Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Отопительные котлы

Immergas EOLO Star 24 3 E

Ответить
  • Лом Senior Member
    офлайн
    Лом Senior Member

    2056

    17 лет на сайте
    пользователь #70397

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 30 июля 2019 23:04
    Лом:

    Начитался рекламы про 5лет полной гарантии ("все случаи гарантийные"), что стабилизатор не нужет, обслуживание в любом горгазе и т.д...
    Купил сегодня котел. Открываю гарантийный талон "Синергетики" и нигде не нахожу, что можно не использовать стабилизатор напряжения, а четко написано, что гарантия не распространяется при колебаниях напряжения и отсутствии контура заземления. Также выделено красным, что подключение, пуск, наладка и техническое обслуживание газоснабжающими организациями запрещено!
    Далее расхождение между заводской инструкцией по монтажу и от "Синергетики": уклон трубы в сторону котла 3% и от котла 5%.
    ???
    Представители Иммергаза, Ваши комментарии...

    Так а чего мои вопросы проигнорировали? Про горгаз я уже понял. Меня ну очень интересует про стабилизатор и про "все случаи гарантийные"... Обидно, т.к.решающим фактором при выборе котла были в т.ч. условия гарантии...

  • olga008800 Member
    офлайн
    olga008800 Member

    194

    13 лет на сайте
    пользователь #367028

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 2 августа 2019 08:56
    damavik33:

    Здравствуйте!
    Котел подключен к терморегулятору auraton 30, зимой соответственно работает с перерывами когда температура в доме дошла до установленной на терморегуляторе.
    Вопрос: можно ли настроить на работу котла так, что-бы всегда был подогрев воды в системе отопления и радиаторы были горячими?

    Можно, необходимо отключить комнатный термостат. Тогда котёл будет работать по температуре теплоносителя (воды) в радиаторах.
    Вы должны будите понимать, что расход газа увеличится.

    Добавлено спустя 21 минута 9 секунд

    Лом:

    Так а чего мои вопросы проигнорировали? Про горгаз я уже понял. Меня ну очень интересует про стабилизатор и про "все случаи гарантийные"... Обидно, т.к.решающим фактором при выборе котла были в т.ч. условия гарантии...

    Вас ни кто не игнорировал. Если Вам необходимы ответы, Вы можете официально обратиться напрямую на предприятие. Если говорить про стабилизатор напряжения, то он не нужен и на гарантию не влияет, на что был ранее дан ответ.
    Про уклон трубы, руководствуйтесь инструкцией, но также 3-5% не влияет на работоспособность (и замерять никто не будет), цель, что бы конденсат стекал не в котёл, а на улицу.

  • Geraltin Senior Member
    офлайн
    Geraltin Senior Member

    539

    9 лет на сайте
    пользователь #1596841

    Профиль
    Написать сообщение

    539
    # 5 августа 2019 21:45

    В 2017 году Гомельский облгаз произвел пуск котла Эоло стар 24. Пройдено ТО в 2018. В 2019 мастер то указал, что напор ГВС слабый. Т.к. с такими котлами ранее не сталкивался то знать нормальный напор я не мог. Но напор был такого же уровня и при запуске. Мастер предложил или узкое место в обвязке или забитый теплообменник. Обвязку сегодня проверил. Падение напора появляется именно в котле. Замерил напор - 5 л/мин. Что значительно отличается от паспортного значения. Подскажите возможные варианты неисправностей, их решения. Промывка теплообменника - гарантийный ли это случай? Так же хочу знать сколько стоит новый теплообменник на этот котёл?

  • olga008800 Member
    офлайн
    olga008800 Member

    194

    13 лет на сайте
    пользователь #367028

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 7 августа 2019 09:25 Редактировалось olga008800, 3 раз(а).

    Если напор был такой же, как и при запуске, то проблема не в котле, он у вас был новый. Но точно надо смотреть всё вместе систему водоснабжения и котёл. К сожалению, Вы стоите на обслуживании в газоснабжающей организации, им всё равно на вашу систему водоснабжения их это не интересует, и разбираться они не будут.

    Мы же не можем без договора с Вами, в рамках гарантии бесплатно, приехать к вам (как и любая организация и любого производителя), мы можем предложить Вам перейти к нам на официальное обслуживание и заключить договор на техническое обслуживание. Или данная услуга будет платной (диагностика котла, не системы водоснабжения).

    Проверить Вы можете, открутив подачу холодной воды и увидеть, как течете вода холодная, за тем прикрутить обратно. И потом открутить трубу выхода уже горячей воды из котла и просто сравнить. Другие манипуляции с котлом, для проверки могут делать, только, сервисные центры.

  • Geraltin Senior Member
    офлайн
    Geraltin Senior Member

    539

    9 лет на сайте
    пользователь #1596841

    Профиль
    Написать сообщение

    539
    # 7 августа 2019 09:55
    olga008800:

    Проверить Вы можете

    Я выше указал что уже проверил. Падение напора именно в котле. Сколько стоит Ваша диагностика? Сколько стоит новый теплообменник?

  • СТС-Комплект Member
    офлайн
    СТС-Комплект Member

    223

    6 лет на сайте
    пользователь #2261832

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 7 августа 2019 11:34
    olga008800:

    Мы же не можем без договора с Вами, в рамках гарантии бесплатно, приехать к вам (как и любая организация и любого производителя), мы можем предложить Вам перейти к нам на официальное обслуживание и заключить договор на техническое обслуживание. Или данная услуга будет платной (диагностика котла, не системы водоснабжения).

    Подскажите, почему тогда ВАША ОРГАНИЗАЦИЯ дает на обслуживание ВАШИ котлы горгазам? Ведь при продаже котла обязательно предлагается договор на обслуживание? Почему не дают изначально договор на

    olga008800:

    официальное обслуживание

    ?

    Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд

    olga008800:

    мы можем предложить Вам перейти к нам на официальное обслуживание и заключить договор на техническое обслуживание. Или данная услуга будет платной (диагностика котла, не системы водоснабжения).

    Можно учточнить список работ по техническому обслуживанию? И чем отличается ежегодное платное техническое обслуживание от платной диагностики?

  • olga008800 Member
    офлайн
    olga008800 Member

    194

    13 лет на сайте
    пользователь #367028

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 14 августа 2019 07:31
    Geraltin:

    olga008800:

    Проверить Вы можете

    Я выше указал что уже проверил. Падение напора именно в котле. Сколько стоит Ваша диагностика? Сколько стоит новый теплообменник?

    Вышлите, пожалуйста, свой телефон и адрес мне в «личное сообщение» для связи. Диагностика стоит 35 рублей (дорога включена). Включает диагностику определения работоспособности котла и обнаружение ошибок в работе котла. Не включает ремонты, замену запчастей и иные работы и услуги.

  • olga008800 Member
    офлайн
    olga008800 Member

    194

    13 лет на сайте
    пользователь #367028

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 14 августа 2019 09:43 Редактировалось olga008800, 9 раз(а).
    СТС-Комплект:

    Подскажите, почему тогда ВАША ОРГАНИЗАЦИЯ дает на обслуживание ВАШИ котлы горгазам? Ведь при продаже котла обязательно предлагается договор на обслуживание? Почему не дают изначально договор на

    Я думаю, человек сам решил пойти в газоснабжающую организацию. Газоснабжающая организация не спрашивает у представителей (производителей), что ей делать и что обслуживать, это согласно законодательству и позиции МАРТ РБ. Если такая ситуация, мы 10 лет хотели их научить обслуживать и ремонтировать, это 100% не реально - всем там всё равно на вас и на котёл любого производителя, текучка кадров, большой ассортимент обслуживаемого оборудования и тд.

    Без обид к производителям, как пример просто,
    Разница есть, обслуживать "Фе..." с китайскими и турецкими запчастями на 99% (дешевле стоят и в двухлетнюю гарантию можно менять, как грязные носки) с 10и летним сроком службы и 2 года гарантии, там никто не удивляется когда их выбрасывают после 7-8 лет (Иммергаз у них дольше работает, так как не китайский). Или Иммергаз (нет китайских запчастей, нет урезанных и удешевленных) 15 лет срок службы и 5 лет гарантии.

    Ни кого не удивило, что "Фе..." была гарантия 5 лет - стала 2, не знаю на сколько правда, то ходят слухи и про Бакси с 5 на 2. Арситон 2 года гарантии. Знаете почему, так как они это понимают и не хотят отвечать за горгазы, а два года любой котёл проработает, а потом можно за деньги продовать людям запчасти, а горгаз в этом поможет своими действиями им ))) Это не наша позиция.

    Знаете, как говорят про "Фе...", так и говорят: ай, сами виноваты купили китайца белорусского. "Фе..." хоть факт - китайский не обидно им значит, а Аристон и Бакси пусть терпят если это их устраивает, а мы больше не хотим так и такого отношения (что бы нас называли китайским или не «доделком» при поломке котла не по вине котла, так как всех там называют производителей), так как у нас не китайский котёл, срок службы по паспорту 15 лет и гарантия 5 лет (все случаи гарантийные, это для самых здесь одоренных информация ) и мы гарантируем это абоненту, а через ГорГаз мы не можем этого сделать.

    Без обид к производителям, как пример просто и ситуация к сожалению реальная.

  • СТС-Комплект Member
    офлайн
    СТС-Комплект Member

    223

    6 лет на сайте
    пользователь #2261832

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 14 августа 2019 10:56 Редактировалось СТС-Комплект, 1 раз.
    olga008800:

    Я думаю, человек сам решил пойти в газоснабжающую организацию. Газоснабжающая организация не спрашивает у представителей (производителей), что ей делать и что обслуживать, это согласно законодательству и позиции МАРТ РБ. Если такая ситуация, мы 10 лет хотели их научить обслуживать и ремонтировать, это 100% не реально - всем там всё равно на вас и на котёл любого производителя, текучка кадров, большой ассортимент обслуживаемого оборудования и тд.

    Я парирую вам как представитель определенной марки котла и не являющейся облуживающией организацией. Мы продаем котлы и, как и многие другие продавцы на территории РБ, даем договор на обслуживание как своих котлов так и остальных продаваемых нами. Если ВАША ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДАЛА НА ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОРГАЗАМ свои котлы, то это ВАШ ВЫБОР. А говорить потом о том, что

    olga008800:

    К сожалению, Вы стоите на обслуживании в газоснабжающей организации, им всё равно на вашу систему водоснабжения их это не интересует, и разбираться они не будут.

    как минимум уже не совсем корректно.

    olga008800:

    Диагностика стоит 35 рублей (дорога включена). Включает диагностику определения работоспособности котла и обнаружение ошибок в работе котла. Не включает ремонты, замену запчастей и иные работы и услуги.

    Дайте ответ на вопрос что входит в ежегодное платное обслуживание котла которое, наверное, и у вас и у других организаций при обслуживании определенной марки котла должны быть одинаковые? И почему при ПЛАТНОМ ТО котла

    Geraltin:

    Пройдено ТО в 2018. В 2019 мастер то указал, что напор ГВС слабый.

    нужна ПЛАТНАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА другой органиазацией, которая считает не компетентной предыдущую, но отдает пуск котла и ежегодное обслуживание своих котлов?

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    olga008800:

    Газоснабжающая организация не спрашивает у представителей (производителей), что ей делать и что обслуживать, это согласно законодательству и позиции МАРТ РБ.

    Покажите документ или дайте ссылку на документ. Мы выдаем ежегодно сертификат на право обслуживать свою марку котла и НИ ОДИН ГОРГАЗ не может даже открыть наш котел

    Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд

    olga008800:

    Я думаю, человек сам решил пойти в газоснабжающую организацию.

    Спросим вместе у этого человека?
    Geraltin,

  • olga008800 Member
    офлайн
    olga008800 Member

    194

    13 лет на сайте
    пользователь #367028

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 16 августа 2019 09:40

    СТС-Комплект, Прочитать надо "правила пользования газом в быту", обратиться за разъяснением в МАРТ РБ, а так же в газоснабжающие организации, там себе и ссылки найдете. Это что я могу Вам посоветовать и рассказать. Свои мнения и думки, и додумки и свои желание так думать, по этим вопросам оставляйте при себе, если не знаете ситуации, законодательства. Без вас там всё разобрали, и изучили на самом высоком уровне, остаётся только прочитать понять, простить и принять как должное, и плыть по течению.

  • СТС-Комплект Member
    офлайн
    СТС-Комплект Member

    223

    6 лет на сайте
    пользователь #2261832

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 16 августа 2019 14:09
    olga008800:

    СТС-Комплект, Прочитать надо "правила пользования газом в быту", обратиться за разъяснением в МАРТ РБ, а так же в газоснабжающие организации, там себе и ссылки найдете. Это что я могу Вам посоветовать и рассказать. Свои мнения и думки, и додумки и свои желание так думать, по этим вопросам оставляйте при себе, если не знаете ситуации, законодательства. Без вас там всё разобрали, и изучили на самом высоком уровне, остаётся только прочитать понять, простить и принять как должное, и плыть по течению.

    Я вам привел пример работы собственной организации отличной от работы вашей организации. Вы же просто послали своим ответом куда подальше. А покупателей вашей продукции просто разводите на деньги и вешаете "лапшу на уши".
    Мне незачем обращаться за разъяснением в МАРТ и газоснабжающие организации, так как у моей организации таких проблем как у вашей нет. Поэтому я и задал вопрос. А весь ответ специалиста

    olga008800:

    Без вас там всё разобрали, и изучили на самом высоком уровне, остаётся только прочитать понять, простить и принять как должное, и плыть по течению.

    Получатся как раз вы и плывете по течению.

  • Geraltin Senior Member
    офлайн
    Geraltin Senior Member

    539

    9 лет на сайте
    пользователь #1596841

    Профиль
    Написать сообщение

    539
    # 16 августа 2019 16:22 Редактировалось Geraltin, 1 раз.

    Сняли теплообменник и он оказался чистый. Проблема оказалась в сеточку между черной штукой(датчик протока?) и медной трубкой на подаче ГВС. Убрали и проток стал отличным. Представители фирм, расскажите, что это за сеточка?

  • olga008800 Member
    офлайн
    olga008800 Member

    194

    13 лет на сайте
    пользователь #367028

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 20 августа 2019 08:43

    СТС-Комплект, Я слышу про вашу фирму первый раз (без обид , это реально), какое место вы занимаете на рынке, для начало это у себя спросите. Наш Вам совет, займитесь своими делами и не дурите нам голову и тем более учить нас, а мы сами решим, как нам работать и с кем и как. Тем более правильно заметили у нас разные дела и подходы, и место на рынке. Очень будем признательны. Спасибо!

    Добавлено спустя 12 минут 15 секунд

    Geraltin, Это ограничитель протока. Он должен стоять обязательно.
    Его надо почистить и поставить обратно, на нем был, предположительно, значит налёт, который образовался от большой жесткости воды. При ежегодном сервисном обслуживании должны были на это обращать внимания.

  • Geraltin Senior Member
    офлайн
    Geraltin Senior Member

    539

    9 лет на сайте
    пользователь #1596841

    Профиль
    Написать сообщение

    539
    # 20 августа 2019 13:49 Редактировалось Geraltin, 1 раз.

    olga008800, Налета не было. Вода накипи в чайнике не даёт. Теплообменник был чистый. Но с этой деталью котёл выдавал 5 литров в минуту(замерял ёмкостью с метками). В чём будет выражаться плохое влияние отсутствия этой детали? Зачем ограничивать проток, если требуется больший расход? Можно ли регулировать проток, если установить вентиль(?) Перед фильтром-колбой? При каком давлении в сети водоснабжения через ограничитель протока должно проходить колличество воды указанное в паспорте котла?

  • СТС-Комплект Member
    офлайн
    СТС-Комплект Member

    223

    6 лет на сайте
    пользователь #2261832

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 21 августа 2019 09:49 Редактировалось СТС-Комплект, 2 раз(а).
    olga008800:

    Я слышу про вашу фирму первый раз (без обид , это реально), какое место вы занимаете на рынке, для начало это у себя спросите. Наш Вам совет, займитесь своими делами и не дурите нам голову и тем более учить нас, а мы сами решим, как нам работать и с кем и как. Тем более правильно заметили у нас разные дела и подходы, и место на рынке.

    Во-первых я нигде не называл название своей организации. На форумах онлайнера ник поменять нельзя. И положение на рынке моей организации вы можете только догадываться, да и не в этом дело. Под вашим ником может вообще скрываться какой-нибудь "Вася".
    Я вас не учил, но видя несправедливость в отношении обычных граждан, которых ваши диллеры и обслуживающие конторы "нагревают", меня как гражданина задевают.
    Вам пишут пользователи ваших котлов, а вы только и говорите, что организация, договор которой вы даете при продаже котла, не компетентна в обслуживании вашего котла. Это нормальный ответ вы считаете?
    Вы до сих пор не ответили на мой вопрос: "Чем ваша платная диагностика отличается от ежегодного платного обслуживания?". А вы просто переводите весь разговор на личности. А это уже не конструктивно слышать от человека, который официально общается на форуме от лица организации.

  • nikolja Member
    офлайн
    nikolja Member

    340

    14 лет на сайте
    пользователь #213388

    Профиль
    Написать сообщение

    340
    # 21 августа 2019 23:19

    Здравствуйте. Подскажите как можно (если можно) подключить к этому котлу дополнительный насос по электричеству, т.е. чтобы он включался синхронно со встроенным?

  • olga008800 Member
    офлайн
    olga008800 Member

    194

    13 лет на сайте
    пользователь #367028

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 22 августа 2019 08:44

    Geraltin, Не видя котла и детали в живую невозможно точно сказать. Бывает так, что из-за качества воды сама резинка деформируется или набухает, что затрудняет её движение. Для этого и есть сервисные центры и ежегодное техническое обслуживание, что бы выявить и устранить такие ситуации.

    Для котла ничего не будет, просто если проток воды будут больше, чем котёл может подогреть (предусмотрено техническими характеристиками), то в кране будет не горячая вода.

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    nikolja, Напрямую нельзя подключать внешние насосы. Варианты есть, конечно. Написал в личное и дал телефон технического отдела, как это сделать.

  • nikolja Member
    офлайн
    nikolja Member

    340

    14 лет на сайте
    пользователь #213388

    Профиль
    Написать сообщение

    340
    # 22 августа 2019 09:21

    Спасибо.

  • teplosilaby Senior Member
    офлайн
    teplosilaby Senior Member

    537

    9 лет на сайте
    пользователь #1486659

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 25 августа 2019 15:12
    olga008800:

    Без обид к производителям, как пример просто,
    Разница есть, обслуживать "Фе..." с китайскими и турецкими запчастями на 99% (дешевле стоят и в двухлетнюю гарантию можно менять, как грязные носки) с 10и летним сроком службы и 2 года гарантии, там никто не удивляется когда их выбрасывают после 7-8 лет (Иммергаз у них дольше работает, так как не китайский). Или Иммергаз (нет китайских запчастей, нет урезанных и удешевленных) 15 лет срок службы и 5 лет гарантии.

    Зачем в ветки где обсуждают Иммергаз обливать грязью другие марки котлов??? Вы сами об этом говорили.
    Но раз уж задели те марки что обслуживаем мы, то выскажу и я своем мнение о этим марках и марку что продаете и обслуживаете вы.
    1. Котлы Ferroli на рынке РБ представлены моделями выпущенными в Италии (5 лет гарантии), Беларуси (завод в Фаниполе) и Китае (на эти модели 2 года гарантии). Думаю вы это все прекрасно знаете. Так же у того же Bosch срок службы обычных котлов 15 лет, конденсатников - 20 лет.
    2. Иммергаз работает зачастую не больше. В этом месяце запускал Bosch. Клиент до этого пользовался вашим супернадежным Иммергаз. И выбросил его после 7 лет мучений с ним со словами - я устал его ремонтировать, устал от "никакого" сервиса и отсутствия у них на складе запчастей. Обслужил местный горгаз....
    3. Заявленные 5 лет гарантии на Иммергаз... с ней не так все просто. Знаю не по наслышке. Не буду вдаваться здесь в подробности. На Ferroli Diva собранные в Китае до этого года было тоже 5 лет гарантии. И она реально работает.

    Добавлено спустя 5 минут 25 секунд

    Кстати настенные турбированные котлы Ferroli запущенные в 2004-2006 годах (в те годы о такой марке Иммергаз в Беларуси еще никто не знал) до сих пор успешно работают. Т.е. прошло 15 лет и они еще в работе. Когда был запущен первый Иммергаз в Беларуси???

    Добавлено спустя 7 минут 11 секунд

    olga008800:

    Ни кого не удивило, что "Фе..." была гарантия 5 лет - стала 2, не знаю на сколько правда, то ходят слухи и про Бакси с 5 на 2. Арситон 2 года гарантии. Знаете почему, так как они это понимают и не хотят отвечать за горгазы, а два года любой котёл проработает, а потом можно за деньги продовать людям запчасти, а горгаз в этом поможет своими действиями им ))) Это не наша позиция.

    Это не ваша позиция. Действительно))) Вы горгазу не помогаете продавать запчасти и ремонтировать котлы. Поэтому уже ни раз к нам обращались мастера местного горгаза с вопросом можно ли у нас купить запчасти.. для Иммергаза.. (некоторые детали у разных марок одинаковые, хоть вы и говорите что у вас итальянские, а у всех китайско-турецкие :) ), так как у них их нет, им не поставляют, а взятые на обслуживание EOLO Star ремонтировать чем то надо..
    Можно в рекламе заявить и 10 лет гарантии.. но это игры маркетологов зачастую. Вы это прекрасно знаете.

    Добавлено спустя 13 минут 28 секунд

    olga008800:

    Знаете, как говорят про "Фе...", так и говорят: ай, сами виноваты купили китайца белорусского. "Фе..." хоть факт - китайский не обидно им значит, а Аристон и Бакси пусть терпят если это их устраивает, а мы больше не хотим так и такого отношения (что бы нас называли китайским или не «доделком» при поломке котла не по вине котла, так как всех там называют производителей), так как у нас не китайский котёл, срок службы по паспорту 15 лет и гарантия 5 лет (все случаи гарантийные, это для самых здесь одоренных информация ) и мы гарантируем это абоненту, а через ГорГаз мы не можем этого сделать.

    Не знаю кто так говорит. 6 лет обслуживаем Ферроли, Бакси, Аристон. Сейчас по прошествии 12-15 лет люди у которых эти годы работал Аристон, меняют его на Аристон. Так как проблем с ним не было. То же и с Ферроли. На них и на Бакси 5 лет гарантии. И она работает. Не говорю за всех, говорю за себя...одОренного. Как действует ваша 5 летняя гарантия и все случаи во время ее гарантийные, я тоже в курсе. .. Был невольным свидетелем как ваш инженер сервиса распекал в горгазе мастера горгаза, за ремонты сделанные по гарантии, но которые, по его утверждению, таковыми не являются... Не буду углубляться в подробности. Но на меня это действо произвело глубокое впечатление...))) Или все случаи гарантийные если только вы сами обслуживаете, а если горгаз то и гарантия не 5 лет и не все случаи гарантийные???

    Добавлено спустя 8 минут 5 секунд

    olga008800:

    Без обид к производителям, как пример просто и ситуация к сожалению реальная.

    Прошу так же без обид с вашей стороны, как представителя Иммергаз, реальные примеры из практики привел.
    И только потому что вы в своей ветки начали обливать грязью другие марки, не имеющие отношения к этой ветке форума, да и вам.
    Пытаюсь таким образом возвысить продаваемую вами марку, за счет оскорбительных выпадов и заявлений о другие марках котлов.
    Вы же Иммергаз обслуживаете? Вот и обсуждайте и оперативно отвечайте на возникающие вопросы пользователей котлов этой марки.

    "Единый центр", сервис газовых котлов в г. Борисов
  • olga008800 Member
    офлайн
    olga008800 Member

    194

    13 лет на сайте
    пользователь #367028

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 28 августа 2019 08:12

    teplosilaby,Вы не продаете и не обслуживаете котлы Immergas, вы не знаете и не работаете с газоснабжающими организациями. Вы, простой для нас, конкурент и не более. Вы даже не представляете, как внутри выглядит котёл Иммергаз и из каких запчастей и узлов он состоит.

    Добавлено спустя 9 минут 36 секунд

    teplosilaby:

    Зачем в ветки где обсуждают Иммергаз обливать грязью другие марки котлов??? Вы сами об этом говорили.
    Но раз уж задели те марки что обслуживаем мы, то выскажу и я своем мнение о этим марках и марку что продаете и обслуживаете вы.

    teplosilaby:

    Зачем в ветки где обсуждают Иммергаз обливать грязью другие марки котлов??? Вы сами об этом говорили.
    Но раз уж задели те марки что обслуживаем мы, то выскажу и я своем мнение о этим марках и марку что продаете и обслуживаете вы.

    Если бы объективно, а не как конкурент смотрели на сообщение, то увидели, что название написано не полностью, а при этом описывается ситуация в газоснабжающей организации. Но конкуренту это трудно увидеть, и дай только повод вставить слово там, где его не просят.

    teplosilaby:

    1. Котлы Ferroli на рынке РБ представлены моделями выпущенными в Италии (5 лет гарантии), Беларуси (завод в Фаниполе) и Китае (на эти модели 2 года гарантии). Думаю вы это все прекрасно знаете. Так же у того же Bosch срок службы обычных котлов 15 лет, конденсатников - 20 лет.

    Первый признак конкурента, ни слова не было про Бош, но вы умудрились здесь его прорекламировать, что и следовало ожидать. Откройте паспорт на котёл Gaz 6000, и посмотрите внимательно на срок службы котла, и в придачу вы хотите, что бы мы сравнили котлы Бош с Иммергаз?

    Добавлено спустя 26 минут 42 секунды

    teplosilaby:

    2. Иммергаз работает зачастую не больше. В этом месяце запускал Bosch. Клиент до этого пользовался вашим супернадежным Иммергаз. И выбросил его после 7 лет мучений с ним со словами - я устал его ремонтировать, устал от "никакого" сервиса и отсутствия у них на складе запчастей. Обслужил местный горгаз....

    Хотим лично услышать мнение и отзыв этого клиента (адрес можете мне его скинуть в доказательство) нам нужно устранить эту ситуацию. Пока извините, просто слова.
    В газоснабжающей организации (Борисов и Березино, это единственные кто там обслуживает в районе от вашего места расположения) есть запчасти, и по каждой заявке поставляются запчасти. Если бы клиент туда обратился, то ему бы продали запчасть и отремонтировали.
    Если бы человек был умнее, то на самом котле, в гарантийном талоне, инструкции есть телефоны республиканского сервисного центра, где бы сразу помогли и решили любую ситуацию.
    Хотим лично услышать мнение и отзыв этого клиента (адрес можете мне его скинуть в доказательство) нам нужно устранить эту ситуацию. Пока извините, просто слова. В то же время мы не исключаем такой ситуации, но это 100% не вина котла.
    В газоснабжающей организации (Борисов и Березино, это единственные кто там обслуживает в районе от вашего места расположения) есть запчасти, и по каждой заявке поставляются запчасти. Если бы клиент туда обратился, то ему бы продали запчасть и отремонтировали.
    Все знают прекрасно место нахождения магазина и сервисного центра Иммергаз непосредственно в городе Борисов, который там расположен уже более 7 лет (Борисов, ул. Дёмина 5).
    И я вам гарантирую, что представительству не известен ни один котел, снятый раньше времени срока эксплуатации. Нам поступают, очень редко, абоненты с котлами, которым 8-10 лет, но причина, что за 10 лет ни разу не обслуживались и котлы пришли в плачевное состояние (о них да же не знают в газоснабжающих организациях, что там есть газ в этом доме). Но котлы же не снимаются и не меняются, а полностью восстанавливаются (техническое обслуживание) и продолжают исправно работать.
    Встречали случаи, такие как у человека вышел из строя котёл, он его отключил (лето, горячую воду) и греет на плите горячую воду всё лето. Приезжаешь осенью на техническое обслуживание и удивляешься, почему не позвонили, ответ просто ошеломляющий: я не хотел вас беспокоить…
    Если бы человек был умнее, то на самом котле, в гарантийном талоне, инструкции есть телефоны республиканского сервисного центра, где бы сразу помогли и решили любую ситуацию. Мы уже не знаем, куда свои можно разместить телефоны и контакты…люди ничего не читают и не видят, мы за таких абонентов мы не можем отвечать к сожалению.

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд

    teplosilaby:

    3. Заявленные 5 лет гарантии на Иммергаз... с ней не так все просто. Знаю не по наслышке. Не буду вдаваться здесь в подробности. На Ferroli Diva собранные в Китае до этого года было тоже 5 лет гарантии. И она реально работает.

    Это мудрое решение, лучше промолчите если не знаете. А если есть доказательства, что не выполнили гарантийные обязательства, то конкретно абонета, и его адрес, и ситуацию. Всё остальное пустые слова конкурента, и обсуждать нет смысла.

    Добавлено спустя 23 минуты 11 секунд

    teplosilaby:

    Кстати настенные турбированные котлы Ferroli запущенные в 2004-2006 годах (в те годы о такой марке Иммергаз в Беларуси еще никто не знал) до сих пор успешно работают. Т.е. прошло 15 лет и они еще в работе. Когда был запущен первый Иммергаз в Беларуси???

    Вы сами поднимаете тему этого китайского производителя, и лезете на конфликты. А ваши ответы односторонне, и конкурента видно сразу.
    На сегодняшний день, вообще завод Ферроли продан и осталось от него только. И нельзя сравнивать два этих завода вообще и их продукцию. Так же не исключу, что Итальянские котлы Ферроли (Диватех) и сейчас неплохо работают, и там нет китайских узлов, но, сколько их продано и их цена?
    Надо смотреть статистику (это не возможно), сколько из 100 штук осталось работать, один или два, а сколько выкинули и когда. А найти один или три котла и ему радоваться это полный бред.
    Так же в Борисове и районе установлено с 2006 года, примерно по нашим данным, более 3000 котлов Иммергаз. Вы поменяли 1,2 или 3 котла из этого количества или каждый день по 3 котла меняете у абонентов, которых обманываете, в место того что бы направить в сервисный центр в Борисов? (глупо же конкуренту делать добро, легче нагадить и поменять ему котёл).
    Нам известны котлы Иммергаз (традиционные), на территории Белоруссии запущенные более 20 лет. С 2006 года продано почти под 90.000 котлов. И если бы снимали на 7-8 год котлы, то марка Иммергаз не была лидером рынка с 2009 года.

    Добавлено спустя 9 минут 31 секунда

    teplosilaby:

    Это не ваша позиция. Действительно))) Вы горгазу не помогаете продавать запчасти и ремонтировать котлы. Поэтому уже ни раз к нам обращались мастера местного горгаза с вопросом можно ли у нас купить запчасти.. для Иммергаза.. (некоторые детали у разных марок одинаковые, хоть вы и говорите что у вас итальянские, а у всех китайско-турецкие ), так как у них их нет, им не поставляют, а взятые на обслуживание EOLO Star ремонтировать чем то надо..
    Можно в рекламе заявить и 10 лет гарантии.. но это игры маркетологов зачастую. Вы это прекрасно знаете.

    Прежде чем говорить про китайские и турецкие комплектующие, то надо её показать в котле Иммергаз. Но вы же конкурент и не знаете, что есть в котле Иммергаз.
    Да уж, представляете, к примеру, в котле Иммергаз стоит насос Grundfos, газовый блок Sit, вентилятор Fime, и они могут и стоять так же в качественных котлах европейских производителей, так как лучше их нет.

    Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды

    teplosilaby:

    Можно в рекламе заявить и 10 лет гарантии.. но это игры маркетологов зачастую. Вы это прекрасно знаете.

    Нет, не знаем. И мы гарантируем выполнение своих гарантийных обязательств. Ещё раз повторим, если у вас есть случае не выполнения нами гарантийных обязательств, то конкретно человека, адрес и ситуацию.
    Мы готовы ответить перед каждым нашим клиентом. Всё остальное, это как раз и вы можете говорить про конкурентов, и мы понимаем, что вам ещё сказать, кроме того, что там вас обманывают и это маркетинг. Так же мы можем говорить и про вашу гарантию и как ой вы кривой мастер – это всё слова.

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    teplosilaby:

    Не знаю кто так говорит. 6 лет обслуживаем Ферроли, Бакси, Аристон. Сейчас по прошествии 12-15 лет люди у которых эти годы работал Аристон, меняют его на Аристон. Так как проблем с ним не было. То же и с Ферроли. На них и на Бакси 5 лет гарантии. И она работает. Не говорю за всех, говорю за себя...одОренного. Как действует ваша 5 летняя гарантия и все случаи во время ее гарантийные, я тоже в курсе. ..

    У вас работает, у нас нет :molotok: . Без комментариев, я просто в шоке.

    Добавлено спустя 9 минут 17 секунд

    teplosilaby:

    Был невольным свидетелем как ваш инженер сервиса распекал в горгазе мастера горгаза, за ремонты сделанные по гарантии, но которые, по его утверждению, таковыми не являются... Не буду углубляться в подробности. Но на меня это действо произвело глубокое впечатление...))) Или все случаи гарантийные если только вы сами обслуживаете, а если горгаз то и гарантия не 5 лет и не все случаи гарантийные???

    Поверьте и будем продолжать их «нагибать» и учить, это наши котлы и мы гарантируем работу котлов нашим абонентам. И ездит наш менеджер в тот же Борисов на обучения, и сними на аварийные выезды постоянно.
    И не зная ситуации, что вы там увидели конкретно, я не могу сказать и ответить, кто виноват и за что за ситуация. Для газовых организаций, такие же условия и такая же гарантия., не зная, не надо говорить не правду. Узнайте, что такое гарантия и не гарантия.

    Добавлено спустя 31 минута 39 секунд

    teplosilaby:

    И только потому что вы в своей ветки начали обливать грязью другие марки, не имеющие отношения к этой ветке форума, да и вам.
    Пытаюсь таким образом возвысить продаваемую вами марку, за счет оскорбительных выпадов и заявлений о другие марках котлов.

    Если бы не вы, то никто и бы не узнал, так что скажите спасибо только себе. Нам всё равно кто вы, что вы обслуживаете и какие у вас условия гарантии и у кого-то там производителя, тем более на ваше одностороннее мнение и слова неподкрепленные ни чем и тд.
    Пост был о ситуации в газоснабжающих организациях, и марка котла была спрятана, так же шла просто речь о газоснабжающих организациях их отношении, и что производители меняют сроки гарантии почему. Что им легче относиться к замене простой бездумной, как там китайские и турецкие запчасти стоят в три раза дешевле хороших европейских, о качестве и работе котлов ни слова.

    Добавлено спустя 6 минут 54 секунды

    Или как вы думаете, на пятый год принесут грязный до ужаса вентилятор, где подшипники развалены, и его возьмут производители и поменяют по гарантии?
    Или как вы думаете, на пятый год принесут забитый до ужаса теплообменник первичный, и его возьмут производители и поменяют по гарантии?
    Или как вы думаете, на пятый год принесут плату управления, где удар молнии сделал дырку в палец, и её возьмут производители и поменяют по гарантии?

    Только себе не врите хоть. И поверьте, мы так же знаем прекрасно ситуации в газоснабжающих организациях и конфликтах, о работе с другими производителями, и тем же в частности Ферроли. И не просто так они сделали гарантию два года.
    И повторю для особо одаренных, нам важна работа котлов весь срок службы без поломок и правильном техническом обслуживании, а не гарантийный срок 2 года,… а потом просто продавать запчасти за большие деньги, мы не хотим. Если у кого-то другое мнение и желание работать, то пусть при нем и остается и принципы работы нас это мало интересует.