1769405:
Добрый день. В августе приобрел данный котел. Оформил гарантию. Произвели пусконаладку, все ок. В комплекте был темостат (Immergas mini-crd). При пусконаладке его не подключали. Недавно решил что нужно все-таки подключить к котлу, все-таки работа котла по температуре воздуха в помещении немного экономичнее будет. Разомкнул перемычку и присоединил кабель ШВВП 2х1.0. Термостат заработал, но стал выдавать неадекватную температуру, где-то на 2 градуса отличающуюся от верной (есть обычный комнатный термометр в котором не сомневаюсь). Подумал что термостат попался не исправный. Не хотел долго заморачиваться с гарантией, поэтому решил купить обычный терморегулятор Auraton-3003. Cразу его проверил. Показывает адекватное зачение температуры воздуха в комнате. Но после присоединения к котлу температура поднялась на 2 градуса (плюс-минус). Менял провод, подключал другим с меньшим сечением, ничего не помогло. Кто сталкивался с такой проблемой? Похоже на то, что котел искажает верные показания на термостате. Причем проверил несколько раз. Как только отключаешь от котла, температура на термостате нормализуется до актуальной. Звонил в тех.поддержку сказали что такого не может быть. Видимо, мне "повезло" и у меня уникальный случай. Есть конечно вариант что терморегулятор нужно подключать к плате котла, а не к контактам перемычки.
Комнатный термостат Immergas Mini CRD является оригинальным продуктом компании, так же он является полностью дублером платы управления котла. В связи с этим искажений не может быть, даже теоретических и ни каких уникальных случаев нет. По всем техническим характеристикам, функциональности и алгоритму работы не сравним с моделью Auraton 3003.
Кабель должен быть, по инструкции, 2х0,5 (согласно инструкции).
Его сервис должен был подключить комнатный термостат и проверить работу, если это конечно не газоснабжающая организация, которая считает, что вам ничего не должна, тут уже, простите, мы не можем на государственную службу влиять.
Любой комнатный термостат (любого производителя) будет отличаться по показаниям температуры от простого термометра. Так как сам прибор нагревается (батарейки, плата управления, ЖК-дисплей), тем самым его температура отличается. И в любой инструкции указана погрешность того или иного прибора. Для этого Вы просто увеличиваете или уменьшаете температуру до комфортной, если хотите точности, то настройте при помощи простого термометра до идеального значения.
Существуют и есть дорогие комнатные термостаты с двумя и тремя датчиками температуры, которые установлены в разных частях корпуса. Тем самым выводят среднюю температуру, и она близкая к комнатной температуре. Но он стоят на много дороже.
Котёл ничего не может, даже теоретически, искажать и влиять на работу термостата, так как не имеет отношения к нему вообще ни какого, и простой принцип работы - вкл/выкл котёл путем размыкания/замыкания от установленной температуру на термостате. Выше написано, почему температура термостатов отличается от реальной температуры в комнате.
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд
Vajiera17:
Подскажите, при зажиганни еще секунды 5 продолжаются потрескивания, это нормально?
Когда вкл отопление и выставили температуру то уже напрягает это потрескивание.
Получается, когда нагревает температуру нужную, тухнет, температура опускается и опять загорается и трескает еще сек 5 и так постоянно.
Нет, не нормально. При ежегодном техническом облуживании сообщите это мастеру. Если уже напрягает, то вызовите мастера уже сейчас, что бы выяснить, где и почему происходит треск, и устранить.
Я не знаю, где Вы обслуживаетесь. Если Вам отказали в выезде для определения причины, или сказали это нормальная работа без посещения, то немедленно звоните на горячую линию, телефоны указаны у Вас в гарантийном талоне.
Добавлено спустя 10 минут 4 секунды
igrek-84:
Добрый день. Котел Иммергаз мутнос 24. Проблема следующая. Котел установлен на 50°С. Котел догоняет до 55, отключается. Остывает до 26 и снова стартует, батареи нормально прогреться не успевают, не говоря про теплый пол. На теплом полу свой насос, котел отапливает 70 кв. м.., батареи биметал. Может надо уменьшить интервал между отключением или минимальную мощность поднять? Спасибо за совет.
Необходимо провести настройки котла, видеть вашу систему отопления, так не возможно вас проконсультировать, и ответа вы здесь не найдете. Так же не рекомендуем самостоятельно производить какие либо настройки платы управления, что может привести к неправильной работе оборудования и перерасходу газа.
Первые признаки, что котёл никто не регулировал и не настраивал, а просто включили бездумно в сеть. Необходимо провести настройки насоса, газового блока, автоматики котла, и должен это делать, только, специалист, который знает и допущен к работе с котлами Immergas.
Вызовите, пожалуйста, сервисную службу для настройки.
Если Вам отказали в выезде для определения причины, или сказали это нормальная работа без посещения, то немедленно звоните на горячую линию, телефоны указаны у Вас в гарантийном талоне.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды
_____________________________________________________________
На форумах можно писать мнение о работе, читать отзывы реальных пользователей, верить/не верить написанному. Но когда у вас ломается котёл (не важно, какого производителя) необходимо звонить в свой сервисный центр, а не писать и не читать форумы, потом успеете это сделать.
Телефоны сервисного центра Immergas по всей стране, каждая заявка, ремонт и вопрос не останется без внимания. Котёл должен обслуживаться, ремонтироваться, только, в специализированном центре, но не на форумах.
+375 (29) 392-99-73 диспетчерская
+375 (29) 392-99-65 техническая консультация
+375 (29) 111-95-91; +375 (29) 102-87-37 для жалоб и предложений