Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Отопительные котлы

Immergas EOLO Star 24 3 E

Ответить
  • Redline Member
    офлайн
    Redline Member

    269

    21 год на сайте
    пользователь #3039

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 17 апреля 2019 17:26

    Подскажите, возможно ли эксплуатировать этот котел в режиме одноконтурного (не подключая к воде)? В доме постоянно не проживаю, думаю залить в систему отопления антифриз, но непонятно что делать со вторым контуром (одноконтурные котлы почему-то даже дороже, плюс может в будущем гор.вода и понадобится)

  • СТС-Комплект Member
    офлайн
    СТС-Комплект Member

    223

    6 лет на сайте
    пользователь #2261832

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 19 апреля 2019 09:03 Редактировалось СТС-Комплект, 1 раз.
    Redline:

    Подскажите, возможно ли эксплуатировать этот котел в режиме одноконтурного (не подключая к воде)?

    Практически любой двухконтурный котел работает в режиме отдельного контура на отопление.

    Redline:

    думаю залить в систему отопления антифриз,

    Спрашивайте у продавцов документ (указание в паспорте) на возможность заливки антифриза. Также уточняйте какой именно антифриз можно заливать в конкретный котел.

  • ВладимирУваров Neophyte Poster
    офлайн
    ВладимирУваров Neophyte Poster

    2

    4 года на сайте
    пользователь #2732050

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 8 мая 2019 13:16

    Господа!
    Пожалуй, я внесу свою лепту!
    Про надежность котла EOLO/NIKE STAR 24
    Все здесь обсуждают надежность датчиков, реле и прочей херни
    И упускают главное!
    А главное - это битермический теплообменник- "сердце котла" , плата управления- "мозг котла" и гидрогруппа.
    Теплообменник, вопреки заверениям продавца, является самой проблемной частью котлов серии Star, т.к. даже с использованием фильтров, которые идут в комплекте с котлом теплообменник может легко забиться отложениями. И, если это случится, начинается шоу!
    Его, ввиду конструкции, почти НЕРЕАЛЬНО промыть! Плюс, ввиду толщины стенки теплообменника, через 2-3 промывки он начинает течь. И вам сильно повезет, если течь пойдет по внешней стенке теплообменника, тогда это все легко можно заварить аргоном.
    Если же случится пробой между контурами внутри теплообменника, его можно сразу выкидывать.
    Стоит заметить, что замена теплообменника- это примерно 40% от общей стоимости котла, поэтому плач супруги Вам обеспечен.
    Плата управления- "мозг котла"
    Вопреки заверениям продавца, что к котлам Иммергаз не требуется стабилизатор напряжения, нередко платы выходят из строя вследствие перепада напряжения. Лечится обычно это очень просто- заменой предохранителей и перепайкой варистора. Но ни один сервис не будет Вам этого делать! В период гарантии ВОЗМОЖНО! вам поменяют сгоревшую плату, а по прошествию 5 лет вы вынуждены будете отдать среднемесячную зарплату по Могилевской области, чтобы отремонтировать котел.
    Гидрогруппа
    Пластиковая гидрогруппа- это и есть тот "след" в пути удешевления продукции, по которому идут большинство производителей, в том числе и Иммергаз. Работает она хорошо, но до первого замерзания котла. А далее в корпусе гидрогруппы и датчика протока появляется трещина. И т.к. замерзание котла НЕ ЯВЛЯЕТСЯ гарантийным случаем, Вам опять придется платить!
    Уважаемый Immergas!
    Ваш котел прекрасен по своей простоте компоновки и ужасен по качеству основных его комплектующих, что ставит его вровень с российско-китайско-белорусско-итальянским Ferroli.
    Кто думает семь раз, тот не покупает Иммергаз!

    Спасибо за внимание!

  • Vitaliy Senior Member
    офлайн
    Vitaliy Senior Member

    13446

    22 года на сайте
    пользователь #1695

    Профиль
    Написать сообщение

    13446
    # 10 мая 2019 12:03

    согласен со всем, кроме замерзания. не должен котел замерзать.

    Когда не додумывают головой, докладывают из кармана.
  • defort Member
    офлайн
    defort Member

    242

    9 лет на сайте
    пользователь #1267552

    Профиль
    Написать сообщение

    242
    # 21 мая 2019 13:05

    Добрый день! :rotate: Родители планируют приобрести котел Immergas EOLO Star 24 3 E. Дом находится в Смолевичском районе, деревня недалеко от Петрович. К кому лучше обратиться для подключения котла и постановки на обслуживание. Спасибо :beer:

  • teplosilaby Senior Member
    офлайн
    teplosilaby Senior Member

    537

    9 лет на сайте
    пользователь #1486659

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 21 мая 2019 21:53

    С этим вопросом лучше обратится в Синергетика Профит. Они подскажут ближайший СЦ к месторасположению котла и озвучат свои цены. Возможно и сами возьмут на обслуживание. Подключение и монтаж может сделать любая компания, осуществляющая монтаж котлов и систем отопления, в т.ч. и мы...)) :beer:

    "Единый центр", сервис газовых котлов в г. Борисов
  • vobik Junior Member
    офлайн
    vobik Junior Member

    92

    11 лет на сайте
    пользователь #763378

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 21 мая 2019 23:49

    Добрый день, подскажите купили котёл imergas nikestar 24 и только потом прочитали что сервисники потребуют доп расширительный бак, дом 100 кв, без тёплых полов, просто батареи, может конструкция котла должна обеспечивать надёжность по давлению. Что будет, если отказаться от доп бачка, гарантия слетает или как?

  • teplosilaby Senior Member
    офлайн
    teplosilaby Senior Member

    537

    9 лет на сайте
    пользователь #1486659

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 23 мая 2019 07:09

    Просто батареи, какие? Алюминий, панельные радиаторы или чугунные радиаторы? Если емкость воды в системе не более 80 литров, то доп. бак не требуется.

    "Единый центр", сервис газовых котлов в г. Борисов
  • СТС-Комплект Member
    офлайн
    СТС-Комплект Member

    223

    6 лет на сайте
    пользователь #2261832

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 31 мая 2019 08:44
    vobik:

    Добрый день, подскажите купили котёл imergas nikestar 24 и только потом прочитали что сервисники потребуют доп расширительный бак, дом 100 кв, без тёплых полов, просто батареи, может конструкция котла должна обеспечивать надёжность по давлению. Что будет, если отказаться от доп бачка, гарантия слетает или как?

    Не хватит бака в котле на расширение - будете менять его, а он стоит на порядок больше чем внешний. И придется доплатить сервисанту за его замену. И это в любом котле и при любой системе отопления.

  • Geraltin Senior Member
    офлайн
    Geraltin Senior Member

    539

    9 лет на сайте
    пользователь #1596841

    Профиль
    Написать сообщение

    539
    # 4 июня 2019 12:19

    Как разбирается фильтр колба для ГВС? Хочу промыть.

  • 1517018 Neophyte Poster
    офлайн
    1517018 Neophyte Poster

    6

    9 лет на сайте
    пользователь #1517018

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 4 июня 2019 16:26

    Если продолжительное время не пользоваться гвс , а отопление будет работать,как скажется это на теплообменнике?

  • bumborashik Member
    офлайн
    bumborashik Member

    392

    16 лет на сайте
    пользователь #109928

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 5 июня 2019 09:35
    Geraltin:

    Как разбирается фильтр колба для ГВС? Хочу промыть.

    Картинку бы - чтоб понять что за фильтр

  • Geraltin Senior Member
    офлайн
    Geraltin Senior Member

    539

    9 лет на сайте
    пользователь #1596841

    Профиль
    Написать сообщение

    539
    # 6 июня 2019 10:12 Редактировалось Geraltin, 1 раз.
    bumborashik:

    Geraltin:

    Как разбирается фильтр колба для ГВС? Хочу промыть.

    Картинку бы - чтоб понять что за фильтр

    Левый фильтр

  • bumborashik Member
    офлайн
    bumborashik Member

    392

    16 лет на сайте
    пользователь #109928

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 6 июня 2019 10:42
    Geraltin:

    Левый фильтр

    Он просто откручивается. еще должен быть ключ, который по идее помогает. я руками кручу. Только как будете крутить - медленно аккуратно без рывков, там резинка-прокладка возле резьбы. рвется у людей, замену придется поискать. ну и трубы чтоб не выломать само собой

  • olga008800 Member
    офлайн
    olga008800 Member

    194

    13 лет на сайте
    пользователь #367028

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 9 июня 2019 14:10

    Телефоны сервисного центра Immergas по всей стране, каждая заявка, ремонт и вопрос не останется без внимания. Котёл должен обслуживаться, ремонтироваться только в специализированном центре, но не на форумах.

    +375 (29) 392-99-73 диспетчерская
    +375 (29) 392-99-65 техническая консультация
    +375 (29) 111-95-91; +375 (29) 102-87-37 для жалоб и предложений

    Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды

    igor_gubar:

    А тут есть представитель Иммергаз?
    Вопрос, точнее - 2
    1) является гарантийным случаем выход из строя вентиля подпитки СО на ЭолоСтар 24Е?
    Все ТО вовремя, котел еще на гарантии.
    2) ЧТУП "СЕРВИС СИНЕРГЕТИКА ПРОФИТ" - насколько отлично работают мастера по обслуживанию, настолько же ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ диспетчерский сервис. Хамство неприкрытое и абсолютной неуважение к Клиентам! Как можно набирать в клиентоконтактирующий персонал (диспетчеров) ТАКИХ ХАМОВ? И это девушка......Мрак!

    Если у Вас ещё не закончилась гарантия, случай является гарантийным (мне слабо представляется, как он может выйти из строя), проходили ежегодное техническое обслуживание, то Вам поменяют по гарантии.

    В каждом договоре, в каждом гарантийном талоне имеются телефоны для замечаний, жалоб и предложений. Вы можете позвонить по ним, и пожаловаться, будут разбираться в каждой ситуации.

    Добавлено спустя 15 минут 57 секунд

    vobik:

    Добрый день, подскажите купили котёл imergas nikestar 24 и только потом прочитали что сервисники потребуют доп расширительный бак, дом 100 кв, без тёплых полов, просто батареи, может конструкция котла должна обеспечивать надёжность по давлению. Что будет, если отказаться от доп бачка, гарантия слетает или как?

    Расширительные баки устанавливаются в котле в первую очередь для защиты самого котла и на системы отопления с маленьким объёмом. Производители не могут себе представить, какой объём воды у вас будет в доме, и какой теплоноситель будет использоваться. Радиаторы могут быть на Вашу площадь, если чугунные, тогда объём системы будет около 120 литров, а могут быть алюминиевые радиаторы - 40 литров... В первом случае надо бак, во втором не надо.

    V дополнительного бака = 120 литров (объём системы) *6% / 0,29. Получается, что нам надо 18 литров бак (отняли установленный в котле). Если будет залит антифриз, то объём бака надо увеличить на 15%.

    На эту тему в интернете миллион роликов и статей.

    Добавлено спустя 55 минут 24 секунды

    ВладимирУваров:

    Господа!
    Пожалуй, я внесу свою лепту!
    Про надежность котла EOLO/NIKE STAR 24
    Все здесь обсуждают надежность датчиков, реле и прочей херни
    И упускают главное!
    А главное - это битермический теплообменник- "сердце котла" , плата управления- "мозг котла" и гидрогруппа.
    Теплообменник, вопреки заверениям продавца, является самой проблемной частью котлов серии Star, т.к. даже с использованием фильтров, которые идут в комплекте с котлом теплообменник может легко забиться отложениями. И, если это случится, начинается шоу!
    Его, ввиду конструкции, почти НЕРЕАЛЬНО промыть! Плюс, ввиду толщины стенки теплообменника, через 2-3 промывки он начинает течь. И вам сильно повезет, если течь пойдет по внешней стенке теплообменника, тогда это все легко можно заварить аргоном.
    Если же случится пробой между контурами внутри теплообменника, его можно сразу выкидывать.
    Стоит заметить, что замена теплообменника- это примерно 40% от общей стоимости котла, поэтому плач супруги Вам обеспечен.
    Плата управления- "мозг котла"
    Вопреки заверениям продавца, что к котлам Иммергаз не требуется стабилизатор напряжения, нередко платы выходят из строя вследствие перепада напряжения. Лечится обычно это очень просто- заменой предохранителей и перепайкой варистора. Но ни один сервис не будет Вам этого делать! В период гарантии ВОЗМОЖНО! вам поменяют сгоревшую плату, а по прошествию 5 лет вы вынуждены будете отдать среднемесячную зарплату по Могилевской области, чтобы отремонтировать котел.
    Гидрогруппа
    Пластиковая гидрогруппа- это и есть тот "след" в пути удешевления продукции, по которому идут большинство производителей, в том числе и Иммергаз. Работает она хорошо, но до первого замерзания котла. А далее в корпусе гидрогруппы и датчика протока появляется трещина. И т.к. замерзание котла НЕ ЯВЛЯЕТСЯ гарантийным случаем, Вам опять придется платить!
    Уважаемый Immergas!
    Ваш котел прекрасен по своей простоте компоновки и ужасен по качеству основных его комплектующих, что ставит его вровень с российско-китайско-белорусско-итальянским Ferroli.
    Кто думает семь раз, тот не покупает Иммергаз!

    Спасибо за внимание!

    Это же надо было потратить время: создать почту, зарегистрироваться и написать одно сообщение. Вы что думаете не понятно, что конкурент с могилевской области с турецким котлом вайллант (это единственный котёл который я знаю с китайской латунной группой сделанный в Турции, и который стоит 1000 евро).

    1. Котёл EOLO Star 24 самый продаваемый котёл в нашей стране на протяжении уже 10 лет, с 2009 года было установлено более 80.000 штук. Если бы он себя зарекомендовал с плохой стороны, то бы его не рекомендовали, не покупали.

    2. Теплообменник в EOLO Star сконструирован, так что бы без проблем работал и можно было его легко промыть в случае образование накипи. Образование накипи в теплообменниках не зависит от конструкции котла, типа котла и материала (медь, алюминий, силумин, нержавейка) с которого теплообменник сделан, а банальное следствие неправильной эксплуатации котла, если было это не так, то ваш вайллант турецкой сборки с китайской латунной группой дал бы гарантию на теплообменник бесконечную, что там не образуется накипь...

    3. Промывку производит специалист, моющим средством, предназначенным для промывки медных теплообменников. Если нарушить регламент работ и промывать средством, не предназначенным для этого, то не зависит от производителя котла и его конструкции, и он выйдет из строя. Так могу сказать толщина стенок теплообменника, в турецком Вайлланте, намного меньше, чем в котлах Immergas, так что для начало задайте себе вопрос, где быстрее от неправильной промывки испортится теплообменник. Так же стоимость теплообменника Immergas на много ниже чем у ваййлант.

    4. Про плату управления, каждый покупатель пусть задаст вопрос по турецкому вайллант с китайской латунной группой, если сгорит плата управления (установлен стабилизатор напряжения) будет ли это гарантия да же в гарантийный период и сколько эта плата управления стоит... нет, не будет гарантии. А в Иммергаз будет. Гарантия 5 лет позволяет понять требуется стабилизатор напряжения или нет. Установка стабилизатора напряжения не запрещена.

    5. Ни один котёл не выдержит заморозку, лопнут теплообменники, трубки в котле, и латунная или пластиковая группа. А лучше за пластик заплатить, чем за теплообменник.

    Котёл Иммергаз, прекрасен по качеству сборки, нет китайских комплектующих, расположению узлов, комплектации, гарантии, широкому ассортименту модельного ряда, который может удовлетворить любого покупателя. Доказательство тому, нервные припадки конкурентов с их сообщениями.

  • teplosilaby Senior Member
    офлайн
    teplosilaby Senior Member

    537

    9 лет на сайте
    пользователь #1486659

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 9 июня 2019 18:14

    Ольга, чем же так вас обидел "вайллант турецкой сборки с китайской латунной группой"??? Может вы будете комментировать работу и проблемы своих котлов, а не поливать грязью другие марки??? Или у вас такая политика маркетинговая? После ответа в такой неуважительной форме и оскорбительном содержании, от официального представителя Иммергаз в Беларуси, на месте клиента выбирающего котел, у меня б отпало желание думать о покупке котла предлагаемой вами марки.
    И да, из своей практики... те кто рассматривает покупку Vaillant, среди возможных вариантов никогда не рассматривают Immergas EOLO Star 24 3 E. Как и наоборот... ИХМО.

    "Единый центр", сервис газовых котлов в г. Борисов
  • olga008800 Member
    офлайн
    olga008800 Member

    194

    13 лет на сайте
    пользователь #367028

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 9 июня 2019 22:59

    teplosilaby, Котлы Иммергаз работают исправно, которые находиться на сервисе, потребители звонят туда. Другое дело если абоненту трудно позвонить по телефону и узнать всю интересующую его информацию у своего мастера, с подробным разъяснением (все телефоны имеются в документации на котёл). Легче же спрашивать кого угодно и где угодно (не имеющих отношения к котлам Иммергаз), да, это право потребителя, в этом случае получив глупые ответы пусть не обижаются.

    1. На форуме, компания Иммергаз ничего не предлагает, а отписывается от вранья, которое пишут конкуренты на протяжении 10 лет, 91ой страницы, вы просто задумайтесь, в то же время Иммергаз отсаётся лидером рынка газовых котлов в нашей стране.
    2. На страничке Иммергаз написали, а не Иммергаз на страничке конкурента.
    3. Пост был написан конкурентом из Могилева, и сравнение было с котлом Вайллант. Обсуждалась группа латунная и пластиковая.
    4. Если котёл Вайллант не производиться в Турции, или гидравлическая группа из латуни не китайская, то напишите это и укажите реальных производителей и страну сборки.
    5. Компания Иммергаз, не ограничивается котлом EOLO Star, а есть котлы по качеству и конструкции в разы превосходящие Вайллант. И поверьте, идут замены данных котлов на Иммергаз, люди сравнивают котлы Иммергаз, и Вы очень ошибаетесь, не от котла зависит, а от потребностей человека и поставленной задачи, и подбирается соответствующий котёл Иммергаз.

    К большому сожалению, Вы не работаете с котлами Иммергаз и Вы не можете объективно рассматривать наши котлы, а Ваш уровень и знания ограничиваются просто слухами про котлы Иммергаз.

    Мы знаем, кто занимается такими сообщениями, и как с ним конкретно разговаривать мы сами решим, и отношения покупателя, поверьте не измениться, он поймёт, где и что. Если вас не удивляет, что зарегистрировались для того что бы написать одно сообщение. В каждом сообщении конкурента, видна ложь и какую марку он представляет, а ваше одностороннее рассмотрение сообщения это личное желание и право.

  • teplosilaby Senior Member
    офлайн
    teplosilaby Senior Member

    537

    9 лет на сайте
    пользователь #1486659

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 10 июня 2019 11:50
    olga008800:

    К большому сожалению, Вы не работаете с котлами Иммергаз и Вы не можете объективно рассматривать наши котлы, а Ваш уровень и знания ограничиваются просто слухами про котлы Иммергаз.

    Вы правы, мы не обслуживаем котлы т.м. Иммергаз, сервисом этого бренда у нас занимается горгаз. Мой уровень достаточно высок и та информация, которой я владею о котлах Иммергаз и других марок основывается не на уровне слухов, а из общения с коллегами из всей Беларуси, многие из которых работают с вашими котлами (среди них и мастера местного горгаза) . У меня есть свое мнение и о котлах Иммергаз и о котлах других марок. Но публично поливать грязью на форумах ту или иную марку, как это делал тот товарищ в своем сообщении или вы в ответе ему считаю неприемлемым. Давайте будем взаимовежливы. Отвечать на такие сообщения нужно. Но лучше вежливо и аргументировано. Это только будет "плюс" в карму имиджа т.м. Иммергаз в Беларуси.
    Я в курсе, что линейка Иммергаз достаточно широкая и не ограничивается EOLO Star.
    Хорошего всем дня!

    "Единый центр", сервис газовых котлов в г. Борисов
  • olga008800 Member
    офлайн
    olga008800 Member

    194

    13 лет на сайте
    пользователь #367028

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 12 июня 2019 10:27

    Внимание!
    Абонент в случае ремонта, консультации, первичного запуска, ежегодного технического обслуживания должен обращаться в сервисный центр, с которым заключен договор. Всю ответственность несёт та организация, с которой у Вас заключен договор. Если это газоснабжающая организация, то по всем вопросам Вам необходимо обращаться по месту регистрации газоиспользующего оборудования.
    Другие организации не несут ответственности, не консультируют, не выезжают, не вникают в ваши проблемы. У них есть своя работа, и абоненты, за которые они отвечают в первую очередь.

    Так же напоминаем абонент в праве сменить сервисный центр на другой, который уполномочен законодательно обслуживать газовые котлы той или иной марки.

    В случае «хамского» отношения, не выполнение договорных отношений частной сервисной службы, в которой Вы обслуживаетесь (кроме газоснабжающих организаций, это государственные организации), Вы можете сообщить представительству Immergas на территории Республики Беларусь (все контакты имеются в гарантийном талоне).

  • vip5600 Senior Member
    офлайн
    vip5600 Senior Member

    2624

    12 лет на сайте
    пользователь #415088

    Профиль
    Написать сообщение

    2624
    # 13 июня 2019 20:02

    Лично обращался по вопросу сервиса в Имергаз. Такого наплевательского и хамского общения давно не слышал. Ушел на Монгаз и не жалею .