D.K.:
Да я и до сих пор сомневаюсь что были люксовки с амортизаторами без наклона. Может это и не люксовка тогда.
В 1989 году первые 638/1/03 действительно выпускались заводом с меньшим наклоном амортизаторов,
как у предыдущей модификации 638/00.
В остальном комплектация этой модификации была новой.
Добавлено спустя 10 минут 18 секунд
other_V:
У 638 0.00 труба длиннее, это все знают и видят. Мне кажется, что если ставить полный выхлоп, т.е., с "коленями", то всё встанет без особых проблем, ведь расстояние между монтажными отверстиями как будто одинаковое, возможно придётся немного доработать кронштейн крепления.
Если внимательно рассмотреть стоковую 638/00, то можно заметить,
что в ней пенал сиденья по отношению к глушителям параллелен,
как в собственно и 638/1/03.
Но, у 638/1/03 они находятся под наклоном,
а у 638/00 они паралельны грунту.
Допустим, что удастся заменой некоторых деталей установить
выхлопную систему от Люкс на 00, и глушители станут под наклоном.
Но, сиденье с пеналом как были паралельно земле, так и останутся.
Вывод: у этих модификаций разные геометрии рам,
и полноценно без колхоза 00 в Люксу не превратить.