Заломан один штуцер для прокачки. Заднее левое колесо.
В системе воздух.
Можно ли штуцерами на 3 колесах полностью убрать из тормозной системы воздух.
Если да, то какова очередность.
Машина Лянча Дедра.
Заломан один штуцер для прокачки. Заднее левое колесо.
В системе воздух.
Можно ли штуцерами на 3 колесах полностью убрать из тормозной системы воздух.
Если да, то какова очередность.
Машина Лянча Дедра.
штуцерами на 3 колесах полностью убрать из тормозной системы воздух
первый раз о таком способе прокачки слышу, и вообще
я думаю, что проще цилиндрик (если таковой имеется) поменять. предполагаю баков 7-8 это должно стоить.
jurist, ничего не получиться. Штуцерами на 3-х колесах, можно убрать воздух только из магистралей, идущих к 3-м колесам.
jurist, ня веру. На Альфу новый супорт на Веме в райноне 40-50 стоил. Так что ценник б/у 10-20$ от силы.
да и не дождешься. Ну невозможно из букв П Ж О А составить слово "ВЕЧНОСТЬ". Или пробуй штуцер заменить, или суппорт целиком.
Высверлить штуцер нереально. Проверено опытом. Выбросить 40 баксов всегда успеется.
jurist:Высверлить штуцер нереально. Проверено опытом. Выбросить 40 баксов всегда успеется.
Я делал так
Купил новый цилиндр с условием возврата
Снял старый. Высверлить хрен удалось . Поставил новый
А прокачать ессно нельзя
jurist:Заломан один штуцер для прокачки. Заднее левое колесо.
В системе воздух.
Можно ли штуцерами на 3 колесах полностью убрать из тормозной системы воздух.
Не помню уже на какой машине, но была проблема с обломанным штуцером.
Штуцерами на оставшихся трёх колёсах никак не убрать воздух из контура того колеса, где обломан штуцер.
Но!
Можно попробовать прокачать систему, приоткручивая тормозной шланг. Т.е., если шланг с верхней части суппорта (справедливости ради скажу, что его можно на время прокачки открутить, повернуть, зафиксировать цилиндрик...):
- помощник несколько раз нажимает на педаль тормоза
- удерживает её в нажатом положении, в это время
- приоткручиваете тормозной шланг со стороны суппорта
- жидкость под давлением хлещет из резьбового соединения во все стороны, туда же уходят пузырьки воздуха
- закручиваете шланг
- помощник отпускает педаль тормоза
Ну и далее повторяете цикл, пока не надоест, поскольку при такой прокачке не видно толком, идут ли пузырьки.
Недостатки очевидны - жидкость хлещет во все стороны (может попасть в глаза), не видно, идёт ли воздух (хотя может быть слышно ).
Когда-то мне этот способ помог. Надеюсь, поможет и вам.
jurist,
только очень аккуратно с купленным супортом:
имейте в виду, что поршенек в заднем супорте не утапливается, а вкручивается
а старый ни в коем случае не выбрасывайте, все-таки стоит попытаться высверлить штуцер
jurist, в самой скобе где поршень прокачивали шприцом пока не вышло все (воздух) , а по поводу трубки - как выше vla-ra описал (у меня тож левый задний заломан)
dishef:jurist,
только очень аккуратно с купленным супортом:
имейте в виду, что поршенек в заднем супорте не утапливается, а вкручиваетсяа старый ни в коем случае не выбрасывайте, все-таки стоит попытаться высверлить штуцер
Да, я в курсе, что вкручивается. Колодки сам меняю.
Высверлить не удастся процентов на 99. Но попытаюсь.
Кстати, может кто знает, как расположены тормозные контуры в Лянче?
Я думал, что: 1 контур - правый зад, левый перед, 2 контур - левый зад, правый перед.
А оказывается существуют еще минимум 2 варианта:
1 контур - правая сторона, 2 контур - левая сторона.
1 контур - перед , 2 контур - зад.
Поди разберись. В книге по ремонту только указано, что контура два и как прокачивать надо: сначала колеса одного контура, а потом другого. И как расположены контуры - не написали
Именно - вроде. Эти дауны не могли нормально в книжке написать?
Была Мазда - там четко было написано. А машина в целом неплохая. Проехал 100 тысяч - один раз менял передние колодки.
jurist, Так как в итоге на Дедре без АБС прокачивать тормоза?В смысле порядок?
Хозяйке на заметку. Если у вас заломался тормозной штуцер, не спешите выбрасывать цилиндр
Как-то друган умудрился при замене заломать свечу в моторе
Купили наборчик приблуд под названием "экстрактор" или как-то в этом духе. Внешне выглядят примерно как метчики, имеющие левую резьбу с большим шагом, расширяющуюся в диаметре. Ну как шурупы короче.
Бывают разных диаметров. Суть в том, что он вставляется в отверстие (котрое можно и рассверлить по максимуму) и вкручивается. При этом он заворачивается в отверстие, клинит и одновременно выворачивает заломанную деталь. Благодаря этой штуке была спасена гбц
Помнится в том магазе барыжились и совсем небольшие экстракторы, которые по идее вошли бы в отверстие штуцера.