Ответить
  • Voit MemberАвтор темы
    офлайн
    Voit Member Автор темы

    360

    20 лет на сайте
    пользователь #965

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 23 ноября 2002 23:22

    Есть идея создания клуба автолюбителей с определенной концепцией, определенным кодексом (если хотите – ЧЕСТИ), сводом правил и рекомендаций :znaika: .

    Есть гольф-клубы - там в гольф играют, есть компьютерные – там тоже … играют. А вот такого клуба чтоб не играли, вроде, как и нет. Одним словом есть задумка по созданию АВТОКЛУБА РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ.

    Название может быть таким: «I love ПДД» (кстати, хороший вариант для наклейки на авто).

    Принципы и направления деятельности указывать не буду, а предлагаю это вынести на обсуждение.

    P. S. Есть специальная ссылка для тех, кто хочет обложить эту идею разными «многочленами» или просто для отвлечения - http://www.automafia.ru/roadrules/patsan.html

  • DmitryFDV Junior Member
    офлайн
    DmitryFDV Junior Member

    61

    19 лет на сайте
    пользователь #2269

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 25 ноября 2002 10:45

    Тема для наклейки на самом деле хорошая. Идея клуба - замечательная. Поддерживаю. :jump:

  • VOlk Onliner Team
    офлайн
    VOlk Onliner Team

    1032

    20 лет на сайте
    пользователь #18

    Профиль
    Написать сообщение

    1032
    # 25 ноября 2002 11:34

    А при чем здесь реальное время ? Что-то не догнал :(

  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    10315

    20 лет на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10315
    # 25 ноября 2002 11:41

    Идею поддерживаю! :super:

    Только не понимаю, что означает "реального времени"? Почему не "реальных пацанофф? А какие еще бывают автоклубы, "unreal" что ли? "

    Бум соревноваться, кто больше правил ПДД выполнит за неделю/месяц/год... И делиться друг с другом в душещипательных историях, как пешехода пропустил или вклинивающемуся в поток ;№даку дорогу уступил... :P

    Могу для затравки рассказать, что в субботу ехал на куйбышева и возле поворота налево на хоружей заметил, как у впереди идущего троллейбуса штанги пошли по разным проводам (левая - налево, правая - прямо)... Недолго думая, стал просто за ним на аварийке, подошел (благо, стрелка еще не загорелась) и сказал, что "у тебя роги в разные стороны поперли"... За рулем мальчонка лет 20 к счастью поверил и полез менять... Мне аж как-то хорошо стало на душе (если бы он посреди перекрества встал, пробка минут на 10 была бы обеспечена)...

    8)

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18371

    19 лет на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18371
    # 25 ноября 2002 11:50

    iks, какой ты хороший :)

    «I love ПДД» с такой наклейкой ездить будет не очень приятно... если её наклеить сзади на стекле, то уж явно если соблюдать никто и не увидит... надо спереди как на скорой (ну типа в зеркальном отображении)... и в скором будущем, едешь и тебе все дорогу уступают... типа ВОТ ОН СМОТРИТЕ... :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Tony Senior Member
    офлайн
    Tony Senior Member

    1422

    19 лет на сайте
    пользователь #4290

    Профиль
    Написать сообщение

    1422
    # 25 ноября 2002 12:27

    Есть идея создания клуба автолюбителей

    Идея хороша, но что конкретно ты предлагаешь? Просто I love ПДД можно по разному понимать.

    Вон хотя бы как по твоей ссылке указано! :D

    Я не придумал себе подпись
  • Voit MemberАвтор темы
    офлайн
    Voit Member Автор темы

    360

    20 лет на сайте
    пользователь #965

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 25 ноября 2002 14:55

    Спасибо за комментарии, любой из них, будь-то положительный или нет, являются результатом.

    Относительно «реального времени»:

    Это своего рода противовес виртуальности, нахождению в Интернете, и может быть ни что иное, как название, либо вариант названия (возможно и не очень удачный).

    Относительно наклейки «I love ПДД»:

    Это своего рода ПиаР-ский ход, но не для «развода», а для отображения концепции.

    Обклеить машину можно чем угодно – не в этом фишка! Наклейте хоть: «Ты сам м%дак, а я не нарушаю!»

    Iks, для реальных пацанофф ссылка в первом посте :) , и “unreal” клубы тоже есть – там Unreal Tournament гоняют :) .

    Соревноваться можно, но не «кто больше правил ПДД выполнит за неделю/месяц/год...», и не с друзьями/единомышленниками, а скорее здесь с самим собой придется соревноваться. Ведь очень мало есть людей принципиально соблюдающих ВСЕ правила ДД. Есть такие которые хотят соблюдать, но их «достала» п.а.д.л.а. в черном тонированном авто, сзади моргающая и улучшив момент подрезавшая по полной программе, и они потом не могут ей этого простить :moderator: , да носятся как угорелые и отыгрываются на других (тихоходах, «чайниках», женщинах, и т.д. ). И если прикинуть что это распространяется подобно цепной реакции…

    А есть те, кто в «черных тонированных авто»… у них что, вечный пожар дома, или самолет постоянно раньше времени улетает или им просто мало адреналина? Можно подумать сообща и решить где и как можно получить пару-тройку килограммов этого адреналина. И еще есть много разного рода автомобилистов, и я понимаю, что их всех не состричь под одну гребенку… но...

    Спасибо за внимание.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18371

    19 лет на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18371
    # 25 ноября 2002 14:59

    Voit, :super:

    --- но ОООЧЕНь трудно соблюдать ВСЕ правила ПДД... и, ИМХО, невозможно!:(

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    19 лет на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 25 ноября 2002 15:12

    Arrow, и имхо ненужно ибо часть их явно предназначена для замозоливания твоих кровных...

  • -MaMoNt- Member
    офлайн
    -MaMoNt- Member

    381

    19 лет на сайте
    пользователь #3229

    Профиль
    Написать сообщение

    381
    # 25 ноября 2002 15:19
    Arrow:

    Voit, :super:

    --- но ОООЧЕНь трудно соблюдать ВСЕ правила ПДД... и, ИМХО, невозможно!:(

    Ага, а знаешь прикол, не нарушать правила вообще невозможно, и об этом сами гайцы вполне открыто говорят. Это как не помню кто сказал, самое страшное в армии это жизнь строго по уставу, это в принципе не возможно... Так и с нашими ПДД... Их в принципе НЕ реально, НЕ нарушать... :( :o Вот это то и страшно...

    На пустом диске можно искать вечно.
  • Voit MemberАвтор темы
    офлайн
    Voit Member Автор темы

    360

    20 лет на сайте
    пользователь #965

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 25 ноября 2002 15:20

    Не надо бояться не нарушать.

  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    10315

    20 лет на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10315
    # 25 ноября 2002 15:32

    Их в принципе НЕ реально, НЕ нарушать

    чушь какая...

    все реально!!!

    приведи пример...

    за собой заметил, что нарушаю только слишком частые на первый взгляд, перестроения из ряда в ряд (например, когда никого нет и подъезжаю к светофору, а полоса рядом свободна)... По правилам - менять полосу нельзя вообще (только если надо поворачивать), тем более туда-сюда... А я меняю, просто чтобы быстрее проехать... :rotate:

  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    10315

    20 лет на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10315
    # 25 ноября 2002 15:51

    Народ - нашел я вот в Автобизнесе статейку про то, как гайцы хотят изменения в правила внести (толковые на 95%). И вот что решил ответить им... (мои комментарии ВЫДЕЛЕНЫ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ)

    1. Право не пристегиваться ремнями безопасности при движении транспортного средства будет распространяться на лиц, имеющих документально подтвержденные медицинские противопоказания, обучающих вождению, когда транспортным средством управляет лицо, обучаемое вождению, кроме того, при движении задним ходом. Таким правом будут пользоваться водители транспортного средства оперативного назначения и такси при движении в населенном пункте.

    СОГЛАСЕН

    2. Удобна ли будет сплошная нумерация пунктов и подпунктов Правил дорожного движения или необходимо сохранить как в действующих Правилах - по разделам.

    СПЛОШНАЯ УДОБНЕЕ - ПРИ ЛЮБЫХ СПОРАХ ЗАПОМНИТЬ НУЖНО БУДЕТ 1 ЧИСЛО, А НЕ 2 ЧЕРЕЗ РАЗДЕЛИТЕЛЬ, КАК СЕЙЧАС.

    3. Есть ли необходимость привести в разделе основных понятий и терминов, используемых в Правилах дорожного движения, полный перечень таких терминов, как: легковой автомобиль, автобус и т.д.

    ДА, МНОГИЕ МНОГОГО НЕ ПОМНИАЮТ

    4. Установить для механических транспортных средств движение с ближним светом в фарах в светлое время суток в период с 1 ноября по 31 марта.

    ДВУМЯ РУКАМИ ЗА. ТОЛЬКО УБРАТЬ ИЗ ФОРМУЛИРОВКИ ПРО СВЕТЛОЕ ВРЕМЯ, ОСТАВИВ ПРИ ДВИЖЕНИИ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ СУТОК В ТАКОЙ-ТО ПЕРИОД. А ЕЩЕ ЛУЧШЕ - СДЕЛАТЬ КРУГЛОСУТОЧНО, КАК В НЕКОТОРЫХ ЕВРОПЕЙСКИХ СТРАНАХ. СЕРЬЕЗНО НАКАЗЫВАТЬ (НАПРИМЕР, ЧЕРЕЗ ПОЛГОДА ПОСЛЕ ВВЕДЕНИЯ ЭТИХ ПРАВИЛ) ЗА НЕСОБЛЮДЕНИЕ.

    5. На стоянках обязательно обозначать и резервировать удобные парковочные места для водителей-инвалидов.

    НАДО ОГОВОРИТЬ, ЧТО НА СТОЯНКАХ, ГДЕ ЕСТЬ СВЫШЕ 20 ПАРКОВОЧНЫХ МЕСТ. ПОТОМУ КАК ЕСТЬ СТОЯНКИ НА 2-5 АВТОМОБИЛЕЙ, У НАС СТОЛЬКО ИНВАЛИДОВ-ТО И НЕТУ

    6. Есть ли необходимость требовать от пешехода:

    6.1. На остановках маршрутных транспортных средств, в частности трамваев, выходить на проезжую часть только после остановки маршрутного транспортного средства (трамвая).

    ДА! ДА! ДА! НАКАЗЫВАТЬ НА НЕСОБЛЮДЕНИЕ.

    6.2. Перед переходом через дорогу убедиться, что водители их заметили и начали снижать скорость или останавливаются, чтобы пропустить их.

    ЗА

    6.3. При пересечении проезжей части на нерегулируемом светофором участке дороги он (пешеход) должен остановиться, чтобы уступить дорогу транспортному средству, и далее может продолжать движение, только убедившись в безопасности перехода.

    ЗАМЕНИТЬ НА "ВНЕ ПЕШЕХОДНОГО ПЕРЕХОДА, ПРИ ОТСУТСТВИИ ОНОГО ПОБЛИЗОСТИ"

    ИНАЧЕ ПРЕИМУЩЕСТВУ ПЕШЕХОДОВ НА ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДАХ НАСТУПИТ КОНЕЦ И ИХ НИКТО НЕ БУДЕТ ПРОПУСКАТЬ

    6.4. При регулировании пешеходного движения светофором от пешехода требуется выполнение следующего:

    6.4.1. если красный сигнал пешеходного светофора застал пешехода на проезжей части до линии, разделяющей встречные потоки транспортных средств, то пешеход может продолжить движение только до этой линии и остановиться на ней.

    6.4.2. если красный сигнал пешеходного светофора застал пешехода на проезжей части после линии, разделяющей встречные потоки транспортных средств, то пешеход может продолжить движение и завершить переход.

    6.4.3. если красный сигнал пешеходного светофора застал пешехода на проезжей части на линии, разделяющей встречные потоки транспортных средств, то пешеход должен оставаться на линии до включения разрешающего (зеленого) сигнала светофора.

    ПРЕДЛАГАЮ П.1 И 3 ОБЪЕДИНИТЬ В ОДИН, НАПИСАВ "НЕ ДАЛЕЕ".

    ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ СВЕТОФОРОВ - ВМЕСТО МИГАЮЩЕГО ЗЕЛЕНОГО (ЗА ОСТАВШИЕСЯ 1-2 СЕК ОНИ НИЧЕГО НЕ УСПЕВАЮТ СДЕЛАТЬ, МНОГИЕ ЛИШЬ НАЧИНАЮТ ТУДА-СЮДА МЕТАТЬСЯ) СДЕЛАТЬ ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ МИГАЮЩИЙ КРАСНЫЙ, КАК В США. Т.Е. ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ ГОРИТ ЛИШЬ НЕСКОЛЬКО СЕКУНД (МОЖНО НАЧИНАТЬ ПЕРЕХОДИТЬ), ПОТОМ МИГАЕТ КРАСНЫЙ (НАЧИНАТЬ ПЕРЕХОДИТЬ НЕЛЬЗЯ, МОЖНО ТОЛЬКО СПОКОЙНО ЗАКОНЧИТЬ ПЕРЕХОД), ПОТОМ ГОРИТ КРАСНЫЙ (НУЖНО ВСТАТЬ НА РАЗДЕЛИТЕЛЬНОЙ ИЛИ ДОЙТИ ДО КОНЦА - ЧТО БЛИЖЕ). ЭТО БЫЛО БЫ ПРОСТО ЗДОРОВО, А ГЛАВНОЕ - ВСЕ ПОНЯТНО (ЗЕЛЕНЫЙ - ИДИ, КРАСНЫЙ - НАЧИНАТЬ ПЕРЕХОД НИЗЗЗЯ!)

    7. Есть ли необходимость требовать от водителя:

    7.1. остановиться и уступить дорогу пешеходам (пешеходу), идущим (идущему) к стоящему на остановке маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней, а возобновлять движение разрешается только после закрытия дверей маршрутного транспортного средства;

    НЕ СОГЛАСЕН. ДОСТАТОЧНО ОСТАВИТЬ КАК СЕЙЧАС - УСТУПИТЬ ДОРОГУ (НЕ СОЗДАВАТЬ НИКАКИХ ПРЕПЯТСТВИЙ ПЕШЕХОДАМ,КОТОРЫЕ ХОТЯТ СТАТЬ ПАССАЖИРАМИ И НАОБОРОТ). ПОЯСНЮ ПОЧЕМУ - СЕЙЧАС ОЧ.ЧАСТО ТРАМВАИ (А ДЕЛО В ОСНОВНОМ В НИХ) ЛОМАЮТСЯ ИЗ-ЗА ПЕРЕБОЕВ НА ЛИНИИ ИЛИ АВАРИИ СПЕРЕДИ. ПРИ ЭТОМ ДВЕРИ ОТКРЫТЫ ПОСТОЯННО - ПО ТАКОЙ РЕДАКЦИИ ПОЛУЧИТСЯ, ЧТО ВОДИТЕЛИ ДОЛЖНЫ ТОЖЕ СТОЯТЬ КАК ВКОПАННЫЕ. ДА И ВЕЧЕРОМ-НОЧЬЮ, КОГДА В ТРАМВАЙ САДИТСЯ 1 ЧЕЛОВЕК - ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ И ЖДАТЬ ЗАКРЫТИЯ ДВЕРЕЙ СМЫСЛА НИКАКОГО...

    7.2. запретить выезд транспортных средств на трамвайные пути встречного направления движения;

    СОГЛАСЕН

    7.3. (владельца) транспортного средства, что при передаче управления транспортным средством он должен убедиться в наличии у лица (которому передает управление) при себе документа, подтверждающего право управления транспортным средством данной категории (кроме случаев обучения вождению);

    СОГЛАСЕН. МОЖНО ДОБАВИТЬ "А ТАКЖЕ - ВИЗУАЛЬНО УБЕДИТЬСЯ, ЧТО ВОДИТЕЛЬ МОЖЕТ УПРАВЛЯТЬ ТС - НЕ ПЬЯН, НЕ УСТАЛ И Т.П."

    7.4. подавать звуковые сигналы еще и для привлечения внимания другого участника дорожного движения;

    А СМЫСЛ? ГУДЕТЬ НАЧНУТ НА ДОРОГАХ, КАК В 20-30Е ГОДЫ 20ВЕКА... ОСОБЕННО НЕ БУДЕТ СПАСУ ВЕЧЕРОМ, КОГДА ВОДИТЕЛИ БУДУТ СО ВСЕХ СТОРОН ГУДЕТЬ ДЕВУШКАМ 8) (ПЕШЕХОД - ТОЖЕ УЧАСТНИК ДВИЖЕНИЯ) И Т.П. ДОСТАТОЧНО ОСТАВИТЬ КАК СЕЙЧАС - В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ - ТОЛЬКО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ВОЗМОЖНЫХ ДТП И/ИЛИ АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЙ

    7.5. уступить дорогу детям, пересекающим проезжую часть по сигналу (жесту) лица, сопровождающего группу детей;

    СОГЛАСЕН

    ТАКИЕ КОЛОННЫ ВЕДЬ ПЕРЕХОДЯТ ДОРОГУ ТОЛЬКО В УСТАНОВЛЕННЫХ МЕСТАХ (ПЕРЕХОДАХ) И ТЕМ БОЛЕЕ ДОЛЖНЫ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ БЕЗОГОВОРОЧНЫМ ПРЕИМУЩЕСТВОМ

    7.6. обязательно включать ближний свет в фарах при выпадении атмосферных осадков, даже если обеспечивается видимость в направлении движения 300 и более метров;

    УБРАТЬ ПРО ВИДИМОСТЬ - ОСТАВИТЬ ТОЛЬКО ПРО ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ БЛИЖНЕГО СВЕТА "В СЛУЧАЕ ЛЮБЫХ ОСАДКОВ". СЕРЬЕЗНО НАКАЗЫВАТЬ (ПОСЛЕ 2 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ, НАПРИМЕР, ИЛИ ПОЛГОДА ДЕЙСТВИЯ ПРАВИЛ)

    7.7. ставить транспортное средство так, чтобы это не привело к необоснованному сокращению стояночных мест, если места стоянки не обозначены разметкой или иным способом;

    СОГЛАСЕН!

    7.8. ставить на стоянку транспортное средство параллельно краю проезжей части так, чтобы расстояние между транспортным средством и краем проезжей части (бордюром) составляло не более 20 сантиметров;

    СОГЛАСЕН, но!

    ПРЕДЛАГАЮ РАЗРЕШИТЬ СТОЯНКУ ПОД УГЛОМ ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО ГАБАРИТЫ ТС НЕ ВЫХОДЯТ ЗА ПРЕДЕЛЫ 1Й ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ (ДВИЖЕНИЕ РАЗРЕШЕНО ВЕДЬ ТОЛЬКО ПО ПОЛОСАМ).

    7.9. въезжать на механическом транспортном средстве во двор только с целью остановки или стоянки;

    СОГЛАСЕН. К СОЖАЛЕНИЮ, РАЗВЕЛОСЬ МАССА ВОДИТЕЛЕЙ, СОКРАЩАЮЩИХ СВОЙ МАРШРУТ И ПУГАЮЩИХ СТАРИКОВ/ДЕТЕЙ, НА БЕШЕНОЙ СКОРОСТИ НОСЯЩИХСЯ ПО ЧУЖИМ ДВОРАМ.

    7.10. уступить дорогу слепым пешеходам (пешеходу), подающим (подающему) сигнал белой тростью во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов;

    ПО-МОЕМУ СЕЙЧАС ИМЕННО ТАК И ЕСТЬ. ОСТАВИТЬ.

    7.11. должен покинуть перекресток в направлении стрелки, если он создает препятствие для движущихся за ним по этой полосе, если в светофоре включилась дополнительная светофорная секция, показывающее направление движения "налево" - "направо";

    ТУТ ПРЕДЛАГАЮ ВМЕСТО "движужИХСЯ" НАПИСАТЬ "движущЕГОСЯ"... ЭТО АВТОМАТИЧЕСКИ "БЛАГОРОДНО" РАЗРЕШИТ ПРОБЛЕМУ - ЕСЛИ КТО-ТО СТОИТ 1 - ПРИДЕТСЯ УЕХАТЬ, А ЕСЛИ ДВОЕ ХОТЯТ ЕХАТЬ ПРЯМО - МОГУТ СМЕЛО СТОЯТЬ (ПЕРЕДНИЙ ВИДИТ, ЧТО СЛЕДУЮЩИЙ ЗА НИМ НЕ ПОВОРАЧИВАЕТ - И СПОКОЙНО СТОИТ, ЖДЕТ. ВТОРОЙ ЖЕ НЕ МОЖЕТ ВЫПОЛНИТЬ ЭТО ТРЕБОВАНИЕ ИЗ-ЗА ПЕРВОГО).

    7.12. после остановки транспортного средства работником Госавтоинспекции оставаться на месте, положив руки на руль, при этом покинуть салон транспортного средства водитель и пассажиры могут только по разрешению или указанию работника Госавтоинспекции;

    СОГЛАСЕН.

    БОЛЕЕ ТОГО, СДЕЛАТЬ, КАК НА ЗАПАДЕ - ЧТОБЫ ГАИШНИКИ НЕ ТРЕБОВАЛИ ПОДСАЖИВАТЬСЯ К НИМ В МАШИНУ И Т.П., А ОФОРМЛЯЛИ ВСЕ ВОЗЛЕ НАРУШИТЕЛЯ.

    8. Разрешить:

    8.1. движение на велосипедах по проезжей части дорог при отсутствии велосипедных дорожек только в один ряд на расстоянии не более 1 м от ее правого края, а при наличии на проезжей части линий 1.1 и 1.2, обозначающих ее край, эти линии должны располагаться слева от движущегося велосипедиста;

    СОГЛАСЕН

    8.2. движение велосипедистов по обочине и тротуару, если это не создаст препятствий пешеходам;

    СОГЛАСЕН

    8.3. установку в салоне автомобиля телевизора так и только в таком месте, где водитель со своего рабочего места не может видеть его экран;

    НЕ СОГЛАСЕН. ПРИ ЕЗДЕ НИКТО НЕ СМОТРИТ ТВ (ИНАЧЕ МОЖНО И ПРИЕМНИКИ С МИГАЮЩИМИ ПАНЕЛЯМИ ЗАПРЕТИТЬ). А ПРИ СТОЯНКЕ - ПОЧЕМУ БЫ НЕ ПОСМОТРЕТЬ...

    8.4. ставить мотоциклы на стоянку на тротуаре;

    СОГЛАСЕН, МЕСТА ТО ВСЕ МЕНЬШЕ И МЕНЬШЕ НА ДОРОГЕ

    8.5. останавливаться в зоне действия дорожных знаков, запрещающих остановку или стоянку для водителей, обслуживающих людей с нарушением опорно-двигательного аппарата и слепых; СОГЛАСЕН

    8.6. проводить принудительную эвакуацию транспортных средств с дороги за счет владельцев в следующих случаях:

    8.7. если оно (транспортное средство) оставлено на дороге и состояние его показывает, что им долгое время не пользуются;

    НУ И ЧТО? ДОЛГОЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ОДНОГО МОЖЕТ БЫТЬ НЕДЕЛЯ, А ДЛЯ ДРУГОГО - 5 ЗИМ (РЕАЛЬНЫЙ СЛУЧАЙ)...ЕСЛИ ОНО НИКОМУ НЕ МЕШАЕТ, ПУСТЬ СТОИТ. ЕСЛИ ГНИЛОЕ/РАССЫПАЛОСЬ - НАЙТИ ВЛАДЕЛЬЦА И ШТРАФОВАТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ, ПОКА НЕ ВЫВЕЗЕТ (МУСОР НА ДОРОГАХ ХРАНИТЬ ЗАПРЕЩЕНО)

    8.8. если оно без регистрационных знаков;

    В ТАКОМ СЛУЧАЕ ОТБИРАТЬ ТРАНЗИТНЫЕ НОМЕРА ТОЛЬКО ПРИ ФИЗИЧЕСКОЙ ВЫДАЧЕ НОВЫХ, А НЕ ЗА ДЕНЬ/ДВА ДО ЭТОГО

    8.9. если транспортное средство оставлено в месте, где запрещена стоянка и оно мешает движению;

    ДОБАВИТЬ СЛОВО ИНТЕНСИВНОМУ, ДОБАВИТЬ НА СРОК БОЛЕЕ 10 МИНУТ

    8.10. если транспортным средством управляет водитель в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

    СОГЛАСЕН

    9. Запретить:

    9.1. стоянку транспортных средств: на внутридворовых проездах со стороны, прилегающей к жилой застройке; ближе 10 м от контейнеров для сбора мусора со стороны заезда коммунального транспорта, а также в других местах, если это создаст препятствие для движения транспортных средств оперативного назначения; ближе 10 м от служебных дверей магазинов (через которые проводятся погрузочно-разгрузочные работы), закрытых ворот, в том числе и ворот гаражей; в местах, затрудняющих выезд другого правильно поставленного на стоянку транспортного средства;

    РАЗНЕСТИ ЭТО ПО РАЗНЫМ ПУНКТАМ И ОБСУЖДАТЬ ОТДЕЛЬНО. Я ПРОТИВ "10 М ОТ МАГАЗИНОВ" - СЛИШКОМ МНОГО. ОСТАЛЬНОЕ ПРАВИЛЬНО

    9.2. эксплуатацию неисправного транспортного средства путем снятия с лобового стекла наклейки о прохождении государственного технического осмотра, а не знака государственной регистрации транспортного средства;

    СОГЛАСЕН! НОМЕРА ВООБЩЕ НЕЛЬЗЯ СНИМАТЬ...

    9.3. водителю мопеда двигаться без защитного шлема;

    СОГЛАСЕН

    9.4. движение мопедов по автомагистралям;

    ВРОДЕ Ж И ТАК ЗАПРЕЩЕНО

    9.5. эксплуатацию транспортных средств при поврежденных стоп-сигналах, указателях поворота или с нанесенной на все светотехнические приборы пленкой, снижающей их яркость свечения;

    СОГЛАСЕН

    ЗА ДВИЖЕНИЕ В ТЕМНОЕ ВРЕМЯ СУТОК БЕЗ ОБОИХ ЗАДНИХ ГАБАРИТОВ (СЕЙЧАС ПРЯМО ТАКИ ЭПИДЕМИЯ) - ШТРАФОВАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ПОТОМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ (КАК ТОГО И ТРЕБУЮТ ПРАВИЛА) ДО КОНЦА ЖИЗНИ ПРОВЕРЯЛ СВОИ СВЕТОПРИБОРЫ...

    9.6. движение велосипедистов по дорогам в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, если на велосипеде не включены: спереди - фара белого цвета, сзади - фонарь красного цвета. При отсутствии фары и фонаря в темное время суток велосипедист должен двигаться по обочине, а если обочины нет, то вести велосипед в руках с соблюдением требований безопасности движения, предписанных для пешеходов;

    СОГЛАСЕН

    9.7. движение гужевых повозок в темное время суток и в условиях недостаточной видимости без дополнительного оборудования фонарями спереди белого, а сзади красного цветов.

    СОГЛАСЕН

    -----------

    ДОПОЛНЕНИЕ - ПРЕДЛАГАЮ ГАИ ОБРАТИТЬСЯ К ДЕПУТАТАМ (ИЛИ КОМУ НАДО) С ПРЕДЛОЖЕНИЕМ О СЕРЬЕЗНОМ ПОВЫШЕНИИ РАЗМЕРОВ ШТРАФОВ ДЛЯ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ДВИЖЕНИЯ, НАРУШАЮЩИХ ПРАВИЛА, ОСОБЕННО ГРУБО (СОЗДАЮЩИХ АВАРИЙНУЮ СИТУАЦИЮ). ЭТО И ТОЛЬКО ЭТО ПОЗВОЛИТ КОНТРОЛИРОВАТЬ СИТУАЦИЮ НА ДОРОГАХ

  • llljack Senior Member
    офлайн
    llljack Senior Member

    3356

    19 лет на сайте
    пользователь #3813

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 25 ноября 2002 16:44

    правила разные бывают. но ездить строго по всем правилам я не смогу. не тот характер. и музыка ещё играет хорошая...

    так что в ваш клуб я никогда не смогу вступить.

    the summer is over baby but i still feel the heat
  • -MaMoNt- Member
    офлайн
    -MaMoNt- Member

    381

    19 лет на сайте
    пользователь #3229

    Профиль
    Написать сообщение

    381
    # 25 ноября 2002 16:48
    iks:

    Их в принципе НЕ реально, НЕ нарушать

    чушь какая...

    все реально!!!

    приведи пример...

    за собой заметил, что нарушаю только слишком частые на первый взгляд, перестроения из ряда в ряд (например, когда никого нет и подъезжаю к светофору, а полоса рядом свободна)... По правилам - менять полосу нельзя вообще (только если надо поворачивать), тем более туда-сюда... А я меняю, просто чтобы быстрее проехать... :rotate:

    Ну ты сам привел прекрасный пример ... (о:

    А вот тебе еще пример, на повороте с проспекта на свердлова ( левый ) разметка нанесена так что как ни крути при повороте ты проезжаешь через неразрывную линию, да и разобраться там где какая линия уже никто не сможет, влючая гаишников ...

    Но это у нас уже правило, что при нанесении новой разметки старая у нас не уничтожается ... А жал ...

    При переходе с 4 полосной разметки на 3 полосную на проспекте кто как поступает ??? А как надо ??? Не понятно ... Поэтому поступают по обстановке.

    Если ограничение 60 а все едут 70-75 ??? то приходиться и тебе ехать с потоком, бо в правилах есть пункт о создании аварийной обстановки, но ведь ограничение то 60 !!!

    Много есть еще чего ... Мне знакомый инструктор в автошколе как то привел списочек эдак из 20 гдето пунктов которые реально существуют, но нарушаются постоянно... Ибо нельзя их не нарушить, и гаевый когда меня на мед. освидетельствование везли говорил что часть пунктов правил надо пересмотреть, ибо они уже не соответствуют действительности.

    На пустом диске можно искать вечно.
  • llljack Senior Member
    офлайн
    llljack Senior Member

    3356

    19 лет на сайте
    пользователь #3813

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 25 ноября 2002 16:48

    сегодня какой-то мужик на зубилке едет по орловской возле больницы в сторону финской заправки. там 2 ряда. он едет по середине. ну я нашёл для себя места между обочиной и зубилкой. и когда я с ним поравнялся, он начал вправо смещатся. слава богу, только зеркалами коснулись. да, я ехал 90. ну и что? если он по сторонам не смотрит, тут уже ничего не поможет.

    the summer is over baby but i still feel the heat
  • Шарапов Senior Member
    офлайн
    Шарапов Senior Member

    2564

    20 лет на сайте
    пользователь #1127

    Профиль
    Написать сообщение

    2564
    # 25 ноября 2002 20:28
    Arrow:

    Voit, :super:

    --- но ОООЧЕНь трудно соблюдать ВСЕ правила ПДД... и, ИМХО, невозможно!:(

    Если следовать слепо ПДД, то на дороге будет БАЛЬШО-О-О-Й бардак!

    В первую очередь там слишком много противоречий. Ну а во вторых естьситуации когда лучше нарушить и остаться не поцарапаным да и живым тоже.

  • Berg Senior Member
    офлайн
    Berg Senior Member

    6854

    19 лет на сайте
    пользователь #3055

    Профиль
    Написать сообщение

    6854
    # 25 ноября 2002 20:42

    Есть хоть один человек,который до конца дочитал пост iks-a?

    За такие длинные посты :moderator: :moderator:

    Лучше быть,чем слыть....
  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8610

    19 лет на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8610
    # 25 ноября 2002 20:53
    Berg:

    Есть хоть один человек,который до конца дочитал пост iks-a?

    За такие длинные посты :moderator: :moderator:

    Я прочитал.

    И что тут такого?

    Ты правила дорожного движения тоже по диагонали читаешь? :)

    Пиво будешь? :beer:

  • Voit MemberАвтор темы
    офлайн
    Voit Member Автор темы

    360

    20 лет на сайте
    пользователь #965

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 25 ноября 2002 22:52

    Если следовать слепо ПДД, то на дороге будет БАЛЬШО-О-О-Й бардак!

    В первую очередь там слишком много противоречий. Ну а во вторых естьситуации когда лучше нарушить и остаться не поцарапаным да и живым тоже.

    1. Зачем же слепо?

    2. А может и не будет бардака?

    Тут прикинуть можно в каком случае с 3 полос перед светофором уедет большее количество машин.

    а) все спокойно начинают движение и тут некоторые личности начинают щемиться и создовать помехи, либо не создавать, а пугать своими действиями менее опытных, которые в свою очередь и будут создавать помехи как в пределах перекрестка, так и после него.

    б) все спокойно начинают движение и продолжают его в том же ритме.

    3)Не поцарапаться + остаться в живых это частный случай!