Ответить
  • Fausta Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Fausta Senior Member Автор темы

    586

    13 лет на сайте
    пользователь #444181

    Профиль
    Написать сообщение

    586
    # 19 июля 2012 09:06 Редактировалось Fausta, 3 раз(а).

    ZigZauer посвящается или продавцам вход.......противопоказан.
    Я - продаю смазки. Не просто продаю, подбираю и провожу испытания. Создавал ветку дабы пообобщать проблемы автомотолюбителей. Кто и что пробовал, что понравилось, что откровенная лажа. Через какое -то время общения с тролем понял что просто убиваю время на пустую болтовню, а троль получает удовольствие. Но периодически заглядывал "на посмотреть".
    ИТАК, дорогие читатели,
    Если вы спросите что использовать здесь, то получите ответ следующего содержания:

    1. суппортная смазка типа Слипкот 220 (силиконовая, вязкая, высокотемпературная)
    2. хорошая медная (или алюминиевая) паста, лучше на синтетическом масле и загустителе.
    3. смазка для шрусов (в идеале две - полиуретановая для триподов типа Slipkote Polyurea CV, Dynalife CV, Total Altis SH и с молибденом для шариковых типа Chevron Black Pearl, Huskey HTS-2)
    4. какая-нибудь универсальная для подшипников роликов, помпы, генератора, ступичных наверное - их много, лучше конечно на синтетике
    5(?). возможно какая-то водостойкая кальций-сульфонатная, и/или для высоких нагрузок (в ходовую джипов и т.п.)
    ДРУГИЕ МНЕНИЯ ЗДЕСЬ БУДУТ ВЫСМЕЯНЫ по причинам:
    1. Я читал, я знаю, я умный.
    2. Я этого не пробовал, но этого не может быть.
    3. Все это рекламная хрень
    4. А потому что Хаски - имя.
    Удачи в общении

  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 19 июля 2012 09:30 Редактировалось ZigZauer, 1 раз.

    --

  • pahasm Member
    офлайн
    pahasm Member

    122

    15 лет на сайте
    пользователь #164814

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 19 июля 2012 11:31

    смазки фирмы OILRIGHT очень не понравились.
    - литол-24: уже с тюбика начал разделяться на слои. Получилось что смазка представляла из себя сгустки в жидкости
    - графитка: думал, что нормальная, пока не купил в железной банке грамм на 800 (не помню фирмы, какая-то беларуская). Так вот даже не вооруженным взглядом видно, что в oilright собственно графита в разы меньше. там даже различимы частички графитовой крошки плавающей в основе.

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 19 июля 2012 13:53

    Что посоветуете для пар трения пластик-металл?
    Конкретно, редуктор моторчика дворника.

    Специалисты ЛиквиМолли рекомендовали их СиликонФет.

    В народе бытует мнение что надо применять синтетическую литиевую смазку.

    Но сцуко ДИН-ы у них разные...

    Ремонт и обслуживание
  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 19 июля 2012 14:05 Редактировалось ZigZauer, 1 раз.

    --

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 июля 2012 14:09

    что-то топик без ответов какой-то

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Fausta Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Fausta Senior Member Автор темы

    586

    13 лет на сайте
    пользователь #444181

    Профиль
    Написать сообщение

    586
    # 20 июля 2012 09:01 Редактировалось Fausta, 1 раз.

    Прошу прощения, был в отъезде, сегодня всем отвечу.

    Добавлено спустя 6 минут 8 секунд

    ZigZauer:

    1. Какие смазки собственно продаете?
    2. Посоветуйте смазку в редуктор УШМ (шариковые подшипники, прямо- или косозубые передачи, скорости до 10000 об/мин)
    3. На всякий случай - что советуете в ШРУСы гомокинетические (шариковые) и триподы?

    1. продаю тефлоновые смазки российского производителя
    2. На такие обороты из старых советских смазок(из доступных цен) только циатим-221, из того что у меня СК-170, циатим-221f, ЭПЦ-10
    3. По поводу ШРУСов есть размышления - публикую ниже.

    Если интересуют цены и описания - в л.с.

    Добавлено спустя 9 минут 33 секунды

    ByWorld:

    Что посоветуете для пар трения пластик-металл?
    Конкретно, редуктор моторчика дворника.

    Специалисты ЛиквиМолли рекомендовали их СиликонФет.

    В народе бытует мнение что надо применять синтетическую литиевую смазку.

    Но сцуко ДИН-ы у них разные...

    Ликви молли правильно посоветовали, но это один из вариантов. В такой паре трения могут работать не только смазки на силиконовой основе, но и смазки просто на синтетической основе(ПАО) - проверено на минском приборном заводе на зубчатых зацепах стеклонаполненный пластик- металл. В данном случае прекрасно отработала смазка Томфлон EP-2. Смазок с присутствием в названии ЕР-2 большое количество у любого производителя. Обращайте внимание, что большинство из них делается на минеральной основе а индекс говорит лишь о присутствии противозадирных присадок серии ЕР, численное обозначение - класс вязкости по NLGI. Конкретно по вашему случаю посоветовал бы попробовать тефлоновую смазку-спрей любого европейского производителя. Благо таких в автомагазинах предостаточно. Если нет - обращайтесь, высылайте что рекомендовано по паспорту - подберу.

    Добавлено спустя 7 минут 23 секунды

    pahasm:

    смазки фирмы OILRIGHT очень не понравились.
    - литол-24: уже с тюбика начал разделяться на слои. Получилось что смазка представляла из себя сгустки в жидкости
    - графитка: думал, что нормальная, пока не купил в железной банке грамм на 800 (не помню фирмы, какая-то беларуская). Так вот даже не вооруженным взглядом видно, что в oilright собственно графита в разы меньше. там даже различимы частички графитовой крошки плавающей в основе.

    В российском государстве творится рас..............во. Осталось не так много производителей, которые выпускают качественные смазки.
    Перечисляю то что вспомню:
    1. Пермский завод смазок и СОЖ
    2. Московский Нефтемаслозавод
    4. Ростовский Нефтемаслозавод
    5. Завод им. Шаумяна г.Санкт-Петербург
    6. Ну и не российский Азмол г. Бердянск.
    У всех остальных производителей смазки мягко говоря хромают по качеству. К сожалению у нас на рынке присутствуют смазки только небольших частных контор - Олрайт, Галант, Кондор, Русма, Мисма(а потому что дешево). Это фактически бадяжники. Если от этит производителей приходят смазки, то там не только можно не определить недостаток наполнителя(к примеру графит), но и -15-20% от массы самой смазки.

    Добавлено спустя 29 минут 16 секунд

    О ШРУСе

    В ШРУСе существует проблема - ударные нагрузки. При них рвется масляная пленка. В этом случае нужно, чтобы в смазке присутствовал агент, работающий как сухая смазка. На сегодняшний день таких агентов немного - дисульфид молибдена, собственно тефлон и графит. У каждого есть свои плюсы и минусы.
    1. Дисульфид молибдена. Зачастую ему приписывают чудесные свойства и считают лекарством от всех проблем. Действительно, ДМ способен заполнять микротрещины и "зализывать" неровности металла. Но.....При доступе воздуха и высоких температурах(что вполне случается в ШРУСе), ДМ окисляется до оксида и превращается в чрезвычайно твердый абразив. Хруст при порванном пыльнике на 50-60% работа оксида молибдена. Поэтому, если вы выбрали смазку на основе ДМ - следите за целостностью пыльника и плотностью затяжки хомутов, а так же рекомендую два раза за сезон прочистку и закладку новой смазки. Буржуйские ДМ-смазки не сильно отличаются от "советской" ШРУС-4. Кстати очень не советую ДМ-смазку закладывать во внутренний ШРУС - полетит в течение 2-3 месяцев.
    2. Тефлон( PTFE). До недавнего был четко уверен, что смазки с тефлоном должны отлично отработать в ШРУСе. Заложил свою же смазку СМ-180(не самая дешевая)- потерял ШРУС. Еще до конца не разобрался почему. То ли из за "мягкости " тефлона и его не способности противостоять удару, то ли из-за его температуры плавления +350. Но факт есть фактом. Итог тефлоновые смазки могут работать только во внутреннем ШРУСе(игольчатый).
    3.Графит. На сегодняшний день практически все смазки, которые идут в комплекте со ШРУСом - графитные. Конечно не все они хороши, видел тюбики свежего производства с раслоившейся смазкой. Обычная смазка графитная конечно не выдержит температур, ее верхний предел +70, но есть масса других вариантов, например недешевая, но абсолютно точно очень долго работающая Molykote BR2 plus, или chevron moly grease. Принцип выбора - смотрите диапазон рабочей температуры, если видите верх в районе +130 и выше - берите.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 июля 2012 10:02

    по шрусам интересно

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 20 июля 2012 10:45

    Кстати очень не советую ДМ-смазку закладывать во внутренний ШРУС - полетит в течение 2-3 месяцев.

    Вот про это можно поподробнее?

    Конкретно по вашему случаю посоветовал бы попробовать тефлоновую смазку-спрей любого европейского производителя. Благо таких в автомагазинах предостаточно. Если нет - обращайтесь, высылайте что рекомендовано по паспорту - подберу.

    Не видел в магазинах ничего подобного, скорее всего это что то узкоприминительное, а такое на любом углу не найдешь.
    В WIS отсутсвуют спецификации по смазкам для редуктора дворника, и к сожалению зря. Т.к. вот эти фирменные мерсовские прыгающие лопаты и умирают от недостатка или не той смазки. Ещё что интересно когда я купил новый моторчик с редуктором, в нем была смазка наподобии обычного литола...

    Ремонт и обслуживание
  • Fausta Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Fausta Senior Member Автор темы

    586

    13 лет на сайте
    пользователь #444181

    Профиль
    Написать сообщение

    586
    # 20 июля 2012 11:30
    ByWorld:

    Кстати очень не советую ДМ-смазку закладывать во внутренний ШРУС - полетит в течение 2-3 месяцев.

    Вот про это можно поподробнее?

    Во внутреннем ШРУСе значительно выше рабочая температура и соответсвенно вероятность образования диоксида молибдена, а износ самих роликов подшипника приведет к осевому смещению подшипника и приведет к вибрации авто в поворотах(риск неуправляемости). Посему рекомендую во внутреннем ШРУСе литиевые смазки(можно на минеральной основе) с противозадирным комплексом.

    По воторому вопросу: в редукторе дворника небольшие нагрузки и там не нужна серъезная смазка. Если бы там не было сопряжения пластик-метал, то посоветовал бы обычный литол-24. В вашем случае не смотрите на допуски и дины - мое четкое убеждения что большинство смазочных допусков созданы для продвижения смазок сопряженных собственных производств. Для Вас нужна либо смазка на синтетическом масле, либо на силиконовой основе(при условии отсутствия резиновых уплотнителей). По спреям - в среду на некрасова видел баллончики с тефлоновой смазкой.

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 20 июля 2012 11:53 Редактировалось ByWorld, 1 раз.

    Во внутреннем ШРУСе значительно выше рабочая температура и соответсвенно вероятность образования диоксида молибдена, а износ самих роликов подшипника приведет к осевому смещению подшипника и приведет к вибрации авто в поворотах(риск неуправляемости). Посему рекомендую во внутреннем ШРУСе литиевые смазки(можно на минеральной основе) с противозадирным комплексом.

    В любом случае там нет 400градусов, а в те же 100 почти все смазки укладываются.
    Ну и я ещё не разу не встречал что бы производители давалиы разные типы смазок для разных концов вала.

    По воторому вопросу: в редукторе дворника небольшие нагрузки и там не нужна серъезная смазка. Если бы там не было сопряжения пластик-метал, то посоветовал бы обычный литол-24. В вашем случае не смотрите на допуски и дины - мое четкое убеждения что большинство смазочных допусков созданы для продвижения смазок сопряженных собственных производств. Для Вас нужна либо смазка на синтетическом масле, либо на силиконовой основе(при условии отсутствия резиновых уплотнителей). По спреям - в среду на некрасова видел баллончики с тефлоновой смазкой.

    Не перебор ли с аэрозолем?
    Нагрузку там приличные я бы сказал.
    Вот редуктор

    Вот механизм из за закисания которого рвет редуктор.
    Шестерня пластиковая, ответная часть сплав алюмина.

    Ремонт и обслуживание
  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 20 июля 2012 12:05 Редактировалось ZigZauer, 4 раз(а).

    --

  • Fausta Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Fausta Senior Member Автор темы

    586

    13 лет на сайте
    пользователь #444181

    Профиль
    Написать сообщение

    586
    # 20 июля 2012 12:15

    По Шрусу все производители смазок дают именно разные смазки для разных концов вала.Игольчатые подшипники в любом случае более чувствительны к смазкам с твердыми включениями. Этому свидетельство и многочисленные форумы механиков и автолюбителей.

    По второму беру свои слова обратно по нагрузкам. Не ожидал что так все серъезно. Теперь осознал длину рычага относительно самого механизма. Думаю(уверен) что вам подойдет циатим-201, цитатим-203. Обычные литиевые смазки будут густеть при холодных температурах. Твердые агенты быстрее износят пластиковую шестерню. Кстати на заправках белгазпромнефти посмотрите смазку EP-1, у нее отличные противозадирные качества, диапазон температур -40 +130, она используется на тяжелонагруженных редукторах как центральная.

  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 20 июля 2012 12:25 Редактировалось ZigZauer, 1 раз.

    --

  • Fausta Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Fausta Senior Member Автор темы

    586

    13 лет на сайте
    пользователь #444181

    Профиль
    Написать сообщение

    586
    # 20 июля 2012 12:29

    По томфлону иду по определенному пути - замена импорта. Производитель идет навстречу и делает смазки по моему тех. заданию. С фасовками согласен не гут 1 кг. Но смазки рассчитаны на промышленные предприятия(как правило с горячими производствами), а не на автомотовелолюбителей. Планирую весной будущего года сделать мелкую фасовку именно здесь. По поводу циатима-221 по противозадирным свойствам согласен. А вот с вязкостью базовых масел не помогу - исторически сложилось, что российские производители не нормируют данный показатель, только по персональной просьбе. По смазкам NLGI 0 - газпромнефть, ТНК, Азмол. Газпромнефть и ТНК в магазинах первой аккумуляторной компании, Азмол у Экстрейда.

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 20 июля 2012 12:30

    По второму беру свои слова обратно по нагрузкам. Не ожидал что так все серъезно. Теперь осознал длину рычага относительно самого механизма. Думаю(уверен) что вам подойдет циатим-201, цитатим-203. Обычные литиевые смазки будут густеть при холодных температурах. Твердые агенты быстрее износят пластиковую шестерню. Кстати на заправках белгазпромнефти посмотрите смазку EP-1, у нее отличные противозадирные качества, диапазон температур -40 +130, она используется на тяжелонагруженных редукторах как центральная.

    У меня есть циатиам, не помню точно какой по номеру. Наш белорусский. Что то мне в нем не понравилось в этикетке. Сегодня гляну.
    Вот в том то и дело что нужна литиевая на синтетической основе, у ликви молли есть такая, для всяких холодильных установок например и т.д. не полезу сейчас искать, но она в РБ не поставляется. Если только с России тянуть. А вот она THERMOFLEX SPEZIALFETT http://www.liquimoly.by/index.php?ix=3&brnd=14&gr=0&podgr=0&pos=341

    Насчет газпромнефтевых Motor EP-2 и EP-1 в курсе купил себе в гараж тюбиков 5, пользуюсь. Хорошая. Ею я мазал в дворнике пары металл-металл.

    Там где пластик я все вымазал силикон фет. Поработает?

    Кстати когда пересыпал свой дворник зимой. В морозильник на ночь заморозил порядка 5 смазок. Хуже всех показал себя литол и Кастроловский LMX, подгустели и пальцами были на жирность не очень. А вот молибденовая от фукса, Мотор EP-2 очень даже не плохо себя повели.

    Кстати в чем отличия Motor EP-2 и EP-1 если не вдаваться в ДИны эти?

    Ремонт и обслуживание
  • Fausta Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Fausta Senior Member Автор темы

    586

    13 лет на сайте
    пользователь #444181

    Профиль
    Написать сообщение

    586
    # 20 июля 2012 12:32

    Заработала тема - приятно. :beer:

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    Кстати в чем отличия Motor EP-2 и EP-1 если не вдаваться в ДИны эти?

    Консистенцией. ЕР-1 более "мягкая".

    Добавлено спустя 30 секунд

    в белоруссии делают только 201 циатим.

  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 20 июля 2012 12:45 Редактировалось ZigZauer, 1 раз.

    --

  • DeadLiner Senior Member
    офлайн
    DeadLiner Senior Member

    3287

    23 года на сайте
    пользователь #915

    Профиль
    Написать сообщение

    3287
    # 20 июля 2012 12:51

    Я совсем не уверен, что циатим будет нормально работать с пластиковыми шестерёнкам. Оно на основе нефтяных масел, и некоторые пластмассы размягчает.

    Антыликентны русски семя сымет квартиру на длытилны срок. апалату и частоту карантируим. Тетей и шивотных нет, пачти.
  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 20 июля 2012 12:53 Редактировалось ZigZauer, 1 раз.

    --