Ответить
  • plаksa_vaksa Knife Club
    офлайн
    plаksa_vaksa Knife Club

    709

    10 лет на сайте
    пользователь #866163

    Профиль
    Написать сообщение

    709
    # 11 сентября 2013 12:55
    ПРОТЕРА:

    Обратите внимание, что все бутыли, изображенные на фотографии, укупорены уже использованной (обрезана нижняя часть) крышкой для закупорки бутылей.

    что мешает их опять закупорить?

  • wolkow Member
    офлайн
    wolkow Member

    309

    13 лет на сайте
    пользователь #287570

    Профиль
    Написать сообщение

    309
    # 14 апреля 2014 20:30

    Интересно, какой категории вода? Что то на сайтах производителей это прячут.

  • Serega_ess MemberАвтор темы
    офлайн
    Serega_ess Member Автор темы

    278

    14 лет на сайте
    пользователь #173187

    Профиль
    Написать сообщение

    278
    # 8 октября 2014 16:10

    на бутылках написано "первая категория качества" )))

  • veronika1983 Junior Member
    офлайн
    veronika1983 Junior Member

    92

    10 лет на сайте
    пользователь #942777

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 8 ноября 2014 19:07

    Naskolko ja znau protera hot i pervoy kategorii no s4itaetsja samoj ne ybitoj vodoj!!! tak li eto?

  • mil2 Junior Member
    офлайн
    mil2 Junior Member

    45

    11 лет на сайте
    пользователь #594669

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 16 января 2021 14:18

    Были клиентами воды "КОРОЛЕВСКАЯ". Вроде все было нормально, спустя какое-то время начала плесневеть ( 2 бутылки), подумали ну мало ли что..... Заказали еще и опять начала плесневеть. Позвонили мы спросить в чем проблема. Нам ответил оператор что проблема скорее в грязном кулере или то что вода стоит под солнцем) Мы сказали что у нас чистый кулер и стоит далеко от солнца и помещение в принципе не солнечная сторона. В итоге нас "культурно" послали. Заказали Графскую и больше ни чего не плесневело. Спустя месяца 3 перезванивает оператор с Королевской и говорит что мол вот давно у нас ни чего не заказывали и может нам надо вода... Я рассказываю сначала всю историю с "плесенью" и обвинениями в нашу сторону... На что оператор сказал "Ну понятно, хорошо, до свидания")) Нет чтобы извиниться и в качестве компенсации ( и вернуть себе клиента) предоставить хотя бы 2 бутыли воды бесплатно... Нет, просто до свидания!
    Удачи Вам КОРОЛЕВСКАЯ и в качестве и в сервисе ;)