Ответить
  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    22938

    10 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    22938
    # 21 января 2020 16:05 Редактировалось mihasby, 1 раз.

  • 1998713 Member
    офлайн
    1998713 Member

    152

    5 лет на сайте
    пользователь #1998713

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 21 января 2020 19:08

    Всем привет! Нуждаюсь в покрышках Барум 3.25 и 3.50. Живые, с хорошим остатком. Пишите в л.с.

    П.С. Просьба не предлагать купить новый Митас.

  • sertifikat Neophyte Poster
    офлайн
    sertifikat Neophyte Poster

    15

    4 года на сайте
    пользователь #2215391

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 21 января 2020 22:07

    mihasby, спасибо

  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10589

    13 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10589
    # 22 января 2020 01:11
    michaelkisel:

    Меня терзают смутные сомненья, что меняли ее хз сколько раз. Как минимум стопорную шайбу потеряли и втулка во вторичном валу ни разу не текстолитовая

    Ну во первых звезда не закручена, а во вторых втулка специально вытачивалась из алюминия. Покупался чезет с пробегом 27 тыс, сейчас больше 70ти и звезда осталась та же. Почти не изменилась. Ну вот как то так однако. И ездили на нем не тошня.

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • krezo1977 Senior Member
    офлайн
    krezo1977 Senior Member

    721

    8 лет на сайте
    пользователь #745263

    Профиль
    Написать сообщение

    721
    # 24 января 2020 00:06

    У меня тоже звезда примерно в таком же состоянии, прошла 65 тыс. Я её только переворачивал периодически при замене цепи.

    jawa-minsk
  • other_V Member
    офлайн
    other_V Member

    141

    12 лет на сайте
    пользователь #163796

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 24 января 2020 10:33

    Здравствуйте уважаемые любители мотоциклов Ява. Подскажите пожалуйста, возможно кто-то с этим сталкивался, подойдёт ли полный выхлоп от модели 638 1.03 к модели 638 0.00 ?

  • hon_gil_don Neophyte Poster
    офлайн
    hon_gil_don Neophyte Poster

    10

    1 год на сайте
    пользователь #2914000

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 25 января 2020 02:46

    other_V, скорее всего не подойдет без доп. переделок. Насколько помню у 638.1 кронштейны (где подножки пасажира и глушитель крепятся) немного смещены в отличие от 638.5 и 638.0.

  • other_V Member
    офлайн
    other_V Member

    141

    12 лет на сайте
    пользователь #163796

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 25 января 2020 13:39

    2914000,
    Спасибо, что ответили. Но здесь не всё однозначно. Ведь если внимательно присмотреться, у 638 1.03 элементы рамы, к которым прикручиваются подножки пассажира, приварены не всегда одинаково, точнее, судя по всему, у более ранних под прямым углом, а у более поздних уже чуть задраны вверх ( также, у более ранних 1.03, и крепления амортизатора не под наклоном). Вот по этому и хотелось бы выяснить, может быть всё-таки, дело в тех кронштейнах, которые находятся между выхлопной трубой и элементом рамы где установлены подножки пассажира, надеюсь, правильно выразился. Просто хотелось бы из 0.00 сделать 1.03, ведь делают из 640 - 638-ю... )) Вот по этому и обращаюсь к тем, кто имел такой опыт, или кто в курсе...

  • hon_gil_don Neophyte Poster
    офлайн
    hon_gil_don Neophyte Poster

    10

    1 год на сайте
    пользователь #2914000

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 25 января 2020 16:38 Редактировалось hon_gil_don, 1 раз.
    other_V:

    ...если внимательно присмотреться, у 638 1.03 элементы рамы, к которым прикручиваются подножки пассажира, приварены не всегда одинаково, точнее, судя по всему, у более ранних под прямым углом, а у более поздних уже чуть задраны вверх ( также, у более ранних 1.03, и крепления амортизатора не под наклоном).

    Может быть и такое. Завод сам не всегда соблюдал "чистоту" модели - дотошные явисты в курсе. Но это если вы конечно не попутались и правильно идентифицировали её.

    other_V:

    Вот по этому и хотелось бы выяснить, может быть всё-таки, дело в тех кронштейнах, которые находятся между выхлопной трубой и элементом рамы где установлены подножки пассажира, надеюсь, правильно выразился. Просто хотелось бы из 0.00 сделать 1.03, ведь делают из 640 - 638-ю..

    Да, могут быть также эти "уши" разные. Рамы от разных 638 то у меня имеются, а вот эти ухи только от одной и сравнить не с чем..
    ПС: если какие детали останутся от нулевки в результате модернизации - черканите мне в лс, может быть куплю или обменяю на что-нибудь.

  • D.K. Member
    офлайн
    D.K. Member

    417

    11 лет на сайте
    пользователь #225921

    Профиль
    Написать сообщение

    417
    # 26 января 2020 21:07

    other_V, Можно подробнее что значит ранняя 01.03? Ранняя чем 638.1.03 это 638.0.хх, а ещё более ранняя 638.5.хх

  • other_V Member
    офлайн
    other_V Member

    141

    12 лет на сайте
    пользователь #163796

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 26 января 2020 22:14

    D.K.,
    Если вы по внимательней посмотрите на них, то обнаружите, что они отличаются, тем о чём я чуть выше упаминал ...

    Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд

    У моего приятеля была как раз такая 638 1.03, из первых поставок, с расположением амотризаторов как у предыдущих моделей...

  • Metallman Member
    офлайн
    Metallman Member

    475

    15 лет на сайте
    пользователь #67171

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 27 января 2020 11:39
    other_V:

    2914000,
    Но здесь не всё однозначно.

    Можна паразважаць лагична:
    1. Адметнай асабливасцю люксы з'яуляюцца задраныя трубы.
    2. Каб трубы глядзели уверх трэба каб выконвалася адно з дзьвух:
    2.1. мацаванне падножак пасажыра было прыварана пад иншым вуглом у адрозненни ад 638.0
    2.2. иншую форму мела дэталь якая прымацоувае выхлапную трубу да рамы.
    Накольки мне вядома, гэтая дэталь аднолькава для 638.1 ды 638.0 - значыць вяртаемся да п 2.1

  • D.K. Member
    офлайн
    D.K. Member

    417

    11 лет на сайте
    пользователь #225921

    Профиль
    Написать сообщение

    417
    # 27 января 2020 12:55

    other_V, фото сделанные с разных ракурсов, поэтому сложно определить различия в элементах рамы для подножек пассажира.
    А если вы хотите превратить 0 в 1, то между ними гораздо больше различий чем "подножки пассажира"

  • other_V Member
    офлайн
    other_V Member

    141

    12 лет на сайте
    пользователь #163796

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 27 января 2020 16:12

    D.K.,
    На приведённых фото видно, что верхнее крепление амортизатора у этих двух 1.03, под разным углом. Именно такая была у моего приятеля завезённых в Союз самых первых 638 1.03, с креплением амортизатора как у предыдущих моделей...
    Metallman,
    А вот здесь отчество видно, что элемент рамы, куда прикручены подножки пассажира, приварен под прямым углом и не задран вверх...

    Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд

    D.K.,
    Про все различия 638-х я и сам могу вам поведать... ;)

  • D.K. Member
    офлайн
    D.K. Member

    417

    11 лет на сайте
    пользователь #225921

    Профиль
    Написать сообщение

    417
    # 27 января 2020 16:37

    other_V, Как ловко вы перешли на крепления амортизатора, хотя выше говорили про подножки.

  • other_V Member
    офлайн
    other_V Member

    141

    12 лет на сайте
    пользователь #163796

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 27 января 2020 17:07

    D.K.,
    Простите, а при чём здесь ловко не ловко, в первой вашей цитате меня, вы попросили по подробнее, о первых поставках 1.03, и я вам наглядно с фото привёл пример. Как видно, что даже одна и та же модель имеет отличия. Возможно я в чём-то заблуждаюсь, поправьте меня...

  • Metallman Member
    офлайн
    Metallman Member

    475

    15 лет на сайте
    пользователь #67171

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 27 января 2020 17:37
    other_V:

    D.K.,
    На приведённых фото видно, что верхнее крепление амортизатора у этих двух 1.03, под разным углом. Именно такая была у моего приятеля завезённых в Союз самых первых 638 1.03, с креплением амортизатора как у предыдущих моделей...
    Metallman,
    А вот здесь отчество видно, что элемент рамы, куда прикручены подножки пассажира, приварен под прямым углом и не задран вверх...

    Цудау не бывае. Для таго каб на прама прываранае "вуха" пад ухилам прычапиць трубу патрэбна иншай формы тая самая дэталь памиж вухам ды трубою ци па иншаму прасверленыя адтулины на гэтым вухе (чаго я николи не бачыу).
    Да кучы, на апошним фатаздымку я не магу дакладна сказаць пра вугал памиж рамай ды вухам.

  • hon_gil_don Neophyte Poster
    офлайн
    hon_gil_don Neophyte Poster

    10

    1 год на сайте
    пользователь #2914000

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 27 января 2020 20:00 Редактировалось hon_gil_don, 3 раз(а).

    other_V, о чём продолжаете спорить, я не пойму?))
    В самом первом ответе вам написали, что элементы крепления приваренные к раме (я назвал кронштейны) имеют другое положение (смещены). Вы привели фото, где это подтверждается. Разное крепление аммортизаторов не влияет на крепление выхлопа и к нему не относится. Плюс тн уши:

    Metallman:

    2.2........... дэталь якая прымацоувае выхлапную трубу да рамы.
    Накольки мне вядома, гэтая дэталь аднолькава для 638.1 ды 638.0 - значыць вяртаемся да п 2.1

    Выходит придется заниматься со сваркой и болгаркой.

    ПС: еще на самих выхлопных трубах могут быть просверлены отверстия для крепления не так как у 638.0 или 638.5. Еще не забываем о дополнительном креплении возле двигателя - оно тоже возможно может быть смещено.

  • other_V Member
    офлайн
    other_V Member

    141

    12 лет на сайте
    пользователь #163796

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 27 января 2020 20:34

    Извиняюсь, стоит пояснить. Конечно же крепление амортизатора ни коим образом не влияет на установку глушителей. Просто D.K., как мне показалось, подверг сомнению, что была какая-то разница в партиях первых и последующих 638 1.03. А что касается непосредственно выхлопа, то решил здесь, среди любителей прекрасных мотоциклов Ява, поинтересоваться, возможно кому-то приходилось ставить выхлоп от модели 638 1.03 на предыдущую 638 0.00. Просто есть возможность приобрести 638 0.00 за не большие деньги, и хотелось бы не значательно её заделать более сипмотной, прикрутив выхлоп от люксовки. И как мне кажется, дело как раз в этих самих кронштейнах, которые держат трубу, которые в свою очередь, прикручиваются к элементу рамы с подножкой пассажира. И как мне кажется ничего переваривать не нужно. Вот это я и хотел выяснить у уважаемого сообщества.

  • D.K. Member
    офлайн
    D.K. Member

    417

    11 лет на сайте
    пользователь #225921

    Профиль
    Написать сообщение

    417
    # 27 января 2020 20:57

    Да я и до сих пор сомневаюсь что были люксовки с амортизаторами без наклона. Может это и не люксовка тогда.
    А выхлоп у люксы и не люксы разный.

    Добавлено спустя 11 секунд