21 или 17
Внешний диаметр заднего мотардного 17-шки будет не сильно отличаться от эндурной 18-шки
переднее мотардное меньше эндурного поэтому перед станет чуть ниже и угол наклона вилки чуть изменится в сторону лучшей маневрености, но меньшей устойчивости на скорости.
короче, для обычной гражданской езды каких-то трудностей не будет при езде на эндуре на дорожной резине
Moto.note:Moto Note
№5 2019
Этот выпуск безнадёжно слит. Куча ошибок, посредственное оформление и написание, юморец второсортен и уныл до безобразия. Даже троллинг не удался. Сори, уважаемая редакция, но тут вы профакапились)
Худший выпуск из всех, что был.
Дизлайк
Moto.note:Moto Note
№5 2019
http://rgho.st/6FxYVBlXy
https://dropmefiles.com/OoYij
Спасибо автору за его творчество, ждем новых выпусков!
Nitras:это все понятно, но именно интересна разница между управляемостью 21/18 и 17/17. Понятно, что "гироскоп" разный, но может кто ездил и на том и на том ?
У меня на одном мото и то и другое. На 17 колесах ниже, лучше управляемость, больше чувствую ямы. На 21 выше, хуже управляемость, но меньше чувствую ямы и на плохой дороге еду быстрее
По городу больше на 17 нравится, но вообще ездить можно на любых
офлайн
KinksDylan
Junior Member
|
|
39 |
10 лет на сайте Город:
|
офлайн
KinksDylan
Junior Member
|
|
39 |
10 лет на сайте Город:
|
Простите не привёз видео с чемпионата по бахе.
Камеру со шлема потерял в первый день в прологе.
Упал во время гонки. Решил сделать хотя бы фото