metallihead, Конти TKC80, третью уже доедаю
вполне прилично держит на грунте, отлично тормозит на асфальте (за что и люблю).
В минусах - шашки изнашиваются не совсем равномерно и при износе начинается вибрация.
metallihead, Конти TKC80, третью уже доедаю
вполне прилично держит на грунте, отлично тормозит на асфальте (за что и люблю).
В минусах - шашки изнашиваются не совсем равномерно и при износе начинается вибрация.
офлайн
metallihead
Senior Member
|
|
2288 |
14 лет на сайте Город:
|
grotan, в конкретных говнах я от е-07 вообще чудес не ожидаю, с таким рисунком особо не разойдешься, что ожидаемо. Просто по отзывам сложилось впечатление, что е-07 даже на асфальте хуже.
Skomoroh, я в этом году сильно больше езжу по асфальту, а шашки точить просто так западло как-то. Вот и думаю, может поставить что-то поуниверсальнее.
metallihead:grotan, в конкретных говнах я от е-07 вообще чудес не ожидаю, с таким рисунком особо не разойдешься, что ожидаемо. Просто по отзывам сложилось впечатление, что е-07 даже на асфальте хуже.
Добавлено спустя 1 минута 4 секундыSkomoroh, я в этом году сильно больше езжу по асфальту, а шашки точить просто так западло как-то. Вот и думаю, может поставить что-то поуниверсальнее.
Как вариант для асфальта
офлайн
metallihead
Senior Member
|
|
2288 |
14 лет на сайте Город:
|
Народ весь мозг уже себе вынес. что выбрать WR250R или DR-Z400S. Цена практически одинаковая. рост 182 вес 90-100 кг. Назначение покатушки часто, мототуризм раз в год. По ДОП редко. Опыт небольшой, точнее оооочень большой перерыв.
pr_vlad, дрезина явно веселее будет, ямаха легче....ну смотри сам где ездить больше любишь - в говнах меньший вес предпочтительней, если скоростные прохваты, то объём. На дрезине и попутешествовать можно - правда, предварительно сменив сидушку на более широкую - по мне так более универсальный вариант. Если имеется второй байк типа дорожника/чоппера, то можно брать ямаху.
pr_vlad:Народ весь мозг уже себе вынес. что выбрать WR250R или DR-Z400S. Цена практически одинаковая. рост 182 вес 90-100 кг. Назначение покатушки часто, мототуризм раз в год. По ДОП редко. Опыт небольшой, точнее оооочень большой перерыв.
Это как автомобиль выбирать между BMW и MB. Выбор между отличным и прекрасным.
pr_vlad:Народ весь мозг уже себе вынес. что выбрать WR250R или DR-Z400S. Цена практически одинаковая. рост 182 вес 90-100 кг. Назначение покатушки часто, мототуризм раз в год. По ДОП редко. Опыт небольшой, точнее оооочень большой перерыв.
И тот и тот мот для ДАЛЬНЕГО мототуризма не подходят, как и для ХАРДОВЫХ покатух. Оба они очень хороши для относительно- лайтовых покатушек
boeng61:pr_vlad:Народ весь мозг уже себе вынес. что выбрать WR250R или DR-Z400S. Цена практически одинаковая. рост 182 вес 90-100 кг. Назначение покатушки часто, мототуризм раз в год. По ДОП редко. Опыт небольшой, точнее оооочень большой перерыв.
И тот и тот мот для ДАЛЬНЕГО мототуризма не подходят, как и для ХАРДОВЫХ покатух. Оба они очень хороши для относительно- лайтовых покатушек
Ну народ и на том и на том на дальняк вполне успешно катается, естественно после небольшого тюнинга. А эндурить по лайту планирую, хотя понятие лайт и хард довольно размытое, в кроссе и эндуро соревнованиях участвовать не планирую, старый я уже для этого
На форуме человек на drz в прошлом году с Астрахани приехал, другие на чекушках в Магадан заехали.Так что от мота мало что тут зависит..
И на минчиках ездят во Владивосток и на Памир.
https://news.[censored]/kaleidoscope/175479.html
путешевствовать можно на чем угодно. Люди на великах мир обьезжают.
Вопрос только в том чем прийдется жертвовать и насколько сильно превозмогать)
Поэтому лучше 2 мотика ))
metallihead:Про митас е-09 в роли передней резины читаю сплошной негатив, е-07 какой-то слишком универсальный (по отзывам кажется, что чуть ли не более скользкий, чем е-09).
Комрады! Ищу мелкий эндуро для девушки не высокой, по моделям выбор совсем не велик:
Kawasaki Super Sherpa KL250
Yamaha Serow XT 250 (можно инжекторный 2007 г.в. и моложе), или предыдущая более старая Yamaha Serow XT 225 (но желательно 3го поколения, 1996-2002 г.в.), Yamaha Tricker XG250. XR, джебели, ттр-ы, дрз и т.д. увы не подходят т.к. они существенно выше по седлу. Состояние желательно живое, можно с мелкими дефектами по ходовой или пластику. Бюджет - до 2500$.
Также рассмотрю нормального китайца Baltmotors Enduro 250 DD или Baltmotors Motard 250 DD, лучше нового или немного БУ, бюджет до 1300$.
Вдруг у кого-то знакомые продают или есть какие-то варианты на примете? Буду благодарен за любую инфу, всем заранее спасибо!
Писать в ЛС или тел в подписи.
ЗЫ: X/CX200, китайчики 150 и т.д. не предлагать, ездили, знаем, из такой техники уже выросли. На фотке как раз на СХ200 )
by_Dialog:Комрады! Ищу мелкий эндуро для девушки не высокой, по моделям выбор совсем не велик:
Відавочна СХ200
Ці там 250 кубоў трэба?
на фотке как раз СХ200, выросли из такого уже)
Bolo:на фотке как раз СХ200, выросли из такого уже)
Паразмаўляйце з уладальнікамі гэтых 250сс, наколькі я ведаю усялякія FMM166 з фармальнымі 250 кубамі і ціпа 20-21 лашадкамі едуць так жа як і СХ. Копіі CRF, AXды іншыя вадзянкі едуць чутка палепей але часта бываюць без балансірнага вала, на такім шмат не пакатаеш.
Bolo:Комрады! Ищу мелкий эндуро для девушки не высокой, по моделям выбо
Так а что их искать у нас? Это ж не грибы. Мы же живем "не в азии". Тут ничего нет кроме бэшачэк и х200.
300 км на восток и выбирай что хочешь: любые года, марки, модели. Только на Руси можно найти подходящий вариант.