Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Отопительные котлы

Immergas EOLO Star 24 3 E

Ответить

газовый конвекционный (природный газ), 23.8 кВт, 238 м², двухконтурный, настенный, закрытая камера сгорания

 1580,00 — 1620,00 р. сравнить предложения от 3 продавцов
  • kayris1981 Junior Member
    офлайн
    kayris1981 Junior Member

    38

    6 лет на сайте
    пользователь #1108909

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 7 января 2020 13:18

    Vitaliy, спасибо.

  • Diman07 Senior Member
    офлайн
    Diman07 Senior Member

    2162

    11 лет на сайте
    пользователь #154960

    Профиль
    Написать сообщение

    2162
    # 9 января 2020 22:49

    Скажите пожалуйста,потребляемая электрическая мощность указанна суммарной с насосом и вентилятором или нет?!

    Просто хочу приобрести стабилизатор ШТИЛЬ Инстаб IS ,только не знаю,на 550 ВА брать или на 350 хватит?
    И обязательно ли брать версию на 230V? Или пойдет на 220?

    Siemens C65 > Motorolla L7 > Nokia N70 > Nokia 2600 > Nokia 6300 > Nokia 5800XM > Nokia N97 mini >HTC One > Nokia 7 plus
  • teplosilaby Member
    офлайн
    teplosilaby Member

    429

    5 лет на сайте
    пользователь #1486659

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 10 января 2020 08:43
    Diman07:

    Скажите пожалуйста,потребляемая электрическая мощность указанна суммарной с насосом и вентилятором или нет?!

    Просто хочу приобрести стабилизатор ШТИЛЬ Инстаб IS ,только не знаю,на 550 ВА брать или на 350 хватит?
    И обязательно ли брать версию на 230V? Или пойдет на 220?

    Стандарт напряжения в РБ с 1993 года как и в Европе - 230 В.
    135Вт - это суммарное потребление котла на максимальной мощности. 350 VA это примерно 280Вт, в общем то хватит, но если цена не критична , то лучше взять 550.

    "Единый центр", сервис газовых котлов в г. Борисов
  • Diman07 Senior Member
    офлайн
    Diman07 Senior Member

    2162

    11 лет на сайте
    пользователь #154960

    Профиль
    Написать сообщение

    2162
    # 10 января 2020 13:24

    teplosilaby, Спасибо!

    Siemens C65 > Motorolla L7 > Nokia N70 > Nokia 2600 > Nokia 6300 > Nokia 5800XM > Nokia N97 mini >HTC One > Nokia 7 plus
  • ysank Member
    офлайн
    ysank Member

    280

    11 лет на сайте
    пользователь #172318

    Профиль
    Написать сообщение

    280
    # 10 января 2020 20:05

    Добрый день. Подскажите, какие работы должны проводить при то котла (имергаз еолостар)?

    Добавлено спустя 29 минут 1 секунда

    Вылазит ошибка 02. Пропадает горячая вода.

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    Бывает "циклит" при работе на отопление. Темп 43 на гор воду и 60 на отоаление

  • Vitaliy Senior Member
    офлайн
    Vitaliy Senior Member

    13011

    18 лет на сайте
    пользователь #1695

    Профиль
    Написать сообщение

    13011
    # 11 января 2020 09:52

    ysank, а почему бы не позвонить в организацию, которая проводит обслуживание котла и задать им этот вопрос?

    Когда не додумывают головой, докладывают из кармана.
  • teplosilaby Member
    офлайн
    teplosilaby Member

    429

    5 лет на сайте
    пользователь #1486659

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 12 января 2020 11:39 Редактировалось teplosilaby, 1 раз.
    ysank:

    Добрый день. Подскажите, какие работы должны проводить при то котла (имергаз еолостар)?

    Вообще то это должно быть указано в приложении к договору. А по остальным вопросам скорее в СЦ, чем на форум, как правильно сказал ysank

    "Единый центр", сервис газовых котлов в г. Борисов
  • kayris1981 Junior Member
    офлайн
    kayris1981 Junior Member

    38

    6 лет на сайте
    пользователь #1108909

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 14 января 2020 14:14

    Подскажите, является ли отклонение в работе котла (еоло мини 24) щелчки (потрескивание) при остывании котла, т. е.когда он отработал, нагрел требуемую температуру и отключился. Звук похож на тот, с каким остывает например электрическая плитка, или глушитель авто (может кто обращал внимание). Спасибо.

  • teplosilaby Member
    офлайн
    teplosilaby Member

    429

    5 лет на сайте
    пользователь #1486659

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 15 января 2020 11:18

    пощелкивание теплообменника, при его остывании, после отключение горелки, это вполне нормальное явление.

    "Единый центр", сервис газовых котлов в г. Борисов
  • kayris1981 Junior Member
    офлайн
    kayris1981 Junior Member

    38

    6 лет на сайте
    пользователь #1108909

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 15 января 2020 11:52

    teplosilaby, спасибо за ответ. Тогда не будем лишний раз беспокоиться.

  • olga008800 Member
    офлайн
    olga008800 Member

    194

    9 лет на сайте
    пользователь #367028

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 15 января 2020 19:54
    tasker:

    подскажите, какие сервисы этого котла в Минске есть?

    (8029) 392-99-73 Диспетчерская.
    Все телефоны и контакты, так же указаны в гарантийном талоне.

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд

    2815635:

    Просто ужас, такое чувство что столкнулся с шайкой мошенников. Начиная от покупки когда я позвонил по котлу другой марки и меня уговорили купить Иммергаз со скидкой в 260 руб. как выяснилось при подключении котла в комплекте не было фильтров а без них на котел нет гарантии, фильтры других производителей Иммергаз не признает. Когда я позвонил уточнить про фильтры мне предложили их купить не за какую то определенную цену а за разницу между ценой без скидки и ценой за которую приобрел я. Если бы я знал об этом я бы купил котел другой марки. Теперь об обслуживании. Вода к котлу подключена не была, об этом я сказал по телефону. За включение котла и регулировки с меня содрали 75 руб, объяснили как пользоваться отоплением и водопроводом. Через несколько дней я подключил воду но горячая вода при любой установке была кипяток. Я позвонил мастеру все объяснил, он сказал что надо воду в диапазоне 40-45" ставить и она не будет кипеть. Ничего не поменялось. Когда я следующий раз дозвонился мне предложили доплатить 15руб за выезд, якобы у меня водопровод не подключен был поэтому мне его не отрегулировали. А СРАЗУ сказать по телефону НЕЛЬЗЯ было? Я бы пуск сделал когда водопровод был. Обходите стороной эту контору

    Вы звонили на офис. Вам всё объяснили и рассказали. Пришли к выводу, что Вас никто не обманывал, Вы купили, то, что заказывали и договаривались. Проблема и претензия была решена в тот же день.

    Если остались, какие-то вопросы, телефоны Вы знаете.

    Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд

    Gorodtepla:

    Не заметил я косяков. Если по фильтрам претензии от обслуживающей конторы, то о чем уже можно говорить.

    Если не знаете в чём был вопрос, и что человек там не живет, а другие совершено люди пользовались котлом. О том, что в этот же день объяснили, и созвонились и человек пришел к выводу, что его не обманули, с гарантии не сняли, он купил, то, что и просил, всё работает. Не надо высказывать свои не уместные теории и комментарии.

    Добавлено спустя 5 минут 40 секунд

    Loner_х:

    Подскажите, кто в курсе - EOLO Star 24 закрытая камера (5,5 лет, ТО 3 месяца назад ). При включении горелки появляется не громкий такой "вой" на высокой ноте,,, Звук пропадает при отключении горелки( то есть, как я понимаю, дело не в насосе, тк прокачка воды в СО продолжается). С неделю так. Мастера вызвать - понятно, но есть мнение, что просто приговорят что нить к замене(котел то не гарантийный). Может кто подсказать, как решить самостоятельно?

    Причин может быть много. Поэтому консультировать через интернет не имеет смысла.

    (8029) 392-99-73 диспетчерская.
    Если у возникают вопросы по работе котла, какие либо другие вопросы, пожалуйста, звоните. Вас проконсультируют, направят мастера, объяснят и скажут, как и что делать. Immergas не кинет своих покупателей наедине с проблемами и вопросами в работе своих котлов.

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    yurych2017:

    Добрый день. Не подскажите, котел Иммергаз, после использования горячей воды, не зажигается отопление, после перезапуска отопление включается.

    (8029) 392-99-73 диспетчерская.
    Если у возникают вопросы по работе котла, какие либо другие вопросы, пожалуйста, звоните. Вас проконсультируют, направят мастера, объяснят и скажут, как и что делать. Immergas не кинет своих покупателей наедине с проблемами и вопросами в работе своих котлов.

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    kayris1981:

    Подскажите, является ли отклонение в работе котла (еоло мини 24) щелчки (потрескивание) при остывании котла, т. е.когда он отработал, нагрел требуемую температуру и отключился. Звук похож на тот, с каким остывает например электрическая плитка, или глушитель авто (может кто обращал внимание). Спасибо.

    Обязательно укажите, пожалуйста, на это внимание при следующем техническом обслуживании.

    (8029) 392-99-73 диспетчерская.
    Если у возникают вопросы по работе котла, какие либо другие вопросы, пожалуйста, звоните. Вас проконсультируют, направят мастера, объяснят и скажут, как и что делать. Immergas не кинет своих покупателей наедине с проблемами и вопросами в работе своих котлов.

  • kayris1981 Junior Member
    офлайн
    kayris1981 Junior Member

    38

    6 лет на сайте
    пользователь #1108909

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 16 января 2020 19:35

    olga008800, учитывая что запуск котла был 25.12.2019, до следующего то много времени ещё.

  • Zuzz Senior Member
    офлайн
    Zuzz Senior Member

    609

    13 лет на сайте
    пользователь #101237

    Профиль
    Написать сообщение

    609
    # 25 января 2020 12:16

    Здравствуйте. Может быть кто-то знает, где можно приобрести сменный картридж (намотанный или аналог) на Eolo Star 24 3 E.
    В интернете всё перелазил, нигде не могу найти.

    Если бы бегство спасало от смерти, заяц был бы бессмертным.
  • xx1985xx Junior Member
    офлайн
    xx1985xx Junior Member

    99

    10 лет на сайте
    пользователь #283643

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 26 января 2020 16:53

    Добрый день! Подскажите как почистить теплообменник на Immergas EOLO Star 24.?И сколько это стоит?
    Можно ли эту процедуру сделать самостоятельно?

  • Vfs19791 Member
    офлайн
    Vfs19791 Member

    208

    7 лет на сайте
    пользователь #928475

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 31 января 2020 20:53 Редактировалось Vfs19791, 1 раз.

    Добрый вечер!
    В инструкции на котёл Eolo Mythos написано, что для сохранения гарантии владелец должен заключить договор на техническое обслуживание с представителем Иммергаз. Позвонив диспетчеру по номеру +375 (29) 392-99-73 оказалось, что в моём населённом пункте представителя Иммергаз нет, поэтому можно заключить договор с горгазом не потеряв гарантию на котёл. При заключении договора с горгазом выяснилось, что гарантия на котёл Иммергаз с 01.01.2020 г. составляет два года! Звоню диспетчеру Иммергаз и объясняю ситуацию...В ответ: не может такого быть, уточняйте и т.п. Ничего не оставалось, как заключить договор на ТО с горгазом.
    Вопрос к представителю Иммергаз: возможно ли в моём случае получить пятилетнюю гарантию, обещанную при покупке котла?
    С уважением.

  • Vitaliy Senior Member
    офлайн
    Vitaliy Senior Member

    13011

    18 лет на сайте
    пользователь #1695

    Профиль
    Написать сообщение

    13011
    # 1 февраля 2020 15:45

    Вообще то с плакатов они уже вещают про гарантию 10 лет

    Когда не додумывают головой, докладывают из кармана.
  • teplosilaby Member
    офлайн
    teplosilaby Member

    429

    5 лет на сайте
    пользователь #1486659

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 2 февраля 2020 12:56 Редактировалось teplosilaby, 1 раз.
    Vitaliy:

    Вообще то с плакатов они уже вещают про гарантию 10 лет

    насколько я знаю, то о 10 годах гарантия идет речь для котлов установленных в Минске и Минском районе, пользователи которых заключили договор на ТО с сервисным центром представителя торговой марки в РБ.
    Думаю скоро услышим оф. ответ от представителя здесь, на форуме в лице olga008800

    "Единый центр", сервис газовых котлов в г. Борисов
  • Gorodtepla Member
    офлайн
    Gorodtepla Member

    100

    1 год на сайте
    пользователь #2767121

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 3 февраля 2020 11:06
    Vfs19791:

    При заключении договора с горгазом выяснилось, что гарантия на котёл Иммергаз с 01.01.2020 г. составляет два года! Звоню диспетчеру Иммергаз и объясняю ситуацию...В ответ: не может такого быть, уточняйте и т.п. Ничего не оставалось, как заключить договор на ТО с горгазом.

    Очень хочется узнать ответ. Ждемс...

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    Vitaliy:

    Вообще то с плакатов они уже вещают про гарантию 10 лет

    Да-да. 10 лет вещают плакаты на МКАД

    Оборудование и комплектация котельных. Проекты на отопление, водоснабжение, газоснабжение. Работы
  • Loner_х Member
    офлайн
    Loner_х Member

    429

    9 лет на сайте
    пользователь #356740

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 7 февраля 2020 13:36
    teplosilaby:

    trmntr:

    Loner_х, а вы звук в тишине запишите на диктофон телефона и сюда прикрепите

    :beer: отличная мысль..)))
    Loner_х а вы не думали что газовый котел источник повышенной опасности и заниматься самостоятельным ремонтом может быть чревато угрозе вашей жизни, вашей семьи и окружающих???
    Но это ваш котел и ваша жизнь. Вы хозяин и своего имущества и своей судьбы.
    Удачи вам в самостоятельном ремонте! :molotok:

    _______________
    :-)) Конечно, вызвал мастера(не официально). Но к его приходу звук пропал.....Тем не менее, разобрал котел и нашел чуть подклинивающий подшипник вытяжного вентилятора. Подправили.

  • karasew Member
    офлайн
    karasew Member

    221

    8 лет на сайте
    пользователь #620986

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 28 февраля 2020 15:49

    Когда открываю кран ГВС идет кипяток(5-10 сек) потом холодная вода (10-30 сек) потом нормализуется теплая вода. Первый пуск проводила сервисная служба и сказали что это нормально, так ли это?