Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Триммеры

Kawashima KW41T

Ответить

бензиновый, 1600 Вт, оснастка: леска+металлический нож, легкий пуск, 6.5 кг

  • Беларус_ Senior Member
    офлайн
    Беларус_ Senior Member

    3703

    16 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 31 июля 2013 09:07
    gummen:

    Всё враки, максимальные обороты выставляются на заводе, а в дальнейшем на сервисе при помощи электронного тахометра и регулировки карбюратора. Если карбюратор нерегулируемый, значит вообще не паримся, мотор рассчитан работать на этих оборотах и работая на средних оборотах вы гробите эти моторы. Первым делом свечки летят, потом загорает глушитель и выхлопное окно, ну и при неудачном стечении обстоятельств нагар пластами накапливающийся на выхлопном окне может оторваться и попасть между поршнем и цилиндром, редко но такое тоже бывает.

    принято )))
    на счет оборотов. выяснил что действительно должна работать на максимальных. Причина - на малых оборотах сильно страдает от вибрации редуктор.

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • onKoteika Junior Member
    офлайн
    onKoteika Junior Member

    82

    11 лет на сайте
    пользователь #722246

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 31 июля 2013 11:33
    Беларус+:

    gummen:

    Всё враки, максимальные обороты выставляются на заводе, а в дальнейшем на сервисе при помощи электронного тахометра и регулировки карбюратора. Если карбюратор нерегулируемый, значит вообще не паримся, мотор рассчитан работать на этих оборотах и работая на средних оборотах вы гробите эти моторы. Первым делом свечки летят, потом загорает глушитель и выхлопное окно, ну и при неудачном стечении обстоятельств нагар пластами накапливающийся на выхлопном окне может оторваться и попасть между поршнем и цилиндром, редко но такое тоже бывает.

    принято )))
    на счет оборотов. выяснил что действительно должна работать на максимальных. Причина - на малых оборотах сильно страдает от вибрации редуктор.

    Один я "прислушиваюсь" к работе косы?..( О каких максимальных оборотах может идти речь, если на данный момент коса не испытывает существенной нагрузки и есть запас обротов вращения вала, то зачем разгонять двигатель до максимальных оборотов, при которых сам движок "идет в разнос" аж жалко слушать... Максимальные обороты (подачу топлива) даю только при косьбе толстой леской, чтобы был запас, при пользование ножом вообще не вижу смысла давать больше 70-80% газа... Еще раз повторюсь к любой техника надо прислушиваться и чувствовать, другой вопрос, м.б. не каждый это умеет... :-?

  • gummen Member
    офлайн
    gummen Member

    173

    14 лет на сайте
    пользователь #245476

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 31 июля 2013 21:18
    onKoteika:

    Беларус+:

    gummen:

    Всё враки, максимальные обороты выставляются на заводе, а в дальнейшем на сервисе при помощи электронного тахометра и регулировки карбюратора. Если карбюратор нерегулируемый, значит вообще не паримся, мотор рассчитан работать на этих оборотах и работая на средних оборотах вы гробите эти моторы. Первым делом свечки летят, потом загорает глушитель и выхлопное окно, ну и при неудачном стечении обстоятельств нагар пластами накапливающийся на выхлопном окне может оторваться и попасть между поршнем и цилиндром, редко но такое тоже бывает.

    принято )))
    на счет оборотов. выяснил что действительно должна работать на максимальных. Причина - на малых оборотах сильно страдает от вибрации редуктор.

    Один я "прислушиваюсь" к работе косы?..( О каких максимальных оборотах может идти речь, если на данный момент коса не испытывает существенной нагрузки и есть запас обротов вращения вала, то зачем разгонять двигатель до максимальных оборотов, при которых сам движок "идет в разнос" аж жалко слушать... Максимальные обороты (подачу топлива) даю только при косьбе толстой леской, чтобы был запас, при пользование ножом вообще не вижу смысла давать больше 70-80% газа... Еще раз повторюсь к любой техника надо прислушиваться и чувствовать, другой вопрос, м.б. не каждый это умеет... :-?

    Если уж так идёт в разнос, достаточно проверить тахометром сколько оборотов при этом у вас мотор развивает, если не больше 8000, то так и должно быть, а при работе в пол газа ещё раз повторюсь, это не машина и не мотоцикл с более совершенными топливными системами, а самый простой двухтактный мотор, где ваше масло и топливо полностью сгорают только на максимальных оборотах. Понятное дело что без нагрузки обороты что б аж в разнос мотор шел это вредно, под нагрузкой нормальный мотор никогда не сломается, он рассчитан на эти обороты. Да и что там за обороты в 7600-8000, на звук да, громко, а реально бензопилы работают почти на вдвое больших и ничего, не ломаются))

    Телепаты в отпуске
  • onKoteika Junior Member
    офлайн
    onKoteika Junior Member

    82

    11 лет на сайте
    пользователь #722246

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 1 августа 2013 10:22
    gummen:

    onKoteika:

    Беларус+:

    gummen:

    Всё враки, максимальные обороты выставляются на заводе, а в дальнейшем на сервисе при помощи электронного тахометра и регулировки карбюратора. Если карбюратор нерегулируемый, значит вообще не паримся, мотор рассчитан работать на этих оборотах и работая на средних оборотах вы гробите эти моторы. Первым делом свечки летят, потом загорает глушитель и выхлопное окно, ну и при неудачном стечении обстоятельств нагар пластами накапливающийся на выхлопном окне может оторваться и попасть между поршнем и цилиндром, редко но такое тоже бывает.

    принято )))
    на счет оборотов. выяснил что действительно должна работать на максимальных. Причина - на малых оборотах сильно страдает от вибрации редуктор.

    Один я "прислушиваюсь" к работе косы?..( О каких максимальных оборотах может идти речь, если на данный момент коса не испытывает существенной нагрузки и есть запас обротов вращения вала, то зачем разгонять двигатель до максимальных оборотов, при которых сам движок "идет в разнос" аж жалко слушать... Максимальные обороты (подачу топлива) даю только при косьбе толстой леской, чтобы был запас, при пользование ножом вообще не вижу смысла давать больше 70-80% газа... Еще раз повторюсь к любой техника надо прислушиваться и чувствовать, другой вопрос, м.б. не каждый это умеет... :-?

    Если уж так идёт в разнос, достаточно проверить тахометром сколько оборотов при этом у вас мотор развивает, если не больше 8000, то так и должно быть, а при работе в пол газа ещё раз повторюсь, это не машина и не мотоцикл с более совершенными топливными системами, а самый простой двухтактный мотор, где ваше масло и топливо полностью сгорают только на максимальных оборотах. Понятное дело что без нагрузки обороты что б аж в разнос мотор шел это вредно, под нагрузкой нормальный мотор никогда не сломается, он рассчитан на эти обороты. Да и что там за обороты в 7600-8000, на звук да, громко, а реально бензопилы работают почти на вдвое больших и ничего, не ломаются))

    Да

  • zen Junior Member
    офлайн
    zen Junior Member

    93

    17 лет на сайте
    пользователь #90219

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 3 августа 2013 20:19

    Ребята, может кто сталкивался с такой проблемой, что триммер заводится с полоборота после минут двадцати глушу, кидаю в машину еду на другой участок, пытаюсь завести а ни черта не заводится (бензин сразу не подкачивал). Выкрутил свечу а она сухая, подкачал бензина - безрезультатно. В итоге слил бензин, выкрутил свечку подергал карбюратором, дабы выплюнул весь бензин который в нем остался, к отверстию свечи поднес спичку дабы полностью выпалить остатки бензина, залил новый бензин с маслом, подкачал раза 3-4, дернул пару раз с закрытой, схватил, опустил заслонку дернул еще пару раз триммер завелся, но как то сразу очень тяжело начал набирать обороты, но вроде бы ничего через пол минуты двигатель уже работал нормально.
    И такая ситуация происходит каждый раз как я глушу триммер, а через минут 20-30 он уже отказывается заводится и каждый раз проделывать такие манипуляции со сливом топлива уже начинает очень сильно надоедать. Может кто-нибудь, что-нибудь подскажет толковое по этому поводу. Кстати масло (хускварна) развожу как мне сказали "сервисмены" 25 гр. на 1 л.

    <br />
  • gummen Member
    офлайн
    gummen Member

    173

    14 лет на сайте
    пользователь #245476

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 5 августа 2013 09:38
    zen:

    Ребята, может кто сталкивался с такой проблемой, что триммер заводится с полоборота после минут двадцати глушу, кидаю в машину еду на другой участок, пытаюсь завести а ни черта не заводится (бензин сразу не подкачивал). Выкрутил свечу а она сухая, подкачал бензина - безрезультатно. В итоге слил бензин, выкрутил свечку подергал карбюратором, дабы выплюнул весь бензин который в нем остался, к отверстию свечи поднес спичку дабы полностью выпалить остатки бензина, залил новый бензин с маслом, подкачал раза 3-4, дернул пару раз с закрытой, схватил, опустил заслонку дернул еще пару раз триммер завелся, но как то сразу очень тяжело начал набирать обороты, но вроде бы ничего через пол минуты двигатель уже работал нормально.
    И такая ситуация происходит каждый раз как я глушу триммер, а через минут 20-30 он уже отказывается заводится и каждый раз проделывать такие манипуляции со сливом топлива уже начинает очень сильно надоедать. Может кто-нибудь, что-нибудь подскажет толковое по этому поводу. Кстати масло (хускварна) развожу как мне сказали "сервисмены" 25 гр. на 1 л.

    Масло разводите хотя бы 1 к 40, 1 к 25 это на низкокачественное масло, приносили с такой же проблемой новую fs 55, как только человек перестал заливать живое масло вместо топлива, всё заводиться стало как надо. И работайте на максимальных оборотах, не жалейте, если всё это не поможет, возможны проблемы с подсосом воздуха через сальники или термопроставку карбюратора, да и сам карбюратор можно проверить на герметичность.

    Телепаты в отпуске
  • Eland Member
    офлайн
    Eland Member

    414

    12 лет на сайте
    пользователь #570044

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 5 августа 2013 10:29
    gummen:

    Масло разводите хотя бы 1 к 40, 1 к 25

    Учим математику 1 к 40-это и есть 25 гр. на 1 Литр

  • gummen Member
    офлайн
    gummen Member

    173

    14 лет на сайте
    пользователь #245476

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 5 августа 2013 18:13
    Eland:

    gummen:

    Масло разводите хотя бы 1 к 40, 1 к 25

    Учим математику 1 к 40-это и есть 25 гр. на 1 Литр

    Чёт я тупанул, не дочитал)) а учиться поздновато.

    Добавлено спустя 13 минут 5 секунд

    Прочитал как 1 к 25, а не 25 на литр, значится надо смотреть что выше отписано, однозначно не держа в руках, полечить не удастся.

    Телепаты в отпуске
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1080

    16 лет на сайте
    пользователь #105467

    Профиль

    1080
    # 5 августа 2013 18:54

    Редко Кто из них Нормально Укажет пропорцию. Сами толком не знают.

  • gummen Member
    офлайн
    gummen Member

    173

    14 лет на сайте
    пользователь #245476

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 5 августа 2013 23:37

    1 к 40 будет нормально работать, только спецификации на масле примерно такие: ISO LEGD, API TC и ещё чёто было, не припомню, но если этих две будет, то это масло можно в китайцах смело 1 к 40 мешать, в брэндах обычно 1 к 50 такое мешается.

    Телепаты в отпуске
  • 135675 Senior Member
    офлайн
    135675 Senior Member

    602

    15 лет на сайте
    пользователь #135675

    Профиль
    Написать сообщение

    602
    # 13 сентября 2013 23:55
    Etien:

    Завидуйте все недруги..........МЫ КАВАШИМОВЦЫ!!! :P Купил себе эту замечательную косочку и сразу к делу! Укосил 27 соток с травой выше пояса,бурьяном,лопухами,пыреем,крапивой,шиповником,молодыми побегами сливы..........и косит она ВСЕ легко и без напряга!!! :ura: Заводится с пол оборота......и звук такой басовитый,чувствуется моща!Что касается смеси масла и бензина......на сервисе посоветовали на 4 литра бензина 200 грамм штилевского масла. НУ,ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!!! А что касается всех злопыхателей........плюйтесь ядом на других форумах!!

    Вы в чернобыльской зоне отселения косили?Я с таких хозяевов ну просто в осадок выпадаю...ну мил человек-ну как ты себе представляешь 30 соток в лопухах,сливах,шиповниках,пырей-крапива-бурьян выше пояса???то есть ты это сам насадил и пять лет не трогал огород?почему надо косить когда все заросло по пояс,а не в мае-когда все зелененькое-молоденькое-нежное?зачем вам коска если вы угробили 30 соток земли ?и откуда у таких хозяевов руки растут...

    If you really need a key for 6 months to ESET NOD32 any version - contact me in private, ill help you personally.
  • Etien Neophyte Poster
    офлайн
    Etien Neophyte Poster

    5

    10 лет на сайте
    пользователь #848603

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 25 сентября 2013 23:47

    Уважаемый андрейка,а я там вообще не собираю ничего садить........пусть радует глаз травушка-муравушка :) .Что касаемо всех этих вредоносных растений,то действительно не косилось лет семь ;) Ну а что могу сказать о косе ..........закончил сезон с полным удовольствием!Лично у меня вообще не было никаких проблем (тьфу-тьфу-тьфу ). Всё работало исправно и без напряга.Смесь разводил как советовали на сервисе 1-40 ( 1 л. бензина -25 г. масла ) Масло хорошее Stihl . Ничего не развалилось,не отвалилось.....нежнее и аккуратнее нужно относиться к инструменту!Двигатель прошел полную обкатку и теперь работает гораздо оборотистее .И что радует смеси стал употреблять меньше. Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!!! :ura: Теперь стоит родная законсервированная и ждет следующего сезона. ВСЕМ большой удачи и любви к ближним! :beer:

  • zen Junior Member
    офлайн
    zen Junior Member

    93

    17 лет на сайте
    пользователь #90219

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 4 октября 2013 12:06

    Скажите как подготовить аппарт к хранению на зиму. Читал в инструкции нужно выкрутить свечу и залить туда чайную ложку масла???

    <br />
  • gres Senior Member
    офлайн
    gres Senior Member

    11612

    16 лет на сайте
    пользователь #92040

    Профиль
    Написать сообщение

    11612
    # 4 октября 2013 23:12

    Выработать все остатки бензина, протереть, заправить смазкой редуктор, очистите воздушный фильтр (либо замените) , топливный фильтр если усиленно работали летом тоже на замену,открутить свечу залить в отверстие масло, которое вы добавляли в бензин.. если меряете ложкой...то половину чайной, пару раз дернете за шнур, что бы поршни размазали масло по стенкам, свечу очистите от нагара, закрутите обратно..

  • ChelodoiMolovek Senior Member
    офлайн
    ChelodoiMolovek Senior Member

    3917

    17 лет на сайте
    пользователь #61746

    Профиль
    Написать сообщение

    3917
    # 17 октября 2013 07:04

    сайт, конечно, поражает своей информативностью и точными описаниями :) http://kawashima.by/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82/%D ... Lx440.html

  • gummen Member
    офлайн
    gummen Member

    173

    14 лет на сайте
    пользователь #245476

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 17 октября 2013 07:52

    Так а чего хотеть от китайской техники? Японское только название (созвучное) и не более))

    Телепаты в отпуске
  • gres Senior Member
    офлайн
    gres Senior Member

    11612

    16 лет на сайте
    пользователь #92040

    Профиль
    Написать сообщение

    11612
    # 18 октября 2013 19:17
    Chelodoi Molovek:

    сайт, конечно, поражает своей информативностью и точными описаниями :) http://kawashima.by/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82/%D ... Lx440.html

    А о компании как классно написано http://kawashima.by/О_компании.html :D :

    Компания Varo Srl - создан еще в 1979 году его нынешний менеджер г-н Джузеппе Рота - производства оборудования и аксессуаров для обработки проволоки. В последующие годы, он разработал свою собственную знаний и технологий в области производства оборудования и принадлежностей для обработки проволоки, до достижения текущего уровня, позволяющего компании конкурировать с наиболее важных компаний в этой области во всем мире . На данный момент, Varo Srl подняться на площади в 4000 квадратных метров, а его силы работают 50 рабочих и более 80 кооператоров как суб-поставщиков. Технологические цели, достигнутые в последние годы делают Varo машин синонимом качества и надежности. Они используются производителями кухонные принадлежности, бытовая техника, аксессуары для меблировки оборудования, Сетка для ограждений, предохранительных устройств, арматуры для бетона, оборудования для промышленного птицеводства и клетках.
  • padre868 Junior Member
    офлайн
    padre868 Junior Member

    31

    10 лет на сайте
    пользователь #833434

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 15 декабря 2013 21:04

    А сайт то околел =))))))) Я до сих пор радуюсь,что вначале сезона не повелся на "японское" название и купил штильку фс90. Вот где мощь и качество!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1080

    16 лет на сайте
    пользователь #105467

    Профиль

    1080
    # 16 декабря 2013 16:21

    К весне снова вылезут. Кашимото-ебамоторс , желающих купить такие чудеса хватает.

    Добавлено спустя 14 минут 52 секунды

    А вообще ребята молодцы, развели лохов туда им и дорога.

  • gummen Member
    офлайн
    gummen Member

    173

    14 лет на сайте
    пользователь #245476

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 17 декабря 2013 09:04
    padre868:

    А сайт то околел =))))))) Я до сих пор радуюсь,что вначале сезона не повелся на "японское" название и купил штильку фс90. Вот где мощь и качество!

    не забывайте про сервис и регулировку клапанов, а то через пару лет придется новую косу выбирать. А про мощь, так это середнячок, но для дома сгодится.

    Телепаты в отпуске