Ответить
  • romangorbunov Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    romangorbunov Junior Member Автор темы

    50

    12 лет на сайте
    пользователь #566819

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 19 июля 2012 00:52

    Знаю, что есть похожая ветка, но там нет упоминания третьей конторы.
    Буду откровенным и расскажу цель создания этой темы - узнать опыт использования и общее мнение о системах.
    Просьба писать все! Что нравиться и что нет, что удобно и что нет. Собираю эту информацию так сказать для научно-исследовательских целей, чтобы жизнь обычного интернет пользователя стала лучше. Всем буду признателен за пост.

    [censored, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • romangorbunov Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    romangorbunov Junior Member Автор темы

    50

    12 лет на сайте
    пользователь #566819

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 5 августа 2012 00:10

    Печально, что актуальные вопросы интернет на мой взгляд оказались неактуальными для других. Что ж, придется действовать другим способом.

    [censored, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • QbaseG Senior Member
    офлайн
    QbaseG Senior Member

    3192

    17 лет на сайте
    пользователь #85762

    Профиль
    Написать сообщение

    3192
    # 12 августа 2012 16:56

    romangorbunov, из 3 пользуюсь квитки, они хоть и не идеальны но будут получше тикетпро. билеты не пользовался)
    тикетпро вообще ничего кроме стыренного имени не имеет() хотел купить билет, а способа доставки как самому у себя распечатать нету, написал что да как ответили что "не на все концерты и мероприятия организаторы продают электронный билеты" при этом тот же концерт на квитки пожалуйста есть электронный билет без вопросов. Но и конечно на всех сервисах написано 100000 способах оплаты в реале же способы оплаты весьма скромные)(

  • selby911 Member
    офлайн
    selby911 Member

    288

    12 лет на сайте
    пользователь #391611

    Профиль
    Написать сообщение

    288
    # 4 сентября 2012 22:40

    Пользуюсь тикетпро. Для жителей не Минска идеальный вариант. Вчера забронировал билеты на Скорпионс, пошел в о дин из 4-ех магазинов связного в солигорске и выкупил без проблем в течении двух минут.

  • Poni777 Neophyte Poster
    офлайн
    Poni777 Neophyte Poster

    21

    19 лет на сайте
    пользователь #21971

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 19 марта 2013 17:58

    Пока приобретаешь билеты, не важно через какого посредника (tiketpro, kvitki и т.д.) всё хорошо. Но вот если попытаешься вернуть эти самые билеты, то нужно готовить либо к длительным хождениям, либо полному отказу - "мы только продаем...".
    Сегодня по объективным причинам (ребенок ветрянкой заболел) попытался вернуть билеты на детский спектакль приобретенные через Kvitki.by... Я естественно обратился по контактному телефону указанному на сайте Kvitki.by. На простой вопрос "как можно вернуть билеты?" пришлось долго ждать - сначала слушать музыкальные трели офисной АТС, потом еще перезванивать через час. Потом наконец дали ответ и отправили в кассу дворца профсоюзов, где будет проходить спектакль. Ну а там пришлось уйти ни с чем: "Это вам kvitki продали билеты, а не мы, к ним и обращайтесь".
    "Иван кивает на Петра, а Петр на Ивана..." - профессиональные отъемщики денег. Удобно быть посредником, никакой ответственности нет...
    Я конечно же перезвонил в Kvitki, опять попытался решить вопрос с возвратом и мирно, и "с нажимом". Глухой номер....
    Мадам, которая со мной беседовала по телефону вообще сказала, что ей все равно приду я с больным ребенком или не приду. Господа "квиточники" в убежали в кусты, потому им неинтересно возвращать деньги, потому что им наплевать на потребителей....

    Конечно, online сервис по покупке билетов удобен, ничего не скажешь.... Но при следующем случае я сто раз подумаю, пользоваться ли таким "сервисом" или лучше обратиться непосредственно в окошко кассы.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    60

    10 лет на сайте
    пользователь #965413

    Профиль

    60
    # 22 марта 2017 20:19 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).

    Попытаюсь формализовать подходы и схему к возврату средств именно с компании-посредника (билетного оператора), продавшего вам билет (ticketpro, kvitki, bycard и прочих). Истина где-то рядом, а трактовка законов занятие то ещё. Моральную сторону не рассматриваем, манипуляции билетных операторов по привлечению денежных средств тоже. Есть компетентные органы, мы им налоги платим чтоб нам спалось спокойно.

    Для начала определимся в терминологии - все указанные компании именуют себя посредниками между покупателем и организатором концерта. С точки зрения Указа - они являются агентами, и представляют законные интересы организаторов, в том числе - по обеспечению предоставления услуг пользователю. Продажа билетов осуществляется таким агентом по поручению и от имени Организатора мероприятия. Т.е. агент выступает лицом Организатора и с его правами подтверждает, что по данному билету клиент попадет на мероприятие.
    Продавая билет, посредник (агент организатора) получает денежные средства от клиента и выдает документ, подтверждающий право на посещение мероприятия. Клиент заключает договор с продавцом билета, а не с организатором концерта.

    Далее, самое вкусное - внезапная (а может, запланированная ?) отмена концерта с уведомлением либо после продажи львиной доли билетов, либо перед самым концертом. Согласно самостоятельно установленным правилам (имеются на сайте любого посредника) - идет удержание сервисного сбора (услуга по продаже самого билета, пусть и пустышки - вам оказана) и задержка в возврате основной суммы за билет. Т.е. оператор получает сервисный сбор за оказание неких услуг по бронированию билетов, сервису электронного билета и прочей мути, привидение-организатор получает в немалое временное пользование (а иногда и с концами) крупную сумму денег.

    Поэтому, рассмотрим оба вопроса по возвратам.
    Удержание сервисного сбора. Кто найдет на билете отдельную строку "Сервисный сбор" - может долго спорить. Кто не найдет - смело требует возврата полной стоимости, указанной на билете (ст.26 Указа Президента Республики Беларусь от 19.10.2010 №542 "Об организации и проведении культурно-зрелищных мероприятий" ). Единственная возможность посредника удержать 25% стоимости - возврат билетов клиентом по собственной инициативе. Некоторые билетные операторы наконец-то прочитали закон и внесли изменения в собственные правила.

    Задержка в сроках возврата. Любимейшая тема, все собрались на концерт, на входе стол с сотрудниками (либо вывешивается кратенькое объявление на сайте посредника вплотную к дате концерта), сообщающими об отмене концерта и предлагающими обратиться к организаторам или приходить за деньгами "на недельке", если опять-же организатор позволит выплаты. Что на практике выливается в месяцы ожидания, либо к хождению по кругу - билетный оператор отправляет к исчезнувшему организатору, в случае его "поимки" тот отправляет к продавцу билетов со словами "я вам билеты не продавал, кому деньги отдали, у того и спрашивайте".
    На это читаем Кодекс Республики Беларусь «О культуре» от 20.07.2016 г. № 413-З, где установлено, что в случае отмены, изменения заранее объявленных времени (сроков) или места проведения мероприятия, замены его другим, Организатор (а в нашем случае мы имеем дело с официальным агентом, представляющим как интересы, так и обязанности) культурно-зрелищного мероприятия (согласно п.7 ст.217 Кодекса) обязан выплатить клиенту денежные средства не позднее 7 (семи) календарных дней с даты подачи заявления о такой выплате. При этом гражданину или организации, возвратившим входной билет, возмещается полная стоимость входного билета. Читать в новостях о задержке в возвратах странно - видимо сами авторы поленились настрочить заявление в сторону продавца билетов.

    Так, рука бойца колоть устала, прилагаю список документов для возврата (отсылается в адрес любого посредника на их контактный e-mail, что приравнивается к электронному обращению с соответствующими сроками реакции). Для удобства рекомендую собрать все копии документов в один файл (word, pdf, ...) и отправить с кратким запросом.

    1. Заявление на возврат денежных средств. Пишется от руки (или печатается, но подписывается от руки), сканируется (можно мобилой сфотографировать), скан вкладывается в файл.

    Директору ООО «Тикетпро»
    Сущинскому К.Р.
    Иванова Ивана Ивановича
    Проживающего по адресу:
    220007, Республика Беларусь, г.Минск,
    Ул.Широкая д.100 кв.101
    Паспорт МР1234567, выдан 11.08.2013г. Первомайским РУВД г.Минска
    Контактный номер телефона: +37529 1234567
     
    Заявление
                Прошу вернуть мне стоимость 2 (двух) приобретенных билетов по цене 50 (пятьдесят) белорусских рублей, общей стоимостью 100 (сто) белорусских рублей на спектакль "Фантазии билетных операторов" (дата проведения 20.03.2017г., 19:00, г.Минск, КЗ «Минск») в связи с его отменой.
                Оплата была произведена пластиковой картой VISA (01.03.2017г.), последние четыре цифры карты 1234. Номер заказа Ticketpro: 333222.
     
    < дата > <подпись> <расшифровка подписи>

    2. Копия паспорта (страницы 31 и 33, с ФИО, личным фото и идентификационным номером). Скан (или фото) вкладываем в файл.
    3. Копия электронных (или обычных) билетов. Скан (или фото) вкладываем в файл.
    4. Для электронных билетов - уведомление (подтверждение) билетного оператора об оплате. Приходит на вашу электронную почту после оплаты и доступно в личных кабинетах. Скриншот вкладываем в файл.

    Собранный файл отправляем по e-mail с примерным культурным текстом:

    Тема: Возврат средств за отменённый спектакль "Фантазии билетных операторов" (20.03.2017г.)
    Текст: Здравствуйте !
    Во вложенном файле (Заявление на возврат-Иванов И.И.pdf ) пакет документов, необходимых для возврата денежных средств.
     
    Надеюсь на оперативность решения вопроса. 
     
    Благодарю.

    ----------
    Не верьте ответам с направлением по азимуту к организаторам, кассирам в переходах, если получали билет там, к папе Римскому и на все 4 стороны. Крепитесь, и смело требуйте своего.

  • 2566119 Neophyte Poster
    офлайн
    2566119 Neophyte Poster

    12

    5 лет на сайте
    пользователь #2566119

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 15 ноября 2019 00:07

    PachvaraPetrovna, и должны вернуть? А после как отправила заявление, в зависимости от того, какой ответ квитков, что делать?

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    60

    10 лет на сайте
    пользователь #965413

    Профиль

    60
    # 15 ноября 2019 11:11 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    2566119:

    PachvaraPetrovna, и должны вернуть? А после как отправила заявление, в зависимости от того, какой ответ квитков, что делать?

    Ну сначала дождитесь ответа. Деньги должны возвращать в течении 7 дней с момента обращения. В Публичном договоре (ст.3) написано: "В случае отмены мероприятия, на сайте http://www.kvitki.by размещается информация о том, каким образом можно вернуть деньги за билеты."
    По отмененному концерту Иглесиаса два дня с момента отмены висит: "Информация по возврату билетов будет сообщена дополнительно."
    Что уже как-бы намекает на их нарушение договора в момент вашего обращения.

  • 2566119 Neophyte Poster
    офлайн
    2566119 Neophyte Poster

    12

    5 лет на сайте
    пользователь #2566119

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 15 ноября 2019 14:20

    PachvaraPetrovna, они отвечают, что возвращать деньги должен организатор.

  • a_levanenko Member
    офлайн
    a_levanenko Member

    127

    14 лет на сайте
    пользователь #235153

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 18 ноября 2019 10:48

    Из публичного договора Квитков:

    3. Если мероприятие отменено, переносится, или изменяется место проведения, время и т.д., ООО «Квитки Бел» не обязано возмещать стоимость входного билета клиенту, (Кодекс Республики Беларусь о культуре, п. 5 ст. 217). Сервисный сбор клиенту не возвращается, так как услуга считается оказанной. Деньги за билеты на несостоявшееся мероприятие возвращает организатор мероприятия, если не указано иное. В случае отмены мероприятия, на сайте http://www.kvitki.by размещается информация о том, каким образом можно вернуть деньги за билеты.

    Но этот же самый Кодекс уверяет, что вы получите деньги от ОРГАНИЗАТОРА в случае отмены концерта по его вине... Короче, палка о двух концах((( Квитки будет ссылаться на организатора, а организатор канул в небытие, и как его теперь достать - неизвестно....

  • peterek Member
    офлайн
    peterek Member

    131

    14 лет на сайте
    пользователь #193135

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 18 ноября 2019 16:02
    PachvaraPetrovna:

    С точки зрения Указа - они являются агентами, и представляют законные интересы организаторов, в том числе - по обеспечению предоставления услуг пользователю.

    PachvaraPetrovna, А на какой Указ вы ссылаетесь, можно подробнее, название и может быть конкретную статью?

  • LowHP Member
    офлайн
    LowHP Member

    174

    16 лет на сайте
    пользователь #118761

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 18 ноября 2019 16:17

    По поводу концерта Иглесиаса мы организуемся и делимся советами как писать притензии в группе вконтакте "Энрике Иглесиас, возврат денег за концерт 03.12.". Так же существует группа в вайбере.

  • Tasha.V Neophyte Poster
    офлайн
    Tasha.V Neophyte Poster

    12

    13 лет на сайте
    пользователь #367472

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 19 ноября 2019 09:43

    как можно попасть в группу в вайбере?

    Добавлено спустя 51 секунда

    LowHP:

    По поводу концерта Иглесиаса мы организуемся и делимся советами как писать притензии в группе вконтакте "Энрике Иглесиас, возврат денег за концерт 03.12.". Так же существует группа в вайбере.

  • 2566119 Neophyte Poster
    офлайн
    2566119 Neophyte Poster

    12

    5 лет на сайте
    пользователь #2566119

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 19 ноября 2019 17:00

    Tasha.V, в поиске в вк вводите текст - Энрике Иглесиас возврат денег
    Ищете сообщество и вступаете

  • juliya2502 Junior Member
    офлайн
    juliya2502 Junior Member

    61

    10 лет на сайте
    пользователь #1146499

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 20 ноября 2019 12:53 Редактировалось juliya2502, 1 раз.

    Как вернуть билеты KVITKI BY
    Согласно п.5 ст.217 Кодекса Республики Беларусь о культуре входные билеты могут быть возвращены по инициативе гражданина или организации за 1 календарный день до дня проведения мероприятия. При этом гражданину или организации, возвратившим входной билет, возмещается не менее 75 % стоимости входного билета, сервисный сбор не возвращается, так как услуга по продаже билетов оказана.
    В случае отмены, изменения заранее объявленных времени (сроков) или места проведения мероприятия, замены его другим возврат билетов осуществляется в день отмененного (запланированного) мероприятия, а также в иные сроки, установленные организатором мероприятия. При этом гражданину или организации, возвратившим входной билет, возмещается полная стоимость входного билета за исключением сервисного сбора, так как услуга по продаже билетов оказана.

    Добавлено спустя 57 минут 21 секунда

    По инициативе гражданина или организации 75% стоимости входных билетов возвращается не менее чем за пять календарных дней до проведения мероприятия по месту нахождения организатора мероприятия, по месту проведения отмененного мероприятия, а также в других местах, определенных организатором. В этом случае организатору требуется произвести снятие наличных денежных средств со своего расчетного счета в соответствии с требованиями законодательства.

  • WQ_PiloT Junior Member
    офлайн
    WQ_PiloT Junior Member

    31

    11 лет на сайте
    пользователь #708158

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 27 ноября 2019 17:44
    romangorbunov:

    Знаю, что есть похожая ветка, но там нет упоминания третьей конторы.
    Буду откровенным и расскажу цель создания этой темы - узнать опыт использования и общее мнение о системах.
    Просьба писать все! Что нравиться и что нет, что удобно и что нет. Собираю эту информацию так сказать для научно-исследовательских целей, чтобы жизнь обычного интернет пользователя стала лучше. Всем буду признателен за пост.

    А вот как поступил добросовесный греческий билетный оператор Viva, который также пострадал от Art BG:

    "In order to avoid cancellation of the first concert – Bryan Adams at Athens’ Oaka indoor arena (21,000-cap.) on 18 November – Viva “decided to bear the costs” and the show went ahead as planned."
    Они взяли расходы за концерт Брайана Адамса на 21тысячной арене в Афинах на себя. https://www.iq-mag.net/2019/11/greek-ticketer-takes-legal-action- ... d0YsVczZPY

    Ответить

    Dennis_98
  • Charli_XCX Member
    офлайн
    Charli_XCX Member

    365

    4 года на сайте
    пользователь #2897066

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 3 декабря 2019 02:18

    В "ВКонтакте" появилась уже вторая группа "belarusvozvratenriqueiglesiasby" по возврату денежных средств за отменённый концерт Энрике Иглесиаса который должен был состояться 03.12.2019. Процесс возврата денежных средств так и не начался!!!... Билетный оператор "KVITKI.BY" и болгарский организатор "ART BG" попрежднему удерживают денежные средства на лично свои счетах!!!...
    Договор купли-продажи мы заключали непосредственно с Квитки, а не с организатором, поэтому все верно, все требования только к реализатрам билетов!!!... Пишите все в Квитки письма с требованием возврата денег и предупреждением обращения в суд по защите прав потребителей.Как это делает ГАИ: Если не оплатите штраф то будете платить через суд и мы взыщем с вас деньги мы знаем что у вас ИП. Они мне угрожали залезть в мой личный счёт ИП !Представляете?!... Пусть страхуют концерты, не отдают деньги организатору пока услуга (концерт) покупателю не оказана. А то получается воровство и никто ни за что не отвечает. "КВИТКИ" продавали билеты, они и должны отвечать перед беларусскими гражданами. С иностранной фирмой которая обанкротилась люди не имели ни каких взаимоотношений! Если наш Суд не защитит права потребителей то как тогда им всем верить?.Это ужас. На глазах у всего мира ограбили людей и все в порядке. Они собираются частично возвращать деньги. Никому нет дела до пострадавших. Квитки просто обнаглели .... Они продавали им и возвращать. Испорченный товар мы приносим в магазин,а не на завод. Сами виноваты с кем имели дело, не подстраховались ...своих же граждан так просто кинули и все в порядке и как всегда мы ничего не сможем сделать, все по закону. Законный грабеж. Надеюсь Квиткам это ещё аукнется. Больше у них билеты покупать не стану и надеюсь,что покупки у них очень снизятся. Так опозориться, подставить своих клиентов и ничего страшного, они не виноваты)))) стыд и срам... Просто слов нет от наглости. И спокойно в своей группе рекламируют свои концерты, весело, задорно призывают покупать билеты,пользоваться их услугами, а про то,что они подвели тысячи людей, ограбили их ни слова. Да они огромными буквами должны били закрепить сообщение с объяснениями и извинениями перед своими клиентами, всеми способами устроить их, вернуть их деньги. А они ни слова про это, да и ещё к тому же удаляют комментарии. Вот она реальность. Воровство на государственном уровне и никому нет дела. Белорусы забудят да и ещё простят, а они идальше будут работать и получать прибыль. Правовое государство. Вывод один и тот же...никому мы не нужны, сами себя защищайте ...никто никому ничего не должен...

  • Charli_XCX Member
    офлайн
    Charli_XCX Member

    365

    4 года на сайте
    пользователь #2897066

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 8 декабря 2019 19:07

    В "ВКонтакте" появилась уже вторая группа "belarusvozvratenriqueiglesiasby" по возврату денежных средств за отменённый концерт Энрике Иглесиаса который должен был состояться 03.12.2019. Процесс возврата денежных средств так и не начался!!!... Билетный оператор "KVITKI.BY" и болгарский организатор "ART BG" попрежднему удерживают денежные средства на лично своих счетах!!!...

  • Charli_XCX Member
    офлайн
    Charli_XCX Member

    365

    4 года на сайте
    пользователь #2897066

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 17 марта 2021 01:56

    Это целый процесс! Мы обращались к юристу, он нам помогал все оформить. Обращались в суд... вот наконец ожидаем возврат денег. Все очень долго происходит. Это Беларусь!

  • Charli_XCX Member
    офлайн
    Charli_XCX Member

    365

    4 года на сайте
    пользователь #2897066

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 14 сентября 2021 22:40