Я думаю всё дело не в фантазёрах, а в нищей стране, любителей халявы, любителей порассуждать дорого или дёшево с соткой баксов в кармане, узком круге реставраторов, неразвитости ретро мото рынка......и валом разных факторов.
Я думаю всё дело не в фантазёрах, а в нищей стране, любителей халявы, любителей порассуждать дорого или дёшево с соткой баксов в кармане, узком круге реставраторов, неразвитости ретро мото рынка......и валом разных факторов.
Не хотелось бы разводить трёп в профильной теме, но свои "5 копеек" вставлю:
- "неразвитости ретро мото рынка" - с этим тезисом не согласен. Как минимум 2 раза в год в соседней Польше проводится ретробазар мототехники. Есть аналогичные ретробазары и в других странах. Запчасти также привозил из Украины и России. Заказывал на ebay.de (там, кстати, не только немцы тусуются ). О многочисленных российских интернет-аукционах можно даже не упоминать.
- "любителей халявы", - из жизненного опыта могу сказать, что такие "любители лёгких денег или товаров и услуг" есть во всех сферах (скорее это присуще "человеку" как таковому).
- "любителей порассуждать дорого или дёшево с соткой баксов в кармане", - у Михаила Жванецкого есть даже реприза на эту тему - "Раки". Скорее, характерно "человеку" как таковому (или сов. гражданам).
- "Я думаю всё дело не в фантазёрах, а в нищей стране", - без комментариев. и точка!
- "узком круге реставраторов", - соглашусь. Дмитрий всё очень хорошо описал в своём монологе несколько страниц назад. Тут уж не прибавить, не отнять.
Я про неразвитость ретро мото рынка в РБ. Вот вы это и подтвердили. Есть во всех соседних странах , но не у нас. Поэтому многие кто хотел бы продать свой ретро хлам продаёт его не в РБ, а либо вывозят на ретро базары в Польшу, либо ждут иностранцев здесь, либо выставляют свои лоты на сайтах соседних стран и доставляют туда. А наши люди ноют и грят - во как дорого??? Даже если это будет какой-нибудь единственный экземпляр в нашей стране. Всё грустно. А потом приходишь на ретро выставку мотоциклов Забродье , а под К750 стоит табличка -военный немецкий БМВ.
Так ведь корень зла именно в табличке "БМВ". Начинается с малого - выдают желаемое за действительное. Мол "пипл хавает", значит можно любое фуфло представить "коллекцией старинных мотоциклов". Журналисты, которые делают рекламу всяким "музеям" и "коллекционерам", как правило некомпетентны до степени абсолютного нуля. И втереть фантастические факты в неокрепшее сознание, не составляет никакого труда. Плюс сами журналюги исказят и прибавят от себя такой несусветной чуши, что Г.Х. Андерсен, братья Гримм и Василий Тёркин краснеют от зависти.
А потом народ просекает, что ему скармливают гнилой товар... И отношение к любым старым мотоциклам перерастает из восторженного в наплевательское. Дескать, все они ржавое дерьмо краской помазали и только деньги за выставки и кино гребут лопатой. Очень способствует такому отношению к "ретро" нынешнее кино. Посмотрите, какой откровенный фальшак ездит на экране! Откуда взяться желанию у молодых людей к поискам, реставрации и коллекционированию старой техники? Где они могут на эту технику посмотреть? А коли и увидят нечто с табличкой "БМВ", то не отшибёт ли подобное зрелище напрочь весь энтузиазм?
Я не агитирую за проведение выставок - это глупость. Считаю кощунством брать деньги за то, что кто-то увидит и одобрит результат твоего труда. В конечном счёте ведь мы и восстанавливаем технику для удовольствия (и посторонних людей в том числе). Другое дело, что зачастую на подобных "показах" большинство публики совершенно не умеет себя вести - особенно это касается родителей с детьми. Вместо того, чтобы объяснить маленькому человечку, что в этой сияющей штуковине похоронены тысячи часов труда и кубометры пота и крови, и нужно брать пример в трудолюбии и настойчивости, папы и мамы беззастенчиво сажают своих деток на мотоциклы и делают очередные фото своих сыночков и дочурок. А заодно прибавляют царапин и сколов на бензобаках, щитках и глушителях..... И ведь даже не осознают, что происходит - "Это же ребёнок! Вам что, жалко?!". Вот одна из многих причин, по которой никто из нормальных владельцев старинной техники не ездит на выставки. Аналогично и с всевозможными слётами-фестивалями. А раз настоящих раритетов на публику не показывают, то публике запаривают эрзац-ретро - всё те же таблички "БМВ". И то, что находится рядом с табличкой никак не тянет на солидные суммы денег, не пробуждает уважение, не цепляет за душу, не заставляет заняться поиском и реставрацией старинных мотоциклов. И в конце концов всё сходится к "белорусскому болоту", "менталитету наших людей" и утеканию последних остатков раритетов за кордон. Грустно...
офлайн
AlexBernovik
Junior Member
|
|
83 |
14 лет на сайте Город:
|
Уважаемые форумчане, а так же их родители...
Ребята, есть вопрос по Днепрам, а именно с 6В на 12В. Нужен человек-альтруист, который не пожалеет 15-30 мин пообщаться по моб/вайбер/как будет удобно со мной и объяснить какие "конкретно" компоненты идут под замену на чем подключается и собирается, плюс как проверить.
p.s. Я здесь в первый раз, если гуру посчитают мой вопрос неуважением - страшное извиняюсь, мое вам с кисточкой. Инет перечитал, ютуб пересмотрел - от объема информации, скорее, больше запутался, чем понял как решить вопрос.
Что бы расставить точки над "i": я - графический дизайнер, как можете понять, далек от чистой мото-механики. Просто мечту детства исполняю т.к. перехал жить за город.
Всем добра и крепких нервов)
comanchi:Я про неразвитость ретро мото рынка в РБ. Вот вы это и подтвердили. Есть во всех соседних странах , но не у нас. Поэтому многие кто хотел бы продать свой ретро хлам продаёт его не в РБ, а либо вывозят на ретро базары в Польшу, либо ждут иностранцев здесь, либо выставляют свои лоты на сайтах соседних стран и доставляют туда. А наши люди ноют и грят - во как дорого??? Даже если это будет какой-нибудь единственный экземпляр в нашей стране. Всё грустно. А потом приходишь на ретро выставку мотоциклов Забродье , а под К750 стоит табличка -военный немецкий БМВ.
Все просто уже "умники" повыво3ил 3а бугор... а му3еям просто нет времени и средств вкладывать в настоящие экспонаты...!! вот и все!
AlexBernovik:Уважаемые форумчане, а так же их родители...
Ребята, есть вопрос по Днепрам, а именно с 6В на 12В. Нужен человек-альтруист, который не пожалеет 15-30 мин пообщаться по моб/вайбер/как будет удобно со мной и объяснить какие "конкретно" компоненты идут под замену на чем подключается и собирается, плюс как проверить.
p.s. Я здесь в первый раз, если гуру посчитают мой вопрос неуважением - страшное извиняюсь, мое вам с кисточкой. Инет перечитал, ютуб пересмотрел - от объема информации, скорее, больше запутался, чем понял как решить вопрос.
Что бы расставить точки над "i": я - графический дизайнер, как можете понять, далек от чистой мото-механики. Просто мечту детства исполняю т.к. перехал жить за город.
Всем добра и крепких нервов)
Почитай здесь
http://oppozit.ru/article89876.html
или здесь
https://roker.kiev.ua/techinfo/docs/zamena-starternoy-obmotki/per ... -12-v.html
а вообще на мой взгляд идея бредовая, но каждый ищет свой путь к счастью.
parnikel:Офигительное фото с польского форума 2009 года. Приятных покупок!))
Дабы не офтоп, из последних приобретений мопедка
Хотя и заводится с педалей...
Вах, какой мапэдка! =)
У каждого свой взгляд на ретродвижение. Сделал - показал. Ну не хочешь, не показывай, другие покажут. А не сделал, так и не умничай. А продали за бугор, не мы с вами, а благодарные наследники.
parnikel:Что так уныло в ветке? Лето прошло, неужели никто ничем не занимался??? Бросайте хоть краткие отчёты.
Занимались еще как, но показывать рано. Если кратко то на свой DKW SB 200 найдена родная ходовка + опорники на 34 год, именно на раннюю раму (для тех кто в курсе). Скопировано и сделано с нуля пару редких железяк, сделаны дотошно с учетом всех размеров (а не как польский новодел)
По поводу почему так мало любителей ретро темы.
У людей есть 100-200уе на реализацию идеи.
Пфф... Да и понятно вначале с семейного бюджета 1500 уе хотя бы вытянуть чтобы купить "железные дрова". Объяснить жене , детям, что это не груда металлолома. Вкинуть еще столько, но перед этим проштудировать различия по годам, конструкторские изменения и заводские. Потратить кучу времени только на поиски недостающих запчастей. При этом пообщаться с типичными барыгами и наконец выменять то, что нужно у адекватных людей. Найти хороших друзей в этой теме ,которые только и помогут не просто советом,а делом.
А сколько сварки и рихтовки и прочей мелочи.
100-200уе это пара железяк на ваше чудо ретро.
Но можно, как писали выше, купить касик и горда стать владельцев БМВ. Пипл схавает. Пока будут вот такие "реставраторы" , ничего никто показывать не будет.
parnikel, в полировке много умения не нужно, только терпение!
Может быть освоили гибку труб несколькими радиусами?
Обычно гнут разными радиусами несколько фрагментов, затем сваривают трубу нужной конфигурации.
Volec_2010:в полировке много умения не нужно, только терпение!
Вот сразу видно потомственного полировщика, который понятия не имеет как и что ...