teplosilaby,Вы не продаете и не обслуживаете котлы Immergas, вы не знаете и не работаете с газоснабжающими организациями. Вы, простой для нас, конкурент и не более. Вы даже не представляете, как внутри выглядит котёл Иммергаз и из каких запчастей и узлов он состоит.
Добавлено спустя 9 минут 36 секунд
teplosilaby:
Зачем в ветки где обсуждают Иммергаз обливать грязью другие марки котлов??? Вы сами об этом говорили.
Но раз уж задели те марки что обслуживаем мы, то выскажу и я своем мнение о этим марках и марку что продаете и обслуживаете вы.
teplosilaby:
Зачем в ветки где обсуждают Иммергаз обливать грязью другие марки котлов??? Вы сами об этом говорили.
Но раз уж задели те марки что обслуживаем мы, то выскажу и я своем мнение о этим марках и марку что продаете и обслуживаете вы.
Если бы объективно, а не как конкурент смотрели на сообщение, то увидели, что название написано не полностью, а при этом описывается ситуация в газоснабжающей организации. Но конкуренту это трудно увидеть, и дай только повод вставить слово там, где его не просят.
teplosilaby:
1. Котлы Ferroli на рынке РБ представлены моделями выпущенными в Италии (5 лет гарантии), Беларуси (завод в Фаниполе) и Китае (на эти модели 2 года гарантии). Думаю вы это все прекрасно знаете. Так же у того же Bosch срок службы обычных котлов 15 лет, конденсатников - 20 лет.
Первый признак конкурента, ни слова не было про Бош, но вы умудрились здесь его прорекламировать, что и следовало ожидать. Откройте паспорт на котёл Gaz 6000, и посмотрите внимательно на срок службы котла, и в придачу вы хотите, что бы мы сравнили котлы Бош с Иммергаз?
Добавлено спустя 26 минут 42 секунды
teplosilaby:
2. Иммергаз работает зачастую не больше. В этом месяце запускал Bosch. Клиент до этого пользовался вашим супернадежным Иммергаз. И выбросил его после 7 лет мучений с ним со словами - я устал его ремонтировать, устал от "никакого" сервиса и отсутствия у них на складе запчастей. Обслужил местный горгаз....
Хотим лично услышать мнение и отзыв этого клиента (адрес можете мне его скинуть в доказательство) нам нужно устранить эту ситуацию. Пока извините, просто слова.
В газоснабжающей организации (Борисов и Березино, это единственные кто там обслуживает в районе от вашего места расположения) есть запчасти, и по каждой заявке поставляются запчасти. Если бы клиент туда обратился, то ему бы продали запчасть и отремонтировали.
Если бы человек был умнее, то на самом котле, в гарантийном талоне, инструкции есть телефоны республиканского сервисного центра, где бы сразу помогли и решили любую ситуацию.
Хотим лично услышать мнение и отзыв этого клиента (адрес можете мне его скинуть в доказательство) нам нужно устранить эту ситуацию. Пока извините, просто слова. В то же время мы не исключаем такой ситуации, но это 100% не вина котла.
В газоснабжающей организации (Борисов и Березино, это единственные кто там обслуживает в районе от вашего места расположения) есть запчасти, и по каждой заявке поставляются запчасти. Если бы клиент туда обратился, то ему бы продали запчасть и отремонтировали.
Все знают прекрасно место нахождения магазина и сервисного центра Иммергаз непосредственно в городе Борисов, который там расположен уже более 7 лет (Борисов, ул. Дёмина 5).
И я вам гарантирую, что представительству не известен ни один котел, снятый раньше времени срока эксплуатации. Нам поступают, очень редко, абоненты с котлами, которым 8-10 лет, но причина, что за 10 лет ни разу не обслуживались и котлы пришли в плачевное состояние (о них да же не знают в газоснабжающих организациях, что там есть газ в этом доме). Но котлы же не снимаются и не меняются, а полностью восстанавливаются (техническое обслуживание) и продолжают исправно работать.
Встречали случаи, такие как у человека вышел из строя котёл, он его отключил (лето, горячую воду) и греет на плите горячую воду всё лето. Приезжаешь осенью на техническое обслуживание и удивляешься, почему не позвонили, ответ просто ошеломляющий: я не хотел вас беспокоить…
Если бы человек был умнее, то на самом котле, в гарантийном талоне, инструкции есть телефоны республиканского сервисного центра, где бы сразу помогли и решили любую ситуацию. Мы уже не знаем, куда свои можно разместить телефоны и контакты…люди ничего не читают и не видят, мы за таких абонентов мы не можем отвечать к сожалению.
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд
teplosilaby:
3. Заявленные 5 лет гарантии на Иммергаз... с ней не так все просто. Знаю не по наслышке. Не буду вдаваться здесь в подробности. На Ferroli Diva собранные в Китае до этого года было тоже 5 лет гарантии. И она реально работает.
Это мудрое решение, лучше промолчите если не знаете. А если есть доказательства, что не выполнили гарантийные обязательства, то конкретно абонета, и его адрес, и ситуацию. Всё остальное пустые слова конкурента, и обсуждать нет смысла.
Добавлено спустя 23 минуты 11 секунд
teplosilaby:
Кстати настенные турбированные котлы Ferroli запущенные в 2004-2006 годах (в те годы о такой марке Иммергаз в Беларуси еще никто не знал) до сих пор успешно работают. Т.е. прошло 15 лет и они еще в работе. Когда был запущен первый Иммергаз в Беларуси???
Вы сами поднимаете тему этого китайского производителя, и лезете на конфликты. А ваши ответы односторонне, и конкурента видно сразу.
На сегодняшний день, вообще завод Ферроли продан и осталось от него только. И нельзя сравнивать два этих завода вообще и их продукцию. Так же не исключу, что Итальянские котлы Ферроли (Диватех) и сейчас неплохо работают, и там нет китайских узлов, но, сколько их продано и их цена?
Надо смотреть статистику (это не возможно), сколько из 100 штук осталось работать, один или два, а сколько выкинули и когда. А найти один или три котла и ему радоваться это полный бред.
Так же в Борисове и районе установлено с 2006 года, примерно по нашим данным, более 3000 котлов Иммергаз. Вы поменяли 1,2 или 3 котла из этого количества или каждый день по 3 котла меняете у абонентов, которых обманываете, в место того что бы направить в сервисный центр в Борисов? (глупо же конкуренту делать добро, легче нагадить и поменять ему котёл).
Нам известны котлы Иммергаз (традиционные), на территории Белоруссии запущенные более 20 лет. С 2006 года продано почти под 90.000 котлов. И если бы снимали на 7-8 год котлы, то марка Иммергаз не была лидером рынка с 2009 года.
Добавлено спустя 9 минут 31 секунда
teplosilaby:
Это не ваша позиция. Действительно))) Вы горгазу не помогаете продавать запчасти и ремонтировать котлы. Поэтому уже ни раз к нам обращались мастера местного горгаза с вопросом можно ли у нас купить запчасти.. для Иммергаза.. (некоторые детали у разных марок одинаковые, хоть вы и говорите что у вас итальянские, а у всех китайско-турецкие ), так как у них их нет, им не поставляют, а взятые на обслуживание EOLO Star ремонтировать чем то надо..
Можно в рекламе заявить и 10 лет гарантии.. но это игры маркетологов зачастую. Вы это прекрасно знаете.
Прежде чем говорить про китайские и турецкие комплектующие, то надо её показать в котле Иммергаз. Но вы же конкурент и не знаете, что есть в котле Иммергаз.
Да уж, представляете, к примеру, в котле Иммергаз стоит насос Grundfos, газовый блок Sit, вентилятор Fime, и они могут и стоять так же в качественных котлах европейских производителей, так как лучше их нет.
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды
teplosilaby:
Можно в рекламе заявить и 10 лет гарантии.. но это игры маркетологов зачастую. Вы это прекрасно знаете.
Нет, не знаем. И мы гарантируем выполнение своих гарантийных обязательств. Ещё раз повторим, если у вас есть случае не выполнения нами гарантийных обязательств, то конкретно человека, адрес и ситуацию.
Мы готовы ответить перед каждым нашим клиентом. Всё остальное, это как раз и вы можете говорить про конкурентов, и мы понимаем, что вам ещё сказать, кроме того, что там вас обманывают и это маркетинг. Так же мы можем говорить и про вашу гарантию и как ой вы кривой мастер – это всё слова.
Добавлено спустя 1 минута 47 секунд
teplosilaby:
Не знаю кто так говорит. 6 лет обслуживаем Ферроли, Бакси, Аристон. Сейчас по прошествии 12-15 лет люди у которых эти годы работал Аристон, меняют его на Аристон. Так как проблем с ним не было. То же и с Ферроли. На них и на Бакси 5 лет гарантии. И она работает. Не говорю за всех, говорю за себя...одОренного. Как действует ваша 5 летняя гарантия и все случаи во время ее гарантийные, я тоже в курсе. ..
У вас работает, у нас нет . Без комментариев, я просто в шоке.
Добавлено спустя 9 минут 17 секунд
teplosilaby:
Был невольным свидетелем как ваш инженер сервиса распекал в горгазе мастера горгаза, за ремонты сделанные по гарантии, но которые, по его утверждению, таковыми не являются... Не буду углубляться в подробности. Но на меня это действо произвело глубокое впечатление...))) Или все случаи гарантийные если только вы сами обслуживаете, а если горгаз то и гарантия не 5 лет и не все случаи гарантийные???
Поверьте и будем продолжать их «нагибать» и учить, это наши котлы и мы гарантируем работу котлов нашим абонентам. И ездит наш менеджер в тот же Борисов на обучения, и сними на аварийные выезды постоянно.
И не зная ситуации, что вы там увидели конкретно, я не могу сказать и ответить, кто виноват и за что за ситуация. Для газовых организаций, такие же условия и такая же гарантия., не зная, не надо говорить не правду. Узнайте, что такое гарантия и не гарантия.
Добавлено спустя 31 минута 39 секунд
teplosilaby:
И только потому что вы в своей ветки начали обливать грязью другие марки, не имеющие отношения к этой ветке форума, да и вам.
Пытаюсь таким образом возвысить продаваемую вами марку, за счет оскорбительных выпадов и заявлений о другие марках котлов.
Если бы не вы, то никто и бы не узнал, так что скажите спасибо только себе. Нам всё равно кто вы, что вы обслуживаете и какие у вас условия гарантии и у кого-то там производителя, тем более на ваше одностороннее мнение и слова неподкрепленные ни чем и тд.
Пост был о ситуации в газоснабжающих организациях, и марка котла была спрятана, так же шла просто речь о газоснабжающих организациях их отношении, и что производители меняют сроки гарантии почему. Что им легче относиться к замене простой бездумной, как там китайские и турецкие запчасти стоят в три раза дешевле хороших европейских, о качестве и работе котлов ни слова.
Добавлено спустя 6 минут 54 секунды
Или как вы думаете, на пятый год принесут грязный до ужаса вентилятор, где подшипники развалены, и его возьмут производители и поменяют по гарантии?
Или как вы думаете, на пятый год принесут забитый до ужаса теплообменник первичный, и его возьмут производители и поменяют по гарантии?
Или как вы думаете, на пятый год принесут плату управления, где удар молнии сделал дырку в палец, и её возьмут производители и поменяют по гарантии?
Только себе не врите хоть. И поверьте, мы так же знаем прекрасно ситуации в газоснабжающих организациях и конфликтах, о работе с другими производителями, и тем же в частности Ферроли. И не просто так они сделали гарантию два года.
И повторю для особо одаренных, нам важна работа котлов весь срок службы без поломок и правильном техническом обслуживании, а не гарантийный срок 2 года,… а потом просто продавать запчасти за большие деньги, мы не хотим. Если у кого-то другое мнение и желание работать, то пусть при нем и остается и принципы работы нас это мало интересует.