Ответить
  • TVMAN Senior Member
    офлайн
    TVMAN Senior Member

    4232

    16 лет на сайте
    пользователь #99485

    Профиль
    Написать сообщение

    4232
    # 8 декабря 2010 11:53

    Так вы его согревайте, прежде чем крутить, посветите фарами, пару раз по 20-30 сек...

    Насчет нагрева не уверен.

    Но в мороз перед запуском включаю все фары на 2мин.

    Помогает и реально!

    Лгут нынче все.
  • stas90 Member
    офлайн
    stas90 Member

    329

    14 лет на сайте
    пользователь #211008

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 9 декабря 2010 07:41

    Слить электролит, поставить на промывку под проточную (!!!) воду на 20 мин., слить воду, высушить в перевёрнутом виде около батареи 3 часа, залить новый электролит (купить), можно в каждую банку добавить чуть-чуть (!!!) лимонной кислоты для активации пластин. Если пластины ещё нормальные, на сезон хватает.

    Если лень заниматься такой ерундой, можно в теплом помещении (!!!) сделать несколько циклов полный разряд - полная зарядка (5-6), но для этого надо дня три.

  • AleX_POZOR_ONLINERY Senior Member
    офлайн
    AleX_POZOR_ONLINERY Senior Member

    3599

    19 лет на сайте
    пользователь #31470

    Профиль
    Написать сообщение

    3599
    # 9 декабря 2010 10:18

    Подскажите на машине (старом дизельке) стоит аккумулятор 100Ah и есть аккум от новой машины что то около 56 Ah . какие будут последствия если поставить новый аккум 56Ah в в машину где стоял аккумулятор 100Ah???? растояние нужно проехать около 30км? Закипит новый аккум? силы тока не хватет что бы завести дизелек???:conf:

  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 9 декабря 2010 10:25

    не закипит

    если пускового тока достаточно то заведет

    Consult 3+
  • AleX_POZOR_ONLINERY Senior Member
    офлайн
    AleX_POZOR_ONLINERY Senior Member

    3599

    19 лет на сайте
    пользователь #31470

    Профиль
    Написать сообщение

    3599
    # 9 декабря 2010 11:08

    ыыы вычитал, что кроме ёмкости у АКБ есть такая важная характеристика, как пусковой ток. т.е. то, что крутит стартер. Например, у "совковых" АКБ (типа 6 СТ-60) при ёмкости 60 А/ч пусковой ток порядка 350-400 А, а у "Варты" при такой же ёмкости - 650-700 А..

    Т.е. Старый аккум baren 100Ah дает пусковой ток 500 А а новый 56Ah не заню скок отдает

  • vlsext Senior Member
    офлайн
    vlsext Senior Member

    2545

    16 лет на сайте
    пользователь #111308

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 9 декабря 2010 11:16

    stas90, у меня как малообслуживаемый - написано при зарядке банки открывать, уровень если падает, доливать только воду и только дистиллированную. Кислоту или электролит - не лить, плотность электролита восстанавливать только зарядками. Ну, конечно, когда он срок службы в 8 лет|120тыс.км. отслужит и/или будет уже хреновенький и терять будет нечего, можно будет и поизвращаться, авось поможет.

    А то тут начитаются, начнут насиловать новые и годовые аккумуляторы, если покажется, что чуть хуже крутит на морозе. :D

  • alexby2006 Senior Member
    офлайн
    alexby2006 Senior Member

    703

    14 лет на сайте
    пользователь #245248

    Профиль
    Написать сообщение

    703
    # 9 декабря 2010 12:07
    AleX`:

    ыыы вычитал, что кроме ёмкости у АКБ есть такая важная характеристика, как пусковой ток. т.е. то, что крутит стартер. Например, у "совковых" АКБ (типа 6 СТ-60) при ёмкости 60 А/ч пусковой ток порядка 350-400 А, а у "Варты" при такой же ёмкости - 650-700 А..

    Т.е. Старый аккум baren 100Ah дает пусковой ток 500 А а новый 56Ah не заню скок отдает

    Если аккум старый то 500 А он точно не отдает. Стандартный АКБ 53-56 имеет ток отдачи при -18с 430-470А. Ну а вцелом использовать долго на дизеле я бы не советовал, т.к на морозе основным показателем будет не пусковой ток, а емкость, чем она выше, тем дольше крутит стартер. А для запуска 56-го хватит т.к. сам имею опыт запуск дизельного VW T4 на вартовской 55-ке при -16.

    Всему свое время...
  • AleX_POZOR_ONLINERY Senior Member
    офлайн
    AleX_POZOR_ONLINERY Senior Member

    3599

    19 лет на сайте
    пользователь #31470

    Профиль
    Написать сообщение

    3599
    # 13 декабря 2010 11:55

    В итоге старый аккум -дохлый....на свалку его... а завелась машина с 75 А.ч. с пол оборрота):P:P:P

  • alexby2006 Senior Member
    офлайн
    alexby2006 Senior Member

    703

    14 лет на сайте
    пользователь #245248

    Профиль
    Написать сообщение

    703
    # 14 декабря 2010 12:07
    гонзагонза:

    stas90 :

    Слить электролит, поставить на промывку под проточную (!!!) воду на 20 мин., слить воду, высушить в перевёрнутом виде около батареи 3 часа, залить новый электролит (купить), можно в каждую банку добавить чуть-чуть (!!!) лимонной кислоты для активации пластин. Если пластины ещё нормальные, на сезон хватает.

    Если лень заниматься такой ерундой, можно в теплом помещении (!!!) сделать несколько циклов полный разряд - полная зарядка (5-6), но для этого надо дня три.

    ЛЮДИ!!!! ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД!!!!!!!!!

    Согласен с тем что это полная бредятина промывка проточной водой из под КРАНА. Если провести хим анализ воды, то колличество солей в ней составвит очень длинный список, тем более после просушки эти соли осаждаются на пластинах. Далее мы заливаем новую серную кислоту плотностью около 1.27, соли вступают с ней в реакцию (поскольку серная относится к сильным кислотам) и у нас витоге получается коктейл Молотова из серной к-ты, сульфатов кальция, магния и т.д. Удивительно, что эта смесь вообще работает. Практически единственный способ восстановления АКБ это долив ТОЛЬКО дистиллированной воды и зарядка малыми токами до 0.1 от емкости АКБ, но каждый случай индивидуален.

    Всему свое время...
  • Maks_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Maks_K Onliner Auto Club

    5214

    19 лет на сайте
    пользователь #19900

    Профиль
    Написать сообщение

    5214
    # 16 декабря 2010 13:18
    AleX`:

    В итоге старый аккум -дохлый....на свалку его... а завелась машина с 75 А.ч. с пол оборрота)

    зачем на свалку ?

    вторчермет скупает :beer:

    Добро торжествует, зло - действует
  • chaka Senior Member
    офлайн
    chaka Senior Member

    846

    15 лет на сайте
    пользователь #138849

    Профиль
    Написать сообщение

    846
    # 16 декабря 2010 13:31
    Maks_K:

    AleX` :

    В итоге старый аккум -дохлый....на свалку его... а завелась машина с 75 А.ч. с пол оборрота)

    зачем на свалку ? вторчермет скупает

    Скупает,но только Белцветмет.

  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 16 декабря 2010 13:37
    Андрей Владимирович:

    Shura1, в любом случае все же дай ему хоть один цикл разряда малым током - заряд малым током

    только с контролем чтобы глубоко слишком не высадить, разряд до "полнакала" лампочки

    если уже показал 1.28 то должен отойти

    Оглашаю рез-ты эксперимента

    После 2х разрядов до 10.5 вольт и зарядкой током в 4А имеем

    1. Катался 3 дня. Раз 50 заводил глушил - все ОК. Проехал 900км

    2. Проехал еще 750км (трасса) , оставил на 3 дня, мороз -10-12. Выхожу, тЫц, сел...

    В помойку :(

    .
  • avvvv Senior Member
    офлайн
    avvvv Senior Member

    1136

    18 лет на сайте
    пользователь #50402

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 16 декабря 2010 20:13
    Shura1:

    Да. В машине стоит бортовик Мультитроникс. Напряжение НИКОГДА ниже 13.6 не опускается. По трассе 14.2-14.4 при 3 тысячах оборотов, на ХХ 13.6-13.8

    сегодня коллега ездил поставить новый аккамуль на гарантию (когда покупаешь дают квиток с направлением на авторизированное СТО, там после проверки электрооборудывания штемпсель и ставят)

    на хх у него с включеными фарами и печкой замеры их показали 13.8 Вольт , в постановке на гарантию отказали, пока не починит генератор, хонда цывик с хитрой дорогой батарейкой, туда стандартную не впереть, потому он собственно и париться по поводу гарантии 8)

  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 16 декабря 2010 23:26

    avvvv, я для тебя ПЕРСОНАЛЬНО написал

    При ПОЛНОЙ нагрузке на ХХ 700 обормотов

    -обогрев 2х стекол + зеркала

    -вентилятор макс.

    -дальний+ПТФ

    -гамнитола

    13.6 вольт - это плохо ?

    Все кроме обогревов + ближний на городе-трассе при 2к оборотов - 14.2-14.4В, на ХХ 14-14.2

    Стоит Мультритроникс... Напруга НИКОГДА не падала ниже 13.5

    13.6 - это когда включено ВСЕ ! На ХХ

    .
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    21 год на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 17 декабря 2010 11:32
    TVMAN:

    Так вы его согревайте, прежде чем крутить, посветите фарами, пару раз по 20-30 сек...

    Насчет нагрева не уверен.

    Но в мороз перед запуском включаю все фары на 2мин.

    Помогает и реально!

    Хрень это какая-то с фарами. Гораздо больше помогает двойной запуск, т.е. включили стартер на 1-2 оборота, отключили даже если не завелось, подождали 10-20 секунд и опять на запуск. Заводится со второй попытки почти как летом. Если же добиваться запуска с первой попытки то крутить придется больше, чем в сумме 1+2 попытка.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • alexby2006 Senior Member
    офлайн
    alexby2006 Senior Member

    703

    14 лет на сайте
    пользователь #245248

    Профиль
    Написать сообщение

    703
    # 17 декабря 2010 12:06
    localhost:

    TVMAN :

    Так вы его согревайте, прежде чем крутить, посветите фарами, пару раз по 20-30 сек...

    Насчет нагрева не уверен.

    Но в мороз перед запуском включаю все фары на 2мин.

    Помогает и реально!

    Хрень это какая-то с фарами. Гораздо больше помогает двойной запуск, т.е. включили стартер на 1-2 оборота, отключили даже если не завелось, подождали 10-20 секунд и опять на запуск. Заводится со второй попытки почти как летом. Если же добиваться запуска с первой попытки то крутить придется больше, чем в сумме 1+2 попытка.

    В принципе не обязательно делать дабл старт, можно включить как можно больше источников потребления энергии(фары, обогрев стекла, аварийку, магнитоллу итд), но перед пуском все выключить это в том случае если автос хорошо заводиться с первой попытки. В моем случае с первого раза сколько не крути стартером в лучшем случае только схватит пару раз, а со второй попытки заводиться с пол оборота, это так лирическое отступление. Хотя еще раз повторюсь, что каждая машина индивидуальна и даже две абсолютно одинаковые машины нужно заводить по-разному.

    Всему свое время...
  • TVMAN Senior Member
    офлайн
    TVMAN Senior Member

    4232

    16 лет на сайте
    пользователь #99485

    Профиль
    Написать сообщение

    4232
    # 17 декабря 2010 12:32

    Гораздо больше помогает двойной запуск,

    И такой вариант у меня проходит.

    Но на мой взгляд лучше лишний раз включить фары чем стартер.

    P.S а вся проблема в ху-м акаммуляторе, бо в теплую погоду никаких проблем.

    Куплен недавно (3 м-ца). Вот думаю надо-ли менять по гарантии?

    Если да то как доказать эту хреновую фишку?

    Лгут нынче все.
  • rbast Senior Member
    офлайн
    rbast Senior Member

    9761

    18 лет на сайте
    пользователь #35785

    Профиль
    Написать сообщение

    9761
    # 17 декабря 2010 15:02
    chaka:

    Maks_K:

    AleX` :

    В итоге старый аккум -дохлый....на свалку его... а завелась машина с 75 А.ч. с пол оборрота)

    зачем на свалку ? вторчермет скупает

    Скупает,но только Белцветмет.

    Скупают официально еще на Лынькова, 123

    тел 2059815

  • Maks_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Maks_K Onliner Auto Club

    5214

    19 лет на сайте
    пользователь #19900

    Профиль
    Написать сообщение

    5214
    # 17 декабря 2010 16:14
    Shura1:


    Оглашаю рез-ты эксперимента

    После 2х разрядов до 10.5 вольт и зарядкой током в 4А имеем

    1. Катался 3 дня. Раз 50 заводил глушил - все ОК. Проехал 900км

    2. Проехал еще 750км (трасса) , оставил на 3 дня, мороз -10-12. Выхожу, тЫц, сел...

    В помойку

    А я бы предварительно проверил ток утечки ....:znaika:

    может у вас там что то коротит и высаживает в ноль за три дня :roof:

    Добро торжествует, зло - действует
  • roise Member
    офлайн
    roise Member

    345

    13 лет на сайте
    пользователь #374675

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 27 октября 2012 19:34

    Подскажите по вопросу.
    Имеется АКБ 55а\ч, 450 пусковой. Решил поставить на зарядку впреддверии холодов. Зарядное старое, регулятор мощности и шкала со стрелкой от 0 до 7А. Поставил сначала на 1\4 по мощности рукояткой, выдало 2А стрелкой, потом начало падать до полтора (за часа 2-2.5 зарядки), накрутил 2\5, слегка повысил мощность. Стрелка поднялась до 2, стояла там часа полтора, начала падать, упала до 1А, сейчас снова постепенно поднялась до 2А. Вольтаж на клеммах около 15вольт, плюс-минус.
    В чём дело? это нормальное явление или где-то проблема?

    руби-занижай