модер, нет, не iснуюць.
модер:не дурить себе голову
Отойду от темы - тут есть кто грамотный по вентиляции гаража ? - https://www.oma.by/ventilyator-airroxy-planet-energy-100-ps-2-215754-p под потолок в углы на улицу, приток через 2 ворот .
andrei1606 - этого будет мало , да и продолбать толпу дырок в 300 мм длинной - проще вент вкинуть на 2 дырки. Либо искать перфоратор со сверлом более 300мм L , на 20 мм.
baravikov, за вентилятор скажу,что он и в ванной не особо долго протягивает. А на улице и того паче. Плюс электричество,плюс не оставишь без присмотра дабы гараж не спалить. Простая схема: пара решётчатых окошек в одной стороне гаража и пара пластиковых труб с толковыми дефлекторами в другой,с лихвой перекроют электрический,вытяжной вентилятор.
Не знаю у меня в душе больше 10лет проработал и я его снял рабочим и установил в другое место.
Возникла проблема - карбы упираются в воздухан, тесновато совсем. Какие у кого идеи может есть?
izerli, для 2т нужен определенный объем воздухана. Ну это в идеале. Плюс два нулевика дороже чем один
Кopeнb:izerli, для 2т нужен определенный объем воздухана. Ну это в идеале. Плюс два нулевика дороже чем один
Взявшись за такую смелую доработку финансовые расходы всегда будут - ведь это эксперемент по своей сути.
для двухцилиндрового мотора объем воздухофильтра меньше нужен чем для одноцилиндрового. Я бы в штатном коробе фильтра организовал два отверстия для карбюраторов. Соединение - через резиновый шланг с хомутами можно было бы попробовать сделать ну и дополнительные манипуляции с эпоксидным клеем.
Еще вопрос по газу - синхронизатор будет или ручка от аппозита??
Я ставил два карбюратора 638 на такой мотор - динамика удивила, даже без доработок продувочных окон.
Кстати есть статья в журналах "За рулем" или "Чехословацкое моторревю" тех времен - когда вышла 638.5 с новым мотором и с плохоотдефектовоной КПП явисты при ремонте мотора замечали эти косяки по окнах в гильзах.
На вопросы специалисты завода отвечали, что они этот вопрос сами исследовали и результат одинаковый - что окна подогнаны что нет - все одинаково.
Но в данном случае - окна немного увеличены как я понял - все будет ясно на практике. не исключаю что поиграться и с другими карбюраторами придется в поисках оптимальных режимов на холостом ходу и в переходном
можно немного углубить корпус воздухана в раму, а на карбюраторы поставить впускные патрубки, которые будут входить в корпус.
Длиной патрубка 14 можно производить регулировку, примерно
Забрал сегодня из гальваники подарочки для старушки
готовил сам, к заводскому качеству не стремился, да и после пескоструя выглаживать та еще морока. Накладки на бак еще хочу осилить, правда струей песка их скрутило в бараний рог...