Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Отопительные котлы

Immergas EOLO Star 24 3 E

Ответить

газовый конвекционный (природный газ), 23.8 кВт, 238 м², двухконтурный, настенный, закрытая камера сгорания

 1580,00 — 1909,50 р. сравнить предложения от 3 продавцов
  • 1942602 Neophyte Poster
    офлайн
    1942602 Neophyte Poster

    8

    4 года на сайте
    пользователь #1942602

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 15 июня 2019 22:17

    Подскажите пожалуйста котел еоло стар 24 е3 был куплен в 2009 году и пролежал все время в квартире , отметки в гарантийнике о дате продажи есть, хочу подключить в частный дом будут ли проблемы с подключением и подключат ли его газовики, гарантия я так понял распространятся на него не будет ? В л.с пожалуйста

    Добавлено спустя 27 минут 6 секунд

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

  • teplosilaby Member
    офлайн
    teplosilaby Member

    429

    5 лет на сайте
    пользователь #1486659

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 16 июня 2019 12:32

    проблем не будет. На предыдушей странице есть сообщения от официального сервиса с контактами. Обращайтесь к ним. Все объяснят.

    "Единый центр", сервис газовых котлов в г. Борисов
  • 1942602 Neophyte Poster
    офлайн
    1942602 Neophyte Poster

    8

    4 года на сайте
    пользователь #1942602

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 16 июня 2019 20:24

    Спасибо

  • ВладимирУваров Neophyte Poster
    офлайн
    ВладимирУваров Neophyte Poster

    2

    1 год на сайте
    пользователь #2732050

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 23 июня 2019 22:32

    olga008800, Уважаемый Артем/Арсений! Я задам лишь один вопрос. Сколько стоит заменить теплообменник Nike/Eolo Star 24 (Bellagas CB24TF)? Естественно, предварительно я позвонил на Сервис Синергетика Профит и в один из горгазов нашей Синеокой и узнал стоимость замены. И меня распирает любопытство насколько вы занизите реальную стоимость ремонта! P.S. только пожалуйста не пишите 240 рублей как в комментарии к обзору вашего котла компанией АКМ стандарт.

  • Лом Senior Member
    офлайн
    Лом Senior Member

    2056

    14 лет на сайте
    пользователь #70397

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 16 июля 2019 20:04

    Начитался рекламы про 5лет полной гарантии ("все случаи гарантийные"), что стабилизатор не нужет, обслуживание в любом горгазе и т.д...
    Купил сегодня котел. Открываю гарантийный талон "Синергетики" и нигде не нахожу, что можно не использовать стабилизатор напряжения, а четко написано, что гарантия не распространяется при колебаниях напряжения и отсутствии контура заземления. Также выделено красным, что подключение, пуск, наладка и техническое обслуживание газоснабжающими организациями запрещено!
    Далее расхождение между заводской инструкцией по монтажу и от "Синергетики": уклон трубы в сторону котла 3% и от котла 5%.
    ???
    Представители Иммергаза, Ваши комментарии...

  • mamount Senior Member
    офлайн
    mamount Senior Member

    668

    9 лет на сайте
    пользователь #387151

    Профиль
    Написать сообщение

    668
    # 16 июля 2019 20:54

    Ага, тоже был "приятно" удивлен прочтением гпрантийного талона, где обслуживание горгазом категорически запрещено. Причем продавец клятвенно завещал, что это самый безпроблемный котел в обслуживании, горгаз вам его и поставит, и запустит и обслуживать будет.

    Боюсь даже представить, сколько эти продавцы гербалайфа сейчас за обслуживание драть будут. Рублей 200-300?

  • bumborashik Member
    офлайн
    bumborashik Member

    299

    12 лет на сайте
    пользователь #109928

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 18 июля 2019 16:22
    mamount:

    Боюсь даже представить, сколько эти продавцы гербалайфа сейчас за обслуживание драть будут. Рублей 200-300?

    у меня обслуживание 60р встало

    а так да, не прриятно получать такие "плюшки"

  • user_6769884 Member
    офлайн
    user_6769884 Member

    412

    14 лет на сайте
    пользователь #68160

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 21 июля 2019 20:59

    Добры день. Покупал 5 лет назад у вас котел. Так сложилась ситуация что только счас начинаю его монтировать. У меня пакетное решение Котел MINI EOLO 24 3 E и бойлер косвенного нагрева галмет SGW(S) 140 литров и к ним комплект обвязки. Проблема в том что то за 5 лет я гдето потерял схему обвязки котла и бойлера. Нужно как мне сказали что то в монтировать в котел для его обучения работы с бойлером. Может как то можно у вас получить схему монтажа дополнительного комплекта обвязки.

  • olga008800 Member
    офлайн
    olga008800 Member

    194

    9 лет на сайте
    пользователь #367028

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 29 июля 2019 20:30 Редактировалось olga008800, 2 раз(а).

    1942602, Гарантия будет с мента запуска. Только, на фото у Вас нет фильтра для системы отопления. Надо докупить будет фильтр с манометром и краном для системы отопления.

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    ВладимирУваров, Мы не отвечаем конкурентам, которые пишут гадости и не правду, поэтому продовайте, ремонируйте свои котлы, которые знаете и любите. Ваше право звонить и спрашивать куда угодно, и что угодно.

    Добавлено спустя 8 минут 18 секунд

    user_6769884:

    Добры день. Покупал 5 лет назад у вас котел. Так сложилась ситуация что только счас начинаю его монтировать. У меня пакетное решение Котел MINI EOLO 24 3 E и бойлер косвенного нагрева галмет SGW(S) 140 литров и к ним комплект обвязки. Проблема в том что то за 5 лет я гдето потерял схему обвязки котла и бойлера. Нужно как мне сказали что то в монтировать в котел для его обучения работы с бойлером. Может как то можно у вас получить схему монтажа дополнительного комплекта обвязки.

    Котёл, бойлер идут с инструкциями для их монтажа и подключения. Рекомендуем Вам всё таки обратиться к профессионалам, которые занимаются монтажом систем отопления. Так у Вас есть в гарантийном талоне телефон для технической консультации.

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    bumborashik:

    а так да, не прриятно получать такие "плюшки"

    Ни кто ни какой "плюшки" не получил, не получает и не получит. Не тот принцип у компании. Пользуйтесь котлом и не думайте об этих слухах.

  • mamount Senior Member
    офлайн
    mamount Senior Member

    668

    9 лет на сайте
    пользователь #387151

    Профиль
    Написать сообщение

    668
    # 29 июля 2019 20:58
    olga008800:

    Ни кто ни какой "плюшки" не получил, не получает и не получит. Не тот принцип у компании. Пользуйтесь котлом и не думайте об этих слухах.

    Т.е. В гарантийном талоне допущены опечатки?

    И ещё. В новом котле, после того как снял красную заглушку из него вода потекла. Это после заводских испытаний осталось, или мне что-то БУшное/Восстановленное продали?

  • olga008800 Member
    офлайн
    olga008800 Member

    194

    9 лет на сайте
    пользователь #367028

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 29 июля 2019 21:03
    mamount:

    Ага, тоже был "приятно" удивлен прочтением гпрантийного талона, где обслуживание горгазом категорически запрещено. Причем продавец клятвенно завещал, что это самый безпроблемный котел в обслуживании, горгаз вам его и поставит, и запустит и обслуживать будет.
    Боюсь даже представить, сколько эти продавцы гербалайфа сейчас за обслуживание драть будут. Рублей 200-300?

    Давайте относиться, пожалуйста, уважительно друг к другу, тем более, что Вам предстоит пользоваться котлом Immergas (не будем опускаться до писанины от конкурентов). Вы не представляйте себе ужасы, и не думайте, что с Вас что-то будут драть. Цены на обслуживание у всех одинаковые и формирует их рынок и конкуренция с газоснабжающими организациями. Что бы на вас надивиться и потом испортить репутацию, пожалуй, нет.

    В настоящий момент, только, РУП "Могилевоблгаз" не обслуживает газовые котлы Immergas, не несёт ответственности Immergas за их деятельность. Просто Вам скажу: перекреститесь, что вы не там стоите на обслуживании. Суд города Могилев встал на сторону Immergas, это о чём-то говорит. И компания Immergas и её представители никогда не будут делать, что-то в не интересах имиджа компании или абонентов.
    Вы можете встать на обслуживание в любой ГорГаз с любой маркой котла, вам не имеют право отказать, даже при запрете от производителя или представителя (МАРТ РБ). Решили, дорога Вам открыта.
    Просто подумайте, что обслуживание, настройка и ремонт должны производиться обученными специалистами, которые знают, умеют и обладают навыками. А самое главное несут хоть какую-то ответственность перед Вами.

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    mamount:

    И ещё. В новом котле, после того как снял красную заглушку из него вода потекла. Это после заводских испытаний осталось, или мне что-то БУшное/Восстановленное продали?

    Это наоборот говорит о качестве процесса производства, что каждый котёл проверяется на заводе. Подключается по отоплению, воде, электричеству и газу для его тестирования на работтспособность.

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    mamount:

    Т.е. В гарантийном талоне допущены опечатки?

    Прошу прощение, вопрос какой? Если про обслуживание написали выше.

  • mamount Senior Member
    офлайн
    mamount Senior Member

    668

    9 лет на сайте
    пользователь #387151

    Профиль
    Написать сообщение

    668
    # 29 июля 2019 21:18
    olga008800:

    Прошу прощение, вопрос какой? Если про обслуживание написали выше.

    Вот только ответ про сохранение гарантии при обслуживании горгазом так и не прозвучал. :-?

    В гарантийном талоне также ничего не сказано про возможность использования антифриза, хотя в рекламе сказано. Так можно, или нет?

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    olga008800:

    Просто подумайте, что обслуживание, настройка и ремонт должны производиться обученными специалистами, которые знают, умеют и обладают навыками. А самое главное несут хоть какую-то ответственность перед Вами.

    У меня дача в гродненской области - вы сами взвоете, когда я вас по пустякам "па сто разоу за зиму" вызывать буду :trollface:

  • olga008800 Member
    офлайн
    olga008800 Member

    194

    9 лет на сайте
    пользователь #367028

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 29 июля 2019 21:28
    mamount:

    Вот только ответ про сохранение гарантии при обслуживании горгазом так и не прозвучал.

    какой горгаз?

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    mamount:

    В гарантийном талоне также ничего не сказано про возможность использования антифриза, хотя в рекламе сказано. Так можно, или нет?

    Использовать антифриз можно, любого производителя, главное чтобы он был для ситем отопления и имел сертификат.

    Добавлено спустя 6 минут 51 секунда

    mamount:

    У меня дача в гродненской области - вы сами взвоете, когда я вас по пустякам "па сто разоу за зиму" вызывать буду

    Сервис Иммергаз есть в каждом уголке страны, включая гродненскую обстать. Так же Вы сможете встать на обслуживание в Гроднооблгаз. Вы ответили сами на свой вопрос, для чего пишутся все пункты в гарантийном талоне. Так же необоснованные выезды оплачиваются, наглость не приветствуется. Мы всё сделаем и постараемся, что бы встречаться с вами один раз в год.

  • mamount Senior Member
    офлайн
    mamount Senior Member

    668

    9 лет на сайте
    пользователь #387151

    Профиль
    Написать сообщение

    668
    # 29 июля 2019 21:40

    olga008800, Спасибо за ответы. Почти убедили. :rotate:

  • olga008800 Member
    офлайн
    olga008800 Member

    194

    9 лет на сайте
    пользователь #367028

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 29 июля 2019 21:53

    На форумах можно писать мнение о работе, читать отзывы, верить/не верить написанному. Но когда у вас ломается котёл (не важно какого производителя) необходимо звонить в свой сервисный центр, а не писать и не читать форумы, потом успеете это сделать.

    Телефоны сервисного центра Immergas по всей стране, каждая заявка, ремонт и вопрос не останется без внимания. Котёл должен обслуживаться, ремонтироваться, только, в специализированном центре, но не на форумах.
    +375 (29) 392-99-73 диспетчерская
    +375 (29) 392-99-65 техническая консультация
    +375 (29) 111-95-91; +375 (29) 102-87-37 для жалоб и предложений

  • СТС-Комплект Member
    офлайн
    СТС-Комплект Member

    223

    3 года на сайте
    пользователь #2261832

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 30 июля 2019 09:10 Редактировалось СТС-Комплект, 1 раз.
    olga008800:

    Использовать антифриз можно, любого производителя, главное чтобы он был для ситем отопления и имел сертификат.

    Вы предоставьте бумажку где это можно увидеть. А тем более со словами "ЛЮБОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ". Антифриз имеет формулу и ЛЮБОЙ не может быть использован в априоре, а только тот, который РЕКОМЕНДУЕТ производитель. Причем рекомендация должна быть где-то изложена.
    Продавец должен указать какой именно антифриз можно заливать в систему иначе как потом объяснять сервисному инженеру? Тем более ваше последнее высказывание перечеркивает ранее высказанное.

    olga008800:

    На форумах можно писать мнение о работе, читать отзывы, верить/не верить написанному.

    Скан документа наверное вполне подойдет

  • olga008800 Member
    офлайн
    olga008800 Member

    194

    9 лет на сайте
    пользователь #367028

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 30 июля 2019 10:22
    СТС-Комплект:

    Вы предоставьте бумажку где это можно увидеть. А тем более со словами "ЛЮБОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ". Антифриз имеет формулу и ЛЮБОЙ не может быть использован в априоре, а только тот, который РЕКОМЕНДУЕТ производитель. Причем рекомендация должна быть где-то изложена.
    Продавец должен указать какой именно антифриз можно заливать в систему иначе как потом объяснять сервисному инженеру? Тем более ваше последнее высказывание перечеркивает ранее высказанное.

    Покупатель перед тем, как заливать или покупать антифриз для системы отопления консультируется с продавцом, техническим отделом и сервисом. Так как при использовании антифриза совсем другие требования по монтажу самой системы отопления.

    С котлами Immergas можно использовать любой антифриз, предназначенный для системы отопления и использования с котлами (о чём в инструкции пишет любой производитель антифриза). Антифриз должен быть сертифицированным и на упаковке должен быть наклеен акциз.

    Перечислять составы антифризов, многочисленных производителей ни кто не намерен, вроде всё доступно написано.

  • bumborashik Member
    офлайн
    bumborashik Member

    299

    12 лет на сайте
    пользователь #109928

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 30 июля 2019 14:57
    СТС-Комплект:

    Вы предоставьте бумажку где это можно увидеть. А тем более со словами "ЛЮБОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ". Антифриз имеет формулу и ЛЮБОЙ не может быть использован в априоре, а только тот, который РЕКОМЕНДУЕТ производитель. Причем рекомендация должна быть где-то изложена.

    ну откройте вы инструкцию по эксплуатации. стр4

    Материалы, из которых изготовлена
    отопительная система бойлеров Immergas,
    устойчивы к антифризам на основе этиленовых
    и пропиленовых гликолей ( в том случае если
    растворы приготовлены, как следует)

  • valmak Senior Member
    офлайн
    valmak Senior Member

    3044

    10 лет на сайте
    пользователь #251751

    Профиль
    Написать сообщение

    3044
    # 30 июля 2019 15:14

    О, хочу сказать что у иммергаз, диспетчер адекватный появился, после разговора даже удивился вежливости.

  • damavik33 Junior Member
    офлайн
    damavik33 Junior Member

    30

    8 лет на сайте
    пользователь #611457

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 30 июля 2019 23:01

    Здравствуйте!
    Котел подключен к терморегулятору auraton 30, зимой соответственно работает с перерывами когда температура в доме дошла до установленной на терморегуляторе.
    Вопрос: можно ли настроить на работу котла так, что-бы всегда был подогрев воды в системе отопления и радиаторы были горячими?