Ответить
  • 161844 Member
    офлайн
    161844 Member

    342

    12 лет на сайте
    пользователь #161844

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 9 января 2015 14:56 Редактировалось 161844, 3 раз(а).
    Mitya31052009:

    motocity.by:

    Автомобили (мотоциклы), ввозимые на территорию Таможенного союза физическими лицами для собственных нужд, должны пройти процедуру подтверждения соответствия для единичного транспортного средства и получить «Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства»..

    только вот вопрос в чем: если точно такие же ТС уже эксплуатируются и имеют регистрацию в ГАИ, то почему я должен получать сертификат и доказывать его безопасность?

    а потому что... зеленый

    Добавлено спустя 23 секунды

    :D

    Добавлено спустя 49 секунд

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    Mitya31052009:

    motocity.by:

    on!:

    1489248:

    с другой стороны может и правильно, зачем все эти учёты на эндуро, всё равно никто не сможет остановить))

    смогут...

    они

    ну ну :D

    их нам из за границы выпишут? А одобрение типа ТС у них есть?

    скоро у нас появятся.... как только колличество эндуро мотов возрастет

    I'd Love to Change the World
  • 7крот7 Senior Member
    офлайн
    7крот7 Senior Member

    1646

    8 лет на сайте
    пользователь #1026827

    Профиль
    Написать сообщение

    1646
    # 9 января 2015 15:49
    Mitya31052009:

    то почему я должен получать сертификат и доказывать его безопасность?

    это для тс прибывших в таможенный союз. вдруг они из 3х частей раму собрали на заклепках? )) а вообще - это просто + к таможне ... врятли кто то будет смотреть именно на безопасность. это чтоб покупали то - что есть в союзе , а не тянули з-за границы))

  • kampplus Senior Member
    офлайн
    kampplus Senior Member

    548

    10 лет на сайте
    пользователь #363231

    Профиль
    Написать сообщение

    548
    # 9 января 2015 16:20 Редактировалось kampplus, 1 раз.


    мото хаос
    позитивчик ;)

  • Rutkovsky Senior Member
    офлайн
    Rutkovsky Senior Member

    605

    8 лет на сайте
    пользователь #938009

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 9 января 2015 16:27
    1489248:

    Vadimaster, спасибо, вот теперь вроде более менее ясно.

    Но неверно.

  • boeng61 Senior Member
    офлайн
    boeng61 Senior Member

    1394

    10 лет на сайте
    пользователь #492410

    Профиль
    Написать сообщение

    1394
    # 9 января 2015 17:14
    Vadimaster:

    1489248:

    Vadimaster, говорить о годах вообще некорректно. Пробег в км, ещё куда ни шло,... я так и не пойму, что эти счётчики считают.

    Пробег в км никому не нужен! Это тебе не автомобиль. В эндуро и кроссах важны только моточасы. Мало того, в кроссах ты вообще никогда не узнаешь, какой там пробег. Те, кто мало ездят, могут 200 моточасов расходовать несколько лет. И тому есть много примеров. Моточасы считают время работы мотора, в зависимости от оборотов. Если счётчик установлен правильно, то как только на нём будет цифра 200, нужно делать ТО! Это не значит, что поршню или клапанам хана. Они могут быть в идеальном состоянии, но пока не разберёшь мотор, не узнаешь. А уж если разобрал, то всё же лучше заменить поршень (как минимум). Это моё мнение и я его не собираюсь никому навязывать.

    Только фраза ......" Моточасы считают время работы мотора, в зависимости от оборотов.".......... Не очень :shuffle:
    Часики считают мотосекунды :D от момента ВКЛ. и до момента ВЫКЛ. :tongue:
    Ещё и на большегрузной (карьерной) технике М/Ч считают

  • Vadimaster Senior Member
    офлайн
    Vadimaster Senior Member

    1488

    12 лет на сайте
    пользователь #161042

    Профиль
    Написать сообщение

    1488
    # 9 января 2015 18:03

    boeng61, не нужно думать, что у всех стоит одинаковый таймер моточасов. Нормальный и правильный счётчик завязан на зажигание/искру/свечу (как хотите) и отлично понимает, обороты увеличиваются или уменьшаются. Советую освежить знания в этой теме и почитать, например, здесь -- http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=2542.40 . А ещё есть такие гаджеты -- http://motocross-gum.at.ua/forum/13-437-1 -- наматываются на свечу и можно получить настоящий тахометр + правильный счётчик моточасов (если у кого-то стоит неправильный).

  • boeng61 Senior Member
    офлайн
    boeng61 Senior Member

    1394

    10 лет на сайте
    пользователь #492410

    Профиль
    Написать сообщение

    1394
    # 9 января 2015 18:43 Редактировалось boeng61, 1 раз.

    А вот к примеру ---- на мощном моте и др. технике часто едут практически на ХХ ...... :-? (значит МЧ не всчёт ?)

    И тахометр и МЧ считаются от ВВ провода. :znaika:
    На сносках ничего другого (кроме сомнений в том что 1 час =60 минутам ) не нашёл
    НО СПОРИТЬ НЕ БУДУ :D ----(переспоришь :) )

  • drofa Senior Member
    офлайн
    drofa Senior Member

    2307

    11 лет на сайте
    пользователь #236257

    Профиль
    Написать сообщение

    2307
    # 9 января 2015 18:59

    Vadimaster, Брать за истину флуд из форума кикстартера? :lol: :lol: :lol:
    Я не утверждаю, что это неправильно, но больно уж логическая цепочка веселит.
    На бензиновых моторах счетчик подключаеться к свечному проводу.... делаем вывод что счетчик моточасов напрямую зависит от оборотов двигателя.(чем больше обороты тем быстрее идет моточас)(с)

    Счетчик использует импульсы зажигания для подсчета моточасов. А какой алгоритм подсчета - количество импульсов или время, в течение которого эти самые импульсы поступают в "мозг"?
    Кстати, про счетчик по твоей ссылке - ЧОРНЫЙ КИТАЙ. причем ВСЕ буквы большие....Считает направление ветра на южном побережьи дельты Янзцы.

    Дрофа находится под охраной Красной книги
  • Oml Senior Member
    офлайн
    Oml Senior Member

    1211

    10 лет на сайте
    пользователь #392585

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 9 января 2015 19:13

    Вам не пофиг чему он равен? :) почему нельзя просто доверять заводскому счётчику и мануалу?

  • boeng61 Senior Member
    офлайн
    boeng61 Senior Member

    1394

    10 лет на сайте
    пользователь #492410

    Профиль
    Написать сообщение

    1394
    # 9 января 2015 19:29 Редактировалось boeng61, 2 раз(а).

    [q

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15607

    13 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15607
    # 9 января 2015 21:01

    Парни, всё намного проще. Импульсы с высоковольтного провода просто запускают и останавливают таймер...

    Просто любитель мототехники.
  • Rutkovsky Senior Member
    офлайн
    Rutkovsky Senior Member

    605

    8 лет на сайте
    пользователь #938009

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 9 января 2015 21:46
    Engineerno1:

    Парни, всё намного проще. Импульсы с высоковольтного провода просто запускают и останавливают таймер...

    Именно так. Высоковольтный провод, это то место в электрооборудовании, которое позволяет подключиться бесконтактно. Потому его и используют.

  • drofa Senior Member
    офлайн
    drofa Senior Member

    2307

    11 лет на сайте
    пользователь #236257

    Профиль
    Написать сообщение

    2307
    # 9 января 2015 21:51

    Поддерживаю Rutkovsky, Ведь не у всех мото (особенно кросс) есть возможность чистых 12 В подать, да и гарантийные правила не нарушаются.

    Дрофа находится под охраной Красной книги
  • Vadimaster Senior Member
    офлайн
    Vadimaster Senior Member

    1488

    12 лет на сайте
    пользователь #161042

    Профиль
    Написать сообщение

    1488
    # 9 января 2015 22:00
    drofa:

    Счетчик использует импульсы зажигания для подсчета моточасов. А какой алгоритм подсчета - количество импульсов или время, в течение которого эти самые импульсы поступают в "мозг"?

    Разумеется, алгоритм и должен быть простейшим -- количество импульсов от в/в провода свечи в единицу времени. Чем больше импульсов, тем быстрее идут моточасы, чем меньше импульсов, тем медленнее. 1 моточас всегда будет меньше 1 реального часа, в противном случае я бы уже давно превысил отметку в 200 моточасов, а у меня даже 80 не насобиралось. Что-то мне подсказывает, что в KTM сидят далеко не олени, чтобы сделать счётчик моточасов только в 2-х режимах -- ВКЛ и ВЫКЛ.

  • stuntwoman Senior Member
    офлайн
    stuntwoman Senior Member

    1628

    16 лет на сайте
    пользователь #41924

    Профиль
    Написать сообщение

    1628
    # 9 января 2015 22:01 Редактировалось stuntwoman, 1 раз.
    Mitya31052009:

    stuntwoman:

    Mitya31052009:

    7крот7:

    Mitya31052009, у нас закончились? в минске были

    на сайте написано, что нет в наличии. Позвоню...

    В Минске в наличии их никогда не было!
    Но всегда можно подъехать на Логойский тракт в магазин рейсеров и заказать :beer:

    До 15-го ничего не будет. Цены также неизвестны. Ну и плюс ИРБИС ТТР на учет поставить нельзя (со слов представителя этой конторы http://avtovelomoto.by/mototekhnika/krossovye-mototsikly/item/mot ... 50rcc.html

    Я поставила, и вопросов не возникло. ТТР-ов 2 версии: 250 и 250Р. Так вот просто 250 идёт без птс и больше похож на кроссовый: жесткая седушка, счётчик моточасов вместоприборной панели, другой маятник и подвеска. Я перед покупкой именно такой тест-драйвила))) Аж в Могилёв ездила - ближе не нашла. В остальном вроде отличий нет. Так вот его нельзя поставить на учёт. А 250Р ставится на учёт :-?

    P.s.: прочитала комментарии. При таком раскладе видимо нужно ехать в рашку, там чтобы россиянин покупал мот и ставил на учёт на себя, а потом продавал Вам. И Вы уже как второй хозяин на территории ТС ставили на учёт у нас. Как-то так... Или нет?..

  • seolval Onliner Moto Club
    офлайн
    seolval Onliner Moto Club

    5680

    11 лет на сайте
    пользователь #277586

    Профиль
    Написать сообщение

    5680
    # 9 января 2015 22:06

    Короче, зря вы паритесь, правильный счетчик учитывает режимы работы мотора и еще несколько параметров (но так могут не все), проще и правильнее считать спаленный бензин, для 4Т эндур это 80-90литров до ТО, для кроссов 50-60, цифры примерные но эта привязка точнее даст сигнал о том что пора.. ведь можно спалить весь бенз на болотах и грязях за 150-200км, а можно и пару тысяч пройти. ИМХО

    ПС:цифры можно уточнять..

  • boeng61 Senior Member
    офлайн
    boeng61 Senior Member

    1394

    10 лет на сайте
    пользователь #492410

    Профиль
    Написать сообщение

    1394
    # 9 января 2015 22:29 Редактировалось boeng61, 1 раз.
    seolval:

    Короче, зря вы паритесь, правильный счетчик учитывает режимы работы мотора и еще несколько параметров (но так могут не все), проще и правильнее считать спаленный бензин, для 4Т эндур это 80-90литров до ТО, для кроссов 50-60, цифры примерные но эта привязка точнее даст сигнал о том что пора.. ведь можно спалить весь бенз на болотах и грязях за 150-200км, а можно и пару тысяч пройти. ИМХО

    ПС:цифры можно уточнять..

    Олежка,да у каждого свои параметры отсчёта.Я вот к примеру не смотрю на эти дурацкие цифры -----знаю ,что всего 5--6 часов реальных наездил. :super: :D
    А ты куда это завтра наметился.... :molotok:

  • drofa Senior Member
    офлайн
    drofa Senior Member

    2307

    11 лет на сайте
    пользователь #236257

    Профиль
    Написать сообщение

    2307
    # 9 января 2015 22:34
    Vadimaster:

    Разумеется, алгоритм и должен быть простейшим

    Алгоритм должен быть не простейшим, а правильным. Современной электронике до сиреневой звезды, чё там считать : свечу, спидометр, давление в колесах...и по какой там синускосинусинтегральной формуле.

    Я бы предложил версию об "условных моточасах", которые производитель вычисляет согласно СВОЕМУ алгоритму, связанному с особенностями двигла, классом мота итд. Именно эти УМЧ записаны в мануале. Думаю так...
    А универсальный счетчик, скорее всего, считает время работы (поступление импульсов). Что тоже,в общем то, интересно для владельца.

    Дрофа находится под охраной Красной книги
  • Oml Senior Member
    офлайн
    Oml Senior Member

    1211

    10 лет на сайте
    пользователь #392585

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 9 января 2015 22:36

    seolval, и ты тоже прав. Но не совсем. В мануале на мой КТМ, например, ТО указано производить через 15 моточасов или же спустя 100л. "спаленного" горючего, в зависимости от того, что наступит раньше. Так как я точно знаю, что за литров 9 у меня выходит более 1.5 моточаса (две покатухи в карьере где нагрузки и расход весьма велики), то за расходом я и не слежу. А делаю ТО через 15 моточасов.

    boeng61, 15 моточасов - это у кросса. И то только у Хонды и ему подобных. У КТМ SX-F например 40 моточасов, и стоит не замена, а проверка поршня. У моего (XCF-W) стоит 80 моточасов в случае любительского использования. И тоже проверка, а не замена.

  • Vadimaster Senior Member
    офлайн
    Vadimaster Senior Member

    1488

    12 лет на сайте
    пользователь #161042

    Профиль
    Написать сообщение

    1488
    # 9 января 2015 23:05 Редактировалось Vadimaster, 1 раз.
    drofa:

    Алгоритм должен быть не простейшим, а правильным.

    Самый правильный алгоритм -- это простейший алгоритм. Простейший -- не означает "галимый" или "ерундовый", а означает, что вся его цепочка состоит из логичных и понятных составляющих. Из своей практики могу однозначно сказать, что как только начинаешь мудрить при составлении алгоритма, жди, что где-то всплывёт какая-нибудь "засада". Не зря же говорят, что всё гениальное -- просто! Поэтому можно быть на 100% уверенным, что счётчик моточасов считает так, как и должен считать. У KTM он считает, возможно, по одному алгоритму, у Honda -- по другому, но в целом все они считают именно так, как нужно. И, само собой, они не будут считать одинаково на холостых оборотах и на максимальных оборотах. Если бы было так, то весь интернет уже кишил бы критикой и негативом с посылами купить счётчики у китайцев, которые уже давно умеют считать моточасы от оборотов двигателя.