Ответить
  • Anarios Member
    офлайн
    Anarios Member

    155

    6 лет на сайте
    пользователь #2260771

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 16 июня 2018 18:50

    bad3p, ну так вы сравниваете хард эндуру с дуал спортами ) Сравнивайте с КТМом 250-й, который весит 105, и поймёте о каком лишнем весе идёт речь.

    Добавлено спустя 6 минут 3 секунды

    ну зачем такие крайности? (вы ведь про 2т? мне надо только 4т)

    у 2т 250-к 55+ лошадей. Речь была про 4т.

  • bad3p Member
    офлайн
    bad3p Member

    150

    15 лет на сайте
    пользователь #147768

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 16 июня 2018 18:57 Редактировалось bad3p, 1 раз.

    Honda CRF 450 из всех самая мощная - 49 лс, но зато и почти самая легкая 123 кг

    Добавлено спустя 12 минут 12 секунд

    среди моих вариантов 250к, нету таких мощных. КТМ я наврятли буду рассматривать, ввиду изначальной цены и стоимости обслуживания. из того что я вижу

    Kawasaki KLX 250 S 138 кг 22 лс
    Yamaha TTR 250 141 кг 30 лс
    honda xr 250 r 135 кг 28 лс

    Suzuki DR-Z 400 S 140 кг 40 лс

    все мои кандидаты около 140 кг
    так чем дрз плох? он тут лучший получается...

    какие 250ки я упускаю? чтобы были 4т, и ставились на учет?

  • Anarios Member
    офлайн
    Anarios Member

    155

    6 лет на сайте
    пользователь #2260771

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 16 июня 2018 19:11

    Honda CRF 450 из всех самая мощная - 49 лс

    Выходит слабее и тяжелее двухтактного KTM, занятно. 450-ки - аппараты для матёрых спортсменов. Поверьте на слово - её вам будет много. Вес в цифрах может отличаться не сильно, но огромную роль играет расположения центра массы, и 450-к оно совсем не идеальное. В общем, дело, конечно, ваше, но подобные разговоры в этой ветке случались уже сотню раз, и ответ всегда один.

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    bad3p, DRZ отличный дуал спорт, но это совсем другой класс относительно CRF, так что вам бы вначале определиться - вы хотите хард-эндуру, или дуал-спорт.

  • bad3p Member
    офлайн
    bad3p Member

    150

    15 лет на сайте
    пользователь #147768

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 16 июня 2018 19:18

    скорее дуал, ввиду любительского использования. и обслуживание ближе к дорожнику.

  • Anarios Member
    офлайн
    Anarios Member

    155

    6 лет на сайте
    пользователь #2260771

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 16 июня 2018 19:20

    bad3p, основной недостаток дуалов - они говно и на бездорожье, и в городе. Не бывает универсальных решений, к сожалению :(

  • bad3p Member
    офлайн
    bad3p Member

    150

    15 лет на сайте
    пользователь #147768

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 16 июня 2018 19:27 Редактировалось bad3p, 1 раз.

    какие бы вы предложили варианты (из японских) для лайт покатух в поле и лесу (читай - "вокруг дачи")?

    то что я почитал про дрз, и посмотрел видео, он какраз для моих задач. ни в болота ни во что либо серьезнее гравиек и тропинок я не полезу...

    в голову приходит такое сравнение. стоковый крузак. да, он на бездорожье и рядом не стоял с подготовленным уазом.
    да, он на асфальте и рядом не стоял с х5.
    НО уаз на асфальте - дно, как дно и х5 на бездорожье.
    мне надо мотик - крузак.

  • Anarios Member
    офлайн
    Anarios Member

    155

    6 лет на сайте
    пользователь #2260771

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 16 июня 2018 19:35

    bad3p, вокруг дачи - дрз отличный вариант.

  • bad3p Member
    офлайн
    bad3p Member

    150

    15 лет на сайте
    пользователь #147768

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 16 июня 2018 19:43

    вообще много единомышленников у нас катается в окрестностях минска? (чтобы не одному кататься)
    не окажется так что все на более злых и легких 250ах и мне с ними на ДРЗ делать нечего?

  • Anarios Member
    офлайн
    Anarios Member

    155

    6 лет на сайте
    пользователь #2260771

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 16 июня 2018 19:46

    bad3p, чем легче будет мот, тем легче будет кататься :) А вообще народ и на минскачах жгёт

  • horus Senior Member
    офлайн
    horus Senior Member

    1139

    18 лет на сайте
    пользователь #50866

    Профиль
    Написать сообщение

    1139
    # 16 июня 2018 19:47

    bad3p, катается много, не окажется, у всех разный уровень и куча людей катают китай типа минск х250

  • bad3p Member
    офлайн
    bad3p Member

    150

    15 лет на сайте
    пользователь #147768

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 16 июня 2018 19:51

    ок. спасибо за инфу, буду думать

  • Rutkovsky Senior Member
    офлайн
    Rutkovsky Senior Member

    606

    10 лет на сайте
    пользователь #938009

    Профиль
    Написать сообщение

    606
    # 16 июня 2018 21:07
    bad3p:

    Honda CRF 450 из всех самая мощная - 49 лс, но зато и почти самая легкая 123 кг

    Добавлено спустя 12 минут 12 секунд

    среди моих вариантов 250к, нету таких мощных. КТМ я наврятли буду рассматривать, ввиду изначальной цены и стоимости обслуживания. из того что я вижу

    Kawasaki KLX 250 S 138 кг 22 лс
    Yamaha TTR 250 141 кг 30 лс
    honda xr 250 r 135 кг 28 лс

    Suzuki DR-Z 400 S 140 кг 40 лс

    все мои кандидаты около 140 кг
    так чем дрз плох? он тут лучший получается...

    какие 250ки я упускаю? чтобы были 4т, и ставились на учет?

    Я их, конечно, не взвешивал, но чисто субъективно по сравнению с XR250 DRZ400 кажется просто слоном! Тяжелее кг на 20! У него выше центр тяжести и он намного выше по седлу. В принципе, учиться можно на любом мотоцикле, но на более кубатурном процесс обучения будет дольше, больнее и дороже.

  • boeng61 Senior Member
    офлайн
    boeng61 Senior Member

    1395

    12 лет на сайте
    пользователь #492410

    Профиль
    Написать сообщение

    1395
    # 16 июня 2018 22:59 Редактировалось boeng61, 2 раз(а).

    [qu..

  • horus Senior Member
    офлайн
    horus Senior Member

    1139

    18 лет на сайте
    пользователь #50866

    Профиль
    Написать сообщение

    1139
    # 16 июня 2018 23:06

    как по мне алгоритм тут такой

    1) если нету стеснения в деньгах, берём япа)
    2) если есть стеснение, смотря для чего нужен мот, если лайт покатухи вокруг дачи с выездом на асфальт, берём х250
    3) если есть стеснение и хочется наваливать, тут уже всё, страдаем ... или как вариант, ищем бу китайца классом повыше, типа Kayo и тп

  • Anarios Member
    офлайн
    Anarios Member

    155

    6 лет на сайте
    пользователь #2260771

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 16 июня 2018 23:36

    horus, если нет стеснения в деньгах - берём КТМ )

  • autocar Senior Member
    офлайн
    autocar Senior Member

    1288

    15 лет на сайте
    пользователь #163965

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 17 июня 2018 12:20

    bad3p, берите dr-z, шо вы мучаетесь. А вообще берите любой из списка, покатаетесь годик-два и сами поймете, что вам нужно

    Эвакуатор Autopomoc
  • shn Senior Member
    офлайн
    shn Senior Member

    1251

    17 лет на сайте
    пользователь #84692

    Профиль
    Написать сообщение

    1251
    # 18 июня 2018 01:32
    bad3p:

    скорее дуал, ввиду любительского использования. и обслуживание ближе к дорожнику.

    если подвернется KTM 690 думаю под ваши запросы само то.

    alextramp
  • by_Dialog Senior Member
    офлайн
    by_Dialog Senior Member

    653

    15 лет на сайте
    пользователь #133050

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 18 июня 2018 14:54
    bad3p:

    какие бы вы предложили варианты (из японских) для лайт покатух в поле и лесу (читай - "вокруг дачи")?

    Пакіну і я 5 капеек.
    Калі плануюцца пакатухі па говнам/гарам/мокрай траве лепей браць 250
    З той простой прычыны, што выцягнуць/падняць/перакінуць праз дрэва мот будзе нашмат прасцей.
    Калі гэта ўкатаны гравій/поле то кубатурныя будуць лепей валіць.

    Also, калі папярэдні досьвед быў на дарожніке то няма сэнсу параўноўваць 60лс на дароге і ў лесе.
    Нават 30 лс вельмі рэдка калі патрэбны, звычайна вышэй за 3 перадачу не забіраешся калі не курвіць па хардкору.

    Ну і вельмі важны аспект гэта пакрышкі лепей -10лс але +10 для шчаплення з грунтам.

  • жыстянщик Senior Member
    офлайн
    жыстянщик Senior Member

    3116

    8 лет на сайте
    пользователь #1674526

    Профиль
    Написать сообщение

    3116
    # 18 июня 2018 21:39
    by_Dialog:

    калі не курвіць па хардкору.

    Надо запомнить это выражение.

  • whitebea.r Senior Member
    офлайн
    whitebea.r Senior Member

    555

    11 лет на сайте
    пользователь #629281

    Профиль
    Написать сообщение

    555
    # 1 июля 2018 18:24

    Ребята, кто как прокачивал свои навыки? Типа может есть какие упражнения вне мотоцикла или что-то подобное.

    У меня опыта на мото вообще практически нет в принципе, нахожу что тренироваться на мотоцикле слишком тяжело. Решил освоить параллельно горный велосипед (в детстве только аист раскаладник был).

    Так вот. На днях освоил такую штуку как track stand. И просто не поверил своим ощущениям как сел на мотоцикл. Стало все иначе, я бы сказал намного легче (физически и психологически) просто находится на мотоцикле.

    Мотик тяжелый, и по неопытости, когда теряешь равновесие например, начинаешь "дергать" мотоцикл, а он тяжелый. С великом вообще никаких проблем, легко и уронить на себя не ссыкотно :)

    bad3p:

    буду кататься по лесам, гравийкам и полям. без болот и гор.

    Минчик x250. Коптить по лесам и полям без болот реально за глаза.