Тема закрыта
  • Tony Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Tony Senior Member Автор темы

    1422

    20 лет на сайте
    пользователь #4290

    Профиль
    Написать сообщение

    1422
    # 26 ноября 2002 15:09

    Посмотрел я и что-то не нашёл ветки, в которой общаются фордовцы.

    Или их на онлайнере не водится, или просто никто не создавал такой ветки.

    Вот и подумал я, что надо такую веточку создать.

    Все кто чем-то хочет поделиться из опыта эксплуатации своего "голубого овала" или что-то узнать - вам сюда.

    Что знаю - расскажу, а вообще думаю, что найдутся еще любители.

    растем и ширимся...

    дабы не напрягать обьемами форум закрываемси и перезжаем сюда

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=256215

    Я не придумал себе подпись
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    19 лет на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 28 ноября 2002 14:40
    Tony:

    А вот насчёт электрики (ну и электроники, у кого есть:D) кто на что жалуется в сырую погоду?

    Я вот на катушку зажигания грешил, что мол по сырому поганая она, а поменял, так всё О.К. (просто значит срок ей подошел:cry:)

    А я на них не грешу.... Их у меня нет... ДЫЗЕЛЬ :rotate:

    З.Ы. Одно из самых больших преимущест дизеля - нету головной боли с ВВ проводами и всякими там зажиганиями :super:

    .
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    19 лет на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 28 ноября 2002 14:44
    fs001:

    2om:

    Зато отшаманенный (в хорошем смысле слова) форд вопросов не вызывает.

    Как и любая машина за которой следят...

    Согласен. На 100%. Поэтому небольшое недоумение у меня вызвали некоторые постинги выше про "где берете запчасти" и "где ремонтируетесь". Лично что касается меня (последние полгода, тьфу-тьфу-бум-бум) - это скорее "где масло меняете" :)

    Кроме ремонта, полезно регулярно заезжать к ПОСТОЯННОМУ мастеру, шоб он просто глянул на машину... Всякие там шаровые-рулевые.... Да и просто о жизни поговрить... :beer:

    .
  • fs001 Senior Member
    офлайн
    fs001 Senior Member

    1543

    19 лет на сайте
    пользователь #5798

    Профиль
    Написать сообщение

    1543
    # 28 ноября 2002 14:56
    Shura1:

    Кроме ремонта, полезно регулярно заезжать к ПОСТОЯННОМУ мастеру, шоб он просто глянул на машину... Всякие там шаровые-рулевые.... Да и просто о жизни поговрить... :beer:

    Ну так это само-собой, регулярно :) , сосед за забором :beer: профессиональный механик :super:

    Carpe diem, quam minimum credula postero.
  • waldiss Куратор team
    офлайн
    waldiss Куратор team

    5169

    21 год на сайте
    пользователь #932

    Профиль
    Написать сообщение

    5169
    # 28 ноября 2002 15:00

    Вниманию Фордоводов!

    За чисто символическую плату передам право собственности на сайт http://www.fordby-club.narod.by (пароли и рекомендации)

    или смотрите мое сообщение в начале ветки....

    684783

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • 2om Member
    офлайн
    2om Member

    488

    20 лет на сайте
    пользователь #2011

    Профиль
    Написать сообщение

    488
    # 28 ноября 2002 15:13

    Ты хотел ru сказать...

  • S_Nick Member
    офлайн
    S_Nick Member

    236

    20 лет на сайте
    пользователь #2333

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 28 ноября 2002 15:47
    Tony:

    S_Nick,

    А что случилось?

    Да вот разбил. Восстановил.

    А потом от аварии последствия на двигло. И в результате обрыв шатена в 4 цилиндре. :cry:

    Все будет хорошо!
  • waldiss Куратор team
    офлайн
    waldiss Куратор team

    5169

    21 год на сайте
    пользователь #932

    Профиль
    Написать сообщение

    5169
    # 28 ноября 2002 15:49
    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    19 лет на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 28 ноября 2002 16:18
    S_Nick:

    Tony:

    S_Nick,

    А что случилось?

    Да вот разбил. Восстановил.

    А потом от аварии последствия на двигло. И в результате обрыв шатена в 4 цилиндре. :cry:

    Да авария тут не причем ИМХО... Это галимый турбодизель с гребаным 4-м цилиндром :moderator: .... Ну не умеет ФОрд дизеля делать... Вот Пыжовские ставили - :super: , а свои и итальянские :puke:

    .
  • S_Nick Member
    офлайн
    S_Nick Member

    236

    20 лет на сайте
    пользователь #2333

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 28 ноября 2002 16:46

    Shura1, Так вот лучше всего 2,3D! :super: Самый не убиваемый движок.

    Все будет хорошо!
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    19 лет на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 28 ноября 2002 17:06
    S_Nick:

    Shura1, Так вот лучше всего 2,3D! :super: Самый не убиваемый движок.

    Гы... А у меня такой и стоит :rotate: ...

    .
  • olesh Member
    офлайн
    olesh Member

    356

    20 лет на сайте
    пользователь #1653

    Профиль
    Написать сообщение

    356
    # 28 ноября 2002 17:07
    S_Nick:

    Shura1, Так вот лучше всего 2,3D! :super: Самый не убиваемый движок.

    это точно я с хозяином бывшим своей бывшей сайры посчитал тысч 500 минимум получилось :super:

    сам проехал 100 тысч за 3,5 года по двигателю тока прокладка головки полетела :cry: и свечи накала (3 шт) :cry: а так без проблем

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11746

    20 лет на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11746
    # 28 ноября 2002 17:37

    В общем, вот, что я понял: когда на http://www.auto.ru/wwwboards/ford возникает вопрос про дизель - его сразу в эту ветку, ибо про дизеля там сосвсем мало знают, меньше - только про Транзиты :), а у нас - спицЫфика, однако:)

    Хотя, друзья, вы ж понимаете - ну, не мотор это! :beer:

    с уважением

    (Сиерра'89 2.0 GT)

    What's mine is mine!
  • Порш Member
    офлайн
    Порш Member

    205

    19 лет на сайте
    пользователь #5389

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 28 ноября 2002 19:11

    Дизель класный мотор. Я на 2.3 D Саре год проездил. 80000 км намотал. Сейчас почемуто с приходом зимы начинаю скучать по дизелю. Мой уверенно заводился( после замены аккумулятора) всю зиму. А по заснеженным дворам, плоххим дорогам на дизельке ползать одно удовольствие. В городе приноровился со светофора чуть качнул машину на первой, или если под уклон, просто тормоз отпустил, сразу вторую. Не могу сказать, что делал всех с перекрестка, но со светофора уходил первый (ну не гонялся со мной никто). А на дольняк ходить ваще милое дело. На одном баке черте куда уедешь. Мотор угробил когда по трассе долго шел 140, а потом "в кустики" остановился. Заглушил мотор сразу после остановки. Когда включил зажигание- загорелась лампочка перегрева ДВС на консоли. После этого масло жрал много очень. Я его продал. У меня был еще Скорпион Косворд, и чудесный Эскорт XR3 1.6 с турбиной. Расчудесная зажигалка. Таких машинок больше не встречал, да и откуда у него турбинка взялась не знаю. Таким достался. Но летал классно. Он от немцев на коротких пружинах пришел, так я со всеми Минскими люками перезнакомился. На линию ТО в ГАИ не залез. Там трубы вокруг ямы. Он на них застрял. Ваще Форды могут быть весьма "горячими", этопри том, что в обслуживании просто копеечные.

    "Территория Тюнинга"
  • 2om Member
    офлайн
    2om Member

    488

    20 лет на сайте
    пользователь #2011

    Профиль
    Написать сообщение

    488
    # 28 ноября 2002 20:01

    эскортина 1.6 этот RS именовался.

    Точнее RS Turbo.

    Весьма очаровательный пепелац.

    Тока вот судьба этим машинам к сожалению уготована одна - свалка.

    Ибо ездиют на них ШьюМаХери... Тамошние...

  • whats_new Junior Member
    офлайн
    whats_new Junior Member

    79

    21 год на сайте
    пользователь #553

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 28 ноября 2002 21:17

    to Фордюк:

    по двигателю и подвеске в гаражах на масюковщине, знакомый посоветовал, а кузовной только один раз на гурского делал, больше туда не поеду, надеюсь и не понадобиться :) лучше уж по знакомым кто что посоветует

    to shura1:

    да блин нет нигде, вторую неделю исчу :(

    ПУНКТУАЛЬНОСТЬ - ВОР ВРЕМЕНИ
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    19 лет на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 29 ноября 2002 07:33
    NiteRider:

    В общем, вот, что я понял: когда на http://www.auto.ru/wwwboards/ford возникает вопрос про дизель - его сразу в эту ветку, ибо про дизеля там сосвсем мало знают, меньше - только про Транзиты :), а у нас - спицЫфика, однако:)

    Хотя, друзья, вы ж понимаете - ну, не мотор это! :beer:

    с уважением

    (Сиерра'89 2.0 GT)

    Опять начинается флейм ТРАКТОР-ЗАЖИГАЛКА :molotok: :moderator: :bazar: :molotok: :beer: !!!

    Каждому свое. Если ты любишь спокойное, уравновешенное перемещение из точки А в точку В да исчо с мин.затрат, то дизель это самое то. При условии конечно, что он до тебя был не убит и ты за ним смотришь. Хотя встречал экземпляры Сиерр с 2.3 Д убитых в жо#у, которые жрали масло ведрами и гремели движком хуже ДТ-75, но они ЕЗДИЛИ и легка держали 90-100 на трассе и расход соляры был 10 литров на 100 км.

    Но если ты летчик, то берри бензин. Те же Сайры с DOHC 125л.с очень даж не плохо идут, не говря уж о 2.8,2.9 и 2Om ;) ...

    NiteRider у тебя версия GT. А чем она отличается от GL или Ghia :rotate: . У тя что задняя сидушка сплошная ?

    .
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    19 лет на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 29 ноября 2002 07:37
    2om:

    эскортина 1.6 этот RS именовался.

    Точнее RS Turbo.

    Весьма очаровательный пепелац.

    Тока вот судьба этим машинам к сожалению уготована одна - свалка.

    Ибо ездиют на них ШьюМаХери... Тамошние...

    А исчо RS2000 ничаво тачанка... Да и Сайра 2.8-2.9(самопал) неплохо идет... А Сайра-Кросворд :jump: ...

    У ребят в Дражне была Сайра из Италии с тюнингованым OHC - 150 лысы под капотом и спортивной подвеской. Тока они ее убили гонками со светофора со всякими Чироки Лимитед.....

    .
  • fs001 Senior Member
    офлайн
    fs001 Senior Member

    1543

    19 лет на сайте
    пользователь #5798

    Профиль
    Написать сообщение

    1543
    # 29 ноября 2002 08:50
    Shura1:

    Опять начинается флейм ТРАКТОР-ЗАЖИГАЛКА :molotok: :moderator: :bazar: :molotok: :beer: !!!

    Почему же флейм. Просто народ общается :beer:

    Shura1:


    Каждому свое. Если ты любишь спокойное, уравновешенное перемещение из точки А в точку В да исчо с мин.затрат, то дизель это самое то.

    ...

    Но если ты летчик, то берри бензин. Те же Сайры с DOHC 125л.с очень даж не плохо идут, не говря уж о 2.8,2.9 и 2Om ;) ...

    Дизеля тоже фсякие бывают. Вот приведен пример Косси, это ведь, в своем роде, экзотика. Вот пример дизеля: знакомый немец испытывал в этом году маздовский мотор (кодовое название iDX) - дизель (любит, кстати, растительную соляру), V6, 2 литра, 2 высоко-компрессионные турбины, впрыски, мозги и прочее что современная дизельная мысль напридумывала. Это чудо выдавало 260 коней и момент в 400 Нм. Мотором для спокойного перемещения это назвать трудно :) . Правда мотор еще не в серии, не отладили. Ресурс у него очень слабый :(

    Я тоже сечас ностальгирую по дизелю (до этой весны ездил на ПассатеБ4 1.9TD), никак не могу отвыкнуть (по началу даже глох на бензинке как чайник при трогании :) ). И тяга у него была приличная - по городу вообще не вопрос, только раскрути до 2500 чтоб турбина активно включилась. А вот по трассе (особенно в Польше, когда надо фуру обойти на 1.5-полоске) - слабо, надо долго разгоняться.

    Carpe diem, quam minimum credula postero.
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11746

    20 лет на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11746
    # 29 ноября 2002 09:25

    Shura1 - Sierra GT - это такая шутка фордовская :) На самом деле - обычная Сиерра, выпускавшаяся только в виде седана, с 2-литровым OHC и после 90 г. - DOHC, только с ручной коробкой, после 90 года - с окрашенными в цвет кузова зеркалами и бамперами. Из особенностей - спойлер на багажнике (у меня уже от тройки БМВ, родной не сохранился :)), всегда люк и уменьшенное число главной передачи для большей максималки (по спидометру моя карбовая с ОНС идет 200). А заднее сидение, действительно, сплошное

    А Сиерры с 2.8 (2.9) ведь не только самопалы бывают, еще и ИкСеры :)

    с уважением

    What's mine is mine!
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    19 лет на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 29 ноября 2002 09:34
    NiteRider:

    Shura1 - Sierra GT - это такая шутка фордовская :) На самом деле - обычная Сиерра, выпускавшаяся только в виде седана, с 2-литровым OHC и после 90 г. - DOHC, только с ручной коробкой, после 90 года - с окрашенными в цвет кузова зеркалами и бамперами. Из особенностей - спойлер на багажнике (у меня уже от тройки БМВ, родной не сохранился :)), всегда люк и уменьшенное число главной передачи для большей максималки (по спидометру моя карбовая с ОНС идет 200). А заднее сидение, действительно, сплошное

    А Сиерры с 2.8 (2.9) ведь не только самопалы бывают, еще и ИкСеры :)

    с уважением

    1. А я думал в GT просто комплектация :super: ... А спойлер - это у них в стандарте ? А то дофига ж Сиерр с 1.6 и заводским спойлером. У меня вот стоит родной двухточечный Hella на 2.3 Д :D .... Зато машина смотрится как-бы завершенной...

    2. Я имел ввиду Сиерры самопалы с 2.9 от Скорпа, а 2.8 были серийные 4х4...

    .
Тема закрыта