Ответить
  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    16 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 31 октября 2008 21:39

    Ток спецом проверил задержка целый час

    Мир сам себя уничтожает!
  • Snowboard Senior Member
    офлайн
    Snowboard Senior Member

    920

    19 лет на сайте
    пользователь #29622

    Профиль
    Написать сообщение

    920
    # 18 марта 2009 12:26

    каким запросом типа *....# отключается эта шняга?

  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    16 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 18 марта 2009 12:46

    На велкоме установлена всем поумолчанию, обратись в кол-центр.

    Мир сам себя уничтожает!
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    16 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 3 апреля 2009 13:02

    заметил что полностью перестали приходить смски о звонивших. На оффсайте есть фраза "Услуга "Пропущенный звонок" включена в базовый набор услуг* для всех абонентов компании (за исключением абонентов, у которых подключена услуга "Международный роуминг")."

    у меня подключен роуминг, так что - теперь эта услуга недоступна? ибо сколько не добавлял номер - ничего не приходит.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    16 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 3 апреля 2009 13:31

    Да она будет у тебя отключена, так что удаляй роуминг!!!

    Мир сам себя уничтожает!
  • trushkin Senior Member
    офлайн
    trushkin Senior Member

    4211

    19 лет на сайте
    пользователь #23477

    Профиль
    Написать сообщение

    4211
    # 3 апреля 2009 13:56
    Omikron:

    Да она будет у тебя отключена, так что удаляй роуминг!!!

    Да ну нафиг - роуминг включен с момента подключения и уведомления о пропущенных вызовах приходят.

    А ты что вообще по жизни делаешь?
  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    16 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 3 апреля 2009 14:27
    trushkin:

    Omikron:

    Да она будет у тебя отключена, так что удаляй роуминг!!!

    Да ну нафиг - роуминг включен с момента подключения и уведомления о пропущенных вызовах приходят.

    Возможно косяк, но услуга по правилам должна быть не активна.

    Мир сам себя уничтожает!
  • trushkin Senior Member
    офлайн
    trushkin Senior Member

    4211

    19 лет на сайте
    пользователь #23477

    Профиль
    Написать сообщение

    4211
    # 3 апреля 2009 16:46
    Omikron:

    trushkin:

    Omikron:

    Да она будет у тебя отключена, так что удаляй роуминг!!!

    Да ну нафиг - роуминг включен с момента подключения и уведомления о пропущенных вызовах приходят.

    Возможно косяк, но услуга по правилам должна быть не активна.

    При активации услуги "Роуминг" (не выхода телефона в сеть другого опреатора, а активации, которая один раз и насовсем) вся переадресация будет отключена, но ничто не мешает после этого ручками в меню телефона включить все что надо.

    А ты что вообще по жизни делаешь?
  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    16 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 3 апреля 2009 17:56
    trushkin:

    ]При активации услуги "Роуминг" (не выхода телефона в сеть другого опреатора, а активации, которая один раз и насовсем) вся переадресация будет отключена, но ничто не мешает после этого ручками в меню телефона включить все что надо.

    Не мешает, но не думаешь что система может блокировать услугу по умолчанию при активности услуги Роуминг.

    Мир сам себя уничтожает!
  • trushkin Senior Member
    офлайн
    trushkin Senior Member

    4211

    19 лет на сайте
    пользователь #23477

    Профиль
    Написать сообщение

    4211
    # 3 апреля 2009 18:23
    Omikron:

    trushkin:

    ]При активации услуги "Роуминг" (не выхода телефона в сеть другого опреатора, а активации, которая один раз и насовсем) вся переадресация будет отключена, но ничто не мешает после этого ручками в меню телефона включить все что надо.

    Не мешает, но не думаешь что система может блокировать услугу по умолчанию при активности услуги Роуминг.

    Не думаю. Посто позвонил 411 и все выяснил :-)

    Ну и уже не первый год включен роуминг и переадресация.

    А ты что вообще по жизни делаешь?
  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    16 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 3 апреля 2009 18:28

    Ну и что хоть ответили - раз позвонил?

    Мир сам себя уничтожает!
  • trushkin Senior Member
    офлайн
    trushkin Senior Member

    4211

    19 лет на сайте
    пользователь #23477

    Профиль
    Написать сообщение

    4211
    # 4 апреля 2009 17:08
    Omikron:

    Ну и что хоть ответили - раз позвонил?

    То же что я и пишу уже третий раз - при включении услуги "роуминг" вся переадресация отменяется. После этого вручную можно включить все что хочешь и оно будет работать. Гарантирована работа только в РБ. За пределами работать может, но без гарантий.

    А ты что вообще по жизни делаешь?
  • NilsVM Member
    офлайн
    NilsVM Member

    220

    15 лет на сайте
    пользователь #164587

    Профиль
    Написать сообщение

    220
    # 11 апреля 2009 00:56

    Странно... А у меня вот уже две недели, как ни одного отчета о пропущенных не приходит, хотя со 100%-ной уверенностью могу сказать, что таковые были, есть и будут. И роуминга у меня нету.:znaika:

  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 13 апреля 2009 23:30

    Проверьте, установлена ли переадресация на номер 6000240 - запрос *#62#.

    +375 (29) 777-11-11
  • kuza_2009 Neophyte Poster
    офлайн
    kuza_2009 Neophyte Poster

    6

    14 лет на сайте
    пользователь #168944

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 10 мая 2009 21:38

    Или в меню телефона.

    Если посторатся то и жизнь можно запрогромировать! P.S. без воска
  • kuza_2009 Neophyte Poster
    офлайн
    kuza_2009 Neophyte Poster

    6

    14 лет на сайте
    пользователь #168944

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 10 мая 2009 21:39

    У меня эта услуга работала при роуминге даже в украине.:)

    Если посторатся то и жизнь можно запрогромировать! P.S. без воска
  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5775

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5775
    # 10 мая 2009 21:48
    kuza_2009:

    У меня эта услуга работала при роуминге даже в украине.

    И будет дальше, только смотрите, чтобы на деньги с переадресацией в роуминге не попали

  • Dimusik Senior Member
    офлайн
    Dimusik Senior Member

    699

    17 лет на сайте
    пользователь #86720

    Профиль
    Написать сообщение

    699
    # 10 мая 2009 21:52

    У меня эта услуга работала при роуминге даже в украине.

    А деньги за это снимают?

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    21 год на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 13 мая 2009 14:45

    Что-то слишком часто стала эта услуга использоваться при том что телефон находится в городе совсем недалеко от БС. Уже несколько раз сам звонил и получал сообщение что человек недоступен, мне тоже жаловались что звонят, а я недоступен. Начинаются болезни в стиле МТС, когда сидишь в 500м от БС а связи нет...

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Denstein Senior Member
    офлайн
    Denstein Senior Member

    662

    17 лет на сайте
    пользователь #90724

    Профиль
    Написать сообщение

    662
    # 10 июня 2009 22:14

    Кстати, эта фишка не работает в режиме "Добровльная переадресация". Т.е. типа у вас плохое настроение и поставили на переадресацию (6000240) - то после отмены ничего не придет. Я так сделал на свой День Рождения :) Досадно, конечно, что не узнаю кто мне звонил.

    А хотелось бы иногда не выключая телефон побыть "недоступным" :shuffle: ИМХО