Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Отопительные котлы

Immergas EOLO Star 24 3 E

Ответить
  • immergas Member
    офлайн
    immergas Member

    120

    11 лет на сайте
    пользователь #680302

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 5 июня 2014 16:43

    1. Монтажники, могут быть любые, которые умеют и знают, как делать системы отопления. Вы выбираете сами, мы можем посоветовать (в личное скиньте мне адрес, где ваш дом).

    2. Вам необходимо сделать проект на замену старого котла на новый, в своём газовом хозяйстве. Купить котёл. Выбрать монтажников. Смонтировать котёл. Пользоваться котлом.

  • Loner_х Senior Member
    офлайн
    Loner_х Senior Member

    514

    13 лет на сайте
    пользователь #356740

    Профиль
    Написать сообщение

    514
    # 7 июня 2014 15:47 Редактировалось Loner_х, 3 раз(а).

    уважаемый
    immergas !
    Без обид, расскажу о вашем клиентском сервисе по собственному опыту.
    Итак, 19 мая , после моего обращения к вам на этой ветке, вы мне даете человека, который , очевидно, зарабатывает на жизнь, оказывая услуги по монтажу котлов, в том числе и вашего производства. ОК, звоню, человек приезжает, смотрит и говорит - "нет проблем, и старый снимем, и новый поставим, и нужное вам дымоудаление сделаем, материалы есть. Отлично, говорю, посчитайте и перезвоните как будете готовы и вот вам моя визитка с e-mail, может вам удобнее по электронке. Прошла неделя, тишина, звоню сам. Не смог Арсений даже вспомнить - о чем речь...Но радостно дал мне еще один тф, некоего Евгения( и сказать что от Арсения). Звоню! Евгений, радостно мне предложил позвонить( даже смс сбросил с №) некоему Андрею, НО !! если Андрей откажется - снова позвонить ему(Евгению) и он даст еще № тф....Прошло уж 3 недели столь успешных коммуникаций с вашей фирмой, и в 7 июня, суббота, дай думаю, съезжу ка я сам в фирменный магазин , что на Экспобеле. И что вы думаете? Верно!!! в 12 30 магазин на замке и только грязноватая бумажка с № очередного тф на роллете. Звоню! Человек на том конце готов ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬ! Зачем? Я приехал смотреть и купить! На вопрос - а когда откроется фирменный !! магазин, режим работы которого указан на сайте и эта информация явно противоречит тому , что я вижу , человек ответил - "во вторник приезжайте"... Это я всё к чему , ребята? Нет слов - оборудование ( котлы) у вас очень достойные и относительно недорогие, НО - клиентская служба, сервис сопровождения клиента - полное..... вы поняли. Для меня не стоит вопрос стоимости, ни котла, ни доп оборудования и монтажа. Но!!! я лучше куплю что нить похожее(котел) на 500 дол дороже, чем у вас + всяких трансформаторов/ очистителей и получу ВМЕНЯЕМУЮ поддержку, включая нужный мне , а не удобный вашим "котлоустановителям" монтаж и не буду играть в шпионские игрушечки с номерами тф и паролями(от Арсения, от Евгения....) Бред какой-то, а не компания.. Клиент готов заплатить деньги( не спрашивая - какие), а его гоняют по тф книге да еще , извините, морду воротят - " а нам так делать не нравится, не, не будем". Ну , ну....Всегда найдутся люди и компании, которые с удовольствием возьмут у меня за свои товары и услуги деньги и сделают это комфортно для меня. И пусть это будет дороже, но - лучше так, чем так , как у вас......

  • immergas Member
    офлайн
    immergas Member

    120

    11 лет на сайте
    пользователь #680302

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 7 июня 2014 22:29 Редактировалось immergas, 1 раз.

    1.
    Итак, 19 мая , после моего обращения к вам на этой ветке, вы мне даете человека, который , очевидно, зарабатывает на жизнь, оказывая услуги по монтажу котлов, в том числе и вашего производства. ОК, звоню, человек приезжает, смотрит и говорит - "нет проблем, и старый снимем, и новый поставим, и нужное вам дымоудаление сделаем, материалы есть. Отлично, говорю, посчитайте и перезвоните как будете готовы и вот вам моя визитка с e-mail, может вам удобнее по электронке. Прошла неделя, тишина, звоню сам. Не смог Арсений даже вспомнить - о чем речь...

    Простите, Вы, наверное, ошиблись и что-то путаете, Арсений - это я, и я ещё в здравом уме. Я не монтажник и не продавец, я работаю на фирме консультантом - я не продаю, не монтирую и не обслуживаю котлы.
    Я не мог Вам обещать монтаж, тем более к Вам приехать и что-то считать по системе дымоудаления. Так как этим я не занимаюсь.
    Наша фирма, так же Вам не продаст котёл и не смонтирует, мы работаем, только, с юридическими лицами. Мы можем, только, Вас консультировать и направить к партнёрам.

    2.
    Прошла неделя, тишина, звоню сам. Не смог Арсений даже вспомнить - о чем речь...Но радостно дал мне еще один тф, некоего Евгения( и сказать что от Арсения). Звоню! Евгений, радостно мне предложил позвонить( даже смс сбросил с №) некоему Андрею, НО !! если Андрей откажется - снова позвонить ему(Евгению) и он даст еще № тф....Прошло уж 3 недели столь успешных коммуникаций с вашей фирмой.

    У меня более 50-70 звонков в день, я не могу вас помнить физически, простите, я Вас перенаправил к людям, которые могут Вам помочь, здесь прямо в интернете. Что и было сделано.

    Евгений, всё правильно сделал. Выслал Вам телефон.
    Вы позвонили Андрею?
    Вас же попросили позвонить ещё раз, если Андрей будет занят или не сможет приехать к Вам на объект. То Вам дадут контакты следующей бригады.
    В чём проблема возникла?

    3.
    и в 7 июня, суббота, дай думаю, съезжу ка я сам в фирменный магазин , что на Экспобеле. И что вы думаете? Верно!!! в 12 30 магазин на замке и только грязноватая бумажка с № очередного тф на роллете. Звоню! Человек на том конце готов ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬ! Зачем? Я приехал смотреть и купить! На вопрос - а когда откроется фирменный !! магазин, режим работы которого указан на сайте и эта информация явно противоречит тому , что я вижу , человек ответил - "во вторник приезжайте"... Это я всё к чему , ребята?

    К компании Иммергаз – этот магазин прямого отношения не имеет, а является партнёром, как и любой другой специализированный магазин в нашей стране, который продаёт газовые котлы Иммергаз. И за него мы ответственности не несём (режим работы).

    А магазин этот не работал по другой причине, и не работает с прошлой недели, так как продавец попал в больницу.

    4.
    НО - клиентская служба, сервис сопровождения клиента - полное..... вы поняли. Для меня не стоит вопрос стоимости, ни котла, ни доп оборудования и монтажа. Но!!! я лучше куплю что нить похожее(котел) на 500 дол дороже, чем у вас + всяких трансформаторов/ очистителей и получу ВМЕНЯЕМУЮ поддержку, включая нужный мне , а не удобный вашим "котлоустановителям" монтаж и не буду играть в шпионские игрушечки с номерами тф и паролями(от Арсения, от Евгения....) Бред какой-то, а не компания.. Клиент готов заплатить деньги( не спрашивая - какие), а его гоняют по тф книге да еще , извините, морду воротят - " а нам так делать не нравится, не, не будем". Ну , ну....Всегда найдутся люди и компании, которые с удовольствием возьмут у меня за свои товары и услуги деньги и сделают это комфортно для меня. И пусть это будет дороже, но - лучше так, чем так , как у вас......

    Приносим извинения, что не нашли с Вами понимания, что Вам не помогли.

  • Loner_х Senior Member
    офлайн
    Loner_х Senior Member

    514

    13 лет на сайте
    пользователь #356740

    Профиль
    Написать сообщение

    514
    # 8 июня 2014 14:48

    Не буду вставлять скрины из нашей переписки в ЛС. Не продуктивно да и сами можете посмотреть. Что же касается ответа вообще, пояснения, которые вы дали выше, целиком и полностью относятся к организационным вопросам собственно предприятия, к вопросам коммуникаций с клиентами, достоверности информации, к бизнес- процессам компании. Не более и не менее. Вы или ими/процессами/ управляет или пишете пояснения. В первом случае, вы зарабатываете деньги и доверие клиентов, ну а во втором тратите время и деньги компании на оправдание неэффективности. Простите за морализм и прописные истины, возможно это вам совсем и не нужно. И ответил вам в ЛС.

  • PaVaAn Member
    офлайн
    PaVaAn Member

    426

    15 лет на сайте
    пользователь #135543

    Профиль
    Написать сообщение

    426
    # 13 июня 2014 11:08 Редактировалось PaVaAn, 1 раз.

    Здравствуйте immergas. Посоветуйте какой выбрать котел. На данный момент установлен Альфа-колор аогв24с, который отработал 10 лет и ему ищется замена. Общая площадь квартиры 56,34.
    Сам из Речицы, есть ваши представители?

  • immergas Member
    офлайн
    immergas Member

    120

    11 лет на сайте
    пользователь #680302

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 13 июня 2014 13:42

    EOLO Star 24 3E
    - компактные размеры (глубина 24 см)
    - хорошо приготовит горячую воду (24 кВт)
    - в комплекте комнатный термостат (экономия газа, правильная и экономичная работа при минимальных площадях)

    Да, у нас есть представитель в Вашем городе.

    Спасибо!

  • immergas Member
    офлайн
    immergas Member

    120

    11 лет на сайте
    пользователь #680302

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 22 июня 2014 11:08

    ок.

  • Shurik1989 Junior Member
    офлайн
    Shurik1989 Junior Member

    41

    12 лет на сайте
    пользователь #452812

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 26 июня 2014 12:28

    Хотел бы выполнить монтаж и обвязку котла самостоятельно. Нужна ваша консультация, каковы обязательные требования и условия я должен выдержать. спасибо

  • immergas Member
    офлайн
    immergas Member

    120

    11 лет на сайте
    пользователь #680302

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 26 июня 2014 14:18

    Вы можете сделать самостоятельно монтаж котла, если у вас есть знания и желание.
    Условие одно - установить комплектующие, которые идут вместе с котлом, и сделать правильно монтаж.

  • saidsaidsaid Neophyte Poster
    офлайн
    saidsaidsaid Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1273421

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 27 июня 2014 13:18

    здрасвуйте immergas
    есть вопрос стоит выбор покупки газового котла immergas или E.C.A
    что вы думаете?

  • immergas Member
    офлайн
    immergas Member

    120

    11 лет на сайте
    пользователь #680302

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 29 июня 2014 13:09 Редактировалось immergas, 1 раз.

    Я Вам не смогу сравнить этот котёл (E.C.A, Турция), так как у нас в Белоруссии его нет.
    Смотрите на сервисное обслуживание, и мнение вашего сервисного центра.

  • nicoltom Neophyte Poster
    офлайн
    nicoltom Neophyte Poster

    28

    13 лет на сайте
    пользователь #258867

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 29 июня 2014 13:48 Редактировалось nicoltom, 1 раз.

    выскажу и я свое мнение по поводу котлов Immergas. Вернее не свое, а высказанное слесарями райгазов Минской области.
    В октябре 2013 года проходил обучение в Газ Институте по программе "слесарь по обслуживанию газового оборудования". Группа была около 25 человек. Основное количество проходило повторное обучение (проводится 1 раз в 5 лет) и были они с районных горгазов Минской области. Именно эти ребята и занимаются пусконадочными работами, техобслуживанием и ремонтом газовых котлов Immergas. Вот их мнение о качестве котлов этой марки - котлы выпуска до 2012 года - отличные аппараты, которые работали без проблем и работают до сих пор и не доставляют проблем ни владельцам ни сервисменам (т.е. этим же слесарям). Но котлы выпущенные с 2012 года и далее очень плохи по качеству сборки, очень много брака стало и очень много обращений потребителей в зимний период с заявками на ремонт. При этом недостаточно запасных частей и зачастую ремонтировать не чем. Нужна заказывать в Минске, а это время, которого нет в зимний период....
    Это по поводу качества котлов Immergas...
    А вот теперь вопрос представителю Immergas, который здесь защищает эту торговую марку - горгазы всех районов и областей республики Беларусь советуют потребителям приобретать котлы Immergas и только котлы этой марки берут на обслуживание и ремонт. При этом котлы данной марки продвигаются специалистами райгазов не самостоятельно, а по распоряжению из облгазов. Ну а раз все 6 облгазов РБ и мингоргаз так едины в продвижении котлов Immergas, то понятно что они получают такое распоряжение от БелТопГаза. Вопрос - почему БелТопГаза (вернее его руководство) требует от подведомственных ему подразделений продвигать только Immergas??? Это откровенное лоббирование одной торговой марки!!! При таком положении откровенно веет коррупцией на очень высоком уровне. Хотя это вопрос не к Вам, представитель Immergas на этом форуме, а скорее к комитету госконтроля, или прокуратуры. Не Ваш уровень.... ;)

    Opel Zafira 1.6CNG: SAFE technology SAVE money CLEAN environment
  • immergas Member
    офлайн
    immergas Member

    120

    11 лет на сайте
    пользователь #680302

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 29 июня 2014 14:42 Редактировалось immergas, 4 раз(а).

    1.
    Вот их мнение о качестве котлов этой марки - котлы выпуска до 2012 года - отличные аппараты, которые работали без проблем и работают до сих пор и не доставляют проблем ни владельцам ни сервисменам (т.е. этим же слесарям). Но котлы выпущенные с 2012 года и далее очень плохи по качеству сборки...

    Вы полностью заблуждаетесь, качество нашего оборудования не отличается, которое выпущенное до 2012 и после 2012 года. И соответствует качеству Immergas.

    Мы рады, что Вы хорошо отозвались о качестве наших котлов, которые выпускались до 2012 года. Мы Вас уверяем, что оно таким и осталось.

    Так же будет интересно, что до 2012 года на наше оборудование была гарантия 3 года, а с 2012 года началась гарантия 5 лет. Это говорит о том, что качество нашего оборудования остаётся на высоком уровне.

    2.
    очень много брака стало и очень много обращений потребителей в зимний период с заявками на ремонт.

    Вы готовы привести статистику брака до 2012 и после 2012 годов?
    А я вам расскажу, в процентном соотношении наши аварийные выезды, даже уменьшились.

    На начало 2012 года у нас стояло на обслуживании в Белоруссии около 12,000 котлов, в данный момент около 40,000 котлов установлено.
    Как вы думаете вызовов будет больше или меньше?

    Котлы выходят из строя в самый пик своей нагрузки - это зима (минусовая температура, надо отапливаться), так что у любого производителя котлов пик обращений в сервисную службу - зимой. Не вижу здесь ничего странного.

    3.
    При этом недостаточно запасных частей и зачастую ремонтировать не чем. Нужна заказывать в Минске, а это время, которого нет в зимний период....

    Вы обратно ошибаетесь.
    Наша компания постоянно следит и пополняет склады запасных частей наших сервисных отделов.
    Если Вы столкнулись с тем, что нет запасных частей у сервисного отдела или кто-то распространяет такую информацию, буду очень признателен, если Вы сообщите это нам.

    При покупке котла, абонент сам, без вашей помощи, сможет спросить в сервисной службе, которая его будет обслуживать, о наличии запасных частей.

    4.
    горгазы всех районов и областей республики Беларусь советуют потребителям приобретать котлы Immergas и только котлы этой марки берут на обслуживание и ремонт.

    Вы сейчас ошибаетесь обратно.
    В данный момент в нашей стране заключено более 50 договор с различными производителями и представителями. Так что мы не одни.
    В Газовых хозяйствах вы можете приобрести котлы различных производителей и обслуживаться в газовом хозяйстве. (марки не буду писать): итальянские, немецкие, белорусские, польские и тд.

    Если вы имеете или знаете такие случаи, о принудительном навязывании нашего оборудования газовым хозяйством, то просим Вас сообщить об этом нам.

    5.
    При этом котлы данной марки продвигаются специалистами райгазов не самостоятельно, а по распоряжению из облгазов. Ну а раз все 6 облгазов РБ и мингоргаз так едины в продвижении котлов Immergas, то понятно что они получают такое распоряжение от БелТопГаза. Вопрос - почему БелТопГаза (вернее его руководство) требует от подведомственных ему подразделений продвигать только Immergas??? Это откровенное лоббирование одной торговой марки!!! При таком положении откровенно веет коррупцией на очень высоком уровне.

    Это серьёзные обвинения, если вы располагаете такой информацией, то Вы в праве обратиться в соответствующие органы, что бы они провели проверку.
    А если не знаете или не имеете фактов, то пожалуйста, не пишите всякую чушь в общественных местах, а то откровенным идиотом выглядите.

    Я так понял, что Вы обслуживаете и работаете в газовом хозяйстве, Вам кто-то навязывал из вашего руководства продавать и обслуживать газовое оборудование Immergas?

    6.
    Писать такую чушь, я вам не советую, и так понятно, что вы конкурент или просто кто-то Вас попросил. Поэтому выглядите как полный дурак. :tongue:

  • nicoltom Neophyte Poster
    офлайн
    nicoltom Neophyte Poster

    28

    13 лет на сайте
    пользователь #258867

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 29 июня 2014 15:05

    это не чушь и я не дурак. почитайте внимательно мой пост.И не надо меня оскорблять. Это показывает низкий уровень воспитания людей работающих на компанию продающих котлы Имергаз. По поводу качества котлов и наличия запчастей был разговор с людьми (слесарями райгазов Миноблгаза) обслуживающих эти котлы.

    Добавлено спустя 7 минут

    immergas: "Tак же будет интересно, что до 2012 года на наше оборудование была гарантия 3 года, а с 2012 года началась гарантия 5 лет. Это говорит о том, что качество нашего оборудования остаётся на высоком уровне."

    5 лет гарантии это не гарантия качества, а маркетинговый ход. На сегодняшний день Baxi и Ferroli также дают 5 лет гарантии на бюджетные модели котлов. Но это не значит что ваши котлы и их (Baxi и Ferroli) лучше чем Висман и Вайланд и котлы др. производителей у которых гарантия 2 года.

    Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд

    "При этом недостаточно запасных частей и зачастую ремонтировать не чем. Нужна заказывать в Минске, а это время, которого нет в зимний период....
    Вы обратно ошибаетесь.
    Наша компания постоянно следит и пополняет склады запасных частей наших сервисных отделов.
    "
    Речь идет о горгазах Миноблгаза которые так же занимаются обслуживанием котлов Имергаз, а не о Ваших сервисных центрах.

    Добавлено спустя 8 минут 32 секунды

    "В данный момент в нашей стране заключено более 50 договор с различными производителями и представителями. Так что мы не одни.
    В Газовых хозяйствах вы можете приобрести котлы различных производителей и обслуживаться в газовом хозяйстве. (марки не буду писать): итальянские, немецкие, белорусские, польские и тд.
    Если вы имеете или знаете такие случаи, о принудительном навязывании нашего оборудования газовым хозяйством, то просим Вас сообщить об этом нам."

    Принудительно не навязывают, но во всех райгазах с которыми мне лично по роду деятельности приходилось общаться в Минской и Гродненской области, а в других областях - общались мои коллеги, везде райгаз берет на обслуживание только котлы имергаз, с котлами других марок предлагают обращаться с дилерам в Минск или местным сервисменам, у которых есть договор с дилерами. Договора представители всех торговых марок газовых котлов реализуемых в РБ обязаны заключать вначале в БелТопГазом, а потом со всеми облгазами, иначе на их территории без договоров котлы нельзя ввести в эксплуатацию. Но это не значит что райгазы их предлагают....Удивительно, но предлагают почему то из 50-ти марок только имергаз.

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    "Это серьёзные обвинения, если вы располагаете такой информацией, то Вы в праве обратиться в соответствующие органы, что бы они провели проверку."
    Я так уже и сделал. Обратился. Надеюсь получить ответ. Хотя думаю это будет отписка.

    Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд

    "Поэтому выглядите как полный дурак. :tongue:"
    Ну а это показывает какие воспитанные люди работают консультантами в компании продающих котлы Имергаз.
    А потом еще много рассказывает такой "культурный консультант" какой высококлассная сервисная служба у этой торговой марки... ;)

    Opel Zafira 1.6CNG: SAFE technology SAVE money CLEAN environment
  • immergas Member
    офлайн
    immergas Member

    120

    11 лет на сайте
    пользователь #680302

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 29 июня 2014 15:32 Редактировалось immergas, 5 раз(а).

    1.
    это не чушь и я не дурак. почитайте внимательно мой пост.И не надо меня оскорблять. Это показывает низкий уровень воспитания людей работающих на компанию продающих котлы Имергаз. По поводу качества котлов и наличия запчастей был разговор с людьми (слесарями райгазов Миноблгаза) обслуживающих эти котлы.

    Что Вы написали полностью не отвечает действительности и это факт.
    Мне вот, например, совершено не интересно что делают конкурирующие фирмы, тем более писать на форуме сообщения, от которых веет полной чушью.
    У Вас есть факты?

    Вам руководство навязывает продавать или обслуживать котлы Immergas? (если Вы работник газового хозяйства)
    Вам навязали и заставили купить котёл Immergas?

    Если нет у вас фактов, то ........, написав такое. И это 100% факт. :P

    2.
    5 лет гарантии это не гарантия качества, а маркетинговый ход. На сегодняшний день Baxi и Ferroli также дают 5 лет гарантии на бюджетные модели котлов. Но это не значит что ваши котлы и их (Baxi и Ferroli) лучше чем Висман и Вайланд и котлы др. производителей у которых гарантия 2 года.

    Значит лучше и для абонента это 100% лучше.

    И 5 лет гарантии Immergas - это качество, за которое мы отвечаем. Если для Вас это не так, то купите, продавайте, обслуживайте, продвигайте, лоббируйте и тд, даже не знаю что вы ещё будите делать с другими производителями и марками.

    А если бы Вы были умнее, то бы узнали, что в газовых хозяйствах нашей страны или у людей, кто вам рассказывал про Иммергаз, то газовые хозяйства продают и обслуживают газовые котлы: Ferroli, Baxi, Ariston, Viessmann, Berreta, Альфа Калор и многие другие.
    Так что каждый покупатель может узнать и купить их в газовом хозяйстве.

    3.
    "При этом недостаточно запасных частей и зачастую ремонтировать не чем. Нужна заказывать в Минске, а это время, которого нет в зимний период....
    Вы обратно ошибаетесь.
    Наша компания постоянно следит и пополняет склады запасных частей наших сервисных отделов."
    Речь идет о горгазах Миноблгаза которые так же занимаются обслуживанием котлов Имергаз, а не о Ваших сервисных центрах.

    Вы бы для начало узнали структуру обслуживания нашего оборудования и почему она так строится, то бы такого не написали бы.
    Газовые хозяйства - это и есть часть наших сервисных подразделений, так что мы так же следим за наличием запчастей и обучением у них.

    Если вы так осведомлены, назовите газовое хозяйство в Минской области где нет запчастей на газовые котлы immergas?
    (вот и проверим что Вы человек и отвечаете ли за свои слова).

    4.
    Ну а раз все 6 облгазов РБ и мингоргаз так едины в продвижении котлов Immergas, то понятно что они получают такое распоряжение от БелТопГаза.

    Если бы вы были человеком, который не собирает сплетни или слухи, то знали, что наши котлы нельзя купить в газовых хозяйствах:
    Минска, Витебская обл, Могилёвская обл.

    Так что Вы тот кто есть. :tongue:

  • nicoltom Neophyte Poster
    офлайн
    nicoltom Neophyte Poster

    28

    13 лет на сайте
    пользователь #258867

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 29 июня 2014 15:40 Редактировалось nicoltom, 1 раз.

    Да и еще. По поводу гарантии (5 лет у отдельных торговых марок и 2 года у все остальных). И там и там эта гарантия не безусловная, а оговоренная соблюдением целым перечнем условий, прописанными в гарантийном талоне. Если они (или хотя бы одно из них) будут нарушены, то случай будет признан не гарантийным и ремонт будет производится за счет потребителя... Так что 5 лет гарантии это маркетинговый ход, не более. Так же как и делают некоторые производителя автомобилей, хотя их авто по качеству не лучше моделей премиум-брендов.

    Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд

    "Газовые хозяйства - это и есть часть наших сервисных подразделений"
    Вот вы сами сказали что горгазы уже "часть наших сервисных подразделений". А не самостоятельные субъекты хозяйствования у который с вашей компанией заключен договор партнерства по сервисному обслуживанию газовых котлов.
    .... :D

    Opel Zafira 1.6CNG: SAFE technology SAVE money CLEAN environment
  • immergas Member
    офлайн
    immergas Member

    120

    11 лет на сайте
    пользователь #680302

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 29 июня 2014 15:47

    Вы в курсе о нашей гарантии?
    Вы пользователь газовых котлов Immergas?
    Вы обслуживайте котлы Immergas?
    У вас есть случаи не исполнения нашей гарантии?

    У нас 5 лет - все случаи гарантийные, условие: установка всех комплектующих и прохождение ежегодного технического обслуживания.

    P.S.
    Вы что мне хотите доказать обратное, то что мы делаем и нашу политику?
    Может вы предложите мне фирму в которой я должен работать?

  • nicoltom Neophyte Poster
    офлайн
    nicoltom Neophyte Poster

    28

    13 лет на сайте
    пользователь #258867

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 29 июня 2014 15:48

    "назовите газовое хозяйство в Минской области где нет запчастей на газовые котлы immergas?"
    разговор был со слесарями круского и смолевичского райгазов в октябре и речь шла о ситуации во время зимы 2012-2013 года. Какая ситуация у них сейчас - не знаю. И врать не собираюсь или сочинять.

    Добавлено спустя 7 минут 54 секунды

    "Вы в курсе о нашей гарантии?
    Вы пользователь газовых котлов Immergas?
    Вы обслуживайте котлы Immergas?"

    Я в курсе вашей гарантии. Я не пользователь. Я монтажник газовых котлов. И знаком с устройством ваших газовых котлов, делал их монтаж и знаком с содержанием гарантийного талона. Я не обслуживаю котлы имергаз. Хотя сервис газовых котлов моя работа (наличие сертификатов и ежегодное обучение по 6 торговым маркам). Так что на дилетанта и дурака я точно не подхожу. Работаю с котлами разных марок и могу сравнивать, знаю их слабые и сильные стороны. Хотя по большему счету все котлы устроены по одному принципу и различия только в деталях....

    Opel Zafira 1.6CNG: SAFE technology SAVE money CLEAN environment
  • immergas Member
    офлайн
    immergas Member

    120

    11 лет на сайте
    пользователь #680302

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 29 июня 2014 15:56 Редактировалось immergas, 3 раз(а).

    Принудительно не навязывают, но во всех райгазах с которыми мне лично по роду деятельности приходилось общаться в Минской и Гродненской области, а в других областях - общались мои коллеги, везде райгаз берет на обслуживание только котлы имергаз, с котлами других марок предлагают обращаться с дилерам в Минск или местным сервисменам, у которых есть договор с дилерами.

    Вам не приходило в голову, что это не газовое хозяйство не хочет брать котлы на обслуживание, а сам дилер,
    1. Хочет себе в карман положить деньги за ежегодное техническое обслуживание.
    2. Или продать запчасти гарантийный, но сделать так что бы человек подумал, что он виноват, то с газовым хозяйством такого не пройдёт.
    3. Или не хотят отдавать на обслуживание свои котлы, так как качество их желает оставлять лцчшего, а газовое хозяйство этого скрывать не будет.

    Удивительно, но предлагают почему то из 50-ти марок только имергаз.
    Я выше писал, какие марки котлов можно купить в газовых хозяйствах. Сходите в газовое хозяйство и купите другой котёл.

    Я так уже и сделал. Обратился. Надеюсь получить ответ. Хотя думаю это будет отписка.
    Надеюсь, вы после этого успокоитесь. :D

    Вы бы не о нашей культуре заботились, а о себе, а то вы полный неадекватный человек. И как Вам не даёт покоя компания Immergas.

    Добавлено спустя 5 минут 29 секунд

    разговор был со слесарями круского и смолевичского райгазов в октябре и речь шла о ситуации во время зимы 2012-2013 года. Какая ситуация у них сейчас - не знаю. И врать не собираюсь или сочинять.

    Крупское газовое хозяйство и Смолевическое газовое хозяйство - НИКОГДА не обслуживали и не продавали газовые котлы Immergas.

    Там не могли Вам рекламировать, рекомендовать, заставлять, принуждать купить наше оборудование, так что о чём Вы?
    И на кого вы написали данос? :lol:

    Я в курсе вашей гарантии. Я не пользователь. Я монтажник газовых котлов. И знаком с устройством ваших газовых котлов, делал их монтаж и знаком с содержанием гарантийного талона. Я не обслуживаю котлы имергаз. Хотя сервис газовых котлов моя работа (наличие сертификатов и ежегодное обучение по 6 торговым маркам). Так что на дилетанта и дурака я точно не подхожу. Работаю с котлами разных марок и могу сравнивать, знаю их слабые и сильные стороны. Хотя по большему счету все котлы устроены по одному принципу и различия только в деталях....
    Вы сами ответили на свой вопрос: "Я не обслуживаю котлы имергаз".

    Кто вам дал вообще право писать о нас, и в чём то обвинять?

  • nicoltom Neophyte Poster
    офлайн
    nicoltom Neophyte Poster

    28

    13 лет на сайте
    пользователь #258867

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 29 июня 2014 16:08

    "У нас 5 лет - все случаи гарантийные, условие: установка всех комплектующих и прохождение ежегодного технического обслуживания."
    Комплектующие идущие с вашим котлом не смягчают воду, а только ее очищают. Вы утверждаете что если в течении 5 лет гарантии "ляжет" битермический теплообменник из за жесткости воды и накипи в нем, то он будет заменен бесплатно по гарантии? Или плата выйдет из-за перепадов напряжения, тоже будет произведена ее замена по гарантии???
    Кстати установка на обратку отопления фильтра тонкой очистки (самоочищающегося, что идет в комплекте в вашим котлов) не рекомендуется всеми представителями 6 торговых марок котлов на которые у меня есть сертификаты. Хотя насосы и у них и у вас стоят одной марки. Так как эти фильтры создают большое сопротивление и нагрузку на насос. Особенно в старых системах отопления с естественной циркуляцией с чугунными радиаторами и мет. трубами в которые врезается новый котел.

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    "Может вы предложите мне фирму в которой я должен работать?"
    Работайте где считаете нужным. Только не опускайтесь до оскорблений в разговорах с оппонентами. Это портит имидж компании в которой вы работаете. Тем более что этот разговор будут читать и ваши потенциальные клиенты.

    Opel Zafira 1.6CNG: SAFE technology SAVE money CLEAN environment