Китай 4Т в основном весь. 2Т практически нету, а те что есть или без ПТС или дорого, а на рынке б/у их нет совсем, из за специфичности аппаратов. Но кто знает, если ничего не найдется- может будет все таки китай и 4Т- "пердящий тракторок"
По поводу ресурса 2Т 125-ок, то, вычитал,касаемо евро- версий(дефорсированных), по крайней мере dt125 спокойно выхаживают 30 000км, при условии хороших ГСМ и умеренно-агрессивной езде.
Всякие заряженныые злобнные kdx-ы, и подобные -конечно ресурс будет скромнее, согласен.
Добавлено спустя 10 минут 38 секунд
Про ресурс, не в тему, просто вспомнил, чз 125-ка, стокового поршня хватало на месяц- два. Но у нас в Эстонии( я там тогда жил) продавались к нему(и не только) кованные заготовки для поршней. Точили сами. Кольцо ставили L- образное, сталь, носили на гальванику, покрывали пористым хромом. Все кромки на окнах, в цилиндре естественно закругляли( снимали фаску) Это все ходило значительно дольше. Да, 2Т масел тогда не было, юзали МС-8. А для соревнований мешали вонючую касторку.