bad3p:ну вот и разобрались. что гусёк стоит 6, что klx.
Они же разные совсем...
bad3p:ну вот и разобрались. что гусёк стоит 6, что klx.
Они же разные совсем...
redemon:Rutkovsky:Они же разные совсем...
видимо теперь будет выбирать что нужней: побольше оффроада или больше внимания тёлочек
типа того)))
не, на самом деле, при таких ценах - я выберу каву. но если с ним будет облом (не та цена, не приедет, или еще что), то остается гусь.
(к гусю я пришел от противного, если других вариантов нет)
бмв - это маркетологический индус турист для гравийки.
клх - пусть и самый слабый в японской тройке, но он всетаки эндурик.
весь прикол в том, что когда я начал выбирать мот, я не знал цены на новые.
а когда поизучал, сильно удивился, что они стоят адекватных денег.
crf 250 l стоит 399 тр, около 6300. что тоже очень неплохо.
https://universalmotors.ru/motorcycles/honda/mo483704498.html/
но это не дилер. у дилера нету такого:
https://www.honda.co.ru/motorcycles/enduro/
так ведь и кава и црф 250л. это же полные овощи .. 22-23 силы.... оказывается что за 6-7 тыс ( в минске с доставкой) это уже хорошие мотики. ))))
в чем подкол?
да, если в минске кава выйдет в 6 - это хорошо.
в самом начале (несколько страниц назад) меня отговаривали от 400 кубов (drz 400 s я тоже рассматриваю, но они реже всех, динозавры во всех смыслах), и все рекомендовали максимум 250сс. оказывается 250сс и 22-23 силы это уже мало новичку?
boeng61:так ведь и кава и црф 250л. это же полные овощи .. 22-23 силы
человек хочет по лесным дорожкам дыр-дыр-дыр. нормально там и 22 силы
я когда в лес еду на своём туристе переключаю карту зажикания со "спорт" на "нормал" или даже "плохой бензин" иначе не могу совладать с этим бешеным мотом и езжу на низах
номинальные 67 сил никогда не развиваются.
bad3p:в самом начале (несколько страниц назад) меня отговаривали от 400 кубов
Не адгаворвалі, а тлумачылі, што вучыцца прасцей на лёгкім моце і ў больш-менш хардавых пакатухах таксама прасцей на лёгкім. Калі эндуро ўзроўня "праехаць па грунту да лецішча" ці "праматрасіць да возера" (як для малодшага GS) то можна і 400сс браць.
вопрос из другой области. если б-у мот на данный момент без поворотников (и на учете не стоял, только растаможен и все). его на учет в ГАИ не поставить? надо дооснащать?
bad3p:оказывается 250сс и 22-23 силы это уже мало новичку?
Считать написанные на бумажке лошадиные силы - такое же глупое занятие, как и мериться пиписьками. Пока сам не поедешь, не поймешь, нравится мотоцикл, или нет. 95%-м ездоков для езды по лесу и 10 сил достаточно.
bad3p:вопрос из другой области. если б-у мот на данный момент без поворотников (и на учете не стоял, только растаможен и все). его на учет в ГАИ не поставить? надо дооснащать?
позвони в отдел регистрации в ГАИ скажи так и так протерял поворотники хочу пока поставить на учёт без них.
я уверен на учёт должны поставить в любом состоянии а там теоретически ты в течение 10 дней должен техосмотр пройти с поворотниками
ставят же как-то на учёт автосы не на ходу (на тросе притаскивают на сверку номеров)
Проходил постановку на учёт без поворотников, зеркал и рамки для номера. Они там нафиг не нужны - можно вообще голую раму привезти для сверки номера, на прицепе. А вот техосмотр - это уже другое дело.
(в гаи дозвониться нереал. звонил несколько десятков раз, не берут трубку. иногда занято)
все понял, спасибо.
идея в том, что если им надо сбктс (в случае покупки у юрлица), то на этапе получения этого сертификата надо поворотники и прочее.
а на сверке уже не важно все.
bad3p, я проходил сверку в один день а заявление на постановку на учёт в другой.
распечатай бланк заявления и пройди сверку если всё ок то можно совершать сделку и ставить на учёт на след день
by_Dialog:Катался на мотоцикле по пересеченной местности — вменяют штраф.
Это нормально. Стране не нужны законы, стране нужны деньги.
офлайн
whitebea.r
Senior Member
|
|
555 |
11 лет на сайте Город:
|
Если я ничего не путаю wr250r один из самых худших для новичка, не прощает ничего, судя по историям в интернетах.
Хз, требуется ли подобное но эндуро это же стойка, оттяжка и т.д. и т.п. вилли как тренировка и т.д. Ну какоц именно аппарат вообще на первых порах не важно имхо. Я бы брал китайца (ну и сам взял ) Не оправдываю выбор но если опыта мало и это только вхождение китаец идеальный вариант. Он ещё простой, это огромный плюс. Натаскаешься очень быстро что почём, как разбирать и собирать. Эдакая закалка. Мощности китайца хватит за глаза. Через годик другой будет ясно чего не хватает.
Если я ничего не путаю wr250r один из самых худших для новичка, не прощает ничего, судя по историям в интернетах.
точно не wr250r - это туристический дуалспорт, мягкий и спокойный. Если в нём и есть опасность - то только быть скучным.
whitebea.r, Anarios, возможно вы оба правы, только один сравнивает с китайцем, а второй с KTM tpi