Ответить
  • shn Senior Member
    офлайн
    shn Senior Member

    1251

    17 лет на сайте
    пользователь #84692

    Профиль
    Написать сообщение

    1251
    # 31 июля 2018 12:49 Редактировалось shn, 1 раз.

    ошибка - раннее закрытие газа

    Прыгать такое бревно можно разными техниками. это если есть куда прыгать..
    Но если прыгать некуда то делается как бы мягкий перекат. выполняется примерно как баннихоп. Задирается перед так чтобы даже не касаться бревна, а когда перед уже бревно миновал резко переносится вес вперед и поджимаются ноги, при этом зад разгружается и мягко перепрыгивает бревно, поджопник ты не получаешь потому что ты уже в передней позиции и ноги поджал. В лесу этот способ более актуален с средне-большими бревнами.
    Вообще рекомендую не лезть на большие бревна пока нет понимания техники. Пожалеть себя и мот. Начинать надо с малых бревен. Разные техники можно и с малыми бревнами тренить.

    alextramp
  • redemon Member
    офлайн
    redemon Member

    376

    14 лет на сайте
    пользователь #200763

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 1 августа 2018 00:28
    shn:

    и потом на разжатии подвески добавить газу помогая сцеплением

    "помогая сцеплением" это значит что? подкатывать на полувыжатом а потом кидануть его одновременно с добавлением газа?

  • shn Senior Member
    офлайн
    shn Senior Member

    1251

    17 лет на сайте
    пользователь #84692

    Профиль
    Написать сообщение

    1251
    # 1 августа 2018 12:18
    redemon:

    "помогая сцеплением" это значит что?

    мы в эндуро сцепление редко из рук выпускаем-)
    помогая это значит что сцепление слегка выжато. "кидать" сцепление нельзя его нужно мягко дозировать, подымать обороты где нужно и помогая мотору раскрутиться.

    alextramp
  • redemon Member
    офлайн
    redemon Member

    376

    14 лет на сайте
    пользователь #200763

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 1 августа 2018 23:57 Редактировалось redemon, 1 раз.
    shn:

    мы в эндуро сцепление редко из рук выпускаем-)

    мы в туризме и дуалспорте тоже держим пальцы на курках :)

    "кидать" это я имел в виду типо "бодро отпускать рычаг продолжая держать на нём палец"

    shn:

    "кидать" сцепление нельзя его нужно мягко дозировать, подымать обороты где нужно и помогая мотору раскрутиться.

    :insane:
    ну кажись понял.

    это пока во мне эго-состояние эндуриста я тоже так пытаюсь: мягко подымать и помогать...
    но несколько дней в году пробуждается мотардист, ставит асфальтные колёса и едет хулиганить и гоняться со спортами :). там тогда только резко кидать, рвать и агрессировать

    Добавлено спустя 8 минут 9 секунд

    наверное поэтому и мотоцикл такой выбрал под своё диссоциативное расстройство идентичности
    а сейчас думаю можно было и хард эндуро брать и к нему мотардный комплект колёс. за одно доп развлекуха мотардисту - погоня с гаи :trollface:

  • redemon Member
    офлайн
    redemon Member

    376

    14 лет на сайте
    пользователь #200763

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 2 августа 2018 11:02

    чё-то никто в 4 сезона в адвенчеры не записывается.. все берегут своих лошадок?
    не бойтесь и не стесняйтесь. я неумека и то упал только 1 раз на песок. мотоцикл без повреждений. (тот обрыв с которого я упал теперь сильно осунулся и будет не спуском а подъёмом, т.к. трассу нужно будет ехать в обратную сторону.. трудный для адвенчеров затяжной подъём теперь будет спуском. ну а больше каких-то особых сложностей я не припомню)
    такое надо попробовать 1 раз в жизни.
    я в первый раз не распробовал - поеду пробовать ещё
    https://vk.com/enduro4seasons

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 2 августа 2018 15:19 Редактировалось Engineerno1, 1 раз.

    redemon, Потому что на адвенчерах ездят. Снимать пластик бессмысленно всякий раз. А даже одно падение обойдется очень недешево! На грунтовой резине будет неудобно на асфальте,.т. е. нужен будет второй комплект колес и т.д.

    Просто любитель мототехники.
  • redemon Member
    офлайн
    redemon Member

    376

    14 лет на сайте
    пользователь #200763

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 2 августа 2018 16:21

    Engineerno1, не ну понятно что на спорт-туристе не поедешь. А на каком-нибудь Triumph Tiger, или Yamaha Tenere или KTM Advencher или BMW 650GS .... и т.д. (короче любая 650-800-ка туристическая сгодится) вполне себе можно ехать ничего не снимая кроме кофров и зеркал.

    Engineerno1:

    А даже одно падение обойдется очень недешево!

    Я не верю что на каком либо адвенчере (к примеру из числа тех что я перечислил) может лопнуть пластик от падения на торфяной грунт или мягкий песок или даже просто на траву со скорости 30км/ч (а быстрее по лесу на адвенчере не получится)

    Engineerno1:

    нужен будет второй комплект колес

    комплект колёс в сборе не обязательно, можно иметь только шины и обуть их перед соревнованиями.
    тут вообще возможно 3 варианта:
    1) приехать на мотоцикле пораньше и подготовить его на месте (переобуть, снять зеркала, кофры и номер)
    2) привезти подготовленный мотоцикл на прицепе/бусе..
    3) использовать универсальную шашечную резину, с которой удобно на асфальте (continental tkc 80 или более дешёвые аналоги)

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 2 августа 2018 16:31

    redemon, Давно на мото?
    У меня Тенере. В среднем :
    - 30-50 долл .за элемент и хрен где найдешь.
    - резина ... ну от 170 долл за оба колеса. В последний раз ребята на шиномонтаже обували втроем. Первый раз пропороли камеру...
    - ехать по лесу в соревновательном режиме с весом овер 200 кг...
    И все это ради чего? Единичного участия? Сомнительное удовольствие.

    Просто любитель мототехники.
  • redemon Member
    офлайн
    redemon Member

    376

    14 лет на сайте
    пользователь #200763

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 2 августа 2018 16:34

    хотя, конечно, если люди покупают гуся 800 ради шильдика бмв и кардана чтоб не портить маникюр, смазывая цепь, и ездят только прямо по асфальту то делать им на таких соревнованиях нечего...

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 2 августа 2018 16:37

    Иногда лучше молчать, чем нести всякую чепуху... На Ямахе ХТ ещё было бы ничего...
    Есть люди, которые покупают и готовят технику для определенных нужд, а есть - которые просто дрындят на форумах... :D

    Просто любитель мототехники.
  • redemon Member
    офлайн
    redemon Member

    376

    14 лет на сайте
    пользователь #200763

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 2 августа 2018 17:26 Редактировалось redemon, 1 раз.

    Engineerno1, на мото с 2011 года. в эндуро недавно, но раз 30 успел упасть на разные поверхности без последствий для пластика. . -мотоцикл туристический полу-эндуро ktm 690 enduro R мокрый вес будет порядка 160+ кг. цены за элемент примерно такие же. весь комплект навороченого пластика с уникальным декал китом от акраповича стоит 468 баксов. китайский видал за 250+
    -с резиной митас 21/18 я вложился в 140 обувал на мотошиномонтаже на партизанском проспекте. Старшие товарищи "уступили" эндурную резину самому молодому который плевался но справился. я сам в поле клеил камеру бортируя на земле гаечными ключами вместо монтировок.
    - ехать в лесу надо в своём обычном тренеровочном темпе потому-что это в первую очередь это фан.

    Engineerno1:

    И все это ради чего? Единичного участия? Сомнительное удовольствие.

    От чего же еденичного? один комплект колёс еще не одно соревнование проедет у меня.. да и так прикольно между соревнованиями поездить там где раньше не мог. А сомнительное удовольствие это эндуро по асфальту.

  • metallihead Senior Member
    офлайн
    metallihead Senior Member

    2290

    15 лет на сайте
    пользователь #165150

    Профиль
    Написать сообщение

    2290
    # 2 августа 2018 17:33

    redemon, ну ты сравни 690 с более традиционными для наших широт тракторами-адвенчурами типа хтз750, африки или хт660з, там действительно есть что бить и гнуть при падениях

    da red goez fasta!
  • Ilving Senior Member
    офлайн
    Ilving Senior Member

    1915

    15 лет на сайте
    пользователь #145149

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 2 августа 2018 17:55

    redemon, каждый покупает мот под свои задачи.
    Мой трансляп, например, падал уже хз сколько раз на разных поверхностях, и тоже без особых поверждений (все нужное лечилось на месте эпоксидкой и изолентой.
    Моя крыска (хоть не турында ни разу) за 4 года падала вообще бессчетное количество раз, но до дома всегда добиралась своим ходом.
    Но ни на одном, ни на втором моте на соревы я не поеду - тупо не люблю соревнования.

    ЗЫ: тебе нравится - ты туда едешь. Мне не нравится - я не еду. Инженеру не хочется - он не едет

    /здесь могла быть моя подпись/ +375 44 760-33-83
  • redemon Member
    офлайн
    redemon Member

    376

    14 лет на сайте
    пользователь #200763

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 2 августа 2018 17:58
    Engineerno1:

    Иногда лучше молчать, чем нести всякую чепуху... На Ямахе ХТ ещё было бы ничего...

    я про Tenere XT650Z и говорю
    автор трассы проезжал её на своей большой супер тенере

    Engineerno1:

    Есть люди, которые покупают и готовят технику для определенных нужд, а есть - которые просто дрындят на форумах... :D

    угу.. распознать таких людей можно по счётчику постов под аватаркой :trollface:

  • Ilving Senior Member
    офлайн
    Ilving Senior Member

    1915

    15 лет на сайте
    пользователь #145149

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 2 августа 2018 18:03 Редактировалось Ilving, 1 раз.
    redemon:

    по счётчику постов под аватаркой

    фи как толсто )
    Смотреть-то надо не на количество, а на качество, ага. А вот тут начинаются вопросы )

    /здесь могла быть моя подпись/ +375 44 760-33-83
  • redemon Member
    офлайн
    redemon Member

    376

    14 лет на сайте
    пользователь #200763

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 2 августа 2018 18:13
    Ilving:

    Но ни на одном, ни на втором моте на соревы я не поеду - тупо не люблю соревнования.

    ЗЫ: тебе нравится - ты туда едешь. Мне не нравится - я не еду. Инженеру не хочется - он не едет

    ну оно понятно. просто интересно было узнать как можно не хотеть. я дорвался до эндуро под старость лет так мне всё хочется и классический эндуро и ралли и бахи.

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    Ilving:

    Смотреть-то надо не на количество, а на качество, ага. А вот тут начинаются вопросы )

    да я знаю. поэтому добавил вот такой смайлик :trollface:

  • Rutkovsky Senior Member
    офлайн
    Rutkovsky Senior Member

    606

    10 лет на сайте
    пользователь #938009

    Профиль
    Написать сообщение

    606
    # 2 августа 2018 18:21
    redemon:

    ... я дорвался до эндуро под старость лет ...

    Мальчик, тебе еще столько предстоит узнать....

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 2 августа 2018 18:47
    redemon:

    я про Tenere XT650Z и говорю

    Неведомая модель... :-?
    Ни разу не видел тебя среди победителей этих соревнований! :o
    А что касается Саши Грудо, то он проедет на чем угодно. И он за себя сам ответит!
    Но проехать и победить - это как бы разное!
    Ilving, хочу. Вот только боевой аппарат для этого пока так и не собран!

    Просто любитель мототехники.
  • opel_zerg Member
    офлайн
    opel_zerg Member

    129

    12 лет на сайте
    пользователь #482016

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 2 августа 2018 20:37

    Было бы интересно проехать трассу в компании тяжелых (около 200кг) эндур. Если есть такие не боящиеся уронить мот, поломать пластик - приезжайте, будет интересно. Дело не в победе. Проверить свою подготовку в полуэкстремальных условиях полезно для развития скилла.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 2 августа 2018 20:45

    opel_zerg, спорный момент. Для развития скилла есть другие аппараты и джимхана. Просто ползать по лесу - нет интереса. А посмотреть сколько протянет "слоненок" - пока дорого. :D Хотя предложение заманчивое... :super:

    Просто любитель мототехники.