olga008800:teplosilaby,Вы не продаете и не обслуживаете котлы Immergas, вы не знаете и не работаете с газоснабжающими организациями. Вы, простой для нас, конкурент и не более. Вы даже не представляете, как внутри выглядит котёл Иммергаз и из каких запчастей и узлов он состоит.
Вы удивитесь, но иногда продаю, если человек хочет именно Иммергаз. Так же делаем их монтаж. И возможно вы не поверите, но знаю как он выглядит изнутри и из каких узлов и запчастей состоит. Обучение и сертификата Иммергаза не проходил и не имею. Но с устройством знаком. Имея отпыт работы по сервису не сложно в нем (устройстве) понять и разобраться. Как и я говорил, так и вы подтвердили, что многие детали узлы и детали в котлах разных марок одного (стороннего) производителя. Вот от сюда и вытекает вопрос - если узлы и детали у котлов разных марок (в т.ч. и Иммергаз) идентичны, то чем так уникальны котлы, продвигаемой вами марки на рынке РБ???
olga008800:Если бы объективно, а не как конкурент смотрели на сообщение, то увидели, что название написано не полностью, а при этом описывается ситуация в газоснабжающей организации. Но конкуренту это трудно увидеть, и дай только повод вставить слово там, где его не просят.
Если бы объективно и вы говорили в общем обо всех марках, то вы бы нашли другое слово. А так, если написано "Fe...." то не сложно понять что вы подразумеваете. Без обид...
olga008800:Откройте паспорт на котёл Gaz 6000, и посмотрите внимательно на срок службы котла
У меня есть официальное письмо от представительства Бош о сроке службы обычных конвекционных и конденсационных котлов этой марки. Мне не нужно читать паспорт. Я его и так хорошо знаю.
olga008800:Хотим лично услышать мнение и отзыв этого клиента (адрес можете мне его скинуть в доказательство) нам нужно устранить эту ситуацию. Пока извините, просто слова.
Постараюсь найти, скину в личку.
olga008800:Вы поменяли 1,2 или 3 котла из этого количества или каждый день по 3 котла меняете у абонентов, которых обманываете, в место того что бы направить в сервисный центр в Борисов? (глупо же конкуренту делать добро, легче нагадить и поменять ему котёл).
И в чем конкретно я их обманываю??? В той ситуации про которую я говорил, я приехал на пусконаладку уже купленного и смонтированного вместо Иммергаз котла. Я его не впаривал (ну у вас и лексикон ) и не менял. А что касаемо "делать добро" то люди звонят часто по тем маркам, что мы не обслуживаем, в т.ч. и Иммергаз и если знаю кто их обслуживает, то всегда подсказываю и если у меня есть - даю номера контактных телефонов. По Иммергаз - отправляю в горгаз местный. Других СЦ в Борисове обслуживающих эту марку не знаю. Так что нагадить - это не о нас, не обо мне и нашем СЦ.
Исхожу из того что все мы, СЦ работающие в одном регионе, не конкуренты, а коллеги по цеху, делающую одну работу, цель которой - тепло в домах людей.
olga008800:Или как вы думаете, на пятый год принесут плату управления, где удар молнии сделал дырку в палец, и её возьмут производители и поменяют по гарантии?
А вы поменяете???
Прошу - без обид с вашей стороны, оскорблений. Давайте быть взаимно вежливыми и как говорится "жить дружно"
Мы вместе делаем одно дело. И при этом допускается цивилизованная дискуссия.