Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Отопительные котлы

Immergas EOLO Star 24 3 E

Ответить
  • teplosilaby Senior Member
    офлайн
    teplosilaby Senior Member

    537

    9 лет на сайте
    пользователь #1486659

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 9 ноября 2019 13:49
    olga008800:

    teplosilaby,Вы не продаете и не обслуживаете котлы Immergas, вы не знаете и не работаете с газоснабжающими организациями. Вы, простой для нас, конкурент и не более. Вы даже не представляете, как внутри выглядит котёл Иммергаз и из каких запчастей и узлов он состоит.

    Вы удивитесь, но иногда продаю, если человек хочет именно Иммергаз. Так же делаем их монтаж. И возможно вы не поверите, но знаю как он выглядит изнутри и из каких узлов и запчастей состоит. Обучение и сертификата Иммергаза не проходил и не имею. Но с устройством знаком. Имея отпыт работы по сервису не сложно в нем (устройстве) понять и разобраться. Как и я говорил, так и вы подтвердили, что многие детали узлы и детали в котлах разных марок одного (стороннего) производителя. Вот от сюда и вытекает вопрос - если узлы и детали у котлов разных марок (в т.ч. и Иммергаз) идентичны, то чем так уникальны котлы, продвигаемой вами марки на рынке РБ???

    olga008800:

    Если бы объективно, а не как конкурент смотрели на сообщение, то увидели, что название написано не полностью, а при этом описывается ситуация в газоснабжающей организации. Но конкуренту это трудно увидеть, и дай только повод вставить слово там, где его не просят.

    Если бы объективно и вы говорили в общем обо всех марках, то вы бы нашли другое слово. А так, если написано "Fe...." то не сложно понять что вы подразумеваете. Без обид...

    olga008800:

    Откройте паспорт на котёл Gaz 6000, и посмотрите внимательно на срок службы котла

    У меня есть официальное письмо от представительства Бош о сроке службы обычных конвекционных и конденсационных котлов этой марки. Мне не нужно читать паспорт. Я его и так хорошо знаю.

    olga008800:

    Хотим лично услышать мнение и отзыв этого клиента (адрес можете мне его скинуть в доказательство) нам нужно устранить эту ситуацию. Пока извините, просто слова.

    Постараюсь найти, скину в личку.

    olga008800:

    Вы поменяли 1,2 или 3 котла из этого количества или каждый день по 3 котла меняете у абонентов, которых обманываете, в место того что бы направить в сервисный центр в Борисов? (глупо же конкуренту делать добро, легче нагадить и поменять ему котёл).

    И в чем конкретно я их обманываю??? В той ситуации про которую я говорил, я приехал на пусконаладку уже купленного и смонтированного вместо Иммергаз котла. Я его не впаривал (ну у вас и лексикон :) ) и не менял. А что касаемо "делать добро" то люди звонят часто по тем маркам, что мы не обслуживаем, в т.ч. и Иммергаз и если знаю кто их обслуживает, то всегда подсказываю и если у меня есть - даю номера контактных телефонов. По Иммергаз - отправляю в горгаз местный. Других СЦ в Борисове обслуживающих эту марку не знаю. Так что нагадить - это не о нас, не обо мне и нашем СЦ.
    Исхожу из того что все мы, СЦ работающие в одном регионе, не конкуренты, а коллеги по цеху, делающую одну работу, цель которой - тепло в домах людей.

    olga008800:

    Или как вы думаете, на пятый год принесут плату управления, где удар молнии сделал дырку в палец, и её возьмут производители и поменяют по гарантии?

    А вы поменяете??? :conf:
    Прошу - без обид с вашей стороны, оскорблений. Давайте быть взаимно вежливыми и как говорится "жить дружно"
    Мы вместе делаем одно дело. И при этом допускается цивилизованная дискуссия.

    "Единый центр", сервис газовых котлов в г. Борисов
  • prVS Junior Member
    офлайн
    prVS Junior Member

    64

    11 лет на сайте
    пользователь #648455

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 12 ноября 2019 23:14

    доброго времени , кто нибудь подбирал терморезистор для показаний уличной температуры?

  • olga008800 Member
    офлайн
    olga008800 Member

    194

    13 лет на сайте
    пользователь #367028

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 17 ноября 2019 11:42

    Добрый День,
    Наберите, пожалуйста, в технический класс, Вас проконсультируют.

  • tasker Neophyte Poster
    офлайн
    tasker Neophyte Poster

    17

    12 лет на сайте
    пользователь #442719

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 20 ноября 2019 14:52

    подскажите, какие сервисы этого котла в Минске есть?

  • Domingo Senior Member
    офлайн
    Domingo Senior Member

    550

    22 года на сайте
    пользователь #2432

    Профиль
    Написать сообщение

    550
    # 2 декабря 2019 17:09

    Подскажите, какие американки нужны для подключения котла?
    Правильно ли я определил, что для воды нужны 1/2х20 с плоской прокладкой, а на подачу и обратку отопления и на промывной фильтр на обратку нужны обычные 3/4х25?

  • prVS Junior Member
    офлайн
    prVS Junior Member

    64

    11 лет на сайте
    пользователь #648455

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 2 декабря 2019 18:12
    prVS:

    доброго времени , кто нибудь подбирал терморезистор для показаний уличной температуры?

    Подобран аналог - готовый датчик уличной температуры (на порядок дешевле чем у Иммергаз ) для котлов до 35 квт, кому надо пишите в личку

  • teplosilaby Senior Member
    офлайн
    teplosilaby Senior Member

    537

    9 лет на сайте
    пользователь #1486659

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 2 декабря 2019 22:12
    Domingo:

    Подскажите, какие американки нужны для подключения котла?
    Правильно ли я определил, что для воды нужны 1/2х20 с плоской прокладкой, а на подачу и обратку отопления и на промывной фильтр на обратку нужны обычные 3/4х25?

    все правильно

    "Единый центр", сервис газовых котлов в г. Борисов
  • 2815635 Neophyte Poster
    офлайн
    2815635 Neophyte Poster

    3

    4 года на сайте
    пользователь #2815635

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 9 декабря 2019 16:07

    Просто ужас, такое чувство что столкнулся с шайкой мошенников. Начиная от покупки когда я позвонил по котлу другой марки и меня уговорили купить Иммергаз со скидкой в 260 руб. как выяснилось при подключении котла в комплекте не было фильтров а без них на котел нет гарантии, фильтры других производителей Иммергаз не признает. Когда я позвонил уточнить про фильтры мне предложили их купить не за какую то определенную цену а за разницу между ценой без скидки и ценой за которую приобрел я. Если бы я знал об этом я бы купил котел другой марки. Теперь об обслуживании. Вода к котлу подключена не была, об этом я сказал по телефону. За включение котла и регулировки с меня содрали 75 руб, объяснили как пользоваться отоплением и водопроводом. Через несколько дней я подключил воду но горячая вода при любой установке была кипяток. Я позвонил мастеру все объяснил, он сказал что надо воду в диапазоне 40-45" ставить и она не будет кипеть. Ничего не поменялось. Когда я следующий раз дозвонился мне предложили доплатить 15руб за выезд, якобы у меня водопровод не подключен был поэтому мне его не отрегулировали. А СРАЗУ сказать по телефону НЕЛЬЗЯ было? Я бы пуск сделал когда водопровод был. Обходите стороной эту контору

  • Geraltin Senior Member
    офлайн
    Geraltin Senior Member

    539

    9 лет на сайте
    пользователь #1596841

    Профиль
    Написать сообщение

    539
    # 9 декабря 2019 22:24

    По-моему тут больше ваши косяки)

  • Gorodtepla Member
    офлайн
    Gorodtepla Member

    215

    4 года на сайте
    пользователь #2767121

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 10 декабря 2019 09:18
    2815635:

    Обходите стороной эту контору

    Вы бы хоть контору назвали, а лучше и фото с гарантией. Граждане должны видеть СВОИХ ГЕРОЕВ.

    Geraltin:

    По-моему тут больше ваши косяки)

    Не заметил я косяков. Если по фильтрам претензии от обслуживающей конторы, то о чем уже можно говорить.

    Оборудование и комплектация котельных. Проекты на отопление, водоснабжение, газоснабжение. Работы
  • Loner_х Senior Member
    офлайн
    Loner_х Senior Member

    514

    13 лет на сайте
    пользователь #356740

    Профиль
    Написать сообщение

    514
    # 10 декабря 2019 16:40 Редактировалось Loner_х, 2 раз(а).

    Подскажите, кто в курсе - EOLO Star 24 закрытая камера (5,5 лет, ТО 3 месяца назад ). При включении горелки появляется не громкий такой "вой" на высокой ноте,,, Звук пропадает при отключении горелки( то есть, как я понимаю, дело не в насосе, тк прокачка воды в СО продолжается). С неделю так. Мастера вызвать - понятно, но есть мнение, что просто приговорят что нить к замене(котел то не гарантийный). Может кто подсказать, как решить самостоятельно?

  • trmntr Member
    офлайн
    trmntr Member

    346

    15 лет на сайте
    пользователь #136565

    Профиль
    Написать сообщение

    346
    # 12 декабря 2019 19:33 Редактировалось trmntr, 1 раз.

    Loner_х, а вы звук в тишине запишите на диктофон телефона и сюда прикрепите

  • teplosilaby Senior Member
    офлайн
    teplosilaby Senior Member

    537

    9 лет на сайте
    пользователь #1486659

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 12 декабря 2019 20:24
    trmntr:

    Loner_х, а вы звук в тишине запишите на диктофон телефона и сюда прикрепите

    :beer: отличная мысль..)))
    Loner_х а вы не думали что газовый котел источник повышенной опасности и заниматься самостоятельным ремонтом может быть чревато угрозе вашей жизни, вашей семьи и окружающих???
    Но это ваш котел и ваша жизнь. Вы хозяин и своего имущества и своей судьбы.
    Удачи вам в самостоятельном ремонте! :molotok:

    "Единый центр", сервис газовых котлов в г. Борисов
  • Julik2005 Neophyte Poster
    офлайн
    Julik2005 Neophyte Poster

    1

    5 лет на сайте
    пользователь #2646967

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 20 декабря 2019 18:27 Редактировалось Julik2005, 1 раз.

    Здравствуйте! Моему котлу ЕOLO Star 24 3E, 1 год. Он на гарантии в организации Столбцырайгаз. После пусконаладочных работ появились некоторые проблемы с теплообменником котла. Когда котел работает на отопление, при включении горячей воды, появляется детонация в районе теплообменника. Вызывали аварийную бригаду, других специалистов Столбцырайгаз. Они делали измерения и настройку и промывку теплообменника котла кислотой - не помогло. В системе отопления залита красная незамерзайка рекомендованная иммергазом. Отдельно отопление и ГВС работают без детонации. Но, как я читал на форуме выше, тоже при включении ГВС идет сразу горячая потом холодная, а потом уже такая какая выставлена на индикаторе. Подскажите как решить проблему? Опасно ли это ? ( Когда детонирует не особо приятно, особенно ночью).

  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6346

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6346
    # 23 декабря 2019 08:01 Редактировалось виктор123, 1 раз.

    А на какой электронный адрес можно написать официальному представителю Иммергаз по РБ, если мне в Столбцах его представитель продал некомплектный котел (без фильтров и термостата), а при повторном обращении клятвенно уверял, что ему официально поставляли два вида котлов иммергаз:
    1. Котел с фильтрами и термостатом
    2. Котел без фильтров и термостатов.
    А за дополнительную плату можно купить уже у его фильтра и термостат, что и вынужден был сделать в виду гарантии (не потерять ее на новый котел). Это норма???
    Хочу детально разобраться в этой ситуации.

    Так же этот продавец рассказал, что в случае не продажи в течении двух лет котла он возвращает обратно для переклейки !!! бирки. Это правда? Т.е. купив котел , скажем в 2019 году, он может оказаться 2017 года выпуска?

  • yurych2017 Junior Member
    офлайн
    yurych2017 Junior Member

    31

    8 лет на сайте
    пользователь #1658122

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 29 декабря 2019 14:26

    Добрый день. Не подскажите, котел Иммергаз, после использования горячей воды, не зажигается отопление, после перезапуска отопление включается.

  • kayris1981 Junior Member
    офлайн
    kayris1981 Junior Member

    38

    10 лет на сайте
    пользователь #1108909

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 5 января 2020 14:48

    Добрый день, приобретён котёл еоло мини 24, смонтирован и запущен. Подключены комнатный термостат 3003 и датчик внешней температуры. Никак не могу понять какую программу выбирать при работе с "внешним пробником".? График в инструкции непонятный, в тех поддержке толком не пояснили. Хоть принцип какой? Какой режим работы котла будет оптимальным? Размещал комн. Регулятор в прохладном помещении, с очень хорошей вентиляцией, котёл работал на нагрев 19-23 минуты, нагрева тепло носитель до 65 гр. И отключалс я, отдыхал 6 мин, температура снижалась на 0.2 гр. От установленной и он опять запускался. Температура тепло носителя снижалась до 40 гр. За время отдыха,. Расход газа такой цикл 0.5-0.7 м. Куб. Перенёс регулятор в наиболее тёплое место, здесь температура держится долго. Остывание на 0.2 гр и время отдыха длилось полчаса, тепло носитель же остыл до 25 гр. После запуска котёл работал 39 минут и нагрелся до 67 гр. За 39 минут расход газа составил 1.35 м. Куб. Как поступить чтоб съэкономить газ и продлить время службы котла?

  • Vitaliy Senior Member
    офлайн
    Vitaliy Senior Member

    13446

    22 года на сайте
    пользователь #1695

    Профиль
    Написать сообщение

    13446
    # 5 января 2020 14:51

    kayris1981, утеплять дом

    Когда не додумывают головой, докладывают из кармана.
  • kayris1981 Junior Member
    офлайн
    kayris1981 Junior Member

    38

    10 лет на сайте
    пользователь #1108909

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 5 января 2020 15:10

    Ну это понятно котёл пока запустили чтоб просушить дом, далее буду утеплять перекрытие с стороны чердака. Вопрос в том что никак не разберусь в программах при работе котла с внешним датчиком. А второе, что лучше частые включения или же долгие периоды работы и такие же бездействия котла

  • Vitaliy Senior Member
    офлайн
    Vitaliy Senior Member

    13446

    22 года на сайте
    пользователь #1695

    Профиль
    Написать сообщение

    13446
    # 5 января 2020 17:42

    kayris1981, чем больше перерывы, тем лучше. Если дом из камня, то пока просохнет будет большой расход. Уличный датчик меняет температуру теплоносителя в зависимости от температуры на улице

    Когда не додумывают головой, докладывают из кармана.