подыму. Какие конденсаторы выбрать — жигулевские, или а—ля тесла китайская ?
Ставил на восход жигулёвский ( хотя по виду тоже Китай) 3 года работает без нареканий.
baravikov:подыму. Какие конденсаторы выбрать — жигулевские, или а—ля тесла китайская ?
Китай работает в данном случае
офлайн
vlad_is_love89
Senior Member
|
|
5111 |
13 лет на сайте Город:
|
Кopeнb, глаз радуется, когда смотришь
Кстати, твой приятель уже закончил дорабатывать свой движок?
Движок уже давно закончен, вот на днях купил зажигание, а то на родном больше 6 тыс не крутился. Установим на днях, посмотрим, что будет. А то мотор только начинает разгоняться, а там чпых-пых, а не разгон
офлайн
vlad_is_love89
Senior Member
|
|
5111 |
13 лет на сайте Город:
|
Кopeнb, если нужны обороты, то одноканалка не годится, надо двухканалку делать.
Это во первых, а во вторых должен быть ФУОЗ, если его не будет- чмых пых будет и на 2 х каналке.
Кopeнb:А фуоз зачем то?
это формирователь угла опережения зажигания. Физика ДВС такова, чтобы при увеличенных оборотах снимать больше мощности надо искру подавать раньше, чтобы топливо успело выгореть полноценно или по крайней мере к этому стремилось.
В современных 4Т моторах ко всему этому еще используют ВАНУСЫ для изменения фаз газораспределения, т.е. с увеличением оборотов происходит раньше впуск и выпуск . Разумеется и система зажигания подстроена. Моторы выстреливают просто. Еще момент, ванусы первые подключались от определенных оборотов (около 4000об/мин), в наше время - они работаю непрерывно, т.е. фазы газораспределения меняются постоянно, прямо завися от оборотов
andrewcz, шта? Что такое фуоз я прекрасно знаю, также я знаю что на старых 2т японцах фуоза не было и в помине, а вот на 4т был. Отсюда делаем вывод - 2т среднеоборотистому мотору фуоз как корове седло. К тому же зажигание выставляется ведь именно на высокие обороты, а низы особо не нужны
Если загонять так уже по полной.да,2т это не сильно чувствует,но все равно он место имеет,коль уж каждая унция лошадиной силы собирается воедино. И низы тоже тоже нужны не менее чем высокие, Ява же делается не трековые гонки))
Но дело хозяйское
В 2т фазы большее значение имеют, чем угол зажигания. Слышал я не раз от людей, которые ставили фуозы на сток Явы, что разницы практически не чувствовали. Ну вот как то так
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=791821&t=791821
Водномоторники экпериментируют
Таки несложно подкорректировать угол в любую сторону, чтобы понять, насколько лучше или хуже едет на низких, средних и высоких оборотах. Как то побаловался на старом 4т японцем с механическим уоз. В нем опережение изменялось с ростом оборотов. Заблокировал пружины и поехал. Низы не изменились, что естественно, к середине тухло стало, а верха совсем как обрезали. Поэтому можно найти в интернете график, ну и и поиграться на досуге