Ответить
  • other_V Member
    офлайн
    other_V Member

    143

    15 лет на сайте
    пользователь #163796

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 27 января 2020 21:15

    У 638 0.00 труба длиннее, это все знают и видят. Мне кажется, что если ставить полный выхлоп, т.е., с "коленями", то всё встанет без особых проблем, ведь расстояние между монтажными отверстиями как будто одинаковое, возможно придётся немного доработать кронштейн крепления.

  • D.K. Member
    офлайн
    D.K. Member

    424

    14 лет на сайте
    пользователь #225921

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 27 января 2020 21:46

    other_V, Надо смотреть по месту. Как сказали раньше переднее крепление может не совпасть.

  • hon_gil_don Neophyte Poster
    офлайн
    hon_gil_don Neophyte Poster

    10

    4 года на сайте
    пользователь #2914000

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 27 января 2020 21:58 Редактировалось hon_gil_don, 1 раз.
    D.K.:

    А выхлоп у люксы и не люксы разный.

    угу, отверстия креплений и правда не сходятся. А 634 это видимо новодел? У них в основном ведь огурцы шли, как у Чезета..

    other_V:

    Просто есть возможность приобрести 638 0.00 за не большие деньги, и хотелось бы не значательно её заделать более сипмотной, прикрутив выхлоп от люксовки.

    Спорный вопрос насчет симпотности, но дело ваше.

  • D.K. Member
    офлайн
    D.K. Member

    424

    14 лет на сайте
    пользователь #225921

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 27 января 2020 22:49

    Если не ошибаюсь глушители "огурцы" шли на 634-х с одним спидометром. Позже появился тахометр и глушители такого вида как на фото.

  • other_V Member
    офлайн
    other_V Member

    143

    15 лет на сайте
    пользователь #163796

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 27 января 2020 23:08 Редактировалось other_V, 1 раз.

    Так точно, "огурцы" были до 634.7.00

  • krezo1977 Senior Member
    офлайн
    krezo1977 Senior Member

    722

    11 лет на сайте
    пользователь #745263

    Профиль
    Написать сообщение

    722
    # 29 января 2020 20:39
    D.K.:

    Да я и до сих пор сомневаюсь что были люксовки с амортизаторами без наклона. Может это и не люксовка тогда.

    В 1989 году первые 638/1/03 действительно выпускались заводом с меньшим наклоном амортизаторов,
    как у предыдущей модификации 638/00.
    В остальном комплектация этой модификации была новой.

    Добавлено спустя 10 минут 18 секунд

    other_V:

    У 638 0.00 труба длиннее, это все знают и видят. Мне кажется, что если ставить полный выхлоп, т.е., с "коленями", то всё встанет без особых проблем, ведь расстояние между монтажными отверстиями как будто одинаковое, возможно придётся немного доработать кронштейн крепления.

    Если внимательно рассмотреть стоковую 638/00, то можно заметить,
    что в ней пенал сиденья по отношению к глушителям параллелен,
    как в собственно и 638/1/03.
    Но, у 638/1/03 они находятся под наклоном,
    а у 638/00 они паралельны грунту.
    Допустим, что удастся заменой некоторых деталей установить
    выхлопную систему от Люкс на 00, и глушители станут под наклоном.
    Но, сиденье с пеналом как были паралельно земле, так и останутся.
    Вывод: у этих модификаций разные геометрии рам,
    и полноценно без колхоза 00 в Люксу не превратить.

    jawa-minsk
  • 1998713 Member
    офлайн
    1998713 Member

    156

    7 лет на сайте
    пользователь #1998713

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 29 января 2020 22:06

    Я, конечно, извиняюсь, но разве у 638-000 глушители параллельны пеналу?

  • other_V Member
    офлайн
    other_V Member

    143

    15 лет на сайте
    пользователь #163796

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 31 января 2020 21:41 Редактировалось other_V, 1 раз.

    ...да одинаковые там рамы, за исключением того, что у более последних элемент рамы для подножек пассажира приварен под другим углом.
    Предлагаю закончить эту дискуссию, раз здесь нет тех, кто устанавливал полный выхлоп на 638.0.00 от 1.03.
    Спасибо всем откликнувшимся.

  • krezo1977 Senior Member
    офлайн
    krezo1977 Senior Member

    722

    11 лет на сайте
    пользователь #745263

    Профиль
    Написать сообщение

    722
    # 1 февраля 2020 21:42
    1998713:

    Я, конечно, извиняюсь, но разве у 638-000 глушители параллельны пеналу?

    jawa-minsk
  • 1998713 Member
    офлайн
    1998713 Member

    156

    7 лет на сайте
    пользователь #1998713

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 1 февраля 2020 22:05 Редактировалось 1998713, 1 раз.

    На вашем фото выхлоп установлен от 103 (другие колени и сами глушители короче).
    А вот фото 638-000 с родным выхлопом:

  • other_V Member
    офлайн
    other_V Member

    143

    15 лет на сайте
    пользователь #163796

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 2 февраля 2020 11:08

    ...ха, ну вот и ладушки, пред последнее фото даёт ответ на мой вопрос.
    Спасибо.
    :rotate:

  • Metallman Member
    офлайн
    Metallman Member

    476

    17 лет на сайте
    пользователь #67171

    Профиль
    Написать сообщение

    476
    # 3 февраля 2020 13:15 Редактировалось Metallman, 4 раз(а).

    Не ладушки.
    Я ставиу на 638-0 трубы ад 634(адрозниваюцца ад люксы адсутнасцю выемак пад аморты) + калени ад люксы.
    Прыйшлося разсвирдлаваць пярэдняе вуха на раме, каб пусциць трубу крыху пад нахилам.
    У вынику стык калена-труба быу не пад правильным вуглом(як на фота Лешы)-увесь час сачылася масла, што не рабиу. Увесь выхлап выглядау крыва.
    Прыйшлося замяняць на стандарт. Залёт на 120$

  • other_V Member
    офлайн
    other_V Member

    143

    15 лет на сайте
    пользователь #163796

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 3 февраля 2020 21:53

    Metallman,
    А при чём здесь трубы от 634, сами то поняли, что написали ?

  • Metallman Member
    офлайн
    Metallman Member

    476

    17 лет на сайте
    пользователь #67171

    Профиль
    Написать сообщение

    476
    # 4 февраля 2020 11:40 Редактировалось Metallman, 1 раз.

    Пасля гэта фразы,

    other_V:

    Про все различия 638-х я и сам могу вам поведать... ;)

    я падумау што не трэба удакладняць, ну да прыйдзецца: выхлапныя трубы апошних 634 ды явы люкс адрозниваюцца адсутнасцю выемак пад нижни болт амартызатару ды крыху иншым месцам адтулин пад балты(што бачна на фатаздымку з розными трубами).
    Таким чынам, з невяликими дапушчэннями, я паставиу на 638-0 выхлапную систэму ад люксы-и атрымау выник аписаны у папярэдним паведамленни.

  • other_V Member
    офлайн
    other_V Member

    143

    15 лет на сайте
    пользователь #163796

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 5 февраля 2020 23:19

    Metallman,
    Вы ставили полный выхлоп на 638 0.00 от 1.03 ?
    Или колхозили от 634 ? Что-то вас не понять.
    И если уж пишете на мове, так пишите правильные "i"...

  • Metallman Member
    офлайн
    Metallman Member

    476

    17 лет на сайте
    пользователь #67171

    Профиль
    Написать сообщение

    476
    # 6 февраля 2020 11:15

    Не забывайце што я вам ничым не абавязаны,
    як мне зручней писаць-вырашаць мне.
    Наконт выхлапу: коль так складана зразумець тое што я написау, перайначу: да, я ставиу выхлап ад 638.01 на 638.0- атрымалася кепска.

  • other_V Member
    офлайн
    other_V Member

    143

    15 лет на сайте
    пользователь #163796

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 6 февраля 2020 11:42

    Metallman,
    Понял. Спасибо.

  • Karalevich Neophyte Poster
    офлайн
    Karalevich Neophyte Poster

    3

    10 лет на сайте
    пользователь #859889

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 23 февраля 2020 21:32 Редактировалось Karalevich, 1 раз.

    Добрый вечер. Нуждаюсь в ремонте двигателя 12в. Разбита центральная опора, проверить балансировку коленвала. Запчасти есть. 8о29 613 25 40.

  • Cerberus.22 Member
    офлайн
    Cerberus.22 Member

    224

    12 лет на сайте
    пользователь #424541

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 4 марта 2020 13:21 Редактировалось Cerberus.22, 1 раз.

    Добавлено спустя 24 минуты 44 секунды

    Один из лучших выпусков "MOTOWIKI" :super: :super: :super:
    Четыре отдельных коленвала, 68 сил при 13200 об/мин., семи ступенчатая коробка передач кассетного типа со сменными валами без разборки двигателя, магниевые тормоза, и всё это выдавало более 260 км/час!!!
    И это всё в 60-е годы ... :super: А какой звук ... Вообще нет слов ...
    Эта яркая история ещё раз доказывает то, как Jawa серьезно держала за "кран" Великого Джакомо Агостини и саму MV Agusta!

  • pavlusha333 Junior Member
    офлайн
    pavlusha333 Junior Member

    37

    13 лет на сайте
    пользователь #321264

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 8 апреля 2020 19:23

    Добрый вечер. Может кто поможет с флейтами выхлопных труб для 634.