Ответить
  • Stalker Panasonic ClubАвтор темы
    офлайн
    Stalker Panasonic Club Автор темы

    27315

    20 лет на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27315
    # 16 июня 2006 11:53
    http://www.velcom.by/ru/news/b1327e3d3c191560.html :

    16.06.2006 "ПРОПУЩЕННЫЙ ЗВОНОК" - НОВАЯ УСЛУГА ДЛЯ АБОНЕНТОВ VELCOM

    Теперь абоненты VELCOM могут воспользоваться простой и доступной услугой "Пропущенный звонок", позволяющей узнавать обо всех пропущенных звонках за время, когда телефон был вне зоны действия сети или выключен. Информация о пропущенных звонках поступает в виде SMS, в котором указаны номера звонивших, время и количество вызовов.

    Новая услуга доступна пользователям всех тарифных планов VELCOM (кроме абонентов PRIVET). Подключить ее можно самостоятельно и бесплатно в сети VELCOM.

    Более подробную информацию о подключении и порядке использования услуги "Пропущенный звонок" можно получить на специальной странице сайта.

    С новой услугой VELCOM больше не нужно беспокоиться о пропущенных вызовах - теперь вы всегда будете знать, кому перезвонить. Подключите "Пропущенный звонок" и будьте на связи!

    Малайцы!!! :beer:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • Lazy velcom team
    офлайн
    Lazy velcom team

    1865

    21 год на сайте
    пользователь #5901

    Профиль
    Написать сообщение

    1865
    # 16 июня 2006 11:54

    A kol'ki kastue? Da sajtu jak zvycajna ne prabicca (:

    Minsk bicycle community
  • Stalker Panasonic ClubАвтор темы
    офлайн
    Stalker Panasonic Club Автор темы

    27315

    20 лет на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27315
    # 16 июня 2006 11:59 Редактировалось Stalker, 1 раз.
    http://www.velcom.by/ru/services/call :

    ПРОПУЩЕННЫЙ ЗВОНОК

    Услуга Пропущенный звонок предоставляет возможность абонентам VELCOM получать информацию о своих пропущенных вызовах.

    Как это работает

    Если Ваш телефон был временно отключен или находился вне зоны действия сети VELCOM, то после регистрации в сети, Вы получите SMS с указанием номеров телефонов, с которых Вам звонили в течение этого периода.

    Пример SMS-уведомления:

    Vam zvonili 15 raz(a):

    +375296123456 - 5 raz(a), posledniy v 12:40- 08/06/06.

    +375296234567 - 10 raz(a), posledniy v 13.40- 08/06/06.

    -VELCOM-

    В тексте SMS-уведомления содержится информация:

    об общем количестве пропущенных звонков;

    о телефонных номерах звонивших;

    о количестве пропущенных звонков по каждому из номеров;

    о времени и дате последнего звонка для каждого из номеров звонивших.

    Как это осуществить

    Услуга Пропущенный звонок доступна абонентам компании, подключенным по договору.

    Чтобы подключить услугу абоненту необходимо:

    в меню телефона выбрать тип переадресации "Не доступен" /"Not reachable";

    ввести номер для переадресации: +375296000240.

    Подключить услугу можно также просто набрав на мобильном телефоне следующую команду:

    **62*6000240# и нажать кнопку вызова.

    Для отключения услуги необходимо отменить в меню мобильного телефона переадресацию на номер +375296000240.

    Информация о пропущенных звонках хранится в течение суток - 24 часа. По истечении суток информация удаляется.

    Внимание!

    Если у абонента установлена переадресация по условию «Not reachable» на другой номер – услуга Пропущенный звонок работать не будет.

    При условии неопределения номера звонившего абонента (у него подключена услуга антиопределитель номера либо по другим причинам) информация о данном вызове не отобразится в SMS-уведомлении.

    Тарифы

    Услуга предоставляется бесплатно в сети VELCOM.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • Lazy velcom team
    офлайн
    Lazy velcom team

    1865

    21 год на сайте
    пользователь #5901

    Профиль
    Написать сообщение

    1865
    # 16 июня 2006 12:00

    o, chaljava! Dy usjo rouna nesta ne pracue (:

    Minsk bicycle community
  • Дремучий Senior Member
    офлайн
    Дремучий Senior Member

    3262

    20 лет на сайте
    пользователь #12147

    Профиль
    Написать сообщение

    3262
    # 16 июня 2006 12:03

    Тарифы

    Услуга предоставляется бесплатно в сети VELCOM.

    А если звонок был не из сети ВелКом, то что? тогда платно??!

    Cualquiera que haya amado, tiene una cicatriz. De Musset.
  • Stalker Panasonic ClubАвтор темы
    офлайн
    Stalker Panasonic Club Автор темы

    27315

    20 лет на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27315
    # 16 июня 2006 12:09

    Lazy, всё работает, только в SMSке время неверное:

    Vam zvonili 1 raz(a):

    +375296123456 - 1 raz, v 13:00-16/06/06.

    -VELCOM-

    И слова последний (posledniy) нет. :cry:

    P.S. Zadolbal pisjat`translitom... :lol:

    Дремучий, ага, по двойному тарифу. :znaika:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    18 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 16 июня 2006 12:14

    Stalker, слово последний по идее будет,если с одного номера звонили несколько раз

  • Gerasim Senior Member
    офлайн
    Gerasim Senior Member

    2341

    21 год на сайте
    пользователь #7495

    Профиль
    Написать сообщение

    2341
    # 16 июня 2006 12:16

    Ну молодцы! Давно ждал! :ura:

    Имея незлобливый характер, врагами так и не обзавелся, поэтому время от времени вынужден драться с друзьями.
  • maloy Senior Member
    офлайн
    maloy Senior Member

    13117

    21 год на сайте
    пользователь #3919

    Профиль
    Написать сообщение

    13117
    # 16 июня 2006 12:31

    Информация о пропущенных звонках хранится в течение суток - 24 часа. По истечении суток информация удаляется.

    т.е. если в выходные был не в зоне действия сети, то узнаешь кто тебе звонил только за воскресенье?:(

    и еще непонятен вопрос с блокировкой, если модильник отрублен за неуплату будут ли приходить отчеты о пропущеных вызовах после снятия блокировки?

    Если бы время хранения информации составляло более продолжительный срок услуга могла бы быть востребована в режиме паузы, скажем на период отпуска.

    Интересно будет ли тарифицироваться попадание переадресацию у звонящего?:D

    А вообще молодцы:super: при том и денег заработают, ведь перезванивать по пропущеным вызовам будут не мало

    Не то страшно, что мы в жопе, а то что мы решили в ней обживаться
  • Zyxel Senior Member
    офлайн
    Zyxel Senior Member

    4636

    22 года на сайте
    пользователь #358

    Профиль
    Написать сообщение

    4636
    # 16 июня 2006 12:31

    Проверил - не работает.

  • Zyxel Senior Member
    офлайн
    Zyxel Senior Member

    4636

    22 года на сайте
    пользователь #358

    Профиль
    Написать сообщение

    4636
    # 16 июня 2006 12:37

    Пришла таки смс-ка...:)

  • ANBARS velcom team
    офлайн
    ANBARS velcom team

    469

    22 года на сайте
    пользователь #1901

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 16 июня 2006 12:41

    если модильник отрублен за неуплату будут ли приходить отчеты о пропущеных вызовах после снятия блокировки?

    Нет. При блокировке мобильника за неуплату отключаются все переадресации, т.к. переадресация есть исходящий вызов. Следовательно, не будет работать переадресация на "пропущенный звонок" - не будет работать услуга.

    То же самое - переадресация и услуга не будут работать в случае, когда телефон "поставлен в паузу".

    Интересно будет ли тарифицироваться попадание переадресацию у звонящего?

    Нет, ибо "пропущенный звонок" трубку не снимает.

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 16 июня 2006 12:42

    Не понравилось:

    Тупит минут 5-10

    В смс время на час больше.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 16 июня 2006 12:48

    Угу, время на час больше.

    Кстати, а сколько времени хранит эту информацию МТС?

  • Zyxel Senior Member
    офлайн
    Zyxel Senior Member

    4636

    22 года на сайте
    пользователь #358

    Профиль
    Написать сообщение

    4636
    # 16 июня 2006 12:53

    EXEMOK,

    если не путаю - 2-е суток

  • 7777 Senior Member
    офлайн
    7777 Senior Member

    1179

    21 год на сайте
    пользователь #7777

    Профиль
    Написать сообщение

    1179
    # 16 июня 2006 12:53

    полезная услуга :) ИМХО

    Мечтая будь осторожен - ты можешь получить то, о чем мечтаешь (c)
  • романыч-прероманыч Member
    офлайн
    романыч-прероманыч Member

    414

    18 лет на сайте
    пользователь #60028

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 16 июня 2006 12:53
    EXEMOK:

    Угу, время на час больше.

    Кстати, а сколько времени хранит эту информацию МТС?

    те же 24 часа.

  • S4Y Member
    офлайн
    S4Y Member

    422

    17 лет на сайте
    пользователь #63097

    Профиль
    Написать сообщение

    422
    # 16 июня 2006 12:55

    На МТС тоже 24 часа,но sms приходит сразу, а у тут пришло через 10 минут. Может пока глючит по началу :-?

  • Kandy Senior Member
    офлайн
    Kandy Senior Member

    1360

    22 года на сайте
    пользователь #1195

    Профиль
    Написать сообщение

    1360
    # 16 июня 2006 12:58

    ...смс приходит через пять минут :(

    Услуга требует доработки...

    ...the truth is out there
  • 32977 velcom team
    офлайн
    32977 velcom team

    423

    19 лет на сайте
    пользователь #32977

    Профиль
    Написать сообщение

    423
    # 16 июня 2006 12:59

    Респект Велкому ! :super: Услуга была необходима тем более на фоне конкурента

    Только ввели - думаю , в ближайшее время доведут до толка