Э, нет, длина 93 см
только что сходил и чотка померил.
офлайн
Pungent_Stench
Senior Member
|
|
1027 |
10 лет на сайте Город:
|
93 это наверное от 638-й люксовки стоят
Во. Нашёл фото.
Так что 93 см это будет правильно.
офлайн
Pungent_Stench
Senior Member
|
|
1027 |
10 лет на сайте Город:
|
777onliner:Как сча с запчастями на ЯВУ? Только китай?
Как раз в случае с Явой выбор широк. Начиная от Китая и заканчивая Чехией и ЧССР. Это с ИЖами всё печально...
D.K.:93 это наверное от 638-й люксовки стоят
Добавлено спустя 25 минут 54 секундыВо. Нашёл фото.
Так что 93 см это будет правильно.
Вроде как считается, что у 634 и люксы 95 см длинна. Мои вроде тоже чуть меньше 95, но абсолютно на всех ресурсах, торгующими трубами, пишут именно 95 см
офлайн
Pungent_Stench
Senior Member
|
|
1027 |
10 лет на сайте Город:
|
baravikov:
Здается мне, поедет Андрюхина ЯВА за пределы продаваться.
Здесь его труд никто не оценит.
Труд?? За 5 штук можно было и новые глушители с коленями поставить, а то как будто на асфальте валялись
Привет всем! По ИЖам темы нет, поэтому пишу сюда. Конструкция одинаковая.
Кто есть специалист и может подсказать??. Купил на Я.Коласа новые коленвалы для "Юпитера". По наклеенной на коробке бумажке - российские. (Щёки КВ чёрные, в китайских КВ (Мир моторов), которые видел в магаз. щёки белые, блестящие). Отцентрировал. Вопрос: стоит ли заваривать пальцы КВ как это многие делают, 3-мя точками?? Сварка есть и полуавтомат, и электродами. Сначала хотел заварить, но сейчас начал сомневаться, потому что:
1. Металл при сварке нагреется, может повести, центровка нарушится. А после сварки уже не отцентрируешь.
2. Палец НГШ имеет термообработку, цементацию, или что там ещё... При сварке из-за нагрева металл может отпустить.
3. В НГШ - сепаратор, ролики.. Как они переживут нагрев от сварки?
Manay — попробуй связать два подшипника вместе сваркрй , вот там и ответ будет. Интересно — где в России выпускают кв иж — не возле границы и кпп с китаем?
Кopeнb:Труд?? За 5 штук можно было и новые глушители с коленями поставить, а то как будто на асфальте валялись
Ты в живую ее видел? Трубы у нее в идеале! Лишь бы по кнопкам постучать...
Gladя:Кopeнb:Труд?? За 5 штук можно было и новые глушители с коленями поставить, а то как будто на асфальте валялись
Ты в живую ее видел? Трубы у нее в идеале! Лишь бы по кнопкам постучать...
Тыкать своей жене будете, я вас не знать не знаю. Во вторых где вы тут идеал видели?
Идеал
Жалкая породия
Про накладку тоже скажете, что она идеальна?
Кopeнb:Gladя:Кopeнb:Труд?? За 5 штук можно было и новые глушители с коленями поставить, а то как будто на асфальте валялись
Ты в живую ее видел? Трубы у нее в идеале! Лишь бы по кнопкам постучать...
Тыкать своей жене будете, я вас не знать не знаю. Во вторых где вы тут идеал видели?
ИдеалЖалкая породия
Про накладку тоже скажете, что она идеальна?
Какая жена,я школьник))))) За ТЫ, пардоньте! Ява действительно очень хороша, не без мелких нюансов... Новодельные трубы не то, это оригинальные....и звук и качество. А еще, интересная тенденция беларусика, хочу купить яву, чутка за тридцон, без следов эксплуатации. Цимус в том, что она в заводском исполнении, новодельных запцацулек нет!
Пружина на боковой подножке — разве такая должна быть, пробки на вилку — как на наждаке резанные — или лень было искать натуральные, с телепона всё не рассмотришь. Вот вентиляция гофр в рулевую колонку— через шланги + тройничек — невидно. Там поближе посмотреть — много до чего можно докулупаться.
Удивлен, что молодым людям 2000-ух годов рождения интересны такие моты как Ява, а не только Кавасаки ниндзя и тому подобные, более того, они способны рассуждать о звуке выхлопа, от которого сердце бьется чаще....без обид, просто приятно удивлен.